Страница 224 из 235

Re: Москва [метрополитен]

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2018, 22:26
Vladimir91
А много ещё в московской подземке осталось старых турникетов открытого типа?

Re: Москва [метрополитен]

СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 13:31
AntonK_007
Новая модификация вагонов модели «Москва»

В 2019 году вагоны нового поколения «Москва» будут поставляться в Московский метрополитен в модернизированном варианте.

Основные отличия от базовой модели:

новый дизайн экстерьера поезда и кабины управления;
обтекатель головки автосцепки;
улучшенный дизайн интерьера салонов;
электродинамическое торможение до полной остановки поезда;
оптимизация электрооборудования поезда;
современная беспроводная связь машиниста с диспетчером;
увеличенная площадь остекления дверных створок;
усовершенствованный пульт машиниста.


Рендеры по ссылке: http://www.metrowagonmash.ru/production ... skva-2019/

Re: Москва [метрополитен]

СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 21:43
ooo
https://twitter.com/DtRoad/status/1069844068069445632

2018-12-03 После разработки Новой Билетной Системы для всех видов транспорта Москвы карта Тройка станет персональной и на ней можно будет при желании разместить свою фотографию.

Re: Москва [метрополитен]

СообщениеДобавлено: 16 дек 2018, 07:40
AntonK_007
Вот такая инфа попалась. Всё-таки увезут в Москву?
Тоннели БКЛ прокладывают 14 щитов, два из них — диаметром 10 метров. Еще два таких же планируется запустить до конца года. Один доставят из Санкт-Петербурга, другой — из Китая.

https://www.mos.ru/news/item/49064073/

Re: Москва [метрополитен]

СообщениеДобавлено: 16 дек 2018, 12:20
IgorI
Это подтверждение тому, что в Питере ничего нового в ближайшие годы строить не начнут. Город в плане строительства метро опускается до уровня рядового областного миллионника.

Re: Москва [метрополитен]

СообщениеДобавлено: 16 дек 2018, 21:30
в40
Ну, так, если региональному правительству никакого дела нет до городского метростроения (кроме очередных бла-бла-бла в СМИ), то почему имеющийся в арсенале Метростроя щит должен простаивать, если может приносить прибыль?

Re: Москва [метрополитен]

СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 17:22
Randy
так и вижу Слюняева, бакланом вьющегося вокруг метростроевского щита с криками "не берите, не берите у них щит, иначе как же я их разорю-то!"

Re: Москва [метрополитен]

СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 18:19
Адмирал
Возможно, щит не будет нужен на период, пока проектируется продолжение НВЛ? Ведь других проектов под него, как я понимаю, нет? кроме возможно выходов в депо Кудрово и Красносельское?
Но тогда какой смысл возить его туда-сюда...

Re: Москва [метрополитен]

СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 21:02
Manhattan
Щит не будет нужен на период, пока у власти Баклан, а не кто-то более заинтересованный в метростроении. На последней перспективной схеме этот кусочек отмечен "к вводу в 2023-2025", ну как водится можно смело +5 лет прибавить и получить 2030. К тому времени щит точно проржавеет насквозь, так пускай лучше в Москве поработает.

Re: Москва [метрополитен]

СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 10:19
MaksegZ
Щит, кстати, его механизмы, имеют вполне конечный ресурс, в частности, как я где-то читал, вроде-бы в метростроевском журнале, главный привод после определенного "пробега" нужно менять.

Re: Москва [метрополитен]

СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 10:46
IgorI
Ну вот поработает в столице нашей, где строительными работами обеспечивают за всю страну, и вернут назад хлам через nn лет, когда в Питере разродятся на следующие пару станций.

Re: Москва [метрополитен]

СообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 16:14
Svjazist
Новый рекорд: в столице открыли 16-ю станцию за год

20.12.2018 - https://www.mos.ru/news/item/49259073/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

«Беломорская» располагается между станциями «Ховрино» и «Речной вокзал» Замоскворецкой линии.
Московское метро продолжает ставить рекорды: на севере Замоскворецкой линии открылась станция «Беломорская». Это уже 16-я станция, открытая для пассажиров в 2018 году.

«Беломорскую» построили между станциями «Ховрино» и «Речной вокзал» по просьбе жителей близлежащих районов — Левобережного и Ховрина. Решение о ее строительстве было принято Правительством Москвы в 2011 году. Прокладывать новый участок зеленой ветки длиной 2,9 километра начали в августе 2013 года.

Изначально открыть «Беломорскую» планировали вместе со станцией «Ховрино». Однако подготовительные работы пришлось приостановить в 2014 году в связи со сложными гидрогеологическими условиями. В 2016 году их возобновили по многочисленным просьбам москвичей. Колонная станция мелкого заложения находится в районе пересечения Беломорской и Смольной улиц.


-----------------------------------

По сообщению руководителя департамента строительства города Москвы Андрея Бочкарева, до конца 2018г собираются открыть для пассажиров еще и "Савеловскую" на БК (https://realty.ria.ru/20181217/1548090890.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop)

Re: Москва [метрополитен]

СообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 16:29
Svjazist
20.12.2018 - https://realty.interfax.ru/ru/news/articles/100565?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

"Принятая 8 лет назад программа развития сети метрополитена дала положительный результат. За прошедшие годы метро пришло в 14 районов, где ранее не было станций, то есть около 3 млн горожан получили метро в шаговой доступности или существенно сократили путь до ближайшей станции", — заявил М. Хуснуллин.

По его словам, в целом за 8 лет было построено 136,6 км линий метро, 73 новых станции, 3 дополнительных вестибюля и 8 депо.

"Кроме того, за прошедшие годы метро "приехало" в "новую" Москву, что когда-то казалось фантастикой. Сегодня уже две линии метро – Сокольническая и Калининско-Солнцевская — имеют станции в ТиНАО и у нас есть планы по дальнейшему развитии подземки в новых округах", — отметил М. Хуснуллин.

Re: Москва [метрополитен]

СообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 17:42
Vladimir91
Белая зависть. А наши товарищи А и ко только и умеют, что давать обещания в виде N станций к N-у году...

Re: Москва [метрополитен]

СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 00:32
mx
в целом за 8 лет было построено 136,6 км линий метро, 73 новых станции, 3 дополнительных вестибюля и 8 депо.

За 8 лет в Петербурге открыли 5 (пять) новых станций, 1 (один) дополнительный вестибюль и ни одного депо.
С нашим городом всё ясно :(