Страница 11 из 17

Re: Подземные переходы

Добавлено: 14 мар 2010, 16:31
kot
По ряду этих адресов, а также на перекрёстках с пр.Славы уже давно собирались строить надземники. Но, опять же, ни хрена не делается. =@
Между прочим, в Париже практически нет подземных переходов. И надземных. Только "зебры".

Re: Подземные переходы

Добавлено: 14 мар 2010, 16:52
Vladimir91
Да, переход на перекрёстке Просвещения/Энгельса ой как не помешал бы...

Re: Подземные переходы

Добавлено: 17 мар 2010, 22:23
Evgeny-80
В тему ПП в Автово:
Давно пора.
В Автово вообще какой-то многострадальный переход - открыт сравнительно недавно (навскидку году в 2002-м, одновременно с путепроводом) а уже порядком убит.
На памяти несколько случаев, когда освещение в нем не работало, потом специально были повешены аккумуляторные светильники аварийного освещения, да и штробили ступеньки и укладывали греющий кабель (чтобы таял снег на лестницах и пандусах) вроде как после открытия перехода.
В целом переход выглядит как-то неприглядно.
Думаю было бы здорово убрав ларьки сделать косметический ремонт и убрать терминалы оплаты с прохода к простенкам в торцах перехода. А уж если бы уродливые (ИМХО) козырьки/ларьки над переходом срезали было бы ваапще здорово!

Re: Подземные переходы

Добавлено: 18 мар 2010, 21:06
Oleg777f
Да. Щас там только остатки полов и потолков от ларьков...
Большая часть мусора была с утра собрана в большие мешки, а остатки стенок доламывались.
В любом случае - сразу освободилось огромное количество пространства :)

Re: Подземные переходы

Добавлено: 19 мар 2010, 08:15
MorganSPB
kot писал(а):По ряду этих адресов, а также на перекрёстках с пр.Славы уже давно собирались строить надземники. Но, опять же, ни хрена не делается. =@
Между прочим, в Париже практически нет подземных переходов. И надземных. Только "зебры".


Ну и правильно что нету, пусть машины под землю загоняют....
А надземные вообще бред, на кольцевой помню, мне проще было по дороге перейти чем по переходу...

Re: Подземные переходы

Добавлено: 19 мар 2010, 10:45
Ольга VV
Не знаю, как Вам, а мне кажется- это форменное безобразие, что убрали ларьки - я к этим ларькам так привыкла,
там были очень симпатичные и милые продавцы, товар предлагался качественный, я таких
вещей нигде не видела больше- короче опять ерунда получается- сколько денег было ухлопано на строительство
и оборудование этих ларьков- и вот какой то дядя встал с левой ноги и как медведь сел на теремок....
Почему в Европе существуют магазинчики, торгующие одним и тем же товаром 200- 300 лет? Почему у нас такая косолапая и косорылая власть?

Re: Подземные переходы

Добавлено: 19 мар 2010, 14:24
слон
зато там (в Париже) огромное количество вестибюлей (входов в метро) выполнено в виде подземных переходов.
и ими, в таком качестве, пользуются парижане.

а вот неземных вестибюлей я там не видел (хотя вполне допускаю, что они там есть)

Re: Подземные переходы

Добавлено: 22 мар 2010, 16:26
Лео
MorganSPB писал(а):А надземные вообще бред, на кольцевой помню, мне проще было по дороге перейти чем по переходу...

Жить надоело?

Re: Подземные переходы

Добавлено: 23 мар 2010, 21:39
Oleg777f
Если кому интересно.
Переход в Автово. 21.03. От ларьков остались только крашеные стены...

Re: Подземные переходы

Добавлено: 26 мар 2010, 14:05
MorganSPB
Лео писал(а):
MorganSPB писал(а):А надземные вообще бред, на кольцевой помню, мне проще было по дороге перейти чем по переходу...

Жить надоело?


Там машин не так много..... это место рядом с платформой дачное...
Так же люди ходят вдоль дороги от дачного до предпортового, прямо по развязке вместе с машинами... сам один раз ходил... выхода нету, другого маршрута нет...

Re: Подземные переходы

Добавлено: 26 мар 2010, 15:35
kot
В настоящее время все подземные переходы (или их части), которые принадлежали Метрополитену, переданы (передаются) в ведение городских служб (вероятно, Мостотресту), вместе с оборудованием (насосным, вентиляционным, отопительным). Это переходы Купчино, Петроградской, Выборгской, Ленинского пр., Пр. Ветеранов, Невского пр.

Re: Подземные переходы

Добавлено: 27 мар 2010, 22:26
Evgeny-80
Странное решение. Интересно чем продиктовано?
Получается граница скажем станции Ленинский проспект будет проходить по дверям, отделяющим подземный переход от входного вестибюля с линейкой турникетов? Думаю гораздо проще с т.з. эксплуатации, если все эти помещения будут в одних руках. Поправьте, если ошибаюсь.
И еще мысль в тему недавних рассуждений - очень надеюсь, что торговли в этих переходах не появится, а то скажут: "В Метро ВИМ запретила, а это не метро..." и понеслась...
тьфу-тьфу-тьфу конечно

Re: Подземные переходы

Добавлено: 28 мар 2010, 09:24
kot
Некоторые переходы принадлежали нескольким владельцам: Метро, Город, ЖД. Это порождало взаимные нестыковки в плане эксплуатации. Метрополитену удалось избавиться от лишнего хозяйства, хотя эта палка- о двух концах. :(

Re: Подземные переходы

Добавлено: 28 мар 2010, 18:37
Almak
Да, о трёх разных владельцах теперь напоминает северный переход станции Купчино. Если идти из Фрунзенского района в Московский, то последовательно будут владения РЖД, Петербургского метрополитена, города. Естественно, каждый владелец сделал отделку и освещение по своему вкусу :)

Re: Подземные переходы

Добавлено: 05 май 2010, 21:50
Evgeny-80
В подземный переход в Автово похоже возвращаются ларьки.
Сегодня возвращаясь с работы обратил внимание, что южная стена перехода завешана тентом и на неподалеку сложены металлические конструкции для каркаса ларьков, так что недолго переход оставался свободным без столпотворения и грязи