Транспортная реформа 15.07.20

Обсуждение тем, близких по своей тематике метрополитену и его строительству.
Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение в40 »

Владислав Булгаков писал(а):Создавать с нуля дорого долго и бессмысленно.

Ничего не надо создавать с нуля. Всё уже создано и работает в столице. Нужно тупо взять и скопировать систему оплаты проезда. Точка. Только не надо говорить, что это очень дорого и у города на это нет денег. На бесконечные корректировки протухших проектов и разработки ППТ деньги всегда находятся. Хотя заранее известно, что это всё - деньги на ветер.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение MaksegZ »

Москва даже предлагала нам подарить свою систему недавно, наши пока "думают", наверное, не все так просто - надо будет под неё и другие системы в городе дорабатывать, в том же метрополитене наверняка придется какие-то их системы переделывать и новое оборудование закупать.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение мих1.т »

Время прошло осталось всё как было ...
Новую Библию для транспорта должна была создать близкая к нынешнему руководству Комитета по транспорта структура - институт "Стройпроект".
По имеющейся у нас информации работа не готова и начинать работу над проведением массовых конкурсных процедур на право осуществления перевозок по Федеральному закону №220 пока нельзя.
Кирилл Поляков и Валентин Енокаев очень хорошо перестраховались запихнув эту закупку в подведомственную организацию. Ведь в случае невыполнения этого контракта взыскание можно применить к нелояльному руководителю "Организатора перевозок".
С другой стороны, отрицать свою непричастность к структуре, которая выиграла конкурс на 38,7 млн. рублей и не имеющая опыта работы по данному направлению, но имевшая контракты по прежнему месту работы обоих руководителей Комитета, будет достаточно сложно.
В любом случае до 15 января ГКУ "Организатор перевозок" может заработать на банковской гарантии 3,8 млн. рублей и внести "Стройпроект" в реестр недобросовестных поставщиков. Согласно действующему контракту 15 декабря - последняя дата приемки выполненных работ .
Напомним, что до начала организации перевозок остался 1 год и 7 месяцев. За это время необходимо провести конкурсные процедуры, а перевозчики должны закупить или взять в лизинг около 2000 новых автобусов. Риск невозможности производства такого количества автобусов в течение года назывался в качестве одной из основных причин в декабре 2019 года, когда новым руководством транспортного блока было принято решение об отсрочке транспортной реформы. В апреле 2020 года на фоне пандемии было отложено вступление в силу 220 Федерального закона, что позволило Комитету по транспорту не нарушая законодательство отложить реформу.

https://t.me/tiograf/80
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Дозатор 95 »

Смольный перерисовал транспортную реформу. За 6 лет на нее направят под 200 млрд

Смольный сдвигает сроки конкурсов, на которых разыграют автобусные маршруты к транспортной реформе. Основной документ запаздывает, так что у перевозчиков будет меньше времени подготовиться к новой реальности.
Комитет по транспорту не объявит автобусные конкурсы в январе: предполагалось, что это позволит контракты с перевозчиками заключить уже в марте, после чего у тех будет 15 месяцев на закупку подвижного состава и подготовку к запуску новой маршрутной сети. Однако теперь придется переигрывать этот график. Саму транспортную реформу уже не передвинешь с июля 2022 года, так что сокращается подготовительный период.

По данным «Фонтанки», все упирается в комплексную схему организации транспортного обслуживания населения (КСОТ): АО «Институт «Стройпроект» не смог подготовить этот документ в срок, а именно он является фундаментом, на котором строится реформа. В середине декабря «Организатор перевозок» отказался принимать схему, не принял он ее и до сих пор. По словам собеседника в транспортном блоке, сама маршрутная сеть практически сформирована, однако впереди еще расчет пересадочности и расписания. Пока с этим не закончат, новые сроки объявления конкурсов не называют.

Кое-что можно сказать уже сейчас, на рабочих совещаниях в комтрансе Институт «Стройпроект» озвучил некоторые детали. Сейчас рассматриваемая сеть включает 583 муниципальных наземных маршрута: 47 троллейбусов, 44 трамвая и 492 автобуса, из которых 195 — коммерческие. Предполагается, что в 2022 году станет на три троллейбусных маршрута меньше, а в части автобусов останутся лишь 369 социальных. Таким образом, общее количество наземных направлений сократится с 583 до 457. Соответственно, снизится и их общая протяженность: с 8,2 тысячи км до 6,4 тысячи, а если говорить только об автобусах, то с 7,1 тысячи км до 5,3 тысячи. При этом количество подвижного состава, напротив, увеличится — с 5540 до 5834 (в случае с автобусами — с 4456 до 4614).
Смежные маршруты с Ленобластью также избавятся от «коммерции» — в той части, где заказчиком движения является город: здесь останется 91 социальный маршрут, обслуживать их будут 340 автобусов.

Реформа заключается не только в переходе на единый тариф и реорганизации маршрутной сети. Среди намеченных мероприятий — устройство новых участков с приоритетом для общественного транспорта. В 2021–2022 годах — на 4,6 км, до 2023 года — более чем на 60 км, а затем до 2028 года — на 22 км.

В целом эти цифры отличаются от показателей, которые вице-губернатор Максим Соколов обозначал почти год назад, накануне, как предполагалось, запуска реформы. Напомним, в итоге ее перенесли на 2 года, а глава комтранса Кирилл Поляков признал, что документ планирования надо будет менять, как и подход к подвижному составу. Кроме того, чиновники предлагают принципиально сократить количество лотов, которыми разыграют маршрутную сеть, попутно укрупнив их.

По данным комтранса, общие расходы на автобусные маршруты, которые распределят между перевозчиками, составят 188,5 млрд рублей; треть — заработная плата, еще четверть — топливо и техобслуживание. В бюджете 2022 года на контракты заложено 12,3 млрд рублей, но это потому, что год «короткий», так как реформа запустится с июля. В 2023-й, «полный» год, вписано вдвое больше. Вся выручка от пассажиров пойдет в казну города: если посмотреть на графу «доходы от оказания платных услуг», то видно, что в 2022 году бюджет ждет 5,3 млрд, в 2023-м — 11,7 млрд рублей.

По данным «Фонтанки», разработчик КСОТ тоже описывает «доходную» часть реформы транспортного обслуживания, но не в виде выручки, а в виде социально-экономического эффекта. Если верить этим цифрам, то за счет сокращения времени в пути город каким-то образом выгадает 34,7 млрд уже в 2022-м; экологический эффект оценивается в миллиард, транспортно-эксплуатационные расходы снизятся на 660 млн.

https://www.fontanka.ru/2021/01/08/69684041/
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Metroschemes »

За счёт сокращения времени в пути люди смогут либо больше времени работать и, соответственно, приносить городу прибыль, либо более качественно отдыхать, а соответственно и более качественно работать. Поэтому и надо увеличивать скорость всех видов транспорта, включая общественный и личный - резервы у города для этого есть!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Транспотная реформа 01.07.22

Сообщение мих1.т »

от 02.02:
Коммерческие перевозчики Петербурга продолжат свою работу после транспортной реформы. Об этом стало известно по итогам совещания в Смольном под руководством губернатора Петербурга Александра Беглова, сообщило ИА "Невские Новости".
Новая модель заработает с 1 июля 2022 года. Из города пропадут маршрутные такси, а социальный транспорт будет работать по новым маршрутам. Возможность работать останется и у частных транспортных компаний.
Всю городскую сеть разделят на две части - магистральные и подвозные маршруты. На первых будут работать городские предприятие «Пассажиравтотранс» и «Горэлектротранс». Они будут работать на технике особо большой вместимости.
Коммерческим маршрутам оставят подвозные маршруты, где задействуют технику большого, среднего и малого класса. К 2022 году все такие маршруты разделят на 10 лотов. Средний лот составит 275 автобусов с ежедневным пробегом в 51 тыс. километров.

https://peterburg2.ru/news/chastnye-per ... 2370364000
от 02.03
По данным „Ъ", вчера в правительстве Петербурга состоялось совещание, на котором обсуждалась реформа общественного транспорта, отложенная с середины 2020-го на 2022 год. Впрочем, официально в Смольном повестку собрания не комментируют. Вероятно, конкурсы на маршруты будут разыграны на месяц позже, чем планировалось ранее,— в апреле. Причиной тому — затянувшийся процесс подготовки одного из внутренних документов. В бизнес-сообществе не считают сдвиг сроков критичным, но с нетерпением ждут от властей объявления условий предстоящих тендеров, а также стоимости лотов.
Сведения о том, что вчера у губернатора Петербурга Александра Беглова состоялось совещание с транспортным блоком правительства города, подтвердил „Ъ" источник в Смольном, близкий к аппарату вице-губернатора Максима Соколова. На нем присутствовали глава комитета по транспорту Кирилл Поляков, председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Андрей Левакин, а также директор ГКУ «Организатор перевозок» Ренат Ягудин. Эти структуры задействованы в вопросах предстоящей реформы.
По словам другого собеседника „Ъ", обсуждение касалось готовности комплексной схемы организации транспортного обслуживания (КСОТ), процедуры торгов в виде аукциона или конкурса, а также количества лотов. КСОТ, по словам источника „Ъ", до сих пор не готова, но закончить исследование планируется в феврале. Это, вероятно, станет причиной откладывания тендеров по транспортной реформе, которые, как заявлял ранее господин Поляков, хотели объявить не позднее марта 2021 года. Срок тендеров — за 1,5 года до начала реформы в середине 2022 года — связан с периодом подготовки к поставке техники: у транспортных компаний будет время на заказ автобусов у производителей.
Запрос на формирование КСОТ — новая инициатива комитета по транспорту. Аукцион на подготовку этого документа был размещен в сентябре, а закончить работу требовалось к середине декабря. Однако результаты исследования АО «Институт „Стройпроект"» до сих пор не опубликованы. Ранее главным мануалом реформы власти называли документ транспортного планирования (ДПП). Он был принят в феврале, но на фоне общественного резонанса из-за количества маршрутов (они были сокращены) власти провели слушания и обязались внести в ДПП изменения. Новая версия ДПП также недоступна в открытых источниках.
Формальными причинами заказа КСОТ у «Стройпроекта» стали прошлогодние методические рекомендации Минтранса по подготовке ДПП, где сказано, что он должен быть разработан на базе этого документа, объясняет собеседник издания. Кроме этого, у администрации есть желание включить Петербург в нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД), куда можно попасть, только имея определенные программные документы, в том числе КСОТ, добавляет он. Закупку научно-исследовательских работ по ДПП уже проводили в 2016 году; по сути, заказ на новую доработку стал вторым за четыре года. До начала аукционов требуется внести изменения в существующий ДПП, но они должны быть мотивированы в утвержденной КСОТ, поясняет порядок процедуры источник „Ъ".
Вчера в профильных комитетах, подведомственных учреждениях и аппарате господина Соколова не комментировали условия и параметры реформы, обсуждавшиеся на совещании. Источник „Ъ", знакомый с ходом переговоров, утверждает, что цифры меняются до сих пор.
Реформа предполагает перевод всех «коммерческих» маршруток на социальный тариф, позволяющий пользоваться льготами на любом транспорте Петербурга. Частные транспортные компании, сроки контрактов с которыми заканчиваются в 2022 году, будут участвовать в конкурсе на право заключения договоров в течение последующих шести лет. Часть маршрутов при этом планировали оптимизировать, сократив или изменив путь следования автобуса. По новым госконтрактам перевозчикам необходимо закупить современную технику с кондиционерами и низким полом. Ранее предполагалось, что поставка составит более 2,5 тыс. единиц техники разного размера (особо больших, больших и средних автобусов). Также власти анонсировали переход на новую модель оплаты работы перевозчиков: выручку за проезд Смольный заберет себе, а компаниям заплатит за километры транспортной работы (брутто-контракт). Плата в среднем составит от 160 до 180 рублей за километр.
По расчетам комитета по транспорту, опубликованным в январе 2020 года, в период с 2020-го по 2026 год на реформу из бюджета города будет выделено более 177 млрд рублей. Эта стоимость складывается из расчетов по выплатам перевозчикам. Проектом бюджета на 2022 год предусмотрено финансирование в объеме 12,3 млрд рублей, на 2023 год — 24,5 млрд рублей.
Известно также, что расходы бюджета в рамках реформы вырастут и из-за потребности устанавливать новые остановки общественного транспорта. В 2021–2023 годах их потребуется 212 единиц. Всего же Петербургу необходимо до тысячи новых остановок в связи с тем, что новые правила запрещают маршруткам высаживать пассажиров в любых местах по дороге. Цена остановочного пункта варьируется от 2 до 20 млн рублей, средняя стоимость — около 10 млн рублей.
В Петербурге работают 17 перевозчиков, крупнейшие по доле рынка — частные ОАО «Третий парк», ООО «Петербургская транспортная компания» и ООО «Питеравто». Участники рынка в разговоре с „Ъ" отмечают, что ожидают от правительства информацию об условиях тендеров и о средствах на реформу в бюджете города и корректные расчеты начальной максимальной цены контракта (НМЦК), в которой заложены зарплаты водителей и расходы на топливо. «НМЦК считается в самый последний момент, когда будет понятно окончательное число маршрутов и автобусов. Этого еще нет, как и решения, будут конкурсы или аукционы»,— комментирует собеседник „Ъ" в транспортном блоке правительства.

https://www.kommersant.ru/doc/4672626?u ... um=desktop
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Zhuravkov »

как раз ценность маршруток и была в магистральных маршрутах через весь город, от Балтийского вокзала до Суздальского проспекта, от Казанского собора до Сосновой Поляны, от Ладожской до Удельной, автобусы большой вместимости не наберут там пассажиропоток, не смогут работать с годными интервалами.
все убить хотят, все испортить.
=@ =@ =@ :bad: :bad: :bad:
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Metroschemes »

123, 93, 2...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение MaksegZ »

Zhuravkov писал(а):как раз ценность маршруток и была в магистральных маршрутах через весь город, от Балтийского вокзала до Суздальского проспекта, от Казанского собора до Сосновой Поляны, от Ладожской до Удельной, автобусы большой вместимости не наберут там пассажиропоток, не смогут работать с годными интервалами.
все убить хотят, все испортить.
=@ =@ =@ :bad: :bad: :bad:

То-то К-252 (или какой там самый длинный К-маршрут был был) загнулся сам еще до ковида и безо всяких "реформ", перевозчик закрыл по собственной инициативе, а перед этим объем движения сокращался и интервалы росли. Система с большим количеством беспересадочных маршрутов плоха тем, что в таком большом городе на каждом из таких маршрутов будет довольно большой интервал, поэтому лучше большой автобус "по направлению" с пересадкой на другое направление или метро чем ждать прямую маршрутку минут 20, например.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Kaamoos »

Также, как есть автобусы-редкоходы. Например, 3. Гигантский интервал почти всё время. Если ушёл перед носом - лучше не ждать, а выбрать альтернативный вариант, или вызвать убер. Или ещё забавно - сбивка в движении, затем караван из автобусов одного маршрута, и потом час ничего нет.
It's good to see you again!
Tubeman
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Tubeman »

У тройки вполне себе нормальный интервал, особенно по будням, не более 15 мин вне пика. По вечерам выходных да сложнее, но через портал отловить ее - нечего не стоит
Аватара пользователя
Klauzert
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
id ВКонтакте: 0
last_fm: Clauzert
Станция метро: Международная-1
Откуда: ул. Софийская (Купчино)

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Klauzert »

Я бы лучше подождал магистральную маршрутку или автобус 20 минут, чем ехать на метро и ещё с пересадками.
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Адмирал »

Tubeman писал(а):У тройки вполне себе нормальный интервал, особенно по будням, не более 15 мин вне пика. По вечерам выходных да сложнее, но через портал отловить ее - нечего не стоит

3 ещё интересен тем, что именно на него первым периодически выпускают всякие новые модели автобусов :)
Этакий "выставочный" маршрут.

С другой стороны, он не подходит например для того, чтобы добраться с Московского пр. до района Театральной пл., так как делает долгий полукруг через Лиговский и Невский (там есть свой пассажиропоток).
С этой задачей лучше справляются 50, и пока что существующий К-350, и конечно куда удобнее ехать на них, чем пересаживаться с метро на Сенной площади.

Разумеется, когда-то будет и метро на Театральной, но во-первых не слишком скоро, во-вторых, это тоже не панацея...
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение kot »

350-й забавный маршрут (пользовался много раз, мне он удобен).
Он очень популярен, но...
По ВО идёт практически пустой.
Иногда даже водитель спрашивает, нужно ли кому (из 2-3 пассажиров) на Большой пр., чтобы не делать крюк, а ехать прямо по Среднему.
Мне нужно.
Не уверен, что так весь день, но днём (11-16 часов) именно так.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Сообщение Адмирал »

Да, такое случается. И на других маршрутах тоже.
Может кому-то так удобнее, но вообще попахивает провинцией, в этом ещё один недостаток маршруток по сравнению с большими автобусами, которые выдерживают трассу маршрута (а если кто-то ждёт на остановке по тому самому пути?)...

Но кто виноват в том, что проезд по Большому пр. у ГИ открыт в 2 полосы, при этом ОТ туда не пропускают, так как трасса не согласована? Возможно даже, втч потому что там не проехать двум встречным маршрутным ТС, и могут быть сложности с манёврами троллейбусов и перевешиванием их КС.

P.S. а я бы вообще постарался даже на время стройки метро сохранить там трамвай, как минимум - врезать съезд на 22-23 линиях перед Большим пр. и пустив двухкабинники на 40 маршрут (и возможно 1), как максимум - построить объездную линию по Детской улице к кольцу и также возможному съезду на Косой линии, с другой стороны.
Тогда, может быть, К-маршруты и не всегда будут нужны.
Ответить

Вернуться в «Не Метро, но тоже нам интересно»