Казань

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Казань

Сообщение Metroschemes »

Тарифы или двойственность систем?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
mmx358
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
Станция метро: -------

Re: Казань

Сообщение mmx358 »

Metroschemes
Не, Вы меня запутали... Я не понимаю, как тарифы объясняют короткие/длинные перегоны. Короче - удобнее, длиннее - неудобнее. ПРироста скорости передвижения длинные практически не дают.
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Казань

Сообщение vartal »

В Казани началась прокладка тоннеля от будущей станции «Дубравная» до «Проспекта Победы»

Видеорепортаж

Фоторепортаж

Сегодня в Казани состоялся запуск проходческого комплекса «Сююмбике», который проложит тоннель от будущей станции «Дубравная» до станции «Проспект Победы». В церемонии запуска машины приняли участие Президент Татарстана Рустам Минниханов и Мэр Казани Ильсур Метшин.
Директор ОАО «Казметрострой» Марат Рахимов и директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов представили Рустаму Минниханову и Ильсуру Метшину схему строительства транспортно-пересадочного узла «ст. Дубравная – ст. Ю.Фучика». Станция «Дубравная» станет завершающей в первой линии казанского метрополитена. Со станции «Ю.Фучика» начнется строительство второй линии метрополитена, которая затем продолжится станциями с рабочими названиями «10-й микрорайон», «Ломжинская», «Сахарова», «Агропромпарк», «Космонавтов», «Компрессорный завод», «Футбольный стадион», «Горбольница», «ЗАГС», «Декабристов», «Восстания».
«Проходческий комплекс «Сююмбике» - это самая первая тоннельная машина в Казани. На борту машины красуется 7 звезд – это семь пройденных тоннелей протяженностью более 9 км. К работе мы полностью готовы, обеспечены всеми необходимыми материалами, в том числе кольцами. Впереди нас ждет станция «Проспект Победы». По графику в июле мы заканчиваем левый тоннель, в декабре – правый», - рассказал директор ОАО «Казметрострой» Марат Рахимов.
Рустам Минниханов отметил, что строительство метро в Казани – это стратегический проект, который необходимо продолжить даже в кризисное время. «Несмотря на кризис и санкции жизнь продолжается. Метро является одним из самых доступных и комфортных видов общественного транспорта. Станция «Дубравная» - это завершающая станция первой линии и в то же время переходная. Будет и вторая линия, уже приступили к ее проектированию. Наши метростроевцы самые лучшие, работают и в Москве. Нет сомнения, что поставленные задачи будут выполнены. В добрый путь!» - сказал Президент РТ.
После приветственных слов машину в работу запустил начальник участка горнопроходческих работ, заслуженный строитель РТ Александр Цой.
Отметим, что строительство новой станции «Дубравная», которую планируется завершить к концу 2016 года, позволит увеличить пассажиропоток казанского метрополитена с 130 до 160 тысяч человек ежедневно.

Город Казань
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Казань

Сообщение vartal »

Дотянут ли до чемпионата линию казанского метро?

Вторую линию казанского метро начнут строить от ул.Фучика, где в 2016 году запустят станцию «Дубравная». Станции появятся у "Меги", Компрессорного завода, «Казань Арены» и других объектов Ново-Савиновского района.
Как сообщили РБК-Татарстан в пресс-службе министерства строительства, архитектуры и ЖКХ РТ, сейчас ГУП «Татинвестгражданпроект» ведет разработку проекта планировки и межевания территории первого участка второй линии казанского метрополитена. Проект охватывает территорию от станции метро «Дубравная» на ул.Фучика до станции метро на ул.Сахарова. Информации о сроках завершения проектирования и начала строительства пока нет.
Как рассказал РБК-Татарстан заместитель начальника ОАО "Казметрострой" Вениамин Терзиманов, тоннелепроходческий комплекс «Сююмбике» 26 июня успешно завершил проходку правого тоннеля, который соединил строящуюся на Фучика станцию «Дубравная» со станцией «Проспект Победы». Проходка стартовала 20 марта 2015 года, за три с небольшим месяца «Сююмбике» прошла без малого 700 метров. Вскоре тоннелепроходческий комплекс повторит этот путь при строительстве левого перегонного тоннеля. Старт проходки намечен на осень 2015 года.
Дизайн станции «Дубравная», согласно опубликованным в интернете эскизам «Татинвестгражданпроекта, будет выполнен в светлых тонах, она будет односводчатого типа, как станции «Авиастроительная» и «Горки». В ней будет потолок с кессонами (углублениями в форме квадратов). Стоимость строительства станции с перегонными тоннелями составляет 5,2 млрд рублей. Запустить в эксплуатацию ее планируют в конце 2016 года.
«Станция «Дубравная» отличается тем, что является конечной в первой линии и пересадочной для развития второй, наиболее удобной для старта ее строительства. Грунтовые воды залегают ниже 45 м, были вынесены коммуникации. Есть необходимая мощность электроэнергии», - заявил В.Терзиманов.
Предполагается, что вторая линия казанского метро пойдет от ул.Фучика в сторону ул.Ломжинская до ул.Сахарова, где от станции построят переход к магазину «Икея». От ул.Сахарова метро пойдет в сторону Компрессорного завода, в районе которого построят второе метродепо, будет станция у стадиона «Казань Арена», в районе городской больницы №7 и у пересечения улиц Чуйкова и Короленко, поблизости от спортивного комплекса «Ватан».
«Коллектив ОАО «Казметрострой» способен выполнять задачи любой сложности. В Казани построен уникальный тоннель под рекой Казанка. Построены станции с близким залеганием грунтовых вод – «Козья слобода», «Яшьлек», «Тукая" и "Суконная слобода». Строительство метрополитена дорогостоящее, чтобы метрополитен развивался нужно стабильное финансирование», - сказал Вениамин Терзиманов.
Напомним, что задание начать проектирование второй линии казанского метрополитена дал 20 марта 2015 года, открывая запуск тоннелепроходческого комплекса на станции «Дубравной», президент Татарстана Рустам Минниханов. Тогда он заявил, что метро в Казани строят и будут продолжать строить, «несмотря на жизненные невзгоды, кризисы и санкции». «Дубравная», которая является последней станцией первой линии метро, сказал президент, позволит увеличить суточный пассажиропоток подземки со 130 тыс. до 160 тыс.человек.
В тот же день глава МУП “Казметрострой” Марат Рахимов в беседе с РБК-Татарстан высказал мнение, что проект разработают и утвердят в течение ближайших двух лет, а, может быть, даже раньше. Таким образом, к чемпионату мира по футболу 2018 года, матчи которого пройдут в Казани, в Ново-Савиновском районе, в том числе у "Казань Арены", метро не будет. Марат Рахимов выразил уверенность, что транспортное обеспечение мундиаля от этого не пострадает, положительный опыт Универсиады тому доказательство. По его словам, у стадиона курсируют все остальные виды городского транспорта.
На строительство каждой новой станции метро, предположил тогда глава МУП «Казметрострой», потребуется от 3 до 4 млрд рублей. «Дубравная» выходит дороже – 5,2 млрд рублей – из-за дорогостоящих работ по гражданской обороне, необходимых для конечной станции первой линии.

РБК-Татарстан
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Казань

Сообщение vartal »

Не всё так гладко:

Строительство станции метро «Дубравная» в Казани остановлено – техника «Казметростроя» арестована

Сегодня работы на станции метро «Дубравная» в Казани были приостановлены. На строительный объект пришли судебные приставы, чтобы арестовать имущество. Как выяснилось, за ОАО «Казметрострой» числятся многомилионные долги.
«В отношении должника ОАО «Казметрострой» на исполнении находятся четыре исполнительных производства, — рассказал «БИЗНЕС Online» Арсений Галиев, пресс-секретарь УФССП РФ по РТ. — Необходимо взыскать задолженность на общую сумму в 50 миллионов рублей — юридические лица взыскивают с них эти деньги за проделанный объем работы. Добровольно решение суда не исполнялось, в связи с чем был совершен выход по месту проведения строительных работ. Было установлено, что там находится техника, которая принадлежит должнику. На нее был наложен арест».
По словам Галиева, никто из руководства сегодня утром на объект не приехал, на площадке были только рабочие. Приехал и один из взыскателей — директор ЧОП «Нукер» Михаил Акулов (за оказание охранных услуг «Казметрострой» задолжал ему 2,3 млн. рублей). Приставы дали 10 дней на добровольное погашение задолженности — по истечении этого срока начнется процесс реализации арестованной техники.
«Были арестованы два-три крана, грузовики «КАМАЗ», экскаваторы и компрессоры. Если по грузовикам все ясно — были найдены техпаспорта, согласно которым они принадлежат ОАО «Казметрострой», то принадлежность кранов в настоящее время устанавливается», — отметил Галиев.
На объекте находились дорогостоящие краны Liebherr, грузоподъемность — 200 тонн. Если эта техника принадлежит должнику, то ее продажа покроет образовавшуюся задолженность.

БИЗНЕС Online
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Казань

Сообщение vartal »

Асфан Галявов о третьей линии казанского метро: Это уже не мечты, это план

Ровно 10 лет назад, 27 августа 2005 года, во время празднования тысячелетия Казани в городе-юбиляре открылась первая линия нового транспорта - метро.
Казанская подземка стала первым метрополитеном в России, построенным после распада СССР. Казанский метрополитен - седьмой по счету в России, третий - в Приволжском федеральном округе и пятнадцатый, возведенный на территории бывшего СССР.
Где планируется проложить уже даже не вторую линию - это дело решенное, а третью ветку татарстанского метро? Об этом корреспонденту «Казанских ведомостей» накануне юбилея рассказал генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов.

- Асфан Галямович, очень символично, что метро сдавалось ко Дню города. И теперь Казанский метрополитен навсегда и неразрывно связан с «именинами» Казани. Наверняка у вас возникают особые чувства в этот день?
- Да, действительно, у нас в Татарстане сложилась добрая традиция - ко Дню города и Дню республики открывать значимые для всех татарстанцев социальные объекты. Вот и на нашем предприятии «Метроэлектротранс» мы тоже уже привыкли к этому и ежегодно планируем - так, вот эти работы надо закончить к 30 августа. Например, работы по реализации проекта «Доступная среда» - когда делается все возможное, чтобы люди с ограниченными возможностями могли беспрепятственно попадать на различные объекты городской среды. Причем ведь нам никто таких указаний не дает, просто мы сами знаем - к концу августа начатое необходимо завершить. Поэтому день открытия казанского метро, День города и День республики - для нас очень большие праздники, и мы каждый год стараемся отметить их по-особому.

- Сейчас казанское метро перевозит в день 100 тысяч пассажиров. Интересно, а сколько перевезено за 10 лет с момента его открытия?
- 227 миллионов 674 тысячи 723 пассажира.

- Когда будет открыта станция «Дубравная»?
- Планируем сдать ее в эксплуатацию в 2016 году, также к 30 августа.

- Когда начнется строительство второй линии метрополитена - в Азино и на Квартала?
- Строительство второй линии уже практически идет. Поскольку станция «Дубравная» - пересадочная, и с нее будет проложен пешеходный тоннель - переход на станцию «Фучика», с которой и начнется маршрут второй ветки. Как только завершится возведение «Дубравной», тогда, можно сказать, и начнется строительство второй линии.

- Где пройдет третья линия? Вы как руководитель Казанского метрополитена наверняка уже задумывались об этих перспективах...
- Это не перспективы, для этого уже разработан план. Согласно этому, подчеркну - предварительному проекту, третья линия казанского метро пройдет с Кварталов, под улицей Вишневского и дальше в направлении поселка Отары.

Казанские ведомости
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Angry
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59

Re: Казань

Сообщение Angry »

Начинать строительство 2-й линии от конечной 1-й... Нетривиальное решение 8) .
Схема отсюда.
Вложения
adrchxdecg8.jpg
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Казань

Сообщение pahan »

Это пересадка на конечной для нас не очень привычна, а так решение абсолютно адекватное. Раз Дубравная ещё строится, то зачем мучиться с ликвидацией стройплощадки, чтобы через несколько лет её восстанавливать на том же месте?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Казань

Сообщение в40 »

Раз в этом месте запланирована первая пересадка - значит именно сюда сходятся крупные пассажиропотоки.
Были бы в другом месте - пересадка была бы не на конечной, но начали бы вторую линию всё равно от пересадочной станции.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Казань

Сообщение Михаил К »

Долго там споры шли-как лучше проложить вторую линию. В итоге решили вот так-с окраины на окраину, минуя центр.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Казань

Сообщение Metroschemes »

Когда построят 3, соединительную линию, все будет смотреться довольно логично.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Казань

Сообщение vartal »

Ильдар Халиков и Ильсур Метшин приняли участие в запуске ТПК от станции метро «Дубравная»

Сегодня в Казани состоялся запуск тоннелепроходческого комплекса LOVAT «Сююмбике», который проложит тоннель от будущей станции «Дубравная» до станции «Проспект Победы». В церемонии запуска машины приняли участие Премьер-министр РТ Ильдар Халиков и Мэр Казани Ильсур Метшин.
Тоннелепроходческая машина «Сююмбике» проходит уже девятый тоннель, а в общей сложности на ее счету более 9 километров подземного пути. Сейчас она приступила к завершающему тоннелю первой линии метрополитена длиной 862 метра – он заканчивает весь блок первой линии метро от станции «Дубравная» до станции «Проспект Победы».
«По нашим планам мы завершим проходку к концу марта. Тем более, что для этого у нас есть все условия, - поделился планами директор ОАО «Казметрострой» Марат Рахимов. – Чтобы быстрее завершить работу, мы не будем останавливаться даже в праздники. В марте этого года мы начали здесь работать, а в марте будущего – закончим».
В соответствии с давно сложившейся традицией об корпус тоннелепроходческой машины была разбита бутылка шампанского. Так был ознаменован новый важный этап в развитии казанского метро. После этого машина мощностью 1800 кВт приступила к проходке первого метра левого перегонного тоннеля. Мэр Казани Ильсур Метшин пообщался с рабочими и пожелал им успехов.
Как рассказал М.Рахимов, в планах – проектирование второй линии метрополитена. «Вторая линия будет проложена от станции «Дубравная» до Фучика, и на завершении достигнет первой линии на станции «Яшьлек», - объяснил М.Рахимов и добавил, что сейчас для осуществления всех этих планов готовы все тоннельные комплексы, и как только проектировщики выдадут всю необходимую документацию, можно будет приступить к работе.

Видео

Город Казань
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Казань

Сообщение yozhik »

Я не был и в Казани и не знаю как там что организовано.

НО может кто-нибудь объяснить ЭТО?! (рис.1)

Хордовая линия при отсутствии радиальных? Говорите много жителей живет на востоке года и им нужно метро? Так а как они будут ездить в центр? Зигзагами? Может тогда 2 ветку вообще не соединять с первой? Ну построим 2, метро у них будет. profit. А как на нем ездить пофиг.

Надеюсь, что у того кто это нарисовал была логика. И коллеги на форуме мне ее объяснят.
Вложения
Схема развития метро в казани.<br />красная ветка почти достроена, желтая планируется
Схема развития метро в казани.
красная ветка почти достроена, желтая планируется
mmx358
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
Станция метро: -------

Re: Казань

Сообщение mmx358 »

yozhik

Хм, так ведь несколько сообщений назад уже было отвечено:
в40 писал(а):Раз в этом месте запланирована первая пересадка - значит именно сюда сходятся крупные пассажиропотоки.
Были бы в другом месте - пересадка была бы не на конечной, но начали бы вторую линию всё равно от пересадочной станции.


Ну вот Вам с другого форума:
Вторая линия покрывает один из наиболее пассажиронапряженных коридоров города. Есть существенный пассажиропоток по маршруту линии между частями города, разделенными Казанкой (в обход центра). Этим и обусловлена такая трассировка в нынешнем виде. Основная пассажирско-транспортная ось Горок и Азино проходит по ул. Фучика и Сахарова (все автобусные и троллейбусные маршруты), т.к. количество жилья с обеих сторон там большое. При этом пр. Победы не является конкурентом, т.к. туда с Фучика люди не ходят - далеко. На трамвай на проспект Победы (на участке от Зорге до Сахарова) ходят лишь жители ближайших домов.
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Казань

Сообщение yozhik »

Нет. Если там сходятся большие пассажиропотоки, то трассировка развития метро д.б. такая(рис.1). А то как жители больших районов будут ездить в центр через окраину???? а мой вариант тоже обеспечивает разделение пассажиропотоков, охват сетью метро и проезд по восточному пути. Только время поездки в целом будет значительно меньше, и как следствие не будет нецелесообразной загрузки вагонов.
Вложения
рис.1
рис.1
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»