Транспортная реформа 15.07.20

Обсуждение тем, близких по своей тематике метрополитену и его строительству.
Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Kaamoos »

Metroschemes писал(а):Вот как ни странно, большинство моих друзей (а они, как и я, являются коренными жителями Питера) как раз и живет в Парнасе, Кудрово, Мурино, ЮЗе и т.п. Потому это это реальный способ разъехаться с родителями и улучшить свои жилищные условия. Мне, как жителю Васильевского, очень тяжело было переезжать в Парнас, но адекватного жилья на Ваське я себе, к сожалению, позволить пока что не могу.

Я как ни странно, тоже, бывший житель Васьки. Но никогда её не любил. Как вобщем и город на Неве. И искренне не понимаю, почему многие стремятся жить на Васильевском. Но это ладно, отдельная история.
Что касаемо Парнасов, МУрин, Кудров и ЮЗов - я ж не против, что там покупают жильё. Я против того, что они что-то смеют требовать. Жильё и так относительно халявное, а хотят то, что есть в обустроенных районах/кварталах. Понятна мысль?
А вы в Ленинградскую область совсем-совсем никогда не выезжаете? Мы тоже используем их инфраструктуру
Если честно, практически никогда не выезжаю в область. По РФ и СНГ тоже не езжу. Правда, не понятно к чему это.
*Это как мигранты говорят "ездите к нам отдыхать, а мы ездим к вам зарабатывать". Только я к "ним" не езжу и никому не рекомендовал бы.*
Если бы и ездил в область, то не ныл, что где-то что-то неудобно. Собственно, потому не езжу по области и РФ (всё неудобно). Чтоб не ныть, я для себя вычеркнул такие географические точки как области и регионы РФ. Мир многообразен, есть смысл посмотреть далёкие уголки планеты.
когда выезжаем за город по выходным, так что тут - бартер!
Так часто говорят загнанные в угол. Типа, вы тоже там чего-то вот и мы это потому-то...Бартера нету. Кроме того, те, кто выезжает в пригород - ездят временно, на природу, шашлык, рыбалку и т.п. А те, кто в *опе мира живёт - это как постоянка. Т.е. всё время нужно там жить. Соответственно, нужна инфраструктура, пригодная для жизни. От того народ и скулит, что она не в полной мере.
Так что пока всё мимо.
It's good to see you again!
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Владимир_В_Е »

Про реформу... Меня вот ещё что напрягает с отменой маршруток. Сейчас это приют пижонов, лентяев, жлобов, быдла и понаехавших с нерусскими. Ну не на 100% в маршрутках контингент таков, конечно, но на 80%. И вот все они полезут из своих грязных пазиков в обычные автобусы, трамваи и троллейбусы. Со всей своей шавермой, семками, кутулями и крикливыми жёнами/выводками. И что-то начинаем мне вспоминаться благословенные 50-е и 60-е в США с их местами в транспорте для белых и для чёрных. И как-то хочется, чтоб все эти люди, нынешний добровольный контингент маршруток, были бы в каком-то отдельном прицепчике к нормальному транспорту.

Вторая мысль - нужно как-то нагибать диспетчеризацию движения и заставлять их работать нормально. Живу у кольца автобусов, и наблюдаю, как все маршруты, идущие некий кусок трассы совместно и примерно в одну сторону, выпускаются с интервалом в минуту, а потом дикий перерыв минут на 15-25. Я про конечную пр. Культуры, например. Выпускают сразу 193, 183 и 61. Ну и 93 ещё до кучи. В первый все набились и поехали до метро Гражданский пр., остальные едут пустыми нос в хвост или тянут резину на светофорах, ползут как черепахи, чтоб хоть как-то набрать пассажиров для плана кондуктору. Потом тишина. И через 20 минут всё повторяется. Со 102, 103 и 153 такая-же петрушка. И тоже идут зачастую перед или после 40-го, который тоже имеет первую точку притяжения в виде Академической. Надо отметить, что тот-же к-93 тоже нефига не ездит между рейсами обычного 93-го, он тоже стартует со своего кольца ровно, как только социальный отъезжает от своего. И так всю дорогу она и держит интервал в одну-две остановки. Собственный главный вопрос к "реформаторам" - что они собираются делать с такими графистами и диспетчерами? А то иначе нам, пассажирам, придётся с ними что-то делать.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Kaamoos »

Владимир_В_Е писал(а):...главный вопрос к "реформаторам" - что они собираются делать с такими графистами и диспетчерами?

Легко найти ответ самому. Все они ответят одно слово: "оптимизация" (т.е. ухудшение). Это как в совке говорили "временно" (т.е. постоянно). Или в обиходе "потом" (т.е. никогда).
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение MetroGnom »

Владимир_В_Е писал(а): Живу у кольца автобусов, и наблюдаю, как все маршруты, идущие некий кусок трассы совместно и примерно в одну сторону, выпускаются с интервалом в минуту, а потом дикий перерыв минут на 15-25.

Я неоднократно попадал на такое, что из Рыбацкого (таки филиал трамвайного парка со своим диспетчером) около 9 утра выпускались ВСЕ имеющиеся вагоны с интервалом минута-две (суммарно на два маршрута). Вагоны идут практически пустыми. После чего интервал может превышать 40 минут: пока придёт первый вагон, пока он отстоится, пока бригада пообедает, пока выедет не спеша. Народ расходится по метро/автобусам/маршруткам. И то в первых вагонах ажиотаж.
Нафига нужны диспетчеры при куче идиотских регламентов и правил?
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение MetroGnom »

По теме от КпТ: "документ планирования регулярных перевозок должен быть утверждён не позднее 1-го квартала 2020 года".
Интересно, до реформы успеют?
Den.S
Сообщения: 4357
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Den.S »

Вот правда, какая к черту реформа, если годами не могут элементарно научить диспетчеров равномерно выпускать транспорт на маршрут? Ровно та же история на конечной автобусов на Ваське. Шестой автобус можно прождать 40 минут, а потом один за одним. И идут годы, а ничего не меняется.
Если не поменяется и после реформы - то это фиаско, знаете ли.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Kaamoos »

Den.S писал(а):Вот правда, какая к черту реформа, если годами не могут элементарно научить диспетчеров равномерно выпускать транспорт на маршрут? Ровно та же история на конечной автобусов на Ваське. Шестой автобус можно прождать 40 минут, а потом один за одним. И идут годы, а ничего не меняется.
Если не поменяется и после реформы - то это фиаско, знаете ли.

Вряд ли что-то поменяется. Тоже самое с автобусами 3, 86, 93. Либо ничего, либо потом 2-3 один за другим. На других маршрутах аналогично, но в меньшей степени. Я верю, что НИЧЕГО не изменится к лучшему. В лучшем случае останется также.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение mx »

Однако у маршруток нет таких проблем, несмотря на отсутствие всяких там диспетчеров и организаторов перевозок. Водители сами вполне справляются с выдержкой интервала. Но почему-то грохнуть предлагают именно маршрутки.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Kaamoos »

mx писал(а):Однако у маршруток нет таких проблем
Потому что по сути, едут как хотят и останавливаются как хотят. Только нет номеров "екх" и мигалок. Ну и собственно разрешений нарушать/игнорировать почти все правила подряд. Ну и по сути, никаких конкурсных отборов на водителей маршруток нет. Что приехало оттуда, то и берут. Главное, что мигранты готовы за дёшево ехать и у них уже целое сообщество собралось. Поэтому если какая-то авария/ДТП с мигрантом, то останавливаются многие их собратья и дают показания в пользу своих. Ну и т.п.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение mx »

А при чём тут диспетчера на конечных?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Kaamoos »

mx писал(а):А при чём тут диспетчера на конечных?
Не знаю, я про диспетчеров не говорил. Просто привёл пример того, почему нет проблем с графиком движения у маршруток.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение mx »

У меня сложилось впечатление, что практически все претензии к маршруткам сводятся к претензиям к водителям. Спору нет, не идеал. Но вообще (если смотреть вперёд) за маршрутками будущее - беспилотными и электрическими. Мамонты большой вместимости вымрут. А этой "реформе" радоваться не надо. Многие вижу предполагают, что маршрутки убьют, остальной транспорт нормально ходить не станет, народ взбеленится, надавит на власти и заставит их что-то делать. А будет совсем не так - последние платежеспособные остатки пассажиров пересядут в личные авто, а остальные молча полезут в совсем уж скотовозный оставшийся НОТ.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Kaamoos »

mx писал(а):Но вообще (если смотреть вперёд) за маршрутками будущее - беспилотными и электрическими.

Таковых ещё нет. Поэтому не ясно для чего вы о них упомянули.
mx писал(а):вижу предполагают, что маршрутки убьют, остальной транспорт нормально ходить не станет

Это и так понятно. Но то, что убирут маршрутки - уже хорошо. Дальше будет либо также, либо хуже. Собственно, даже обещалок, что реформа принесёт что-то хорошее нигде не находил.
последние платежеспособные остатки пассажиров пересядут в личные авто, а остальные молча полезут в совсем уж скотовозный оставшийся НОТ.
Я уже писал выше, что такого не может быть (что какая-то часть из-за реформы пересядет на свои автомобили).
Во-первых, автомобили надо для начала купить. Если нет прав - оформить.
Во-вторых, машина - затратная вещь.
В-третьих, некоторые удобные дороги платные.
На круг выйдет ощутимо дороже. Или в СПб средняя з/п стала 100 000 р.?
Последний раз редактировалось Kaamoos 07 фев 2020, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13897
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение в40 »

mx писал(а):Но почему-то грохнуть предлагают именно маршрутки.

Мне это напоминает историю с ликвидацией продуктовых рынков лет 15 назад.
Многие горожане в те годы предпочитали покупать продукты на рынках, а не с наценкой в магазинах. Соответственно, число покупателей в магазинах торговых сетей было небольшим и магазины несли убытки. Спустя какое-то время через чиновничье лобби был запущен процесс ликвидации рынков. Однако после ликвидации конкурентов качество продуктов в магазинах торговых сетей лучше не стало, а покупатели лишились возможности купить товар дешевле и качественнее.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Kaamoos »

Перемены — это всегда страх и боль. В преддверии таких перемен, как регуляция общественного транспорта чего только не прочтёшь...
Какие только предположения не выдвигаются. В ответ на вопрос что принесёт эта реформа, я получил максимально точный ответ в виде слова "оптимизация" (читай ухудшение). Но вряд ли ухудшение будет столь весомым. Со временем найдутся другие маршруты и будут 90-минутные билеты. Вот и будет счастье обиженным на оптимизацию.
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Не Метро, но тоже нам интересно»