Транспортная реформа 15.07.20

Обсуждение тем, близких по своей тематике метрополитену и его строительству.
Ответить
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение kot »

Да, в советские времена маршруты были более продуманные, действительно, можно было доехать куда угодно, иногда несколькими вариантами.
Но вот загруженность транспорта была запредельной, особенно в часы пик.
Часто автобусы и троллейбусы не останавливались на последних 3-4 остановках перед станцией метро - двери открыть было невозможно.
Интервалы тоже были очень большими, примерно, как сейчас.
И да, были маршрутки - РАФики, немного, правда, но народ активно пользовался, на остановках были очереди, несмотря на высокую стоимость проезда.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Kaamoos »

kot писал(а):Да, в советские времена маршруты были более продуманные, действительно, можно было доехать куда угодно, иногда несколькими вариантами.
Предположу, что это не совсем было связано с идеальностью транспорта. Машин было во много раз меньше. Поэтому и сам НОТ был более многообразно представлен и проехать было реально везде. В 2000-х, когда стало проехать сложно, трамвай просто убрали. Т.е. импотенцию решили ампутацией. А трамвая до сих пор много где не хватает с тех времён.
Но вот загруженность транспорта была запредельной, особенно в часы пик.

Этот момент я бы связал с отсутствием метро в нужных местах. Его вобщем и сейчас много где нет.
Также, запредельная загруженность была скорее всего связана с узостью города. Не было Парнасов/Муринов/Героев со стенами из домов. Отсюда вывод, что народ жил ближе к центру. Отшибами был Пионерская/Озерки/Просвет, на ЮВе вся зона от Новочеркасской, ну и т.п. Поэтому идеал складывался из реалий того времени (не советского, а то, что происходило физически).
kot писал(а):И да, были маршрутки - РАФики, немного, правда, но народ активно пользовался, на остановках были очереди, несмотря на высокую стоимость проезда.
Это я помню. Вроде даже в 1992 году можно было по Невскому проехать в РАФе-маршрутке. Совершенно точно помню, как увидев РАФ, попросил папу прокатиться. От Казанского мы с папой сели в РАФ и доехали до Московского вокзала, а оттуда на 10-м троллейбусе до Васьки.
Однако, маршрутки в СССР были в ничтожном меньшинстве. Поэтому они скорее притягивали внимание, на фоне альтернативного транспорта. Уж сильно они выделялись среди Икарусов/ЛиАЗов и ЗиУ.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение kot »

Конечно, условия тогда и сейчас были разные.
Однако, адский ад в транспорте был реальностью.
Мне запомнились ужасы Купчино, Гражданки и Весёлого посёлка, 70-е годы.
С начала 80-х я работал в метро и от остального транспорта зависел не сильно. К тому же у меня появился автомобиль, которым я начал активно пользоваться, в том числе из-за необходимости добираться на работу вечером и домой рано утром.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Kaamoos »

Кстати, битком "что бы не войти/не выйти" в наше время тоже есть. Не зню, как там с трамваями и троллейбусами, но есть автобусы-редкоходы. К примеру 3, 86, 93. Днём бывают интервалы по 40 минут. Но в советское время пробок, которые бы так сильно корректировали расписание и без возможных альтернативных вариантов, скорее всего не было.
It's good to see you again!
Tubeman
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Tubeman »

Редкоходы, раз в 40 минут - 3,86, 93?
Эмм, у них даже в не пик/выходные не более 15 мин интервал.
Как то с потолка пример
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение kot »

Kaamoos писал(а): Но в советское время пробок, которые бы так сильно корректировали расписание и без возможных альтернативных вариантов, скорее всего не было.

Да, пробок не было. Но музыка играла недолго.
Первый раз я попал в серьёзную пробку на машине где-то в 82 году. Стоял весь центр. С ул. Марата а добирался до пр.Космонавтов 3 часа.
Все думали, что случилась какая-то катастрофа.
Но радио, телевизор и газеты промолчали.
С этих пор плотность движения стала нарастать, заторы начали случаться регулярно, обычная поездка могла затянуться довольно серьёзно. Как на машине, так и на ОТ.
К началу 90-х это уже было обычным явлением.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение ленинградец »

Да я тоже помню что пробки были в советское время, особенно на площади Восстания и Красногвардейской тоже.
Кстати насчет реформы давно пора закрыть убыточные маршруты такие как 16 и 33.
Лучше бы чаще 27 пустили.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение MaksegZ »

Zhuravkov писал(а)::bad: :bad: =@ =@ как они заменяют маршрутки социальными, я уже вижу. =@ =@ :bad: :bad:
К-252 обещали заменить социальным, и сделать интервал 15-20 минут вместо 30,
но отменили вовсе с 1 января,
а в качестве компенсации продлили маршрут 100 от Адмиралтейской до балтийского вокзала.
напомню, К-252 ходил от Балтийского вокзала через стрелку ВО на угол Суздальского и Светлановского.

К-252 отменен, если правильно помню, по инициативе перевозчика, который был не в состоянии его обслуживать.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Zhuravkov »

по инициативе перевозчика, который был не в состоянии его обслуживать

да, все так и было.
но раньше с перевозчиком было все нормально, 252 маршрутки ходили часто, и набивались полные, деньги валом шли,
это каким-то тварям
было выгодно обанкротить перевозчика, и поставить в плохие условия.
классическая же схема,как с трамваем раньше было:
сначала угробить, чтобы очень редко ходил, потом народ уже на него не рассчитывает и пассажиропоток катастрофически снижается, потом конец маршрута.
даже если перевозчик плохой, и виноват, надо было маршрут годный, денежный и востребованный отдать другому, а не убивать :evil: :evil: :evil: =@ =@ =@ =@ =@ =@
ничего другого кроме заговора недоброго, здесь видеть не могу.
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Kenny »

Zhuravkov писал(а)::bad: :bad: =@ =@ как они заменяют маршрутки социальными, я уже вижу. =@ =@ :bad: :bad:
К-252 обещали заменить социальным, и сделать интервал 15-20 минут вместо 30,
но отменили вовсе с 1 января,
а в качестве компенсации продлили маршрут 100 от Адмиралтейской до балтийского вокзала.


Зачем что-то компенсировать на этом участке в принципе? На данном отрезке, К252 паразитировал на автобусе 10. Усилить "десятку" и дело с концом. А Вам еще и сотку продлили, к тому же. Не нужно искать проблемы там, где их нет.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Zhuravkov »

100 продлили, судя по всему, чисто на отъебись, формально. да, 10 полностью закрывает вопрос.
зачем же?
кто искал или придумывал проблемы?
но от стрелки ВО и со всей Петроградской до самого края Гражданки ничего не компенсировали же!
такое отсутствие здравого смысла ничем объяснить не могу, кроме злонамеренности.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Адмирал »

Таки 100 не продлили, а изменили, убрав с Адмиралтейской и пустив по совершенно другой трассе через весь Лермонтовский пр. на Балтийский вокзал.
Идея безусловно здравая, но вот интервал в 25 минут даже в час-пик... И трасса не самая оптимальная, в т.ч. по Васильевскому. Малый проспект не генерирует особых пассажиропотоков.
Попытка заменить К-62, видимо, не удалась. Или кому-то невыгодна.
От отмены К-252 тоже в шоке. 10 не очень стабилен, к тому же уходит на Крестовский остров...

В комитет уже отписался, жду ответ.
На локальном уровне, откровенно, реформа так себе пока что.
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение мих1.т »

Адмирал писал(а):На локальном уровне, откровенно, реформа так себе пока что.

Так себе это мягко сказано. Сегодня изменили 136, с неудачной остановкой у метро. Через неделю собираются изменить 160.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Kaamoos »

Транспортная реформа: Риски неокупаемости и соблазны безбилетного проезда

Чиновники Смольного 20 января снова рассказали депутатам Законодательного собрания о подготовке к транспортной реформе. Отказываться от старых автобусов Петербург планирует постепенно, в течение года. За два месяца до начала реформы о ней начнут активно рассказывать жителям. В городе появится проездной, действующий 60 минут, и штат автобусных контроллеров вместо кондукторов. Количество маршрутов наземного автотранспорта уменьшится с 648 до 484 единиц с середины июля, но новые остановки организуют только к октябрю.

Обсуждение петербургской транспортной реформы состоялось на заседании комиссии ЗакСа по промышленности, экономике и предпринимательству. В прошлый раз члены комиссии и чиновники встречались на этой площадке ровно три месяца назад, 21 октября. Оказалось, что с тех пор произошло много нового. В первую очередь, государственное казенное учреждение «Организатор перевозок» пересмотрело схему транспортных линий. Решили оставить больше маршрутов: если раньше планировали убрать 278, то теперь только 164 линий. Из оставшихся 484 по 120 будет работать государственное унитарное предприятие «Пассажиравтотранс», а по остальным – частные перевозчики. Восемь маршрутов будут абсолютно новыми.

Городские власти разыграют среди частников 42 лота, каждый из которых включает порядка 10 маршрутов. И.о. директора «Организатора перевозок» Владимир Шведченко сообщил журналистам, что стоимость самого дешевого лота составляет около 900 млн рублей, а самого дорого – порядка 5 млрд.

Раньше Смольный требовал от потенциальных перевозчиков, чтобы уже к 16 июля, дате начала реализации реформы, они заменили единицы автопарка, выпущенные до 2018 года. Теперь условие смягчили, осознав, что выполнить его будет непросто. Шведченко рассказал депутатам, что победители конкурсов по 28 из 42 лотов получат право обновить свой подвижной состав в течение одного года, то есть до 16 июля 2021 года. При этом он надеется, что компании справятся с задачей досрочно.

Перечисляя доводы за новую систему наземного общественного транспорта, и.о. директора «Организатора перевозок», помимо уже знакомых аргументов о снижении интервалов между автобусами одной линии, распространения льгот на весь общественный транспорт и уменьшения количества аварий, упомянул о новом тарифе «60 минут». Купив билет, можно будет в течение часа пересесть по нему на другой автобус. У Шведченко уточнили, будет ли это распространяться на метро.

- Такого решения пока не принято, - признался руководитель.

Первая партия современных остановок c заездными «карманами» - еще одно ожидаемое детище транспортной реформы - появится только к 1 октября, сообщил депутатам заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Румянцев. Коммунистка Ирина Иванова переспросила, не ослышалась ли она, и правда ли остановки появятся только в октябре.

- А до 1 октября, где будут останавливаться? Где попало? – продолжила представительница КПРФ, получив утвердительный ответ. – Вы же вводите и новые маршруты.

Румянцев ответил, что с лета остановки будут организованы по временной схеме, без «карманов».

Также Иванова поинтересовалась, будет ли в ходе реформы установлен регулируемый тариф или возможен вариант с частично нерегулируемым. Глава комитета по транспорту Александр Головин объяснил, что его ведомство – за регулируемый тариф, но окончательное решение озвучивать пока рано. Заместитель председателя комитета финансов Сергей Макеев ответил более уверенно. Он подтвердил, что в Смольном рассматривали два варианта тарифной политики, но решили остановиться на регулируемом тарифе.

За два месяца до начала реализации реформы городские власти начнут массированную информационную кампанию, чтобы «доказать преимущества» новой системы и рассказать об изменениях маршрутной сети. Депутат-единоросс Денис Четырбок поинтересовался, не слишком ли это короткий срок, и предложил начать информировать с марта, в том числе с помощью муниципальных и районных газет. Шведченко согласился с тем, что это отличный способ предоставления информации людям пожилого возраста:

- Мы собираемся несколькими волнами информировать. Чтобы человек один раз получил информацию, потом второй, третий раз. Надо ли это начинать в марте? Может быть, действительно надо. Что касается ресурсов районных администраций - безусловно! Мы уже в апреле придем с предложениями, как их использовать.

Кроме того, Четырбок предложил открыть автобусный маршрут от метро «Проспект Ветеранов до аэропорта Пулково. Руководитель «Организатора перевозок» пообещал оценить возможность выполнения этого проекта.

Риски предстоящей реформы перечислил Сергей Макеев из комитета по финансам. Главный, по его словам, это возможная неокупаемость. На транспортные задумки Смольного должно уйти порядка 13 млрд рублей только в 2020 году. По словам Макеева, есть опасение, что часть этих средств придется закрывать за счет доходов в казну из других источников. Также есть риски неготовности передвижного состава и транспортной инфраструктуры.

- Сергей Викторович не уверен, что мы соберем деньги, а я уверен, что питерцы будут платить за проезд, - прокомментировал скепсис своего коллеги и.о. директора «Организатора перевозок» Шведченко.

В порядочности горожан он не сомневается, несмотря на то, что соблазн для них будет велик. В ходе реформы город откажется от кондукторов. Вместо них – как в западноевропейских странах – начнут работать контролеры:

- Достаточно большой штат контролеров – порядка 300 человек – будет ежедневно присутствовать на всех маршрутах. Предполагается, что в день на маршруте хотя бы один кондуктор появится. Или есть такая формула, минимум один раз в месяц пассажир будет видеть контролера. Это будет дисциплинировать.

В ближайшие месяцы «Организатор перевозок» намерен достигнуть договоренности с полицией, чтобы блюстители порядка, в случае необходимости, могли приезжать и разбираться с безбилетниками, не желающими подчиняться контролерам.

Со стороны депутатов критических замечаний в адрес организаторов транспортной реформы на этот раз звучало немного. Коммунистка Иванова отметила, что полностью просчитать грядущие изменения городская власть не смогла, доверившись комитету по транспорту.

- На сегодняшний день я нахожусь в неведении. Может быть, я соглашусь с Александром Николаевичем [Головиным]. Когда-то в марте он нам сказал, что транспортную концепцию может понять только транспортник, - поделилась своими впечатлениями от услышанного депутат от КПРФ.

Оксана Дмитриева из Партии Роста считает, что данные положительных итогов транспортной оптимизации, которые раз за разом озвучивают руководители «Организатора перевозок», «взяты с потолка».

- Когда вы сняли другие маршруты, вы же должны смоделировать, как это повлияет [на жизнь граждан]. А у вас модели нет! Причем модели нет, не потому что ее вообще нет, вы даже не обращались в институт РАН. Почему вы это до сих пор не сделали, совершенно непонятно, - возмутилась депутат.

Единороссы обошлись без критических реплик, ограничившись адресными замечаниями по отдельным маршрутам и объектам транспортной инфраструктуры на территории своих округов.

https://www.zaks.ru/new/archive/view/19 ... .ru%2Fnews
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Kaamoos »

Kaamoos писал(а):В порядочности горожан он не сомневается, несмотря на то, что соблазн для них будет велик. В ходе реформы город откажется от кондукторов. Вместо них – как в западноевропейских странах – начнут работать контролеры
Уже проходили такое в 2015-м году на 8-м троллейбусе. Проект полностью провалился как раз из-за несознательности граждан. А то, что написано про контролёров - как собираются реализовать ситуацию, если человек 10 без билета? Кроме того, согласно правилам, контролёр - не милиционер, и не имеет права насильно выколотить деньги или сило выкинуть из ТС. В крайнем случае, безбилетник может ему заехать по любому месту и спокойно выйти из ТС.
В ближайшие месяцы «Организатор перевозок» намерен достигнуть договоренности с полицией, чтобы блюстители порядка, в случае необходимости, могли приезжать и разбираться с безбилетниками, не желающими подчиняться контролерам.
Куда приезжать? Всё происходит быстро и на месте происшествия. Пока милиция приедет, безбилетника на месте не будет. Контролёра, возможно, тоже. Зависит от последствий.

Вообще, без кондуктора - идея хорошая. А вот идею с контролёрами есть смысл переиначить. Сделать чуть строже. Хотя бы, первые 5 лет.
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Не Метро, но тоже нам интересно»