Омск

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
il50
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 20:55
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Москва

Re: Омск

Сообщение il50 »

Ну, случай не уникальный. Например, недостроенное метро в Цинцинатти, Огайо. Хотя там прозрели уже через 7 лет.
Строительные работы метро в Цинциннати начались в 1920 г. Но спустя семь лет выделенные на проект 6 млн долл. закончились и городские власти решили, что город вполне обойдется без метро: к такому выводу они пришли, изучив отчеты независимых экспертов. Дальнейшие работы были остановлены, хотя к этому времени уже завершилась прокладка туннелей.

Идея построить метро зародилась в 1884 г., проект поддерживали и демократы, и республиканцы. Но после Первой мировой войны и в результате изменения демографической ситуации потребность в метро отпала. К счастью для жителей Цинциннати, референдумы о выделении средств на достройку метро, не раз проводившиеся на протяжении 80 лет, признавали затею с метро пустой тратой денег и сил.

Сегодня, туннели метро открыты для посещений два раза в год, за счет местного музея и фонда Рейн. Однако, большинство жителей Цинциннати никогда не слышали о том, что находится прямо под их ногами.

http://roam.ru/2015/08/29/zabroshennoe-metro-v-tsintsinnati-ogajo/
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Омск

Сообщение в40 »

Если строительство метро (или метротрама) в Омске будет поставлено в ранг приоритетных задач, то только за счет этого город сможет создать довольно большое количество рабочих мест (плюс налоги в местный бюджет). Для вывоза породы и доставки стройматериалов всегда нужен автотранспорт. Для сооружнния сборных и монолитных конструкций нужен товарный бетон. Всегда в процессе строительства необходим ремонт насосов, электродвигателей, тельферов, лебёдок и т.д.
Если городское руководство будет сидеть на пятой точке ровно - то тогда ничего не нужно.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
russobalt
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:20
Станция метро: Елизаровская

Re: Омск

Сообщение russobalt »

New-Veter
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
Станция метро: Международная-1
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
Контактная информация:

Re: Омск

Сообщение New-Veter »

http://go.batenka.ru/RmQN

Очень грустно. И должно быть стыдно, если закопают. :( В Ленинграде тоже "закопали" в своё время, но ведь то была война.
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Омск

Сообщение Svjazist »

New-Veter писал(а):Очень грустно. И должно быть стыдно, если закопают. :(

Хорошо еще, если "качественно закопают", а то как бы потом просадок грунта не возникло :( а спрашивать уже будет не с кого
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Омск

Сообщение в40 »

New-Veter, не плодите фэйки. Во время войны в Лениграде горные выработки были не засыпаны, а затоплены, т.к. прекратилась откачка воды.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
New-Veter
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
Станция метро: Международная-1
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
Контактная информация:

Re: Омск

Сообщение New-Veter »

в40, я всё-таки поставил в кавычки это слово. Простому обывателю, наверное, всё равно каким именно способом выработки в конечном счете будут уничтожены (т.е. приведены в негодность). Но раз это вас так задело, могу в дальнейшем избегать подобных сравнений. :pardon:
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Омск

Сообщение в40 »

А-то понял, а вот простой обыватель может сделать ошибочный вывод.
Ведь в военном Ленинграде (в отличие от мирного Омска) уже начатые горные выработки уничтожены/ликвидированы/приведены в негодность не были, т.к. после окончания войны работы по строительству метро планировалось продолжить. А затопление выработок, которое потом назвали "мокрой консервацией", произошло из-за вынужденного прекращения откачки воды.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Омск

Сообщение Nomernoy »

в40
Мне доводилось слышать именно про принудительное затопление и пробки/крышки на стволах
Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Омск

Сообщение в40 »

Крышки на стволах - для того, чтобы никто не провалился в ствол, пока работы будут приостановлены. На счёт принудительного затопления - не слышал. Зачем? Ведь первоначально считали, что война продлится всего несколько месяцев.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Омск

Сообщение MaksegZ »

В Омске (также как и в Красноярске) изначально ошибочным было вообще начинать строительство, когда еще не исчерпан потенциал трамвайной сети, лучше бы в её развитие деньги вложили.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Омск

Сообщение в40 »

В середине 80-х я читал статью о существовавшей в Советском Союзе программе по строительству метрополитенов в городах с населением, достигшим 1 млн.чел.
Согласно этой программы метрополитены должны были появиться в Горьком, Новосибирске, Куйбышеве, Свердловске, Днепропетровске, Челябинске, Омске, Красноярске, Уфе, Казани, Одессе, Саратове, Ростове-на-Дону и некоторых других. Но для каждого конкретного города надо было изучать целесообразность применения классического тяжелого подвижного состава метрополитена и его габаритов.
Возможно, что во многих городах в итоге появился бы не классический метрополитен, а метротрам, как в Кривом Роге и Волгограде.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Омск

Сообщение MaksegZ »

Нет, метротрам был компромиссным вариантом, Волгоград и Кривой Рог не достигали на тот момент по населению 1 млн. чел. но местным властям удалось пробить такой вариант, а уже свыше 1 млн. разрешалось строительство тяжелого метрополитена, для чего города усиленно пытались этот самый миллион набрать путем присоединения к городу соседних поселков и т.д. Есть и неудачные примеры таких амбиций - Самарский метрополитен имеет дневной пассажиропоток 38 тыс. чел, для сравнения - линия трамвая №17 в Москве перевозит до 64 тыс. в сутки (со слов Д. Грубого), а стоимость содержания несравнима.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Омск

Сообщение Mill »

Думаю, проблема еще в том, что кардинально изменилась структура многих городов: при СССР метро стремились в первую очередь провести в промышленные районы. Потом в России промышленность стала никому не нужна - и пассажиропоток в эти районы катастрофически упал, при том, что общее население города и его потребность в метрополитене могли и не сократиться (в некоторых городах и они тоже упали).
Конкретно про Самару не знаю. Но Нижний Новгород (бывший Горький) - очень характерный пример.
Lean off the door!
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Омск

Сообщение Kenny »

Mill писал(а):Думаю, проблема еще в том, что кардинально изменилась структура многих городов: при СССР метро стремились в первую очередь провести в промышленные районы. Потом в России промышленность стала никому не нужна - и пассажиропоток в эти районы катастрофически упал, при том, что общее население города и его потребность в метрополитене могли и не сократиться (в некоторых городах и они тоже упали).
Конкретно про Самару не знаю. Но Нижний Новгород (бывший Горький) - очень характерный пример.


Так ведь и в Питере похожая история. Когда проектировали как пойдут линии метро, горожане жили в центре города и ездили на окраины работать.
А сейчас горожане живут на окраинах и ездят работать в центр.
Только на потоках это сказалось иначе - они не пропали как в Самаре и НН, а наоборот - метрополитен не справляется с нагрузкой. С этой точки зрения, шестивагонная МПЛ это натуральное вредительство. Но могли ли проектировщики знать, что все обернется именно так?
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»