Ложь, да ещё и горькая

Обсуждение тем, близких по своей тематике метрополитену и его строительству.
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Ложь, да ещё и горькая

Сообщение Пумяух** »

Till писал(а):Ну, так тогда и следует направить свои усилия на то, чтобы власти отказались от этого странного проекта. А у нас получается классическое: "если насилие неизбежно, следует расслабиться и получить максимум удовольствия".


Так получается-то наоборот! "Мы, в принципе, против, но если вы сделаете участок платным, то мы согласны"
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Ложь, да ещё и горькая

Сообщение Till »

Вовсе нет. Я говорил совершенно о другом: что Ваше противопоставление метро прочим вариантам (на основе того, что на прочие варианты цену можно задирать как угодно, а на метро не получится) - безосновательно.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Ложь, да ещё и горькая

Сообщение Пумяух** »

MetroGnom писал(а):Тем более это уже обсуждалось. Осталось только дать повод...
"Для Вашего же блага!" (С)


100%!
Помнится, когда поднимали цену на трамваи и автобусы до 5 копеек, инициатива тоже была "снизу".

Письма трудящихся, дескать, 4 копейки на троллейбус набирать неудобно, а пятачок всегда наготове.
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Ложь, да ещё и горькая

Сообщение Пумяух** »

Till писал(а):Вовсе нет. Я говорил совершенно о другом: что Ваше противопоставление метро прочим вариантам (на основе того, что на прочие варианты цену можно задирать как угодно, а на метро не получится) - безосновательно.


Мне, действительно, не нравятся все эти чудо-экспрессы. Я уже объяснил почему. И ещё одна причина: вот построят этот экспресс, отрапортуют и... всё. Больше уже метро никогда не построят: "Вот вам транспорт! Чем вы не довольны?" И придётся в лучшем случае выбирать между старым добрым 39-м (13-го уже не будет) и чудо-транспортом. А в худшем переходить на дорогой и не особенно удобный "новый" транспорт.

Но речь не об этом.Статью я написал после вот этого высказывания:

Alien2001 писал(а): Построить линию от "Московской", именно в виде отдельной линии, пустить там для начала 4 вагона и брать дополнительный сбор сверх "жетона", скажем 30-50 рублей.
Полагаю, что даже при таком тарифе для пассажира это будет значительно выгоднее, чем платить за аэроэкспресс или такси, но чуть дороже, чем сейчас обходится 39 автобус.

Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Ложь, да ещё и горькая

Сообщение Till »

Очень трудно комментировать пост, где неверно буквально всё.
Во-первых, давайте без чудо-йогуртовэкспрессов. Называйте вещи своими именами. Вы где-то совершенно справедливо замечали, что есть электричка, есть трамвай, есть метро. О них и просим говорить. Есть, конечно, всякие авантюрные идеи типа монорельса и маглева - о них говорить не просим.
Во-вторых
Пумяух** писал(а):Я уже объяснил почему
Объяснили, на мой взгляд, плохо. Вы вначале громоздили свои собственные заблуждения, а потом начали с ними бороться. Никаких сведений о том, как будет осуществляться ценообразование и как оно зависит от выбранного варианта, пока что нет. Если есть - сообщите источник. Говорить о прецедентах пока что не приходится за отсутствием таковых.
В-третьих
Пумяух** писал(а):Больше уже метро никогда не построят
Начнём с того, что, собственно, и хрен с ним. Если будет хорошо (и стабильно!) работающая транспортная связь - то, в самом деле, чем же Вы будете недовольны? Что же касается цены на неё - то всё очень просто. Либо она будет приемлемой, либо она не будет востребована - и тогда цена будет снижена до приемлемой. Вспомните (хоть этот пример несколько из другой оперы) московский монорельс. Но если всё же в далёком будущем пассажиропоток в Пулково возрастёт настолько, что уже никакой наземный транспорт с ним справляться не будет - то самой возможности прокладки метро никакой вариант не отнимает.
В-четвёртых
Пумяух** писал(а):13-го уже не будет
13-й обслуживает не только аэропорт, но и Авиагородок. Никуда он не денется.
И наконец. КМК, весь этот разговор - следствие пагубной тенденции в транспортной системе Петербурга, когда априори только метро считается транспортом, достойным внимания. Под эту лавочку практически разгромлена трамвайная сеть, находится в плачевном состоянии троллейбусная, да и с автобусами всё далеко не крем-брюле. Дальше так продолжаться не может (то есть, может, конечно, но крайне нежелательно), так что от стереотипов надо избавляться как можно скорее.
Что касается моей точки зрения. Я не сторонник электрички - она могла бы быть актуальной, если бы попадала на Московский или хотя бы Витебский вокзал, но Балтийский - всё же место и от центра удалённое, и в данный момент к созданию хорошего транспортного узла не слишком приспособленное. Я придерживаюсь двух возможных вариантов - либо прокладка трамвайной линии с реконструкцией и расширением существующей сети трамвая, либо оставления автобусов с приведением их в порядок.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Ложь, да ещё и горькая

Сообщение Пумяух** »

Till писал(а):Очень трудно комментировать пост, где неверно буквально всё.
Во-первых, давайте без чудо-йогуртовэкспрессов. Называйте вещи своими именами. Вы где-то совершенно справедливо замечали, что есть электричка, есть трамвай, есть метро. О них и просим говорить. Есть, конечно, всякие авантюрные идеи типа монорельса и маглева - о них говорить не просим.


О "чудо-транспорте" я говорю в кавычках. В этом мы с Вами согласны: всё это варианты трамвая и электрички. Но, ведь, в прессе они представлены как новые виды транспорта. Зачем просто трамваю или электричке такая рекламная компания? А вот именно за этим: "Это вам не трамвай какой-нибудь! Это супер-пупер транспорт! Быстрый и удобный! Ну, конечно, он дороже будет. Зато какой удобный и комфортный!" Плавали, знаем.

Никаких сведений о том, как будет осуществляться ценообразование и как оно зависит от выбранного варианта, пока что нет.
Нет. Но есть опасения. Скажете, необоснованные? Но все мы знаем, как чиновники умеют деньги из людей выколачивать? Когда мне начинают вещать о каком-то нововведении, я хватаюсь за карман.

Кстати, а сколько стоит аэроэкспресс в Москве? И сколько стоит простая электричка на такое же расстояние?

Начнём с того, что, собственно, и хрен с ним. Если будет хорошо (и стабильно!) работающая транспортная связь - то, в самом деле, чем же Вы будете недовольны?


А если будет связь, которую объявят хорошо работающей? Та же электричка от Балтов. Дорогая, неудобная (То есть верю, что салон будет очень удобный. Неудобно будет через Балты ехать). И всё! И так будет во веки веков. надо в Пулково - езжай на Балты.

13-й обслуживает не только аэропорт, но и Авиагородок. Никуда он не денется.


Я имел в виду, что он больше не будет обслуживать аэропорт. И тем, кому нужно на международный рейс, тоже придётся садиться на 39-й. В прочем, часть международных рейсов уже сейчас отправляются из Пулково-1 и прибывают туда же. Ужасно неудобно, я скажу.

Я придерживаюсь двух возможных вариантов - либо прокладка трамвайной линии с реконструкцией и расширением существующей сети трамвая, либо оставления автобусов с приведением их в порядок.


Так и я был бы рад такой перспективе. Именно этого я и боюсь, что после пуска какой-нибудь супер-электрички или супер-трамвая обычными трамваями и автобусами уже заниматься не будут.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Ложь, да ещё и горькая

Сообщение в40 »

Пумяух** писал(а):вот построят этот экспресс, отрапортуют и... всё. Больше уже метро никогда не построят...

По-моему, идея прокладки метро в аэропорт уже становится навязчивой...
В советское время КВЛ никогда не планировалась в Пулково (а в те годы авиация была более востребована, т.к. цены на авибилеты были адекватными). Проектировщики были далеко не дураками и прекрасно понимали, для каких пассажиропотоков нужен метрополитен, а для каких - другой вид общественного транспорта. Поэтому продление КВЛ в перспективе рассматривалось только в жилые районы Ульянки и Лигова, где пассажиров на несколько порядков больше. Продление линии в Пулково практически отсекает возможность продления КВЛ в эти районы в перспективе.
Если же за "Проспектом Ветеранов" сделать вилку, то её функционирование станет возможным лишь во внепиковые часы.
Опять же, если эту линию дотянуть до Пулково, то прилетевшим в Санкт-Петербург авиапассажирам с 0.00 до 5.45 она всё равно ничем не поможет. А аэропорт у нас функционирует 24 часа в сутки...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Ложь, да ещё и горькая

Сообщение Till »

Пумяух** писал(а):Плавали, знаем.
Примеры в студию, пожалуйста. Только не надо вспоминать про "Сапсан" - во-первых, он действительно имеет некоторые преимущества по сравнению с прочими поездами, а во-вторых, его введение не повлияло на функционирование этих самых прочих поездов. Такие прелести, как пропадание поезда с общим вагоном и снижение до минимума количества поездов с плацкартными произошло гораздо раньше и не связано с "Сапсаном". Электрички повышенной комфортности также не отменили обычных, а что последних стало сильно меньше - так на всех направлениях, а не только на тех, где введены супердоги. Так что и здесь прямой зависимости не просматривается.
Пумяух** писал(а):Именно этого я и боюсь, что после пуска какой-нибудь супер-электрички или супер-трамвая обычными трамваями и автобусами уже заниматься не будут.
Вот уж странное опасение. А что, сейчас ими кто-то занимается? Особенно трамваями. Величайшее и единственное достижение последнего десятилетия в области расширения трамвайной сети - стрелка на Сенной. Зашибись. Так что нашли чего бояться...
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Ложь, да ещё и горькая

Сообщение в40 »

Till, даже в два раза больше - две стрелки! :wink:
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Ложь, да ещё и горькая

Сообщение Пумяух** »

в40 писал(а):Опять же, если эту линию дотянуть до Пулково, то прилетевшим в Санкт-Петербург авиапассажирам с 0.00 до 5.45 она всё равно ничем не поможет. А аэропорт у нас функционирует 24 часа в сутки...


Вокзалы тоже работают 24 часа в сутки. И ночью оттуда на метро уехать не возможно (сам сколько раз сидел). Означает ли это, что метро на вокзалах не нужно?

Ну, вот сделают электричку от Балтийского вокзала. А что, сидеть ночью на вокзале веселее, чем в аэропорту?
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ложь, да ещё и горькая

Сообщение Mill »

Для сравнения цен: аэроэкспресс в Домодедово - 320 руб., обычная электричка туда же (станция "Аэропорт" павелецкого направления) - 99 руб.
Lean off the door!
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Ложь, да ещё и горькая

Сообщение Пумяух** »

Устал. Завтра отвечу всем.
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Ложь, да ещё и горькая

Сообщение Пумяух** »

в40 писал(а):продление КВЛ в перспективе рассматривалось только в жилые районы Ульянки и Лигова, где пассажиров на несколько порядков больше. Продление линии в Пулково практически отсекает возможность продления КВЛ в эти районы в перспективе.


Так я согласен, что идея неудачная. Но экспресс или ЛРТ - не спасение.
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Ложь, да ещё и горькая

Сообщение Пумяух** »

Till писал(а):
Пумяух** писал(а):Плавали, знаем.
Примеры в студию, пожалуйста. Только не надо вспоминать про "Сапсан" - во-первых, он действительно имеет некоторые преимущества по сравнению с прочими поездами


А кто спорит? Ещё какие! (Хотя сам на нём ни разу не ездил). И быстро и удобно. Правда, ужасно дорого. "Но засчто как быстро и удобно!"

Вот уж странное опасение. А что, сейчас ими кто-то занимается? Особенно трамваями. Величайшее и единственное достижение последнего десятилетия в области расширения трамвайной сети - стрелка на Сенной. Зашибись. Так что нашли чего бояться...


В случае пуска в аэропорт супертрамвая или суперэлкутрички, обычную трамвайную линию туда точно не поятнут. Вот этого я и боюсь: ни метро, ни трамвая (обычного) и автобусов станет меньше.
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Ложь, да ещё и горькая

Сообщение Пумяух** »

Mill писал(а):Для сравнения цен: аэроэкспресс в Домодедово - 320 руб., обычная электричка туда же (станция "Аэропорт" павелецкого направления) - 99 руб.


Вот! Именно этого я и опасаюсь.
То есть меня бы не беспокоило наличие такой электрички ВМЕСТЕ с другим транспортом. Но я боюсь, что она будет ВМЕСТО.
Ответить

Вернуться в «Не Метро, но тоже нам интересно»