SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Лифтовое хозяйство Петербурга

Лифтовое хозяйство Петербурга

Обсуждение тем, близких по своей тематике метрополитену и его строительству.

Re: Лифтовое хозяйство Петербурга

Сообщение Den.S » 06 мар 2012, 15:58

Paster
На все лифты общая кнопка вызова?
Den.S

 
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 106
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Лифтовое хозяйство Петербурга

Сообщение kot » 06 мар 2012, 18:02

Den.S писал(а):Kot, судя по его сообщению, в теме. Пишет же, что у него карачаровские в доме стояли.

Нет, я просто помню, что новый дом, в котором я поселился в 1971 году (и соседние) был оборудован карачаровскими лифтами.
Качество отделки, скорость (1м/с) и надёжность были для того времени выше всяких похвал.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7568
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 665
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Лифтовое хозяйство Петербурга

Сообщение Paster » 07 мар 2012, 10:07

Den.S Да, кнопка общая.
Причём эти редиски сначало поставили "перегруз" на 240 кг вместо 400, пришлось писать челобитную..
Аватара пользователя
Paster

 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:12
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Яхтенная
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Лифтовое хозяйство Петербурга

Сообщение Costa » 26 май 2012, 11:53

О! Лифтовое хозяйство. Личные наблюдения:
OTIS - у меня в доме старозаветный поменяли на некую модель, даже не заявленную на сайте изготовителя (минимальная модель там - 1000 серия). Работает тихо, паркует кабину на первом этаже после получаса бездействия, качество сборки вполне приличное, есть подхват при движении вниз. Но. Медленный во всём. Долго реагирует на вызов, долго держит открытыми двери (при отсутствующей кнопке принудительного закрытия), долго подгоняется к этажу. Стараюсь ходить пешком, благо для здоровья полезней.
1000 серия. Вполне приличные лифты. Есть ИК-датчики помехи для закрытия дверей, хорошо работают в составе спарок, трио и квартетов, шустрые, тихие и плавные. Но очень много зависит от программирования. Дизайна нет или почти нет.
KONE - бюджетных не видел, в основном встречал в элитном или хорошего класса жилье. Всё то же самое, что можно сказать хорошего про тысячную серию ОТИСа, плюс дизайн, плюс энергосбережение (при неиспользовании выключает свет, паркует кабину на самом популярном этаже), плюс самообучение. Опять-таки, требует правильных рук при программировании.
Могилёвское чудо - лифты "по умолчанию" моей "любимой" компании ЛЭК (Л1). Хорошего в них... Наверное, цена. Вполне допускаю, что могут нормально программироваться для работы в комплексе, но не встречал. Задачу подгонки к этажу в случае нестандартной высоты оного (стандартная ситуация - первый этаж высокий) проваливают все. После случая, когда такой аппарат промахнулся в минус на полметра и открыл двери на 24-м этаже и я, продолжая разговаривать с собеседником, шагнул в кабину, не глядя... Очень осторожно к ним отношусь. Полметра не много, но очень неприятно :)
Щербаковские - очень противоречивые чувства вызывают. Наверное потому, что ещё ни разу не приходилось ездить на до конца настроенных. Была прекрасная история, когда ехал с первого на десятый этаж. Кабина притормозила на десятом, потом уверенно потащила на 18-й, там постояла, не открывая дверей, съездила на третий, постояла секунд десять там, дверей не открывая опять-таки, потом свозила на 14-й, 8-й, 16-й и только потом открыла двери на, внезапно, 11-м :) Из особенностей же могу назвать крайне слабые кнопки. Если в линейке из 24-х кнопок раздавлен пластик только на одной - это великое достижение. Могут программироваться на работу в связке.
Mitsubishi - тоже крайне неоднозначные лифты. За бугром встречал модели элит-класса, у нас же сплошной супер-бюджет. Ни плохого, ни хорошего сказать особо нечего. Могут работать в связке, но проблема кривых рук присутствует и здесь. Ситуацию, когда в высотном доме, имеющем четыре машины, они сцеплены попарно, считаю откровенно недоработкой.
Алекс Лифт - крайне мною любимые машины. Впрочем, любимыми они стали после окончательной настройки, в режиме обкатки чудили тоже изрядно. Очень шустрые, симпатичные, плавные и тихие. Энергосбережение, обучение (по-моему, точно не уверен), хорошая работа в связках. За реализацию функции отмены этажа повторным нажатием на ту же кнопку - конструкторам просто низкий поклон. Мелочь, а у человека, которому по рации внезапно могут сказать "Ой, на 15-й тебе не надо, езжай быстрее на 24-й", подобный функционал способен вызвать приступ нежности к неведомым конструкторам ;) Элитных моделей не встречал, хотя и таковые есть, но вот те, в которых ездил, производят очень приятное впечатление.
Schindler - вполне приятные машины. Требуют правильной настройки (я не слишком часто это пишу?), но плохого про них сказать вообще нечего
В вагоне многие смотрят за окно. Далеко не все там видят Метро.
Аватара пользователя
Costa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 19:16
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 20745490
last_fm: Shaumann
Станция метро: Ладожская
Пункты репутации: 75
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Лифтовое хозяйство Петербурга

Сообщение kot » 26 май 2012, 12:54

В Чехии, в моём доме, установлен лифт Vaněrka. Производство - Чехия.
Никаких отрицательных эмоций, одно удовольствие.
Почему Чехия может, а Россия - нет?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7568
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 665
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Лифтовое хозяйство Петербурга

Сообщение Costa » 26 май 2012, 14:19

kot писал(а):Почему Чехия может, а Россия - нет?

Алекс Лифт - Российская фирма и производство.
В вагоне многие смотрят за окно. Далеко не все там видят Метро.
Аватара пользователя
Costa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 19:16
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 20745490
last_fm: Shaumann
Станция метро: Ладожская
Пункты репутации: 75
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Лифтовое хозяйство Петербурга

Сообщение Чау-чау » 26 май 2012, 14:33

А Карачаровcкий ЛСЗ как?
Чау-чау

 
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская
Пункты репутации: 54
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Лифтовое хозяйство Петербурга

Сообщение васек » 27 май 2012, 02:24

Алекс-Лифт фирма конечно российская, но вот производства там нет, собрано со всего мира оборудование и скомплектовано тут, проект конечно вышел неплохой, оборудование выбрано грамотно.....впрочем подобным и ОТИС занимаеться, завод который есть у них в Питере тоже комплектацией занят, а не производством)))), другие мировые фирмы тоже так же в большинстве случаев поступают, таковы тенденции и законы экономики.
васек

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 00:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Волковская
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Лифтовое хозяйство Петербурга

Сообщение mx » 27 май 2012, 07:53

На первой же странице "лыфты", "переферийное оборудование". Грамотеи блин. Сразу доверия не вызывают.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3177
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 376
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Лифтовое хозяйство Петербурга

Сообщение MetroGnom » 17 ноя 2016, 11:57

Возник важный вопрос (вдруг кто сталкивался): в доме стоят лифты (КМЗ вроде) 89 года. До 1995-2001 у них на первом этаже были индикаторные табло, сообщавшие о местонахождении лифта. Потом они трагически погибли от рук вандалов и председателя кооператива. Сейчас встал вопрос о восстановлении данных табло. Это вообще реально? И какой суммы нам ожидать?
"Будущее отвратительно" (С) "Футурама"
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 183
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Лифтовое хозяйство Петербурга

Сообщение MetroGnom » 06 дек 2016, 12:05

MetroGnom писал(а):Это вообще реально?

Отвечу сам себе, вдруг кого-нибудь заинтересует.
В настоящее время у нас полностью восстановлены оба табло. Для одного лифта это заняло 2 часа, для другого около недели (в своё время выдрали вместе с куском проводов в шахте). Цены не знаю, председатель со мной больше не дружит (я сволочь и заставляю людей работать). :D
"Будущее отвратительно" (С) "Футурама"
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 183
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Лифтовое хозяйство Петербурга

Сообщение satspb » 09 дек 2016, 22:04

MetroGnom писал(а):
MetroGnom писал(а):Это вообще реально?

Отвечу сам себе, вдруг кого-нибудь заинтересует.
В настоящее время у нас полностью восстановлены оба табло. Для одного лифта это заняло 2 часа, для другого около недели (в своё время выдрали вместе с куском проводов в шахте). Цены не знаю, председатель со мной больше не дружит (я сволочь и заставляю людей работать). :D


Сумму, потраченную ТСЖ можно узнать, направив письменный запрос или потребовав копии документов для ознакомления.. Должны прислать ответ или предоставить для ознакомления..
satspb

 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 06:15
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Не Метро, но тоже нам интересно

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика