Страница 2 из 2

Re: Траволаторы

Добавлено: 18 янв 2009, 19:02
karhu
да...двух травтолаторов будет маловато.)

Re: Траволаторы

Добавлено: 22 янв 2009, 00:05
ViruZ
был в москве вчера, посмотрел траволаторы на мосте багратион, очень одбно, правада они медленные но если еще идешь, то получается очень быстро.

Re: Траволаторы

Добавлено: 24 фев 2009, 16:15
Vectravod
Свежая фотка пулковских траволаторов от Артемия Лебедева:
Изображение

Re: Траволаторы

Добавлено: 24 фев 2009, 18:24
Felix
В Пулково один траволатор используется, и то очень редко, а второй уже давно стоит без дела. По крайней мере, практически не запускают, все закрыто, свет не горит. И, зачем его вообще использовать, ведь намного удобнее, проще и дешевле обслуживать два - три автобуса, чем 4 траволатора.
Хотя, не стоит сравнивать пулковские траволаторы, и те, которые может будут ставить на Спортивной, если конечно будут, в том случае это будет практически полностью оправданно.

Re: Траволаторы

Добавлено: 11 мар 2009, 21:00
Almak
Используется не один траволатор, а один сателлит, к которому ведёт один тоннель, в котором ДВА траволатора и оба работающие. Что касается рациональности траволаторов в аэропорту, то они удобнее автобусов для пассажиров, так как гораздо меньше времени приходится проводить под открытым небом и не надо ждать пока этот автобус подойдёт. Но сейчас устарела схема и с автобусами, и с сателлитами: сейчас принята схема с одним большим зданием и телескопическими трапами из этого здания в самолёт.
Felix писал(а):Хотя, не стоит сравнивать пулковские траволаторы, и те, которые может будут ставить на Спортивной

А, по-моему, стоит, так как они произведены заводом имени Котлякова, который занимался и эскалаторами для нашего метрополитена.

Re: Траволаторы

Добавлено: 12 мар 2009, 01:32
Rumm
Almak писал(а):А, по-моему, стоит, так как они произведены заводом имени Котлякова, который занимался и эскалаторами для нашего метрополитена.


Сразу уточняю, чтобы тупых вопросов небыло.
Элэс и Латрэс это бывший завод имени Котлякова (он же завод Эскалатор).

Re: Траволаторы

Добавлено: 14 май 2009, 16:57
Sun_shining
Видимо, у нас народ этого не понял...

Re: Траволаторы

Добавлено: 08 авг 2009, 21:34
Almak
Немного информации о траволаторах из книги "От подковы до эскалатора. История ордена Трудового Красного Знамени машиностроительного завода имени Котлякова", "Лениздат", 1972г.
И ещё моя фотка таблички на Пулковских траволаторах.
Аббревиатура "МТЭиТМ ГУПТМАШ" - Министерство тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения, Главное управление подъёмно-транспортного машиностроения.

Re: Траволаторы

Добавлено: 01 дек 2012, 08:42
NoNAME
Энциклопедическая справка:

Движущиеся тротуары, один из видов пассажирского транспорта непрерывного движения. Движущиеся тротуары — вспомогательный вид городского транспорта, который может провозить до 10—20 тыс. пассажиров в час на одной движущейся ленте шириной 1 м. Движущиеся тротуары в 20—40 раз повышают эффективность передвижения пешеходов в часы пик. Движущиеся тротуары впервые демонстрировались на Всемирной выставке в Париже в 1900 и получили распространение за рубежом начиная с 1952. В СССР исследованием движущихся тротуаров занимается Академия коммунального хозяйства и Всесоюзный научно-исследовательский институт подъёмно-транспортного машиностроения, которым изготовлены опытные образцы. Различают движущиеся тротуары: ленточные на твёрдом основании для длин до 60 м; ленточные на роликовом основании для длин до 200 м; звеньевые (пластинчатые) для длин до 100 м. Движущиеся тротуары могут эксплуатироваться на горизонтальных, наклонных (до 8°) и смешанных трассах. Ширина ленты от 0,6 до 2,6 м (наиболее распространённая до 1 м). Скорость движения тихоходных движущихся тротуаров 0,5—1 м/сек обеспечивает безопасную посадку и высадку пассажиров на ходу. Для скоростных движущихся тротуаров (до 6 м/1 сек) возможно использование многоленточных или дисковых посадочных устройств. Для ленточных Движущиеся тротуары употребляется стальная лента толщиной 1,2—1,4 мм, покрытая слоем резины толщиной 8—10 мм с одной или с двух сторон. Известно применение резиновых лент с капроновым кордом (ФРГ) или стальными многожильными тросами (Япония) при общей толщине ленты до 25 мм. Привод бесконечной ленты осуществляется фрикционными барабанами. Звеньевые Движущиеся тротуары оборудуются тележками на колёсах, катящимися в направляющих желобах. Привод — цепной, эскалаторного типа. Крупные двухполосные Движущиеся тротуары действуют на станции «Бланк» Лондонского метрополитена (ширина ленты 1 м, длина 90 м); станции «Шатле» Парижского метрополитена (ширина 1 м, длина 132 м); в аэропорту Орли в Париже (ширина 1 м, длина 100 м). На выставке «ЭКСПО-70» в Осаке (Япония) были применены Движущиеся тротуары длиной 1500 м. Возможные сферы использования Движущиеся тротуары: внеуличные туннельные пешеходные переходы, пересадочные станции метрополитена, перроны вокзалов, посадочные коридоры аэровокзалов, речные и морские порты, набережные, стадионы, выставки, музеи и картинные галереи, универмаги, санатории.



Ю. М. Галонен.


Ещё больше информации по ссылке ссылке

Re: Траволаторы

Добавлено: 23 янв 2013, 11:29
ленинградец
вроде бы траволатор есть в магазине на улице Замшина

Re: Траволаторы

Добавлено: 23 янв 2013, 12:59
ArtTrapeza
В «Сезоне»? Кажется, есть.

Re: Траволаторы

Добавлено: 23 янв 2013, 14:21
Rumm
Во многих магазинах есть наклонные траволаторы. Тут то их каким боком упоминать ?