Страница 1 из 2

КСОДД

Добавлено: 08 фев 2020, 17:37
мих1.т
Перечень улиц с односторонним и реверсивным движением. Зачем делать однополосными пр. Кузнецова и ул. Пограничника Гарькавого?

Re: КСОДД

Добавлено: 08 фев 2020, 22:38
Den.S
Не подскажете, где посмотреть в оригинальном размере? Очень мелко. Особо интересует, что там в итоге с Обводным надумали. Давно пора.

Re: КСОДД

Добавлено: 09 фев 2020, 01:09
мих1.т
Den.S писал(а):Не подскажете, где посмотреть в оригинальном размере? Очень мелко. Особо интересует, что там в итоге с Обводным надумали. Давно пора.

https://krti.gov.spb.ru/media/uploads/u ... %D0%B0.pdf

Re: КСОДД

Добавлено: 09 фев 2020, 11:41
aks
Интересный документ, но содержит некоторое количество противоречий (например о сроках расширения платной парковки).
Есть интересные штучки:

Re: КСОДД

Добавлено: 09 фев 2020, 13:45
Sasha85
Исходя из предыдущего сообщения, получается, что "крабы" на проспекте Славы являются временным решением? Да, и на перекрёстке пр. Большевиков и ул. Коллонтай давно надо что-то делать.

Re: КСОДД

Добавлено: 09 фев 2020, 15:33
Адмирал
Хм, набережные Обводного всё-таки сделают односторонними? Для пассажиров ОТ будет не слишком удобно.
При этом непонятен вопрос с трамваем 41 у Лифляндской.
Впрочем, то же касается и Конногвардейского бульвара с троллейбусами.
Ну и односторонняя Галерная ул. к пл. Труда - очевидный бред, т.к. на неё будет не заехать никак, кроме как с узкой набережной Ново-Адмиралтейского канала.
Скорее логично развернуть набережную у Новой Голландии, и улицу Писарева, например (тем более что Храповицкий мост двусторонний)

Re: КСОДД

Добавлено: 09 фев 2020, 15:39
в40
Адмирал писал(а):Хм, набережные Обводного всё-таки сделают односторонними? Для пассажиров ОТ будет не слишком удобно.

В этом случае так и напрашивается восстановление трамвайного движения по Обводному.

Re: КСОДД

Добавлено: 09 фев 2020, 16:27
мих1.т
В добавок, ещё один пдф.

Re: КСОДД

Добавлено: 09 фев 2020, 20:06
aks
Адмирал писал(а):При этом непонятен вопрос с трамваем 41 у Лифляндской.

Похоже ничего...

Re: КСОДД

Добавлено: 09 фев 2020, 20:31
мих1.т
aks писал(а):
Адмирал писал(а):При этом непонятен вопрос с трамваем 41 у Лифляндской.

Похоже ничего...

Возможно они просто не этой схеме это не обозначили. Пока получается то что маршрутная сеть отдельно, данный документ отдельно. Например на Пограничника Горькавого планируются 3-5 автобусных маршрутов, планируются односторонней (четырёх полосной), вместо неё можно было сделать ул . Лётчика Пилютова (например).

Re: КСОДД

Добавлено: 24 фев 2020, 17:31
GelezinisVilkas
Sasha85 писал(а):Исходя из предыдущего сообщения, получается, что "крабы" на проспекте Славы являются временным решением? Да, и на перекрёстке пр. Большевиков и ул. Коллонтай давно надо что-то делать.

Этим хотелкам КРТИшников 100 лет, весь этот бред с подземниками им построить уже не дадут. Ракообразным на славе уж скоро 10 лет, а в документах комитетчики всё подземники там планируют.

Re: КСОДД

Добавлено: 25 фев 2020, 13:50
Metroschemes
Никто не мешает когда-нибудь заменить признанные "неудачными" ракообразные на проспекте Славы на нормальные подземные переходы, а заодно и построить их около станции метро Проспект Славы (через проспект Славы).

Re: КСОДД

Добавлено: 25 фев 2020, 21:54
MaksegZ
"Прогрессивный" б.СССР и "отсталый" Запад (метки - внеуличные переходы в городах)

photo_2020-02-04_17-50-03.jpg


P.S. Киев за прошлый год сильно обогнал СПб по пробкам и стоит теперь в рейтинге TomTom аккурат между нами и МСК с 53%, причем еще в прошлом году было 46%, растут https://www.tomtom.com/en_gb/traffic-index/kiev-traffic

Re: КСОДД

Добавлено: 02 мар 2020, 12:32
Metroschemes
То есть наличие подземных пешеходных переходов увеличивает пробки по данной логике?

Re: КСОДД

Добавлено: 03 мар 2020, 11:01
Владимир_В_Е
Metroschemes писал(а): наличие подземных пешеходных переходов

Затачивание город под перемещение на автомобилях их увеличивает. Внеуличные переходы - показатель таковой тенденции