Самара

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
FileJunkie
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
Станция метро: Электросила
Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland

Re: Самара. Российская

Сообщение FileJunkie »

[mod="FileJunkie"]Темы объединены.[/mod]
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Пасиб!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
pq-nnn
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 16:02

Сообщение pq-nnn »

darkglare @ Ср 26 Дек, 2007 19:54 писал(а):островные платформы - разнообразие...

Только они - боковые.
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

pq-nnn, да, сорри, спутал...
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

А как, интересно, пассажиры будут попадать с одной платформы на другую после открытия Алабинской? Есть ли там переход??? Кто-нить знает?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
pq-nnn
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 16:02

Сообщение pq-nnn »

Полагаю, по лесенке наверх, в "турникетный" зал, далее по лесенке вниз. По крайней мере, так я понял из немногочисленных фоток.
3112
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 07:40

Re: Самара

Сообщение 3112 »

САМАРСКОЙ «ПОДЗЕМКЕ» - РАСТИ!

(http://www.avtosreda.ru/new/new.php?id=4360)

Шквальный снегопад, обрушившийся на Самару в январе и феврале наглядно показал, что люди, несмотря на бурный научно-технический прогресс, во многом продолжают зависеть от сил природы. Наземный транспорт – трамваи, троллейбусы и автобусы – из-за бесконечных «пробок» или стоял или двигался с «черепашьей» скоростью. Не могли выручить и более юркие и увёртливые «газели», желающих втиснуться в них было в ненастные дни более чем достаточно. В такой поистине чрезвычайной ситуации самым надёжным видом транспорта проявило себя метро.

По укоренившейся за последние годы местной официальной статистике самарская «подземка» ежедневно перевозит всего-то пять процентов пассажиров; 45 процентов приходится на автобусы, остальная половина пользуется трамваем и троллейбусом. Так вот, в отдельные дни разгулявшейся снежной стихии, когда городской наземный транспорт пребывал в коллапсе, самарское метро работало без перебоев и перевозило втрое больше пассажиров, чем в обычные дни. В количественном выражении – более ста тысяч человек! Эти критические дни ещё раз со всей убедительностью продемонстрировали, что метрополитену в таком огромном городе, каким является Самара, весомой и надёжной альтернативы в сущности нет.

Стоит напомнить, что история Самарского метрополитена по современным понятиям не такая уж большая. Всего-то два месяца назад – 25 декабря 2007 года исполнилось ровно 25 лет, когда от станции «Юнгородок» до станции «Победа» прошёл первый поезд по четырёхкилометровой дистанции. На сегодняшний день в эксплуатации находятся девять станций, а комфортная подземная дорога составляет более десяти километров. Сейчас подвижной парк метрополитена состоит из 46 вагонов. Интервал движения – восемь минут.

Как жители областного центра, так и потенциальные пассажиры «подземки» из других мест нашей губернии, в том числе и тольяттинцы, с надеждой и оптимизмом ждут расширения сети подземных дорог в Самаре. Сейчас метростроители ведут проходку от станции «Российской» до «Алабинской». Не так много им осталось и до станции «Крылья Советов». А там, что называется, и рукой подать до реализации планов дальнейшего расширения метрополитена. Например, вторая ветка метро планирует соединить железнодорожный вокзал с центральным автовокзалом.

Так что у самарской «подземки» большое будущее! Ежедневно её услугами пользуются много тольяттинцев и их число будет расти год от года. Вместе с ростом самой «подземки».

Сергей Сенкевич.
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Объявлен конкурс на проектирование двух станций Самарского м

Сообщение Vladimir91 »

08 мая, 10:54

На 8 июня назначено проведение открытого конкурса, в результате которого будет определен подрядчик по проектированию и строительству первой очереди метрополитена в Самаре. Об этом говорится на сайте Главного управления организации торгов. Начальная сумма контракта — более 38 млн руб., средства будут выделены областным бюджетом.

Подрядчик займется проектированием самарского метрополитена на двух участках — станциях площадь Революции — станция "Алабинская" и станция "Кировская" — станция "Крылья Советов". Согласно конкурсному заданию, предлагается выполнить обновление топографических планов трассы строительства метрополитена. Обновление данных необходимо, так как инженерно-геодезические изыскания проводились по этому объекту в 2007 году. Должны быть выполнены также инженерно-экологические изыскания на отдельных участках между станциями. В составе проекта по станции "Крылья Советов" предложено выполнить проект железнодорожного объезда котлована станции, а также проект типовой конечной узловой станции трамваев. В составе проекта по станциям "Театральная" и "Крылья Советов" - предлагается выполнить проект электроснабжения для станций. Также заданием установлено создание проекта для выноса существующих инженерных сетей из зоны строительства метрополитена (станции "Самарская", "Театральная" и "Крылья Советов"). Должно быть выполнено, в том числе, инженерное обследование конструкций домов, попадающих в зону строительства метрополитена. Проектная документация участников должна содержать еще несколько разработок. Окончательно результаты конкурса, согласно конкурсной документации, будут известны после 8 июля.

http://news.smbc.ru/main/2010/05/08/28789.html
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

В Самарском метрополитене теперь можно фотографировать

Сообщение Битцевский Панк »

До последнего времени Самара оставалась одним из городов, в которых житель города или турист за фотосъемку одной из городских достопримечательностей - метрополитена - мог распрощаться с уймой времени и даже денег. Дело в том, что фотосъемка в городской подземке была запрещена правилами пользования метрополитеном, утвержденными главой города. За соблюдением этого запрета следили сотрудники метрополитена и милиции. Чаще нарушители отделывались предупреждением, но по закону их могли и оштрафовать за попытку запечатлеть на память Самарское метро. Такая ситуация в корне не устроила главного редактора информационного портала Самаратранс.info Антона Буслова, который усмотрел в этом запрете нарушения конституционных прав граждан на получение информации.

Буслов подготовил и направил в прокуратуру целый ряд заявлений, с требованием принять меры прокурорского реагирования и способствовать отмене запрета, ввиду его противоречия действующему законодательству. Прокуратура нашла приведенные доводы обоснованными, и в итоге мэрии Самары пришлось внести изменения в действующие правила, и изъять оттуда пункт о запрете фото и видео съемки. Постановлением главы городского округа Самара от 06.08.2010 № 979 было предписано "Внести изменение в приложение к постановлению Главы городского округа Самара от 28.12.2007 № 1235 «Об утверждении Правил пользования Самарским метрополитеном», исключив пункт 3.5.15." Это решение вступило в законную силу с момента опубликования его 11.08.2010 в Самарской газете.

Таким образом уже сегодня фотосъемка в Самарском метро стала абсолютно законным мероприятием. При этом, желающим тут же заняться фотографированием станций, не стоит забывать о том, что пока это постановление доведут до всего состава сотрудников метро и милиции пройдет еще какое-то время, и доказывать свои права сейчас будет пока достаточно тяжело. Кроме того, следует помнить и о мерах предосторожности, в частности не следует снимать со вспышкой въезжающий на станцию поезд - такая нагрузка на глаза машиниста, работающего в потемках, никого не порадует. Да и в целом стоит помнить, что реализация собственных прав и свобод, должна проходить с уважением к другим людям.

www.samaratrans.info.
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Аватара пользователя
Никич
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге

Re: Самара

Сообщение Никич »

Ну вот и в Самаре справедливость восстановилась! :Bravo:

Поздравляю самарских метрофанатов! :) Искренне рад за вас! :)
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: Самара

Сообщение andzis »

Остались Екатеренбург и Казань
Алех
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
id ВКонтакте: 800
Станция метро: Ульянка
Откуда: С-Пб

Re: Самара

Сообщение Алех »

Ну в Екатеринбурге, например. запрет по сути формальный... Пока я фоткал всё метро, только один раз докопались(на Уралмаше, вроде), и то после того, как уже всё значимое отфотографировал...
Метрохоливор!
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

Re: Самара

Сообщение Битцевский Панк »

20 октября в 15:00 состоится экскурсия в депо "Кировское". Записаться можно здесь до 7 октября
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
von_gobelen
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:47
Станция метро: Полюстровский Проспект
Откуда: Химки

Re: Самара

Сообщение von_gobelen »

20.10.10 состоялась экскурсия в электродепо Кировское.
Писать ещё один отчёт сил уже нет, поэтому читаем у меня в блоге.
Главное умение метростроя - ждать.
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

Re: Самара

Сообщение Битцевский Панк »

26 ноября посетил Самару, а конкретно - Самарское метро (что и являлось целью поездки). В целом, метрополитен поражает ухоженностью. На станциях и в вагонах очень аккуратно, никакого мусора и маргинальных элементов. Также нет течей и достаточно светло (несмотря на экономию электроэнергии). Станции стильные, нет каких-то выдающихся элементов, но тем не менее, глазу есть за что зацепиться. И хоть линия (пока) расположена на относительной окраине, данный вид транспорта востребован и любим пассажирами. Все станции мелкого заложения, на станции, как правило, работает один выход, даже если их изначально было два.

Юнгородок
Вложения
Единственная наземная и временная станция в Самаре. Предполагается в перспективе ее закрытие после продлениия линии до станции "Крылья Советов"
Единственная наземная и временная станция в Самаре. Предполагается в перспективе ее закрытие после продлениия линии до станции "Крылья Советов"
Казалось бы, всего-навсего плитка, а станция уже смотрится выигрышней, по сравнению с той же Филевкой
Казалось бы, всего-навсего плитка, а станция уже смотрится выигрышней, по сравнению с той же Филевкой
Станция фактически находится на территории электродепо "Кировское"
Станция фактически находится на территории электродепо "Кировское"
DSCF9499.jpg
На часах решили сэкономить
На часах решили сэкономить
Выход в город
Выход в город
Рядом с выходом - НЕоборотные тупики
Рядом с выходом - НЕоборотные тупики
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»