Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
New-Veter
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
Станция метро: Международная-1
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение New-Veter »

Про Володарский мост могу сказать одно, последний раз проезжал на автомобиле в начале августа, как бы через асфальт повсеместно проступает что-то металлическое... слава, богу не острое, т.е. проехать можно без последствий для ТС, возможно пока. Замечал это и раньше, может, даже кто-то и контролирует ситуацию, т.к. по сравнению с прошлым разом, вроде, не намного хуже стало... но, как-то хочется шинами по асфальту. Да, и не нормально это как-то выглядит и, само собой, напрягает.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

На мосту очень тонкий слой асфальта, который моментально стирается. В итоге там показывается сам металлический пролёт с небольшими поперечными выступами. За многие свои проявления выступы вреда никому не наносили. :)
На Панораме 2016 года как раз пролёт с отсутствием асфальта: https://yandex.ru/maps/2/saint-petersbu ... e_big&z=15

MetroGnom писал(а):Ремонт путей? А ГАТИ знает лишь о замене асфальта в зоне путей (декабрь, самое время).

А КРТИ про ремонт. Удивительно даже. "В субботу, 27 ноября, начинаются работы по ремонту трамвайных путей на Дальневосточном проспекте от ул. Зольная до ул. Гранитная.
Подрядчику АО «Трест» предстоит к 12 декабря заменить 0,17 кмоп рельсов (это общая длина двух рельсов на одном пути) на участке длиной 170 метров, а затем заменить асфальтобетонное покрытие в зоне трамвайных путей.
В связи с проведением работ движение на данном участке Дальневосточного проспекта будет ограничено. С 27 ноября по 10 декабря нельзя будет проехать по зоне трамвайных рельсов, а 11 и 12 декабря проезд будет разрешен только по ней, а остальная проезжая часть – закрыта."
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

На Невском путепроводе тоже прилично так трясёт. К примеру, если на нём остановиться, облокотившись рукой на поручень, держа камеру, то изображение на зуме будет не поймать. Для профита придётся сосредоточиться, выбрать наименее рикошетящее место и затаив дыхание держать камеру в руке.
It's good to see you again!
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Den.S »

Я так понимаю, в целом покачивание разводных пролетов - вещь нормальная. Во всяком случае, замечал это неоднократно на самых разных мостах. Обычно это чувствуется как раз при медленном движении или стоянии в пробке в личном авто или в транспорте. Думаю, что пешком и еще более заметно, как уже отметил в40.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение am3plus »

Да, пешком-то я это чувствовал, но там скорее просто одиночный импульс, когда что-то тяжёлое проезжает, а потом "дрожание". А тут именно что мимо проехал КАМАЗ, и трамвай начал вертикально покачиваться, медленно, как колыбель (с большой амплитудой, но низкой частотой, если уж на то пошло).
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Кто-нибудь знает размеры дверных ступеней в ЛВС-86М2? Речь про те вагоны, в которые удобно входить только на копытах.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

И, да, 39-й маршрут завернули по Коллонтай до Солидарности и перевели на ЛВСы. Теперь он ПОЛНОСТЬЮ дублирует трассу 27 маршрута, исключая довольно прибыльный и загруженный участок. Вопрос: что мешало маршрут временно закрыть, а вагоны слить на тот же 27-й?
З.Ы. Даже тот же 7046. Временно же. :D
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение am3plus »

MetroGnom писал(а):Кто-нибудь знает размеры дверных ступеней в ЛВС-86М2?

А на каком маршруте их можно встретить? Взять с собой рулетку, что ли... :lol:
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Их всего 32 на город, ползают где попало (больше всего в 3 и 7 парках). :)
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

На СТТСе реальный спор на тему ЛВС-86М2 vs ТР ЛВС-86 в ЦКР. Спор довольно странный: М2 качественнее, но дороже. Такая модернизация бессмысленна из-за грядущих закупок нового ПС. ТР - побочный эффект несчастного 7078, который был вышиблен вагоном 7040 из "внеплановых" планов по модернизации. В таком ТР учтены все "пассажирские" косяки*, что довольно заметно. При окончательном согласовании закупок программа должна была быть свёрнута.
*-Нормальные окна, сидения 2+1 ("В объём ТР не входят!" :roll:), освещение, табло. В бонус ушли рама и борта. Двери и мой любимый поручень остались на месте. :twisted:
Как я понимаю, обещанный "ориентировочно в ноябре" конкурс по трамваям переносится на декабрь? Ибо клятвенно обещали в 2021.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Да. Читал. ЛВСов не должно быть на улицах СПб уже лет 7. Поэтому любой диалог на тему их присутствия какбэ уже бессмысленнен...Далее можно спорить в разных диапазонах. Начиная с того, что им надо делать ремонты а-ля Ретро/Лягушата и до банального поддержания в хорошем виде.
Для меня этих вагонов (мысленно) не существует. Поэтому, я жду, когда будут закупки новья, чтобы ЛВСы не видеть лишний раз. Пусть даже Богатырей накупят. Но такие гремящие и не казистые вагоны в 2021 году (и далее будут) в таком городе, как Санкт-Петербург это неприемлимо.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а):Пусть даже Богатырей накупят. Но такие гремящие и не казистые вагоны в 2021 году (и далее будут) в таком городе, как Санкт-Петербург это неприемлимо.

"Богатырь" - ущербная и дорогая одиночка. ЛВСы устарели, но именно они спасают ГЭТ от уничтожения. По поводу шума вопросы к ГЭТу: ВСЕ вагоны ПТМЗ способны передвигаться без лишних звуков. Если от вагона стоит грохот, то ответственные лица должны нести такие наказания, что о повторении и думать бы было страшно. Почему вторая площадка седьмого парка может содержать свои вагоны чистыми, светлыми и тёплыми, а первая площадка третьего выпускает рефрижераторы на квадратных колёсах? Почему первый парк считает, что именно его распоряжения* по безопасности не касаются? Восьмому влетело так, что поскакали с опережением. И т.д., и т.п.
*-Я вообще фигею от того, что некоторые парки плевать хотели на ГОСТы, требования и прочую обязательную документацию. Кто понесёт ответственность за неудачно упавшего пассажира? Соколов? Поляков? Минкин? Директор парка? MetroGnom? Нет. Сядут водитель и мастер участка, как принявший и выпустивший потенциально опасное транспортное средство. Если что-то прокатывало годами, то не факт, что прокатит и в любой другой момент.

Kaamoos писал(а):ЛВСов не должно быть на улицах СПб уже лет 7.

Вагонов ПТМЗ в городе должно оставаться всего несколько штук. До начала следующего года. СТТП соврать не даст. :)

Kaamoos писал(а):Начиная с того, что им надо делать ремонты а-ля Ретро/Лягушата и до банального поддержания в хорошем виде.

По факту мы пока имеем только то, что есть у ГЭТа и кучу планов. Пока планы не перейдут в реальность ГЭТ должен поддерживать хорошее состояние существующего подвижного состава. Как только планы начнут реально воплощаться в жизнь - там можно будет радостно списывать хлам. Но не раньше.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):"Богатырь" - ущербная и дорогая одиночка.

Соглаен. Я потому и привёл их, как худший пример современных моделей трамвая в СПб.
ЛВСы устарели, но именно они спасают ГЭТ от уничтожения.

Многократно такое слышал. Но у меня есть твёрдое убеждение, что это не так. От чего бы развалился ГЭТ?
По поводу шума вопросы к ГЭТу: ВСЕ вагоны ПТМЗ способны передвигаться без лишних звуков.

Другие вагоны тоже. Но ЛВСы убиваются быстрее из-за своего возраста. И, как мне кажется, ЛВСы тяжелее современных трамваев. Из-аз этого они приносят больше грохота и вообще, шума. Там, где ездят ЛВСы и те же 71-632 или Витязи, очень слышна разница между ними. Даже если хороший ЛВС, шума от него будет больше.
Если от вагона стоит грохот, то ответственные лица должны нести такие наказания, что о повторении и думать бы было страшно. Почему вторая площадка седьмого парка может содержать свои вагоны чистыми, светлыми и тёплыми, а первая площадка третьего выпускает рефрижераторы на квадратных колёсах? Почему первый парк считает, что именно его распоряжения* по безопасности не касаются? Восьмому влетело так, что поскакали с опережением. И т.д., и т.п.

На КТМы и Витязи тоже забивают, но они не дают такого грохота. Может, конечно это я так предвзято слышу, или Витязи/КТМы пока ещё новые, но по факту, проезд ЛВСа я даже в берушах сквозь сон слышу. А проезд Витязя никогда не слышен.
*-Я вообще фигею от того, что некоторые парки плевать хотели на ГОСТы, требования и прочую обязательную документацию. Кто понесёт ответственность за неудачно упавшего пассажира? Соколов? Поляков? Минкин? Директор парка? MetroGnom? Нет. Сядут водитель и мастер участка, как принявший и выпустивший потенциально опасное транспортное средство. Если что-то прокатывало годами, то не факт, что прокатит и в любой другой момент.

Ну, как видишь, обслуживание внутри города разное. И про каждый парк легко можно сказать, где своевременно следят, где забивают. А кое где (троллейбусы) специально катают по ямам в нулевых рейсах, чтобы максимально быстрее убить его, чтобы пересесть на более новый/нормальный и т.п.
Вагонов ПТМЗ в городе должно оставаться всего несколько штук. До начала следующего года. СТТП соврать не даст. :)

Но по факту, ещё долго будут кружить по городу.
PS Интересно, когда настанет момент, когда ПТМЗшных вагонов будет половина городского парка вагонов?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а):Многократно такое слышал. Но у меня есть твёрдое убеждение, что это не так. От чего бы развалился ГЭТ?

А что бы им было выпускать в 90-е, 00-е и 10-е? ЛМы и КТМы в таком количестве бы не справились. Нового нет. У нас даже "опытные" 97-е до сих пор в строю. Явно не из-за мазохизма ГЭТа. Пошли бы одиночки, но как бы поменялась история? Наверняка пошли бы по московскому принципу со СМЕ. В Москве это прекратилось в 202Х годах. В Петербурге были ЛВСы, даже по СМЕ. Три тартры СМЕ в Москве, вроде, не встречались?

Kaamoos писал(а):На КТМы и Витязи тоже забивают, но они не дают такого грохота.

В ТП7 таких вагонов нет, но на убитом куске путей (поворот + метров 20-40) я идеально различаю ПТМЗ и КТМ: первые как ведро с болтами, вторые как пластмассовый таз. И, да, сну абсолютно не мешают. Даже летом в пять утра, только отмечаешь в мозгу, что ПТО выходит на работу.

Kaamoos писал(а):И про каждый парк легко можно сказать, где своевременно следят, где забивают.

Это ещё половина проблемы. Парки привыкли к тому, что их не трогают. Беспокоит то, что в рядах работников парков попадается такое, за что нужно сразу за забор выгонять. Пока что истерики только от парочки из ТП8 (сколько огребал ТП7 - ни одного вы*бона, за что и уважение). На месте ГЭТа я бы их в кондукторы перевёл. Посплетничать любят, от кабины воют. В ПМ не хотят (или не берут).
Я не поддерживаю ГЭТ в том, что "старых" водителей стараются выпереть на медкомиссии из-за надуманных требований. Я не поддерживаю ГЭТ в том, что они слабо модерируют официальный трёп своих сотрудников в социальных сетях. Это не в сторону того, что "ТП9 разбил сарай 9999", а в сторону обыдления некоторых сотрудников. СТТС, ВК. Всё это под контролем. Выводов так и нет? Проблема трамваев в их водителях. Ремзона своё получит. Кондуктору влетит. А водителю (ТмП3 до сих пор клеит к окнам кабины газеты: где тонировка, депремирования, инструктажи, проверки, увольнения?)? Конец ноября 2021: север и юг города столкнулись с неработающим отоплением при минусовой температуре (3, 7 и 10 трамвайные парки). Руководство доводит до работников требования. Работникам пофиг. Не пора ли сделать вывод?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):А что бы им было выпускать в 90-е, 00-е и 10-е? ЛМы и КТМы в таком количестве бы не справились.

Но ведь это не справедливо. Ведь если бы не ЛВС/ЛМ, были бы, скажем, только КТМ-5, или только Татры, только РВЗ-6 и т.п. - выпускали бы их. По той же причине (нечего было). Потому и не считаю справедливым приписывать заслугу ЛВС/ЛМ.
Нового нет. У нас даже "опытные" 97-е до сих пор в строю. Явно не из-за мазохизма ГЭТа. Пошли бы одиночки, но как бы поменялась история? Наверняка пошли бы по московскому принципу со СМЕ. В Москве это прекратилось в 202Х годах. В Петербурге были ЛВСы, даже по СМЕ.

Да, видимо так. По мере надобности испробовали бы все варианты перецепов, сторонами меняли бы, кабины приделывали бы и т.п. Хоть бы ЛВС/ЛМ, хоть КТМ-5, хоть любая другая модель. В конце концов, в Москве МТТЧ (или как их там) сделали двухстороннними парниками (одна кабина, двери в обеих сторон, аналогично нашим М3), ради одного маршрута.
Три тартры СМЕ в Москве, вроде, не встречались?

В последние десятилетия вроде нет. Иначе, я бы ради такого приехал и снимал бы такие колбасы)))

И, да, сну абсолютно не мешают. Даже летом в пять утра, только отмечаешь в мозгу, что ПТО выходит на работу.

Тут дело не в мешании. Я в целом, люблю шум улицы. Мне не нравятся байкеры, которые паразитируют ночную тишину, и ЛВСы с 99-ми. Все они из СТТП, и у многих оквадрачены колёса, что трамвай в утренней тишине, бывает за 3 остановки слышно. В остальных случаях просто громкие. Тихих ЛВСов быть не может. Конечно, от ухоженных ЛВСов меньше шума, чем от неухоженных, но на примере других вагонов я вполне ощущаю, какой минимум может быть. Исходя из современных вагонов.
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»