Добавлено: 01 июн 2008, 12:59
Я думаю, это сложно определить... Есть же еще и очень широкие переходы, целые подземные площади!
ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
РЕШЕНИЕ
от 29 декабря 1984 г. N 888
О БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА И ПЕШЕХОДОВ
В ЛЕНИНГРАДЕ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПОДЗЕМНЫХ ПЕШЕХОДНЫХ
ПЕРЕХОДОВ НА ПЕРИОД ДО 1990 ГОДА
Исполком Ленсовета отмечает, что за последние годы в городе осуществлен ряд мероприятий, направленных на обеспечение безопасности движения на улицах города. Совершенствуются средства и пути сообщения, разрабатываются и вводятся прогрессивные методы организации и регулирования движения, проводится агитационно-массовая работа по разъяснению правил уличного дорожного движения среди населения. Тем не менее аварийность и транспортный травматизм продолжают оставаться на высоком уровне.
Придавая важное значение совершенствованию форм и средств, направленных на улучшение условий безопасности движения транспорта и пешеходов на магистралях города, а также на внутриквартальных территориях, Исполнительный комитет Ленинградского городского Совета народных депутатов решил:
1. Утвердить программу проектирования и строительства подземных пешеходных переходов в Ленинграде на период до 1990 года согласно приложению.
2. Главному архитектурно-планировочному управлению осуществлять до начала проектирования по каждому подземному пешеходному переходу разработку обосновывающих планировочных материалов с определением объемов работ по перекладкам коммуникаций и освобождению площадки, решением вопросов организации движения транспорта и пешеходов с последующим рассмотрением этих материалов в Экспертном управлении и утверждением в Исполкоме Ленсовета.
3. Считать необходимым по вновь начинаемым объектам проектирования согласно приложению установить порядок, при котором все сопутствующие работы по сооружению подземных пешеходных переходов, включая перекладки коммуникаций и реконструкцию зданий, независимо от их принадлежности, строительство путей и обустройство линий городского электротранспорта, переоборудование средств регулирования, восстановление дорожных покрытий и благоустройство, осуществляются за счет средств их владельцев. Возложить при этом на управление-заказчика разработку проектно-сметной документации на выполнение всего комплекса работ, связанных со строительством подземных переходов, с выделением сопутствующих работ в отдельные сметы и передачей их владельцам сооружений для осуществления в сроки, предусмотренные графиками строительства.
Предусматривать ежегодное одновременное строительство подземных пешеходных переходов не менее чем по двум адресам с вводом одного из них в эксплуатацию.
4. Плановой комиссии:
4.1. Предусматривать в годовых планах по заявке управления "Дормост" и ГлавУКСа лимиты на проектирование и строительство подземных пешеходных переходов согласно приложению.
4.2. Предусматривать с участием управления "Дормост" привлечение сил и средств крупных промышленных предприятий, осуществляющих реконструкцию и сооружение своих объектов в Ленинграде, для выполнения намеченной программы строительства в городе подземных пешеходных переходов.
5. Ленметрополитену, институту "Ленметрогипротранс", управлению "Дормост" и Ленметрострою ввести в практику проектирование и строительство новых станций метрополитена в комплексе с подземными пешеходными переходами при долевом участии Исполкома Ленсовета.
6. ГлавУКСу и ГлавАПУ при проектировании вновь строящихся и реконструируемых магистралей предусматривать выполнение первоочередных работ по устройству стволов пешеходных тоннелей в предполагаемых местах с интенсивным движением пешеходов.
8. ГлавАПУ и Управлению Госавтоинспекции с участием заинтересованных организаций подготовить и представить в 1985 году в Исполком Ленсовета предложения по пробивке углов и устройству пешеходных галерей в первых этажах зданий на магистралях с интенсивным движением пешеходов, подлежащих капитальному ремонту до 1990 года.
10. Управлению Госавтоинспекции:
10.1. С участием ГлавАПУ разработать в 1985 году и утвердить в Исполкоме Ленсовета классификацию городских магистралей.
10.2. С учетом классификации пересмотреть порядок оборудования магистралей техническими средствами регулирования в зависимости от интенсивности движения транспорта и пешеходов и утвердить его в 1985 году в Исполкоме Ленсовета.
10.3. Усилить контроль за соблюдением водителями транспортных средств рядности движения на магистралях и правил проезда перекрестков.
11. В целях обеспечения необходимой пропускной способности тротуаров городских улиц осуществлять установку киосков "Союзпечать", телефонных автоматов и объектов мелкорозничной торговли по согласованию с Управлением ГАИ и ГлавАПУ.
18. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителей председателя Исполкома Ленсовета И.А.Носикова и Б.П.Таукина по принадлежности вопросов.
Председатель Исполкома
В.Я.Ходырев
За секретаря заместитель председателя
Б.П.Таукин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Решению Исполкома Ленгорсовета народных депутатов от 29.12.84 N 888
ПЕРЕЧЕНЬ ПОДЗЕМНЫХ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ СТРОИТЕЛЬСТВУ ДО 1990 ГОДА
1. Заневский пр. - Красногвардейский пр.
2. Лесной пр. - Кантемировская ул.
3. Пл.Александра Невского
4. Пл.Мужества
5. Пл.Восстания
6. Ивановская ул. - ул.Бабушкина
7. Ивановская ул. - Прямой пр.
8. Пл.Мира
9. Лиговский пр. - Разъезжая ул.
10. У ст.метро "Технологический институт"
11. Пр.Карла Маркса - Кантемировская ул.
12. У ст.метро "Черная речка"
13. Московский пр. - Благодатная ул.
14. У ст.метро "Автово"
15.Московский пр. у Фрунзенского универмага