SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Подземные переходы

Подземные переходы

Обсуждение тем, близких по своей тематике метрополитену и его строительству.

Re: Подземные переходы

Сообщение And_622 » 20 авг 2009, 19:58

сабж справа от вокзала, виден козырек над выходом и лестницы. более дальний навес (над противоположной платформой) к переходу отношения не имеет. сорри, чем богат.
DSCN0165.jpg
Аватара пользователя
And_622

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 19:20
Откуда: Мга
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Исторический экскурс: 29 декабря 1984 года

Сообщение tu2-167 » 05 окт 2009, 21:36

Собирались в теме объединять историю, поэтому этому документу, я считаю, здесь место:
ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
РЕШЕНИЕ
от 29 декабря 1984 г. N 888

О БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА И ПЕШЕХОДОВ
В ЛЕНИНГРАДЕ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПОДЗЕМНЫХ ПЕШЕХОДНЫХ
ПЕРЕХОДОВ НА ПЕРИОД ДО 1990 ГОДА

Исполком Ленсовета отмечает, что за последние годы в городе осуществлен ряд мероприятий, направленных на обеспечение безопасности движения на улицах города. Совершенствуются средства и пути сообщения, разрабатываются и вводятся прогрессивные методы организации и регулирования движения, проводится агитационно-массовая работа по разъяснению правил уличного дорожного движения среди населения. Тем не менее аварийность и транспортный травматизм продолжают оставаться на высоком уровне.
Придавая важное значение совершенствованию форм и средств, направленных на улучшение условий безопасности движения транспорта и пешеходов на магистралях города, а также на внутриквартальных территориях, Исполнительный комитет Ленинградского городского Совета народных депутатов решил:
1. Утвердить программу проектирования и строительства подземных пешеходных переходов в Ленинграде на период до 1990 года согласно приложению.
2. Главному архитектурно-планировочному управлению осуществлять до начала проектирования по каждому подземному пешеходному переходу разработку обосновывающих планировочных материалов с определением объемов работ по перекладкам коммуникаций и освобождению площадки, решением вопросов организации движения транспорта и пешеходов с последующим рассмотрением этих материалов в Экспертном управлении и утверждением в Исполкоме Ленсовета.
3. Считать необходимым по вновь начинаемым объектам проектирования согласно приложению установить порядок, при котором все сопутствующие работы по сооружению подземных пешеходных переходов, включая перекладки коммуникаций и реконструкцию зданий, независимо от их принадлежности, строительство путей и обустройство линий городского электротранспорта, переоборудование средств регулирования, восстановление дорожных покрытий и благоустройство, осуществляются за счет средств их владельцев. Возложить при этом на управление-заказчика разработку проектно-сметной документации на выполнение всего комплекса работ, связанных со строительством подземных переходов, с выделением сопутствующих работ в отдельные сметы и передачей их владельцам сооружений для осуществления в сроки, предусмотренные графиками строительства.
Предусматривать ежегодное одновременное строительство подземных пешеходных переходов не менее чем по двум адресам с вводом одного из них в эксплуатацию.
4. Плановой комиссии:
4.1. Предусматривать в годовых планах по заявке управления "Дормост" и ГлавУКСа лимиты на проектирование и строительство подземных пешеходных переходов согласно приложению.
4.2. Предусматривать с участием управления "Дормост" привлечение сил и средств крупных промышленных предприятий, осуществляющих реконструкцию и сооружение своих объектов в Ленинграде, для выполнения намеченной программы строительства в городе подземных пешеходных переходов.
5. Ленметрополитену, институту "Ленметрогипротранс", управлению "Дормост" и Ленметрострою ввести в практику проектирование и строительство новых станций метрополитена в комплексе с подземными пешеходными переходами при долевом участии Исполкома Ленсовета.
6. ГлавУКСу и ГлавАПУ при проектировании вновь строящихся и реконструируемых магистралей предусматривать выполнение первоочередных работ по устройству стволов пешеходных тоннелей в предполагаемых местах с интенсивным движением пешеходов.
8. ГлавАПУ и Управлению Госавтоинспекции с участием заинтересованных организаций подготовить и представить в 1985 году в Исполком Ленсовета предложения по пробивке углов и устройству пешеходных галерей в первых этажах зданий на магистралях с интенсивным движением пешеходов, подлежащих капитальному ремонту до 1990 года.
10. Управлению Госавтоинспекции:
10.1. С участием ГлавАПУ разработать в 1985 году и утвердить в Исполкоме Ленсовета классификацию городских магистралей.
10.2. С учетом классификации пересмотреть порядок оборудования магистралей техническими средствами регулирования в зависимости от интенсивности движения транспорта и пешеходов и утвердить его в 1985 году в Исполкоме Ленсовета.
10.3. Усилить контроль за соблюдением водителями транспортных средств рядности движения на магистралях и правил проезда перекрестков.
11. В целях обеспечения необходимой пропускной способности тротуаров городских улиц осуществлять установку киосков "Союзпечать", телефонных автоматов и объектов мелкорозничной торговли по согласованию с Управлением ГАИ и ГлавАПУ.
18. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителей председателя Исполкома Ленсовета И.А.Носикова и Б.П.Таукина по принадлежности вопросов.

Председатель Исполкома
В.Я.Ходырев

За секретаря заместитель председателя
Б.П.Таукин

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Решению Исполкома Ленгорсовета народных депутатов от 29.12.84 N 888

ПЕРЕЧЕНЬ ПОДЗЕМНЫХ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ СТРОИТЕЛЬСТВУ ДО 1990 ГОДА

1. Заневский пр. - Красногвардейский пр.
2. Лесной пр. - Кантемировская ул.
3. Пл.Александра Невского
4. Пл.Мужества
5. Пл.Восстания
6. Ивановская ул. - ул.Бабушкина
7. Ивановская ул. - Прямой пр.
8. Пл.Мира
9. Лиговский пр. - Разъезжая ул.
10. У ст.метро "Технологический институт"
11. Пр.Карла Маркса - Кантемировская ул.
12. У ст.метро "Черная речка"
13. Московский пр. - Благодатная ул.
14. У ст.метро "Автово"
15.Московский пр. у Фрунзенского универмага
tu2-167
Человек и паровоз
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 27 май 2004, 00:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Пункты репутации: 94
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Подземные переходы

Сообщение Oleg777f » 14 мар 2010, 00:22

Сегодня в очередной раз проходил через подземный переход возле метро Автово... И не поверил глазам! Все ларьки в переходе были просто в мясо! Битое стекло, куски пластика и прочая фигня, как будто ураган прошёлся.
Я, конечно, где-то слышал, что от ларьков в переходах избавляются... Но это было больше похоже на погром...
Фото, к сожалению, нет
Oleg777f

 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:40
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
id ВКонтакте: 218438
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 39
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Подземные переходы

Сообщение в40 » 14 мар 2010, 17:54

В обсуждениях за и против строительства 2 очереди Фрунзенского радиуса открытым способом вспомнилось, что уже много лет планировалось сооружение подземных переходов на таких важных перекрёстках у станций метро, как: Гражданский проспект/проспект Науки; Гражданский проспект/проспект Просвещения; Проспект Просвещения/проспект Энгельса; Коломяжский проспект/проспект Испытателей. Однако, из-за интенсивного движения, а также необходимости переноса большого количества коммуникаций, работы эти, видимо, так никогда и не начнутся...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11305
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1254
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Подземные переходы

Сообщение kot » 14 мар 2010, 18:31

По ряду этих адресов, а также на перекрёстках с пр.Славы уже давно собирались строить надземники. Но, опять же, ни хрена не делается. =@
Между прочим, в Париже практически нет подземных переходов. И надземных. Только "зебры".
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7958
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 723
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Подземные переходы

Сообщение Vladimir91 » 14 мар 2010, 18:52

Да, переход на перекрёстке Просвещения/Энгельса ой как не помешал бы...
Аватара пользователя
Vladimir91

 
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 18 май 2009, 15:44
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 260
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Подземные переходы

Сообщение Evgeny-80 » 18 мар 2010, 00:23

В тему ПП в Автово:
Давно пора.
В Автово вообще какой-то многострадальный переход - открыт сравнительно недавно (навскидку году в 2002-м, одновременно с путепроводом) а уже порядком убит.
На памяти несколько случаев, когда освещение в нем не работало, потом специально были повешены аккумуляторные светильники аварийного освещения, да и штробили ступеньки и укладывали греющий кабель (чтобы таял снег на лестницах и пандусах) вроде как после открытия перехода.
В целом переход выглядит как-то неприглядно.
Думаю было бы здорово убрав ларьки сделать косметический ремонт и убрать терминалы оплаты с прохода к простенкам в торцах перехода. А уж если бы уродливые (ИМХО) козырьки/ларьки над переходом срезали было бы ваапще здорово!
Evgeny-80

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:24
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Подземные переходы

Сообщение Oleg777f » 18 мар 2010, 23:06

Да. Щас там только остатки полов и потолков от ларьков...
Большая часть мусора была с утра собрана в большие мешки, а остатки стенок доламывались.
В любом случае - сразу освободилось огромное количество пространства :)
Oleg777f

 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:40
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
id ВКонтакте: 218438
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 39
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Подземные переходы

Сообщение MorganSPB » 19 мар 2010, 10:15

kot писал(а):По ряду этих адресов, а также на перекрёстках с пр.Славы уже давно собирались строить надземники. Но, опять же, ни хрена не делается. =@
Между прочим, в Париже практически нет подземных переходов. И надземных. Только "зебры".


Ну и правильно что нету, пусть машины под землю загоняют....
А надземные вообще бред, на кольцевой помню, мне проще было по дороге перейти чем по переходу...
MorganSPB

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 12:00
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Подземные переходы

Сообщение Ольга VV » 19 мар 2010, 12:45

Не знаю, как Вам, а мне кажется- это форменное безобразие, что убрали ларьки - я к этим ларькам так привыкла,
там были очень симпатичные и милые продавцы, товар предлагался качественный, я таких
вещей нигде не видела больше- короче опять ерунда получается- сколько денег было ухлопано на строительство
и оборудование этих ларьков- и вот какой то дядя встал с левой ноги и как медведь сел на теремок....
Почему в Европе существуют магазинчики, торгующие одним и тем же товаром 200- 300 лет? Почему у нас такая косолапая и косорылая власть?
Ольга VV

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 12:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Подземные переходы

Сообщение слон » 19 мар 2010, 16:24

зато там (в Париже) огромное количество вестибюлей (входов в метро) выполнено в виде подземных переходов.
и ими, в таком качестве, пользуются парижане.

а вот неземных вестибюлей я там не видел (хотя вполне допускаю, что они там есть)
Аватара пользователя
слон

 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 18:53
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Пункты репутации: 114
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Подземные переходы

Сообщение Лео » 22 мар 2010, 18:26

MorganSPB писал(а):А надземные вообще бред, на кольцевой помню, мне проще было по дороге перейти чем по переходу...

Жить надоело?
Лео

 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 23:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лахта
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Подземные переходы

Сообщение Oleg777f » 23 мар 2010, 23:39

Если кому интересно.
Переход в Автово. 21.03. От ларьков остались только крашеные стены...
Вложения
IMG_1701.JPG
IMG_1700.JPG
Oleg777f

 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:40
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
id ВКонтакте: 218438
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 39
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Подземные переходы

Сообщение MorganSPB » 26 мар 2010, 16:05

Лео писал(а):
MorganSPB писал(а):А надземные вообще бред, на кольцевой помню, мне проще было по дороге перейти чем по переходу...

Жить надоело?


Там машин не так много..... это место рядом с платформой дачное...
Так же люди ходят вдоль дороги от дачного до предпортового, прямо по развязке вместе с машинами... сам один раз ходил... выхода нету, другого маршрута нет...
MorganSPB

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 12:00
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Подземные переходы

Сообщение kot » 26 мар 2010, 17:35

В настоящее время все подземные переходы (или их части), которые принадлежали Метрополитену, переданы (передаются) в ведение городских служб (вероятно, Мостотресту), вместе с оборудованием (насосным, вентиляционным, отопительным). Это переходы Купчино, Петроградской, Выборгской, Ленинского пр., Пр. Ветеранов, Невского пр.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7958
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 723
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Не Метро, но тоже нам интересно

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика