SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Транспотная реформа 15.07.20

Транспотная реформа 15.07.20

Обсуждение тем, близких по своей тематике метрополитену и его строительству.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение в40 » 12 окт 2020, 01:21

Владислав Булгаков писал(а):Создавать с нуля дорого долго и бессмысленно.

Ничего не надо создавать с нуля. Всё уже создано и работает в столице. Нужно тупо взять и скопировать систему оплаты проезда. Точка. Только не надо говорить, что это очень дорого и у города на это нет денег. На бесконечные корректировки протухших проектов и разработки ППТ деньги всегда находятся. Хотя заранее известно, что это всё - деньги на ветер.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 12031
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1324
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение MaksegZ » 12 окт 2020, 18:25

Москва даже предлагала нам подарить свою систему недавно, наши пока "думают", наверное, не все так просто - надо будет под неё и другие системы в городе дорабатывать, в том же метрополитене наверняка придется какие-то их системы переделывать и новое оборудование закупать.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 229
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение мих1.т » 17 дек 2020, 01:50

Время прошло осталось всё как было ...
Новую Библию для транспорта должна была создать близкая к нынешнему руководству Комитета по транспорта структура - институт "Стройпроект".
По имеющейся у нас информации работа не готова и начинать работу над проведением массовых конкурсных процедур на право осуществления перевозок по Федеральному закону №220 пока нельзя.
Кирилл Поляков и Валентин Енокаев очень хорошо перестраховались запихнув эту закупку в подведомственную организацию. Ведь в случае невыполнения этого контракта взыскание можно применить к нелояльному руководителю "Организатора перевозок".
С другой стороны, отрицать свою непричастность к структуре, которая выиграла конкурс на 38,7 млн. рублей и не имеющая опыта работы по данному направлению, но имевшая контракты по прежнему месту работы обоих руководителей Комитета, будет достаточно сложно.
В любом случае до 15 января ГКУ "Организатор перевозок" может заработать на банковской гарантии 3,8 млн. рублей и внести "Стройпроект" в реестр недобросовестных поставщиков. Согласно действующему контракту 15 декабря - последняя дата приемки выполненных работ .
Напомним, что до начала организации перевозок остался 1 год и 7 месяцев. За это время необходимо провести конкурсные процедуры, а перевозчики должны закупить или взять в лизинг около 2000 новых автобусов. Риск невозможности производства такого количества автобусов в течение года назывался в качестве одной из основных причин в декабре 2019 года, когда новым руководством транспортного блока было принято решение об отсрочке транспортной реформы. В апреле 2020 года на фоне пандемии было отложено вступление в силу 220 Федерального закона, что позволило Комитету по транспорту не нарушая законодательство отложить реформу.

https://t.me/tiograf/80
мих1.т

 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 15:20
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Пункты репутации: 15
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Дозатор 95 » 15 янв 2021, 15:46

Смольный перерисовал транспортную реформу. За 6 лет на нее направят под 200 млрд

Смольный сдвигает сроки конкурсов, на которых разыграют автобусные маршруты к транспортной реформе. Основной документ запаздывает, так что у перевозчиков будет меньше времени подготовиться к новой реальности.
Комитет по транспорту не объявит автобусные конкурсы в январе: предполагалось, что это позволит контракты с перевозчиками заключить уже в марте, после чего у тех будет 15 месяцев на закупку подвижного состава и подготовку к запуску новой маршрутной сети. Однако теперь придется переигрывать этот график. Саму транспортную реформу уже не передвинешь с июля 2022 года, так что сокращается подготовительный период.

По данным «Фонтанки», все упирается в комплексную схему организации транспортного обслуживания населения (КСОТ): АО «Институт «Стройпроект» не смог подготовить этот документ в срок, а именно он является фундаментом, на котором строится реформа. В середине декабря «Организатор перевозок» отказался принимать схему, не принял он ее и до сих пор. По словам собеседника в транспортном блоке, сама маршрутная сеть практически сформирована, однако впереди еще расчет пересадочности и расписания. Пока с этим не закончат, новые сроки объявления конкурсов не называют.

Кое-что можно сказать уже сейчас, на рабочих совещаниях в комтрансе Институт «Стройпроект» озвучил некоторые детали. Сейчас рассматриваемая сеть включает 583 муниципальных наземных маршрута: 47 троллейбусов, 44 трамвая и 492 автобуса, из которых 195 — коммерческие. Предполагается, что в 2022 году станет на три троллейбусных маршрута меньше, а в части автобусов останутся лишь 369 социальных. Таким образом, общее количество наземных направлений сократится с 583 до 457. Соответственно, снизится и их общая протяженность: с 8,2 тысячи км до 6,4 тысячи, а если говорить только об автобусах, то с 7,1 тысячи км до 5,3 тысячи. При этом количество подвижного состава, напротив, увеличится — с 5540 до 5834 (в случае с автобусами — с 4456 до 4614).
Смежные маршруты с Ленобластью также избавятся от «коммерции» — в той части, где заказчиком движения является город: здесь останется 91 социальный маршрут, обслуживать их будут 340 автобусов.

Реформа заключается не только в переходе на единый тариф и реорганизации маршрутной сети. Среди намеченных мероприятий — устройство новых участков с приоритетом для общественного транспорта. В 2021–2022 годах — на 4,6 км, до 2023 года — более чем на 60 км, а затем до 2028 года — на 22 км.

В целом эти цифры отличаются от показателей, которые вице-губернатор Максим Соколов обозначал почти год назад, накануне, как предполагалось, запуска реформы. Напомним, в итоге ее перенесли на 2 года, а глава комтранса Кирилл Поляков признал, что документ планирования надо будет менять, как и подход к подвижному составу. Кроме того, чиновники предлагают принципиально сократить количество лотов, которыми разыграют маршрутную сеть, попутно укрупнив их.

По данным комтранса, общие расходы на автобусные маршруты, которые распределят между перевозчиками, составят 188,5 млрд рублей; треть — заработная плата, еще четверть — топливо и техобслуживание. В бюджете 2022 года на контракты заложено 12,3 млрд рублей, но это потому, что год «короткий», так как реформа запустится с июля. В 2023-й, «полный» год, вписано вдвое больше. Вся выручка от пассажиров пойдет в казну города: если посмотреть на графу «доходы от оказания платных услуг», то видно, что в 2022 году бюджет ждет 5,3 млрд, в 2023-м — 11,7 млрд рублей.

По данным «Фонтанки», разработчик КСОТ тоже описывает «доходную» часть реформы транспортного обслуживания, но не в виде выручки, а в виде социально-экономического эффекта. Если верить этим цифрам, то за счет сокращения времени в пути город каким-то образом выгадает 34,7 млрд уже в 2022-м; экологический эффект оценивается в миллиард, транспортно-эксплуатационные расходы снизятся на 660 млн.

https://www.fontanka.ru/2021/01/08/69684041/
Аватара пользователя
Дозатор 95

 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 15:03
Пункты репутации: 15
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Metroschemes » 18 янв 2021, 15:32

За счёт сокращения времени в пути люди смогут либо больше времени работать и, соответственно, приносить городу прибыль, либо более качественно отдыхать, а соответственно и более качественно работать. Поэтому и надо увеличивать скорость всех видов транспорта, включая общественный и личный - резервы у города для этого есть!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 5217
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 05:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Пункты репутации: 155
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Не Метро, но тоже нам интересно

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика