Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение am3plus »

В соседней теме Kaamos написал, что не заметил крупных происшествий с трамваями после недавнего снегопада.
А я заметил, что, на удивление, трамваи в последние три дня -- чуть ли ни самый надёжный и вездеходный транспорт.
Даже удивительно: рельсы все замело снегом, я думал, что там и наледь в жёлобе образуется.
А нет, ходят как ходили.
Причём, от Горьковской до Выборгской я доехал быстрее, чем на метро :)
Там были обычные пробки на перекрёстках Куйбышева-Чапаева и Гренадерской-Б.Сампсониевского, но в остальном, на удивление, сильно меньше машин было.
Может быть, они все в пробках в других местах были...
Потому что на прошлой неделе я ехал заметно дольше, примерно в то же самое время. Участок по Гренадерскому мосту мне оказался очень удобен.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Никто не сошёл, массово не "наелся" снега, даже ни один ЛВС не порвали... Удивительно! :shock:
З.Ы. Стрелки-то хоть отключили?
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение am3plus »

MetroGnom писал(а):З.Ы. Стрелки-то хоть отключили?

Пока был красный сигнал на остановке "Большая Монетная улица", женщина-водитель надела куртку, взяла ломик и пошла переводить стрелку, так что видимо отключили. Ещё на одном перекрёстке стрелку взрезали, то есть тоже без автоматического перевода. А все остальные на том маршруте не переводят, потому что не используются (либо из-за текущего ремонта, либо только туристическим). Что интересно: трамвайные пути сегодня вообще не угадывались. Будто и нет их там, под толстым слоем снега.
Трамвай проедет, минуты две пройдёт -- и всё, рельсы снова под снегом.

Вчера, кстати, решил прокатиться по проспекту Просвещения до платформы Мурино -- и ничего, скорость была как обычно там. Разве что на пересечении с автодорогами ехали, как мне показалось, чуть аккуратнее, чем обычно.
Забавно (и одновременно с этим, несколько обидно) наблюдать за кабиной трёхсекционных Витязей, сидя в хвосте. Интересно, водителей там не укачивает, часом? А то как разгонимся -- так кабина туда-сюда рыскает, и водитель вместе с ней влево-вправо. Как бы им это не навредило...
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Адмирал »

На выделёнках с открытыми рельсами снег, кстати, ещё и гасит грохот вагонов. Впрочем, на ж/д так же.
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Den.S »

Снег вообще загасил весь шум улиц) Машины тоже не едут, а бесшумно плывут везде, где не успели счистить снег до асфальта. Предлагаю этот небольшой накат и оставить, как делают в других странах. Правда, тут тонкая грань превращения мягкого снежного наката в ледяные наросты.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

С 01.12.2021 «Музей городского электрического транспорта» именуется ОСП «Трамвайный парк №3» «Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта».

Вот так одной строчкой из полноценного музея сделали "музейный угол" при предприятии.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Час назад две машины без палева встали в трамвайном габарите. Судя по действиям (перекинутым проводам) БМВ (белый) заряжал сдохший аккумулятор другой (которая стоит задом). Из-за этого намертво встали 3 маршрута по Энгельса в сторону Придорожной: 21, 55, 58.
Как вообще такое возможно??? :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:
Может ещё снять шлюху, встать в габарите трамвая и не уезжать, пока не отсосёт и не накончаешь ей по самые гланды? Что за бред...Почему ДПС за всё это время так и не приехали? Стояли они не 10 и не 15 минут. И может даже не пол часа.
Вложения
DSC05151.JPG
DSC05149.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Yanus
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:31
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Yanus »

Классно подзарядились, одобряю)
Местный дилетант
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Дозатор 95 »

На сегодняшний день завершено формирование технических требований к трамвайным вагонам. Заводам изготовителям направлены запросы коммерческих предложений для формирования начальной максимальной цены контракта, согласно Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". По итогам получения коммерческих предложений будет сформирована конкурсная документация. Плановый срок размещения закупки – декабрь 2021 года.
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Дозатор 95 »

MetroGnom писал(а):
Это ещё половина проблемы. Парки привыкли к тому, что их не трогают. Беспокоит то, что в рядах работников парков попадается такое, за что нужно сразу за забор выгонять. Пока что истерики только от парочки из ТП8 (сколько огребал ТП7 - ни одного вы*бона, за что и уважение). На месте ГЭТа я бы их в кондукторы перевёл. Посплетничать любят, от кабины воют. В ПМ не хотят (или не берут).
Я не поддерживаю ГЭТ в том, что "старых" водителей стараются выпереть на медкомиссии из-за надуманных требований. Я не поддерживаю ГЭТ в том, что они слабо модерируют официальный трёп своих сотрудников в социальных сетях. Это не в сторону того, что "ТП9 разбил сарай 9999", а в сторону обыдления некоторых сотрудников. СТТС, ВК. Всё это под контролем. Выводов так и нет? Проблема трамваев в их водителях. Ремзона своё получит. Кондуктору влетит. А водителю (ТмП3 до сих пор клеит к окнам кабины газеты: где тонировка, депремирования, инструктажи, проверки, увольнения?)? Конец ноября 2021: север и юг города столкнулись с неработающим отоплением при минусовой температуре (3, 7 и 10 трамвайные парки). Руководство доводит до работников требования. Работникам пофиг. Не пора ли сделать вывод?


То есть это в порядке вещей, когда КРУ даже не поднимаю своей поп* с Сызранской, сидит и осматривает видосы, за какой бы проступок лишить водителя премии? Даже если водиле удается отбиться они продолжают дальше смотреть видосы на него, чтобы все равно лишить. Просто бинго.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение am3plus »

А есть ли у нас ещё в городе полносвязные трамвайные перекрёстки (полный граф на четырёх вершинах). Т-образных перекрёстков достаточно много (Лесной/1-ый Муринский, Сердобольская/Большой Сампсониевский, Просвещения/Светлановский). А так, чтобы два двухпутных под прямым углом пересекались и стрелки попарно на все остальные? Помнится, когда-то такое было на Васильевском острове, но там одну из линий давно демонтировали.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Адмирал »

Насколько я помню, больше таких нет. Возможно, что и не было.
Максимум, на Светлановской площади есть 3 поворота из 4 возможных, нет только с запада на север.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

am3plus писал(а): Помнится, когда-то такое было на Васильевском острове, но там одну из линий давно демонтировали.

8-9 линии и Средний. Единственное и довольно необычное пересечение. Было. Больше ничего такого нет.
Вложения
8-9.jpg
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение karhu »

MetroGnom писал(а):8-9 линии и Средний. Единственное и довольно необычное пересечение. Было. Больше ничего такого нет.

Сейчас пришлось бы отдельные светофорные фазы для поворотов трамваев делать.
Один из самых оживлённых перекрёстков Петербурга
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение am3plus »

MetroGnom писал(а):Было. Больше ничего такого нет.

Ух, выглядит очень серьёзно; интересно даже, как это укладывали и из каких крестовин собирали... Там на всём перекрёстке сначала асфальт снимали, укладывали рельсы на балласт и закатывали асфальтом сверху?
Раз оно одно только в городе было -- все запчасти делались "уникальными"?

Адмирал писал(а):Максимум, на Светлановской площади есть 3 поворота из 4 возможных, нет только с запада на север.

Да, видимо, это действительно максимум, что можно сейчас найти.
На Светлановском проспекте, кстати, был единственный, кажется, светофор с кнопкой для трамваев :lol: И днём, и ночью, и в дождь, и в снег -- водители трамвая подъезжали к пересечению, выходили из кабины, нажимали кнопку, ждали, пока трамваю включится разрешающий сигнал, и проезжали. Надеюсь, что после реконструкции путей такого больше не будет...

Кстати, несколько страниц назад упоминались стрелки с подпружиненными остряками. А насколько часто они используются, где такие можно увидеть? И насколько они технически надёжны, можно ли их "ломиком" в случае чего вручную зафиксировать?

И ещё: правда ли, что на соленоид существующих автоматических трамвайных стрелок постоянно подаётся напряжение, или там только небольшая вставка (рядом с ней ещё коробочка такая висит), которую нужно пройти либо под тягой, либо на выбеге, и только при проходе цепь замыкается?
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»