Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Мне кжется, там ездят одни и теже машины. Т.е. машин 15-20, которые являются постоянниками. И все они ездят по этой дорожке. А обратно уже по дороге.
It's good to see you again!
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Mill »

А вот зачем засыпают междупутье гравием или еще чаще - плитку кладут? Трамваям это ведь явно не нужно. Оставили бы рельсы и шпалы - никакие бы вёдра туда не сунулись!

Про 7-ку: сегодня достаточно длительное время обретался в районе Новочеркасского проспекта. Зафиксировал (так или иначе попались на глаза) в разное время 5 вагонов "7А" (из них две штуки - подряд по маршруту, между ними еще 23 и 39). И ни одного(!) вагона "7" с двумя кабинами. Так какой же там у них интервал получается?! Два "7А" подряд были примерно с интервалом 12-15 мин. По такому маршруту пассажиропоток будет нулевым, даже если реально есть люди, заинтересованные в поездке - да им пешком проще до Малой Охты дойти!
Lean off the door!
Аватара пользователя
FileJunkie
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
Станция метро: Электросила
Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение FileJunkie »

Лучше запретить в городе автомобили с дорожным просветом более 5 см. Во-первых это сразу уберёт все уродливые джипы и кроссоверы из города, во-вторых, затруднит скакание по бордюрам - и трамвайным путям, да.
Аватара пользователя
Maxx Shab
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
Станция метро: Удельная
Telegram: https://t.me/mxxshb
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Maxx Shab »

Но для этого придётся везде устраивать идеально ровное дорогое покрытие, без ям, без колеи и прочих прелестей нерегулярного ремонта
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение GelezinisVilkas »

Mill писал(а):А вот зачем засыпают междупутье гравием или еще чаще - плитку кладут? Трамваям это ведь явно не нужно. Оставили бы рельсы и шпалы - никакие бы вёдра туда не сунулись!

Плиты и гравий кладут что бы носороги ГЭТовские смогли подъехать, поддомкратить и оттащить. Ладно ЛМ-68, но с трёхсекционником на полотне уже не справиться, а кранов на ЖД ходу у ГЭТа нет.
Screenshot_8.jpg
Screenshot_8.jpg (30.54 КБ) 1964 просмотра
W0LF
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение W0LF »

Автобусы и троллейбусы в Петербурге проследят за своими личными границами. На них навесили специальные камеры

За выездом машин на выделенные полосы в Петербурге проследят с общественного транспорта

С 19 октября комплексы фото- и видеофисации в петербургских автобусах и троллейбусах станут фиксировать нарушителей на выделенных полосах для общественного транспорта. Начнут с 12 районов.

Как сообщает пресс-служба Смольного 18 октября, комплексы срабатывают автоматически, без участия водителя или оператора, распознавая разметку «трамвайные пути», а также реагируя на нарушение правил остановки и стоянки. Информация передается в ЦАФАП УГИБДД, после чего инспекторы выносят постановления по делам об административных правонарушениях.

Сейчас такая техника стоит на бортах, которые курсируют по 12 районам, затем они должны охватить оставшиеся шесть.

Напомним, с лета комитет по транспорту получил от МВД полномочия по фиксации нарушений, связанных с неправильной парковкой. Что касается приоритета общественного транспорта, то его предполагают обеспечивать за счет выделенных полос движения и интеллектуальной системы светофорного оборудования, которое обеспечивает автобусам и троллейбусам «зеленую волну».

https://www.fontanka.ru/2021/10/18/70200284/
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

На трамваях ТП7 уже тестировали подобное. Обещали на все поставить. И тишина...
Я всецело поддерживаю лютые кары для подобных нарушителей и искренне надеюсь, что в этот раз всё получится. Но не верю. :)
W0LF
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение W0LF »

В новости про трамваи как раз и ни слова. Хотя именно они не могут объехать препятствие.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

При этом на каждом трамвае стоят прекрасные камеры. Что мешает приделать кнопку, после нажатия на которую фиксируется время нарушения? В парке легко будет пересмотреть указанные промежутки, а водителю никаких лишних забот.
W0LF
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение W0LF »

В парке? Нечего мелочиться! Сразу по мобильному инету вместе с координатами GPS в базу ГИБДД. Можно для этого даже нужные (сертифицированные) камеры установить. :D
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Они одну кнопку в миллиарды оценят. А ГИБДД и трогать страшно: у них вечно нехватка кадров и одни лишь генералы. Некому работать. :(
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

«Горэлектротранс» показал беспилотный трамвай на транспортном форуме в Петербурге
На «Международном форуме транспортной инфраструктуры» презентовали макет беспилотного трамвая.Во вторник, 19 октября, ГУП «Горэлектротранс» представил движущийся макет беспилотного трамвая в масштабе 1:87, передает корреспондент Мойки78 с транспортного форума.
Трамвай способен автоматически следовать по заданному маршруту и распознавать препятствия на своем пути.
В рамках демонстрации экспозиции директор «Горэлектротранса» показал новую разработку вице-губернатору Петербурга Максиму Соколову.
https://moika78.ru/news/2021-10-19/6867 ... um=desktop

Если что, уже автомобили могут возить незрячих водителей, которые "могут автоматически следовать по заданному маршруту и распознавать препятствия на своем пути". Реально существующая Tesla (а не макет) передаёт привет https://www.youtube.com/watch?v=ovc2axLmzIw :)
Зато в новостях появился заголовок, что "«Горэлектротранс» показал беспилотный трамвай на транспортном форуме в Петербурге" :D

Был в 1-й день на выставке. Краем глаза видел этот макет. Но даже не подходил к нему. "Макет России" и "Царь-Макет" (в Москве) гораздо интереснее :)
Вложения
макет.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

На выставке был проект "ферма-транс". Что-то вроде пиплмувера. Как сказал мужик, который у стенда стоял (учёный вроде :D ), что у проекта огромные преимущества тем, что на одной ферме располагается сразу два пути, и не надо строить второй путь. Второе преимещество - простота конструкции...
Я ему сразу же сказал, что:
1. В любой новый проект требуются вложения больше, чем в уже существующие аналоги.
2. То, что оба пути на одной ферме - это минус, т.к. где-то надо, чтобы пути были разделены.
3. Сложность конструкции ограничивает скорость и мобильность. К примеру, вход в кривые.
4. Токосъём, как сказал учёный, не предполагается. Предполагается с собой возить тяжелющие аккумуляторы. Впрочем, вариант токосъёма предусмотрен (на верхнем рельсе).
Учёный также сказал, что такой проект уже начали строить в Индии, но оттуда их прогнал ковид...

Самое забавное, что аналогичное уже придумано, учёные зря старались. :)
"На одной ферме два пути" там где это надо, есть к примеру, на Бутовке, в Москве. На монорельсе, в Москве. Я уж не говорю про мировые аналоги.

Также, я спросил, какая целевая аудитория может быть в РФ, и он ответил - Санкт-Петербург :D
Я сказал, что в центре такое не разрешат строить. Он сказал, что рассматриваются окраины. Я ему сказал, что в окраинах у нас решают проблему троллейбусами с увеличенным автономным ходом. Он ответил, что это всё несовершенно и неудобно. Типа, пробки, теснота и т.п. :D
Вобщем, типичный фанат своей идеи :)

PS Кроме того, если даже бы и надумали нечто аналогичное внедрить, учёные захотели бы денег за идею. Поэтому, скорее всего, посмотрели как оно устроено, и сделали бы сами))) Как в Москве монорельс. Швейцария предложила свой проект, а наши посмотрели, как там всё устроено, и сделали точной такой же своими силами :D
Вложения
DSC05557.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение GelezinisVilkas »

Шляпа какая-то. Товарищи явно свои мозги не в ту сторону используют.
Вуппертальская подвесная дорога только вверх ногами - нужно велосипед Вячеславу и Дмитрию подарить.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а):он ответил, что это всё несовершенно и неудобно. Типа, пробки, теснота и т.п.

Поэтому нужно нагородить чудовищный банан с прицепом. :)
З.Ы. Я ещё даже плюсы электробусов не увидел, а тут что-то новое пытаются родить. ТУАХи, при этом, уважаю.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»