Транспортная реформа 15.07.20

Обсуждение тем, близких по своей тематике метрополитену и его строительству.
Ответить
Владислав Булгаков
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
Станция метро: Парк Победы

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Владислав Булгаков »

Я могу дать ссылку на конкретно мой доклад, думаю так удобнее будет :)

https://www.youtube.com/watch?v=bibVx5UeNzQ
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Den.S »

Kaamoos писал(а): ТС остановилось на части своего маршрута. Я считаю, что в такой ситуации ГЭТ/ПАТ ОБЯЗАН вернуть каждому пассажиру в полном объёме оплату проезда на месте

Вполне логичное предложение. Но, мне кажется, еще важнее организовать на случай таких сбоев резервные автобусы. Случилось ЧП, трамваи встали - тут же диспетчер направляет на данную улицу автобусы для развозки застрявших пассажиров и временной замены вставших маршрутов. По-моему, очень важный и логичный пункт.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Kaamoos »

Den.S писал(а):Вполне логичное предложение. Но, мне кажется, еще важнее организовать на случай таких сбоев резервные автобусы. Случилось ЧП, трамваи встали - тут же диспетчер направляет на данную улицу автобусы для развозки застрявших пассажиров и временной замены вставших маршрутов. По-моему, очень важный и логичный пункт.

В цивилизованных странах так и делают. Но мы не из их числа, поэтому даже не прошу такого. Но деньги я бы обязал вернуть, если ТС даже 1 остановку не смогло доехать до конечной.
Иной раз, расстояние до конечной может быть почти 2 км (Передовиков-Ладожская). Поэтому ТС не смогло доехать - возврат в полной мере. Чтобы не было кривотолков. И никаких пересадок на другое ТС. Всё это уход от ответственности.
It's good to see you again!
Владислав Булгаков
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
Станция метро: Парк Победы

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Владислав Булгаков »

На днях в "Деловом Петербурге" вышла статья об отдельных участков трасс некоторых "коммерческих" маршрутов, трассировки которых не совпадают с официальными в реестре. Это те маршруты, которые заезжают внутрь жилых кварталов, и замены им на "социальный" автобус в "Новой транспортной модели" не предвидится.

Несмотря на то, что её прочитало приличное количество людей на профильных форумах эту тему особо не обсуждает, так что исправляю ситуацию. Тем более работа журналиста очень стоящая!
https://www.dp.ru/a/2021/05/08/Avtobus_ ... ne_idjot_o

Ну и также написал моё мнение по поводу этой всей проблемы. Нам в комментарии группы "Транспорт и Горожане" написали, что и с пуском общественного транспорта по Русановской улице есть проблемы: https://www.facebook.com/10000190896254 ... 12657/?d=n
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение MetroGnom »

КпТ не умеет работать по своим же документам и регламентам. Сами и развели этот бардак.
Аватара пользователя
vittoplus
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:34
Станция метро: Лиговский Проспект-1

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение vittoplus »

Kaamoos писал(а): Но деньги я бы обязал вернуть, если ТС даже 1 остановку не смогло доехать до конечной.
Иной раз, расстояние до конечной может быть почти 2 км (Передовиков-Ладожская). Поэтому ТС не смогло доехать - возврат в полной мере. Чтобы не было кривотолков. И никаких пересадок на другое ТС. Всё это уход от ответственности.
Ещё лучше бы, чтобы можно было бесплатно пересесть на ТС другого маршрута со схожей трассой (в независимости от перевозчика). Как раз недавно ехал на 397 в сторону Просвета и он сломался (порвался ремень ГРМ) на остановке "Дорога в каменку" . К счастью, всех бесплатно довёз 435. Но это всё благодаря водителю и тому, что перевозчик и даже парк один.
Лиговский проспект...Следующая станция Знаменская, переход на станцию Площадь Восстания к поездам первой линии и станцию Маяковская к поездам третьей линии
Изображение
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Дозатор 95 »

Приехало из телеграмм-канала Тиограф"

Комитет по транспорту достиг наконец сговора с крупными участниками рынка пассажирских перевозок в Санкт-Петербурге. Именно сговора, а не договора.

Основной целью его является не допуск иногородних компаний до рынка перевозок. Маршруты и лоты окончательно скорректированы под конкретных перевозчиков.
Тренировочно это было продемонстрировано в июле и ноябре прошлого года, когда на конкурсах "Питеравто" и "Третий парк" демпинговали до последнего. В результате сегодня "Питеравто" зачастую не выполняет необходимый по контракту объем транспортной работы на своих маршрутах, но лояльный к этой компании "Организатор перевозок" не штрафует перевозчика и не планирует расторгать с ним действующий контракт. Штрафы или расторжение контракта поставят под большой вопрос участие холдинга "Питеравто" в новых конкурсах.
Напомним, что афилированный с "Питеравто" Ринат Ягудин (отработавший сотрудничество с этим перевозчиком в Ленинградской области) недавно получил повышение и назначен заместителем председателя Комитета по транспорту.
Одним из новшеств транспортной реформы можно назвать то, что из 2800 новых автобусов почти 1900 будет работать на сжиженном природном газе.
"Третий парк" в этом вопросе допустил небольшой фальстарт и похвастался поставкой 250 машин на данном виде топлива ещё до старта конкурсных процедур.

Заслоном от чужеземцев должно послужить и то, что машины должны быть не старше января 2021 года. Впрочем, в условиях требования к двигателям на СПГ это условие уже лишнее. Так как даже на сегодняшний день количество автобусов на сжиженном природном газе в нашей стране можно пересчитать на маленьком клочке бумаге.
В любом случае по имеющейся у нас информации пока никто не смог гарантировать, что заводы смогут закрыть всю потребность в 2800 автобусов к июлю следующего года.
Но Комитет по транспорту настолько разогнался, что готов запустить реформу уже в этом году, сразу после выборов - в октябре. И для этого в одностороннем порядке расторгнуть действующие ныне контракты с перевозчиками.
При этом Комитет по транспорту планирует объявить конкурсные процедуры по всем лотам одновременно до конца мая.

Потеря рынка значительной части дизельного топлива будет ощутима для операторов рынка. Но сильнее всех должен удивиться Газпром, с которым у Петербурга было подписано соглашение о расширении рынка другого вида газомоторного топлива - компримированного природного газа. Именно под него Газпром строит сейчас в Санкт-Петербурге заправочные станции. Интересно, что ответит топливное лобби на столь революционные планы транспортного департамента.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение MetroGnom »

Антимонопольная снова ничего не видит?

Дозатор 95 писал(а):В результате сегодня "Питеравто" зачастую не выполняет необходимый по контракту объем транспортной работы на своих маршрутах, но лояльный к этой компании "Организатор перевозок" не штрафует перевозчика и не планирует расторгать с ним действующий контракт.

Прокуратура также слепа?

Так и после "реформы" будет та же петрушка: участники будут делать что хотят и указывать что делать их "работодателям". А те продолжат ссаться, ибо иначе никто маршруты не возьмёт.
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Владимир_В_Е »

MetroGnom писал(а):А те продолжат ссаться, ибо иначе никто маршруты не возьмёт

Поэтому стоит заканчивать этот цирк с "частным" общественным транспортом. Один город - одна государственная транспортная компания обслуживающая все виды транспорта, и эта-же компания должна обслуживать (ремонтировать и убирать грязь и снег) улицы, где работает её ОТ. И не будет вопросов с пересадкой с одного маршрута на другой в случае поломки ТС (хоть на метро пересаживайся), не будет выплат для достижения "гарантированной минимальной прибыли" как с Чижиком, не будет "неудобных для уборочной техники" делиниаторов и прочего, будет планомерная работа по устройству выделенок. Только в рамках одной компании можно сделать реальную сеть и систему ОТ, а не набор огрызков с большим потоком до ближайшего метро.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение MetroGnom »

Владимир_В_Е писал(а):не будет выплат для достижения "гарантированной минимальной прибыли" как с Чижиком

Это вообще "умиляет". Отдан самый прибыльный участок трамвайной сети, сама сеть разорвана, а ЭТИ ещё и денег требуют... И вся отчётность тщательно скрывается даже от депутатов!
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Владимир_В_Е »

MetroGnom писал(а):
Владимир_В_Е писал(а):не будет выплат для достижения "гарантированной минимальной прибыли" как с Чижиком

Это вообще "умиляет". Отдан самый прибыльный участок трамвайной сети, сама сеть разорвана, а ЭТИ ещё и денег требуют... И вся отчётность тщательно скрывается даже от депутатов!

кстати о Чижике. не очень часто бываю в тех краях, и в основном, конечно, по выходным, но у меня сложилось впечатление что общий поток на новых трамваях меньше, чем тогда, когда это ещё не было "чижиком". По Косыгина тянулись вереницы вагонов с минутным интервалом и почти все очень плотно заполненные. На Косыгина в Чижа тоже зайти не просто, но Чижик по самому длинному 64-му, уже после перекрёстка Наставников и Ириновского, довольно пуст, на моей памяти ЛВС-ы по тому-же 64 возили больше народу на каждый вагон и гораздо дальше, как минимум до Коммуны. То есть, как я вижу, большие 12-20 минутные интервалы в концах линий Чижика убили пасспотоки на них. Или народ машин понапокупал пока сеть не работала, или привык к альтернативным способам доезда... У меня у одного такое впечатление? Есть тут кто-то из постоянных пользователей сети Чижика? В общем я не удивлён, что "супер эффективный частный" трамвай присосался к бюджету также, как и "неэффективный" ГЭТ-овский.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6459
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Metroschemes »

На общественном транспорте ездить небезопасно из-за пандемии - вот, наверное, большинство людей и решило воспользоваться личными автомобилями и такси.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Mill »

Владимир_В_Е писал(а):Есть тут кто-то из постоянных пользователей сети Чижика?

Убили поток по 10-му маршруту (теперь - 63-му) - это да: разорвали сеть. Что касается 64-го, то, на мой взгляд, поток примерно не изменился. Сложно, конечно, визуально оценить, а тут еще эта пандемия накладывается. Но вот на 8-ом маршруте народу явно больше стало (хотя тоже это моя оценка, могу ошибаться).
Раньше интервалы в самой напряженной части участка были меньше, но на пользу это не шло: вагоны просто тупо стояли в "трамвайных пробках" на перекрестке Наставников/Косыгина, а еще больше - на Косыгина/Индустриальном. Раньше доехать до моей "родной" остановки (как раз угол Косыгина и Наставников) за 20 минут - это большая удача, обычно путь занимал 25-30 мин., а то и больше. Сейчас если 15 мин. - значит, долго ехали. Как говорится, почувствуйте разницу.
Кстати, раньше многие пассажиры (и я в том числе), если не было, ну, совсем убийственной пробки, предпочитали трамваю другой доступный ОТ (троллейбус 22, автобусы 21, 24 и 30, а дальше по маршруту - 27, 77 и 92), именно потому, что преимущество выделенной трамвайной линии терялось из-за крайне низкой маршрутной скорости.

Владимир_В_Е писал(а):В общем я не удивлён, что "супер эффективный частный" трамвай присосался к бюджету также, как и "неэффективный" ГЭТ-овский.

Любой адекватный ОТ будет "присасываться" к бюджету - иначе получаются маршрутки, причем довольно убитые.
Вопрос в сравнении размеров субсидий бюджета, выделяемых на перевозку одного пассажира "Чижику" и ГЭТ. Но это тайна, покрытая мраком (если, конечно, кто-то вообще считал такие данные). Как я понимаю, детали контракта с ТКК и размеры субсидий не разглашаются - это, конечно, наводит на мысль, что "рыльце там в пушку", но фактов нет.

И еще вопрос, мог ли бы ГЭТ также эффективно повысить качество на этом участке, как это сделал "Чижик". Сложно судить, но я думаю, при грамотной организации - почему нет? Тут вот интересно с 60-ым маршрутом сравнить - вроде бы он как раз позиционируется как показательный маршрут от ГЭТ. Но я в тех местах не бываю, сравнить не могу. Интересно, есть ли тут кто-то, кто одинаково часто пользуется и "Чижиком", и 60-ым? Всё же это в совсем разных концах города...
Lean off the door!
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Адмирал »

С Чижиком сравнение слабовато.
60 всё же выходит с Северной Верфи в Автово и позже на Петергофское шоссе, это общие участки с более медленными маршрутами 36, 41, 52 и иногда появляющимся 56, с более старыми вагонами.
Так что все его рекорды скорости ставятся только по ул. М. Казакова и Десантников, где он по сути идёт один.
И то по пути надо пересечь довольно напряжённые проспекты Маршала Жукова и Ленинский.
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение ленинградец »

В 10 ездит много особенно от Солидарности, даже в 10 вечера.
Вот один 22 маршрут от Ладожской мало, нужно еще 22 а.
И надо было не 1й изменять, а 7й маршрут сделав его через мост Александра Невского.
Тем более что от Таллинской до Суворовского идет 33 маршрут.
Ответить

Вернуться в «Не Метро, но тоже нам интересно»