Москва [метрополитен]

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Metroschemes »

Много кто пересаживается на Деловых центрах. Хотя, справедливости ради, лучше бы там сделали кроссплатформенный узел - всем было бы удобнее.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Фуфсяк
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Фуфсяк »

Если посмотреть на взаимное расположение московских колец, то определённая логика прослеживается. Так как МЦК не могло быть построено нигде, кроме как по существующей ЖД линии, а линия эта проложена с заметным смещением к северу относительно центра города, то, при строительстве БКЛ, логично не дублировать северный участок МЦК, а сместить её южнее. Так же и на юге от центра, раз МЦК поджимается к центру, то логично БКЛ увести ближе к МКАД
Вложения
Screenshot_1.jpg
От вселенской любви только морды в крови.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Mill »

С учетом МЦК, на мой взгляд, БКЛ на севере нужно было вести чуть севернее, примерно посередине между существующей КЛ и МЦК - на приведенной Вами схеме это место хорошо просматривается. Точно так же хорошо видны на схеме "изломы" БКЛ на северной части, из-за которых она проходит ближе к существующей КЛ.
Lean off the door!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Metroschemes »

Имхо, основная идея изначально была - охватить вокзалы не с кольцевой линии: Савеловский и Рижский.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Михаил »

Просто еще БКЛ смещено в сторону Новой Москвы, что абсолютно верно.
Аватара пользователя
Maxx Shab
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
Станция метро: Удельная
Telegram: https://t.me/mxxshb
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Maxx Shab »

Южное полукольцо с момента принятия Генплана-71 проходило и проходит в абсолютно в том же коридоре. Можете сравнить. На юго-востоке так и вовсе севернее ушла
Адмирал
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Адмирал »

Ещё нужно было попасть в Каховскую линию.
Аватара пользователя
il50
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 20:55
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Москва

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение il50 »

Северное полукольцо перепроектировано так, чтобы проходить через деловой центр "Москва-Сити". Там район небоскрёбов, очень большая плотность населения и высокий пассажиропоток. Из-за этого оно "прижалось" к кольцевой линии метро.
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение pahan »

БКЛ смещено в сторону Новой Москвы, что абсолютно верно.

Facepalm.

БКЛ (Исходное, а не то убожество, что этим называют сейчас. То есть примерно то, как сейчас строят южное полукольцо) - проект ещё 60х годов, когда Новую Москву никто и в страшном сне представить не мог. Собственно вся Каховская линия (1969) и Черкизовская-Подбелка (1989) строились как куски будущей БКЛ. И да, именно
С учетом МЦК, на мой взгляд, БКЛ на севере нужно было вести чуть севернее, примерно посередине между существующей КЛ и МЦК - на приведенной Вами схеме это место хорошо просматривается

там она по этому проекту и шла. Всё примерно по трассе Четвёртого транспортного кольца, которое опять же запроектировано и даже построено кусками ещё тогда (Южная рокада - на схеме дорога из Царицыно в Очаково и далее Рублёвка) и достраивается сейчас тоже в сильно изуродованном виде (СЗ Хорда - от Можайки до Дмитровки, СВ Хорда - построен кусок от платной Ленинградки до Дмитровки вдоль Октябрьской жд, сейчас строится вдоль МЦК до Черкизово, и дальше опять готовый кусок от Черкизово (не уверен, я на восток не езжу почти) до Вешняков, ЮВ Хорда - только строить начинают). Про то, что по МЦК будет восстановлено пассажирское движение, тогда конечно тоже учитывалось в проектах (расположение станций Ленинский проспект (1962), Владыкино (1991)), но на уровне "неизвестно когда".
Северное полукольцо перепроектировано так, чтобы проходить через деловой центр "Москва-Сити"

Третий пересадочный контур, проект середины 2000х, в первую очередь именно из-за Сити. Но также из-за Савёловской, Марьиной Рощи, Рижской, Хамовников, Тульской, Автозаводской, Бауманской... Короче, примерно по трассе ТТК. И по ней почти по всей полно и жилья и офисов, хотя Сити тут конечно первейший.
очень большая плотность населения и высокий пассажиропоток

Ну жители Сити в метро разве что из любопытства спустятся))) А вот количество работников действительно экстремальное. Там под сотни тысяч работающих построено.
Из-за этого оно "прижалось" к кольцевой линии метро.

Есть понятие критический перегон - это где наибольшая нагрузка, ограничивающая пропускную способность на всей линии. И в Москве к 2000 году почти на всех линиях он находился в 1-2 перегонах с внешней стороны Кольца и именно там и именно поэтому должно быть кольцо следующее. А более далёкое метрокольцо реально менее актуально, несмотря на все мечты его сторонников.
Аватара пользователя
Lev8
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 22:12
Станция метро: -------
Откуда: Landskrona, Inkeri

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Lev8 »

Сегодня открыли «Народное Ополчение» и «Мнёвники» - https://www.youtube.com/watch?v=x1t5MnM5xoI&t=3s
«Русский военный корабль, иди на х..!»®
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение AntonK_007 »

Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Адмирал
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Адмирал »

"Народное Ополчение", прямо вот так? без "улицы" или чего-либо? Странная форма названия...
Как я понимаю, вариант с Карамышевской снова отпал чуть ли не в последний момент? Жаль.
Alex R
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 14:49
Станция метро: Василеостровская

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Alex R »

Новый участок "Мнёвники" - "Хорошёвская" из кабины машиниста
https://www.youtube.com/watch?v=qKy6DV1v5wM
Alex R
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 14:49
Станция метро: Василеостровская

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Alex R »

Да, название "Карамышевская" было бы проще и короче (и исторически обоснованно по старомосковскому топониму), не только у нас в Петербурге дурацкие эксперименты с переименованиями станций метро.
Lashner
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Lashner »

Да, это вышло феерично, мягко говоря. Просто даты из Википедии:
22 марта 2021 года — завершение обкатки, ввод тренировочного графика (передача объекта московскому метрополитену с включением рабочего режима).

23 марта 2021 года на «Активном гражданине» было инициировано голосование по смене названия станции, которое продлилось трое суток.[13] Вечером 26 марта, по окончательным результатам, 55% участников опроса проголосовало за вариант «Народное Ополчение», а около 36% — за вариант «Карамышевская». Таким образом, станции было присвоено название «Народное Ополчение» при открытии
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»