Страница 2 из 5

Re: В городе только электрический ОТ: насколько это осуществ

Добавлено: 23 июл 2016, 02:12
Observer
kot писал(а):В Теплице (Чехия) все городские маршруты ОТ троллейбусные.

А это точно? А то в Википедии на русском и на английском написано, что там и автобусы работают; и на чешском, вроде, то же самое, но я с трудом разбираю, что там написано. Хотя, может, они там только пригородные?

Re: В городе только электрический ОТ: насколько это осуществ

Добавлено: 23 июл 2016, 02:22
Observer
А вот цитата из статьи по теме вселяет надежду:
Если все пойдет хорошо, к 2025 году в Париже появятся 4 500 экологичных автобусов — пятая часть будет работать на биотопливе, а остальные на электричестве.

Тогда в упомянутом мною в первом сообщении этой темы Париже останутся практически только метро, трамваи и электробусы.
И из соседней статьи — для противников троллейбуса:
«Европейские города возвращают троллейбусы», — заявил на встрече транспортников в Веллингтоне Гюнтер Макингер, австрийский консультант по электротранспорту и бывший глава Зальцбургских железных дорог. «Нельзя полностью перевести общественный транспорт на подвижной состав, работающих на аккумуляторах — у них ограничен срок службы, после чего неизбежно встает вопрос об их утилизации», — предупреждает австриец, который сейчас сотрудничает с правительством ФРГ и Международным союзом общественного транспорта. По мнению, Макингера, развитие троллейбусных и трамвайных сетей — путь к сокращению вредных выбросов и хорошая инвестиция в создание удобных современных городов.

Конечно, сайт, который я процитировал, несколько тенденциозен, но во многом он пропагандирует неплохие тенденции, по-моему. :roll:

Re: В городе только электрический ОТ: насколько это осуществ

Добавлено: 23 июл 2016, 09:54
kot
Observer писал(а):А это точно? А то в Википедии на русском и на английском написано, что там и автобусы работают;
Да, автобусы есть, но они ездят в соседние города.
Внутригородские маршруты только троллейбусные.

Re: В городе только электрический ОТ: насколько это осуществ

Добавлено: 23 июл 2016, 15:21
Observer
Уважаемый kot, благодарю. Значит, ответ на мой вопрос — «Да». И это уже сейчас. А в скором будущем в странах «первого мира» это может стать реальностью повсеместно. А там уже и личный транспорт будет только электрическим.

Re: В городе только электрический ОТ: насколько это осуществ

Добавлено: 23 июл 2016, 18:28
kot
Очень показателен в этом смысле пример Осло.
Огромная сеть метро, приличная трамвайная сеть, городские автобусы часто гибридные (дизель-электрические).
Количество электромобилей просто поражает воображение.
Все парковки оснащены зарядными устройствами.
Отопление и горячее водоснабжение даже многоэтажных домов практически только электрическое.
Электроподогрев тротуаров, лестниц и пандусов.
Это на офтоп похоже, прошу прощения.

Re: В городе только электрический ОТ: насколько это осуществ

Добавлено: 23 июл 2016, 23:13
Zhuravkov
Осло - о да, хороший пример :)
норвежцы, как говорят, по слухам, от русских людей туда попавших, вообще выродившаяся нелюдь, полностью деграданты и уродцы все, нация ублюдков и уродов ( по слухам, лично не заценивал).
а что над ними такое правительство - то благо. За нефтяные деньги строит метро и прочее - честные достойные люди, дай бог им.
Прошло время прекрасной литературы на ново-норвежском, деградация нации всего 30 лет потребовало)
Ответ на вопрос такой будет:
Да, полностью электрический ОТ осуществим, и это даже по всем показателям может быть хорошо.
Но только потом не жалуйтесь на тоталитарное общество.
Вопрос на самом деле политический.
Или маршрутки частная инициатива,
или все по струнке ходим и на трамвае на работу ехать.

Re: В городе только электрический ОТ: насколько это осуществ

Добавлено: 17 авг 2016, 20:36
Михаил К
Маршрутки - это не частная инициатива, а восполнитель недостаточного количества ОТ и не более того (причем ужасный и развившийся в лихие 90-е). К тому же в Питере уже 10 лет, как частники массово работают и на социале, а до того у ПАТа были маршрутки (то есть государственные).

Каким быть транспортом в том или ином городе всегда решает руководство этого города. Причем, при любом режиме и при любой политической системе.

Re: В городе только электрический ОТ: насколько это осуществ

Добавлено: 17 авг 2016, 21:14
в40
Михаил К писал(а):Каким быть транспортом в том или ином городе всегда решает руководство этого города.

Совершенно верно!
В нашем городе в интересах частников сознательно уничтожается муниципальный транспорт. В первую очередь - трамвай. И ему на замену сразу приходят маршрутки. Интересная закономерность, не правда ли?

Re: В городе только электрический ОТ: насколько это осуществ

Добавлено: 17 авг 2016, 21:20
Михаил К
Это все было в прошлом (года до 2007) - нынче уже такого нет. Теперь все наоборот ради концессионных трамваев От Ладожской КТ собирается закрыть 4 маршруточных маршрута и два автобусных. Ещё один маршруточный укоротить так, чтобы он не ехал по Красногвардейскому району вообще. Уже собирается перенести с проспекта Наставников еочти все маршрутки, что там есть на другие улицы. Все это для того чтобы о концессионных тормозил максимально возможный пассажиропоток. И никакие ужасные маршрутки не смели отнимать доход у концессионера!

Re: В городе только электрический ОТ: насколько это осуществ

Добавлено: 17 авг 2016, 21:28
в40
Ещё одно подтверждение тому, в чьих интересах принимаются решения - в интересах частника. Только теперь уже с более весомыми финансовыми возможностями.

Re: В городе только электрический ОТ: насколько это осуществ

Добавлено: 17 авг 2016, 21:42
Михаил К
Так в данном случае это хорошо - меньше маршруток станет в городе!

Re: В городе только электрический ОТ: насколько это осуществ

Добавлено: 17 авг 2016, 22:27
MaksegZ
в40 писал(а):Ещё одно подтверждение тому, в чьих интересах принимаются решения - в интересах частника. Только теперь уже с более весомыми финансовыми возможностями.

Вот именно, почему-то тот же К-7 и по сей день продолжает дублировать трамвай, также есть и другие дублирующие маршруты по городу (К-2, К-8, К-11, К-12, К-13, К-21, К-114 и прочие), до которых никому нет дела. Касательно "частной инициативы" и прочего - транспорт это не та сфера, где возможно полностью рыночное регулирование, в Великобритании ещё в 1980-е проводилась политика дерегулирования транспорта - в итоге цены выросли, пассажиропотоки упали, транспортом стало пользоваться неудобно (как сейчас у нас - каждому перевозчику отдельная оплата за проезд) и люди стали пересаживаться на личные автомобили, в итоге эта политика была признана ошибочной. Чтобы транспорт работал хорошо - в системе должен быть порядок, единая система маршрутов, оплата проезда, чтобы пассажиру не приходилось каждый раз думать - ехать ли на автобусе, троллейбусе или маршрутке, какой там перевозчик его везет - муниципальный или частный. Вот в Москве уже в ближайшее время планируют причесать весь транспорт "под одну гребенку", сделав очередной шаг к тому, чтобы город стал более удобен для жизни горожан.

Re: В городе только электрический ОТ: насколько это осуществ

Добавлено: 17 авг 2016, 22:36
MetroGnom
О, К-11к это та ещё прелесть. Если у социального 11-го не сбито расписание, то движение осуществляется так:
1. Приходит маршрутка, стоит до последнего и вдруг резко сваливает, т.к. на горизонте показался какой-то автобус;
2. Приходит 11-й автобус, забирает оставшихся пассажиров;
3. Минут через 7-10 приходит маршрутка, собирает пассажиров;
4. Ещё минут через 7-10 повторяется пункт 1;
5. 11-й автобус забирает оставшихся бабок;
..., и так до бесконечности.

А потом глаза выпучивают: денег мало привезли, одни льготники! Надо проезд ещё рублей на 20 повысить!11

Re: В городе только электрический ОТ: насколько это осуществ

Добавлено: 17 авг 2016, 23:11
MaksegZ
Кстати, насчет упомянутого грядущего московского "орднунга" - вот здесь можно посмотреть официальную презентацию от департамента транспорта http://transport.mos.ru/#!/page/transpo ... he_project

Re: В городе только электрический ОТ: насколько это осуществ

Добавлено: 17 авг 2016, 23:37
Михаил К
MetroGnom писал(а):1. Приходит маршрутка, стоит до последнего и вдруг резко сваливает, т.к. на горизонте показался какой-то автобус;
2. Приходит 11-й автобус, забирает оставшихся пассажиров;
А потом глаза выпучивают: денег мало привезли, одни льготники! Надо проезд ещё рублей на 20 повысить!

Причем, как не удивительно это будет, но в этом году ПАТ впервые за полугодие показал прибыль... То есть, он стал прибыльным чуть ли не впервые в своей новой истории (с начала 90-х)! Если же вышеописанные безобразия убрать, встречающиеся на множество его маршрутов, так прибыль будет ещё больше 8)

В40, в Москве маршрутки уже заменены ( остались только подмосковные, в Новую Москву и Зеленоград, а также нелегальщина). Причем, кроме государственного перевозчика на автобусных маршрутах по итогам аукционов там работают еще 8 частных перевозчиков, в том числе и наши том числе и Питеравто.

Вот и у нас надо так сделать - заменить маршрутки во всем городе, как это уже сделано на Лиговском и Невском проспектах!
Причём КТ желательно это сделать до середины 2020 года, а то иначе после того все ставшиеся маршрутки будут снова работать по нерегулируемому тарифу (то есть как было до середины 2012 года, когда перевозчики сами устанавливали цены). К тому же частные перевозчики за то чтобы в Питере, как и в Москве было, то есть чтобы им получать доход по госконтрактам, а выручку за разовые билеты сдавать в бюджет!

А вот что сделает или не сделает в ближайшие годы с маршрутками КТ, все узнаем из "документа транспортного планирования", который он должен создать и опубликовать у себя на сайте.