Москва [метрополитен]

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение SerYoga »

У меня никак не укладывалось в голове, почему закрывают станцию "Деловой центр", построенную ещё 4 года назад. Прочитав этот материал - https://dmrog.livejournal.com/572287.html , стало более менее понятно.
Однако странно то, что все средства кинули на постройку аж целого участка новой линии, но при этом почему-то решили сначала не строить участок между Деловым центром и Третьковской. Когда открывали в 2014 году первый участок от Парка Победы до Делового центра, то была мысль, что сразу же начнут строительство центрального участка.
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение yozhik »

Просто там разные методики рассчёта, какие населенные пункты включать в агломерацию, а какие нет. Если считать по работающим + их семьям, то около того разница, потому что меньший процент жителей ЛО работает в СПб, чем жителей МО в Мск.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение в40 »

SerYoga писал(а):Однако странно то, что все средства кинули на постройку аж целого участка новой линии, но при этом почему-то решили сначала не строить участок между Деловым центром и Третьковской.

Потому, что это долго и требует большого числа специалистов высокой квалификации (горные работы).
А строить станции открытым способом в котловане намного проще.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение yozhik »

Кстати да, меня тоже интересует вопрос, почему так долго оттягивают строительтсво ЦУ КСЛ? Я понимаю что это сложнее организационно, там много всяких коммуникаций и зон охраны. Но по цене непонятно, почему москвичи уверены, что этот участок сильно дороже других.

В Питере 2 глубокие станции ККЛ на окраине стоят 38 млрд, 2 глубокие станции в центре ЛПЛ стоят 19 млрд., ну пусть 24 млрд. с учетом НХ Театральной. Организационно в центре строить гораздо сложнее, что мы и видим на примере Театральной, но по цене какая разница где стрить горным способом? А ведь москвичи аргументируют именно ценой. Может у них специалистов нет достаточного количества? Или же там очень влиятельные люди живут в этих районах, районы одни из самых элитных, которые не хотят чтобы у них построили метро?
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Адмирал »

может глупый вопрос, но почему нельзя было (пусть и временно) объединить в единую линию Раменки - ДЦ - Шелепиха - Петровский Парк? со сменой направления по ДЦ, или ещё как-нибудь
Аватара пользователя
Nikdoge
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Nikdoge »

Я думаю, это ответ на Ваш вопрос)
http://www.mosmetro.ru/metro-map/
Вложения
2018-02-28 13_57_02-Схема метро.png
Изображение
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение MaksegZ »

Интересно. Это наверное, первый случай организации, пусть и временно, маршрутного движения, т.е. это даже не вилка, когда поезда ходят до разных конечных, а две линии, использующие общий участок путей.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение yozhik »

MaksegZ писал(а):Интересно. Это наверное, первый случай организации, пусть и временно, маршрутного движения, т.е. это даже не вилка, когда поезда ходят до разных конечных, а две линии, использующие общий участок путей.


В том и дело, что это вилка. И самая банальная, с одним разветвлением и ответвлением только на одну станцию. Я задавал вопрос "что это за ересь тут нарисована и зачем?" на Московском форуме. Мне пояснили, что все дело в пиаре, собственно и линия открывается к выборам. Понятно, что на пассажиров пофиг, надо было подчеркнуть, что открывается новая линия. Формально, в будущем, это действительно участок новой линии, и торжественное открытие новой линии отчасти справедливо, но сейчас это умышленно криво нарисованная схема, чтобы подчеркнуть свои достижения. Кроме того в вагонах расположено вообще нечто, см.рис 1 (картинка из отчета Russosa). Попробуй разбери, что здесь имелось в виду.

Адмирал писал(а):может глупый вопрос, но почему нельзя было (пусть и временно) объединить в единую линию Раменки - ДЦ - Шелепиха - Петровский Парк? со сменой направления по ДЦ, или ещё как-нибудь


Схема организации движения с сайта http://trackmap.ru/ на рисунке 2. Вообще так не выходит вроде. Надо менять направление движения на ДЦ 3 раза с пассажирами, проезжая 2 раза станцию, потому что тупики за ней еще не построены, оборот происходит по тупикам перед станцией. Потом развернувшись и добравшись до Шелепихи 2 раз надо ехать только дальше до Хорошевской и только там можно развернуться опять с 3 сменами движения, чтобы поехать к Раменкам. Короче там пассажир будет ездить кругами, а именно Хорошевская-Шелепиха-ДЦ-ДЦ-Шелепиха-Хорошевская-Хорошевская-Шелепиха-Парк победы.
Да, и ДЦ это не тот ДЦ, который работал недавно, ту станция закрыли и открыли новый ДЦ-2, который в перспективе будет станцией РАЛ. А старый можно будет открыть вновь, вернув его КСЛ после строительства ЦУ КСЛ или РАЛ.
Вложения
Рисунок 1
Рисунок 1
Рисунок 2
Рисунок 2
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение pahan »

Кстати да, меня тоже интересует вопрос, почему так долго оттягивают строительтсво ЦУ КСЛ?

Потому что руководство города всячески избегает строительства станций глубокого заложения. Предпочитают у нас сейчас участки, где можно построить быстро, независимо от реальной потребности в них. Из такой их политики растёт и это:
специалистов нет достаточного количества

Потому что лить бетон на мелком заложении может любой - это мало отличается от ПГС. Квалифицированные специалисты же не очень-то согласны работать за те деньги, которые город согласен им предложить.
почему нельзя было (пусть и временно) объединить в единую линию Раменки - ДЦ - Шелепиха - Петровский Парк? со сменой направления по ДЦ, или ещё как-нибудь

Ответ здесь: http://trackmap.ru/img/trackmap.gif.
Потому что на обеих станциях ДЦ возможен оборот только в неправильном направлении. Потому что построены оборотные тупики, которые будут нужны когда-то в светлом будущем, а те, которые нужны сейчас, а в светлом будущем будут не нужны - до сих пор строятся.
Итого имеем:
на ФЛ оборот по перекрёстному съезду перед Международной, интервал 6 минут.
во времена челнока ДЦ-ПП (2014-17) интервал на нём был 10 минут.
после продления до Раменок (2017-18) интервал был 6 минут, из них оборот на ДЦ занимал 4:20.
сейчас интервал на ДЦ 7 минут, из них оборот 1:20.

Устраивать двойную вилку с работой обоих ДЦ - всерьёз даже не рассматривалось - интервалы получились бы гигантскими и даже так весьма сомнительно с точки зрения безопасности движения.
Устраивать съезд с одного ДЦ на другой (и вообще делать из них кросс-платформу) - физически негде. Центральное ядро Сити, где находятся 3 станции - по сути гигантский подвал с рядами железобетонных колонн. Конкретные ряды чуть раздвинуты, чтобы расположить пути и платформы в конкретной конфигурации.
Это наверное, первый случай организации, пусть и временно, маршрутного движения, т.е. это даже не вилка, когда поезда ходят до разных конечных, а две линии, использующие общий участок путей.

Нет, это идиоты из мэрии решили так изобразить вилку на том основании, что когда-нибудь она будет разделена на 2 линии. Реально она ничем не отличается от вилки на ФЛ. Так что тут такие же "2 линии", как в Нижнем Новгороде.
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение pahan »

Забыл добавить - ЦУ КСЛ вообще-то пару лет назад попытались начать строить. С проходки ствола станции "Кутузовский проспект"/"Дорогомиловская" у гостиницы Украина рядом с рекой. Результат - утонули. Водоприток такой, что даже у квалифицированных специалистов серьёзные сомнения в возможности построить в этом месте.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение в40 »

А морозить не пробовали? Ах, да. Денег нет...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение yozhik »

pahan писал(а):Забыл добавить - ЦУ КСЛ вообще-то пару лет назад попытались начать строить. С проходки ствола станции "Кутузовский проспект"/"Дорогомиловская" у гостиницы Украина рядом с рекой. Результат - утонули. Водоприток такой, что даже у квалифицированных специалистов серьёзные сомнения в возможности построить в этом месте.


Не могли бы пояснить подробнее, если вы располагаете информацией.
Я не специалист в метростроении, но неужели существуют принципиальные технические проблемы при постройке этого участка. Можно же уйти глубже, если на этой глубине неустойчивые грунты, при необходимости пропустив какую-нибудь станцию, так как связь КалЛ и СолЛ важнее, ну и хотя бы одна пересадка наверно еще будет. Если в этом месте грунты ужасные на всех глубинах, что маловероятно, то обойти в другом месте. Ведь это не первая линия метро в центре Москвы и история показала много раз, что впринципе построить метро в центре Москвы можно.
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение pahan »

Информацию мне и самому уточнять пришлось, а её не особо много по этим местам :)
Получается так:
1) оба ствола пройдены. Один 65 м, со вторым не понятно - не то 60, не то 71.
А морозить не пробовали?

VSMкой прошли. +Тюбинги с металлоизоляцией.
Теперь должны построить подземные монтажные камеры для щитов, но их похоже не начинали, скорее всего есть только пилот-штольни для них.
2) всё это строится для тупиков Делового Центра-КСЛ. И работы идут именно и только по этому титулу. Но эти тупики представляют собой почти весь перегон до Дорогомиловской, что с одной стороны позволяет раньше начать её вторым этапом (поскольку сами тупики уже не настолько и нужны). Или не начать, но разворачивать линию это дополнительно затрудняет.
3)
обойти в другом месте

Это перепроектирование да и обходить особо некуда - или давать крюк на Баррикадную или как изначально планировалось вести линию по левому берегу реки. Последнее означает проходку под Белым домом, что невозможно. Во всяком случае при нынешней власти в стране.
Если в этом месте грунты ужасные на всех глубинах, что маловероятно

Бурили на 60-70 метров. Ниже 40ка - известняк водоносный средней прочности. По сути, типичный для Москвы грунт, вопрос только сколько воды будет в конкретном месте и на конкретной глубине... Как пример - ствол Верхних Лихобор, в худшем случае там было 4 кольца в год. К тому же:
А морозить не пробовали? Ах, да. Денег нет...

морозят у нас уже второй год пересадку ПетроПарк-Динамо.

Картинки с наших новинок:
DSC00561.JPG

Петровский Парк
Петровский Парк

Переход будет из центра зала через балконы.
ЦСКА
ЦСКА

Не было бы названия в честь клуба, не было бы и роскошного оформления.
DSC00592.JPG

Хорошёвская
Хорошёвская

Колонны, потолки, путевые стены, скамейки, освещение, трубы дымоудаления - на 4х из 5 станций абсолютно стандартны. При этом цвет колонн и потолка, роспись потолка и скульптуры на ЦСКА, переход на ПетроПарке дают достаточно индивидуальных различий (а не как на ЛДЛ).
DSC00600.JPG

На Хорошёвской переход только в западном вестибюле (сделан проход в существующий вестибюль Полежаевской), в восточном недостроен. В западном для инвалидов не оборудован.
DSC00598.JPG

Особо не разглядывал, но вроде на 4х из 5 станций на всех по 4 эскалатора на каждом выходе. Эскалаторы узкобаллюстрадные от Schindler (контора швейцарская, не выяснял есть ли у них именно местное производство).
Стекло над эскалаторами тоже есть на всех станциях и выглядит просто потрясающе! Инвалидные лифты сбоку от эскалаторов, проход к ним там же, где и в служебные помещения (в тоннеле).
Шелепиха
Шелепиха

DSC00610.JPG

Только здесь поставили (немного) табло, которые в день пуска не работали.
DSC00611.JPG

А Деловой Центр по оформлению ничем не отличается от старой.
DSC00613.JPG
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Svjazist »

В Москве в марте планируют запустить новый участок "салатовой" ветки метро

https://realty.ria.ru/news_infrastructure/20180303/1515676099.html

Участок Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена от станции "Окружная" до станции "Селигерская" планируется запустить в марте, сообщил журналистам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"Мы подошли к финишной прямой. Работы практически закончены, идет благоустройство и пусконаладка оборудования, обкатка рельс. Идет полное обшивание линии, строители готовят акты для сдачи. Надеюсь, что в марте поедет с пассажирами", — сказал Хуснуллин.
По его словам, сейчас проводятся комплексные испытания линии.

"Мы намереваемся запустить в середине марта. А конечная дата пуска будет ясна после того, как мы 10 марта проведем окончательные комплексные испытания", — пояснил заммэра. Он добавил, что власти Москвы также продолжают активно заниматься строительством транспортно-пересадочных узлов. В частности, большой ТПУ будет построен рядом со станцией "Селигерская". "В течение года мы планируем построить большой ТПУ. Что касается депо, то уже в марте-апреле оно может быть полноценно запущено", — отметил Хуснуллин.

На участке Люблинско-Дмитровской линии метро от "Петровско-Разумовской" будут доступны три новые станции: "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская".
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение pahan »

Почти готовые участки, сроки открытия которых давным-давно переносятся, прекрасно подходят для открытия к "выборам".
Так что да, север ЛДЛ будут любой ценой стараться пустить 15го.
Что касается депо, то уже в марте-апреле оно может быть полноценно запущено", — отметил Хуснуллин

Чудо произошло, он сказал правду. Депо не готово, активной работы там ещё не меньше чем на месяц.
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»