Страница 230 из 238

Re: Москва [метрополитен]

СообщениеДобавлено: 28 мар 2019, 14:47
pahan
Выставочная - 6вагонная. Международная тоже, но она строилась частично горным способом и этим же горным способом её можно удлинить при условии закрытия участка. Впрочем, крошечную платформу этим не исправить, так что реально какие-то ещё перестройки на этом участке нежелательны. В остальном, при условии закрытия Выставочной - да, реально. И даже вернуться после этого на Парк Победы очередной кракозяброй. <- Это если от Киевской вилку отрезАть.
В принципе (не отменяя вышесказанного), можно и к Киевской вывести с ликвидацией предыдущего участка Ал.Сад-Смоленская. К Смоленской (аналогично с ликвидацией предыдущих станций) очень трудно - мелкое заложение в плотнейшей застройке - просто стройплощадку не разместить. К Арбатской - только в безумных мечтах - всё, что сказано по Смоленской, да под владениями Мин.Обороны - :lol: . К Ал.Саду - никак, его можно только на АПЛ возвращать.

Re: Москва [метрополитен]

СообщениеДобавлено: 28 мар 2019, 17:07
pahan
А тем временем действительно важная новость - с 30.3 и (официально, т.е. не раньше чем) до конца 2020 года закрывается станция Каховская из-за строительства ЮЗ участка БКЛ (ТПК). Пассажирское движение Каширская-Варшавская сохраняется как в виде фактический вилки на ГЗЛ (выходов/заходов в депо), так и в виде 6вагонной Каховской линии, теперь из двух станций.

Re: Москва [метрополитен]

СообщениеДобавлено: 28 мар 2019, 19:44
в40
А какова техническая сторона такого решения?

Насколько я понимаю, закрытие станции может быть обусловлено только двумя причинами:
1. либо запланированы какие-то работы по ликвидации конструкций оборотных тупиков "Каховской", что не позволит оборачивать составовы за станцией (хотя на этой короткой линии вполне возможно организовать и челночное движение, как это было в Санкт-Петербурге при открытии первой очереди Фрунзенского радиуса между "Звенигородской" и "Волковской");
2. либо запланированы какие-то строительные работы непосредственно на станции, что не позволит осуществлять движение поездов (или пассажиров).

На весь период закрытия "Каховской" оборот составов за "Варшавской" будет осуществляться через депо "Замоскворецкое"? Или будет челночное движение между "Варшавской" и "Каширской" по обоим путям?

Re: Москва [метрополитен]

СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 01:57
darkglare
в40 писал(а):Насколько я понимаю, закрытие станции может быть обусловлено только двумя причинами

нет, третьей - строительством котлована для начала проходки новой ССВ в депо Замоскворецкое на перегоне Каховская-Варшавская и последующей проходкой. но саму Каховскую тоже реконструируют: построят второй переход на Севастопольскую, заменят отделку и т.п.
в40 писал(а):На весь период закрытия "Каховской" оборот составов за "Варшавской" будет осуществляться через депо "Замоскворецкое"?

да, на данном этапе интеграции КахЛ так. как я понимаю, позднее ее всю закроют

Re: Москва [метрополитен]

СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 07:57
в40
Неужели стартовый котлован для проходки ССВ будет расположен прямо на перегоне, а не сбоку, как это было реализовано при продлении СЛ к "Тропарёво"?

Re: Москва [метрополитен]

СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 09:23
darkglare
в40
согласно имеющейся схеме интеграции КахЛ, именно так - котлован прямо на перегоне (не знаю, можно ли здесь делать прямые ссылки на файлы, размещенные на известном московском метрофоруме). возможно, это связано с расположением объектов на поверхности, плотностью застройки и т.п. впрочем, перегон пришлось бы закрывать при любом расположении стартового котлована - на меньшее или большее время

Re: Москва [метрополитен]

СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 16:17
pahan
Неужели стартовый котлован для проходки ССВ будет расположен прямо на перегоне, а не сбоку, как это было реализовано при продлении СЛ к "Тропарёво"?

Станции мелкого заложения чаще всего располагаются под проезжими частями улиц. Так что как раз ЮЗ-Тропарёво здесь пример (вынужденного) плохого решения - перекрыть для строительства проспект Вернадского - даже не обсуждается, строить временные объезды - негде. Результат - главный путь по отклонению (постоянное ограничение 35 км/ч). Такую же беду обещают восточнее Каширской - продлять главные пути собираются от действующего тупика КахЛ.
Конкретно же Каховка (которая улица) - гораздо менее загружена, можно хоть строить под проезжей части с её переносом, хоть сбоку. Но если сбоку - потом всё равно придётся на короткое время перекрывать часть улицы, чтобы врезаться в действующие тоннели. Да и продление на запад не забываем.
Относительно станции для этой стройплощадки есть два возможных места - впритык к западному торцу или к восточному. С запада проще - школа и кучка недоснесённых пятиэтажек, полно места и площадки как угодно размещать и проезжую часть двигать. С востока разместить сложнее - дома выше и ближе к дороге.
С закрытием пересадки на СТЛ пасспоток на "огрызке" скорее всего резко упадёт, так что оборот через депо тоже вполне адекватен. Вот как раз челноки - нет, мешать будет выходу/заходу с ГЗЛ.

Re: Москва [метрополитен]

СообщениеДобавлено: 02 апр 2019, 16:18
в40
darkglare, pahan с большим интересом изучил этапы реконструкции Каховской линии.
Да-а, большой объём работ предстоит сделать!
Правильно ли я понял, что после окончания реконструкции за "Каховской" существующего путевого развития уже не будет?

Re: Москва [метрополитен]

СообщениеДобавлено: 02 апр 2019, 21:54
Адмирал
А зачем ещё один сход в депо? только чтобы не менять направление?

Re: Москва [метрополитен]

СообщениеДобавлено: 03 апр 2019, 02:40
darkglare
в40 писал(а):Правильно ли я понял, что после окончания реконструкции за "Каховской" существующего путевого развития уже не будет?

тупиков в сторону Зюзино? похоже, нет, не будет. но однозначно этого момента я в схеме не понял, если честно. как и того, что значит "замена ВСП на Р65 на LVT (L=1500 м)" на этом участке. тут хорошо бы узнать от технического специалиста :unknown:

Re: Москва [метрополитен]

СообщениеДобавлено: 03 апр 2019, 16:02
pahan
А зачем ещё один сход в депо? только чтобы не менять направление?

Именно. Сейчас Заморье может забирать/выдавать составы только на восток, в сторону Каширской и ГЗЛ. На существующей Каховке с интервалами ~5 минут во внепик можно даже позволить себе выдать из депо в неправильном, поменять кабину на Варшавской, обернуться на Каховской и двинуть оттуда с пассажирами на Речной Ховрино. При нормальных интервалах ТПК это не пройдёт. К тому же есть вероятность, что движение от Каховской на запад откроют раньше, чем реконструируют и подключат остальной участок, так что всё-таки имеет смысл избежать оборота в неправильном направлении (а не как на "Деловых центрах" уже третий год).
Правильно ли я понял, что после окончания реконструкции за "Каховской" существующего путевого развития уже не будет?

Там ПТО в тупиках, оно останется. Вроде как планируется достроить существующие тупики, чтобы можно было заехать и обернуться с востока и с запада, но информация не точная.
Вот зачем там LVT, действительно не очень понятно (это такой тип крепления рельс, снижающий шум и вибрацию, уже лет 15 у нас применяется там где близко до зданий. Да и почти везде на новом строительстве). Вот на Каширской верю, что они могут быть нужны - там рядом с ней над съездами кому-то хватило ума построить торговый центр. А на Каховской - ? Да, там довольно близко огромная гостиница Берлин, но она уже лет 25 как действует и вряд ли это только из-за неё. В порядке предположения - отделку Каховской менять не будут и она останется в кафеле, который имеет свойство постоянно осыпаться от вибрации.

Re: Москва [метрополитен]

СообщениеДобавлено: 04 апр 2019, 00:21
в40
С реконструкцией ВСП мне всё понятно.
Раньше во всех метрополитенах Союза ВСП делали на деревянных шпалах с рельсами Р50. Сейчас все новые участки в Москве делают на более тяжелых рельсах Р65. Ну, и от деревянных шпал тоже уже давно отказались, т.к. они подвержены гниению и через определенное время требуют замены и перебетонировки. Соответственно, пользуясь удобным случаем, на Каховской линии вся "деревяшка" будет заменена на ж/б виброгасящие опоры LVT-M, а рельсы Р50 - на Р65.
Интересно, реконструкцию ВСП будут вести со сплошной вырубкой путевого бетона или ограничатся омоноличиванием опор в гнёздах после демонтажа шпал?
ЗЫ: насколько я помню, аналогичная замена деревянных шпал на опоры LVT-M была проведена при достройке станции "Спартак", а также в тупиках "Юго-Западной" при продлении Сокольнической линии. Только там остались рельсы Р50, т.к. замену проводили в ночные "окна" на эксплуатирующихся участках.

Re: Москва [метрополитен]

СообщениеДобавлено: 04 апр 2019, 10:52
Дозатор 95
Первый участок Некрасовской линии столичного метро запустят уже в этом году, второй — в начале 2020-го. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин. В среду он приехал на стройку станции метро "Юго-Восточная". Некрасовская линия длиной более 18 километров — это 9 станций, сообщает телеканал "Россия 24".

http://www.vesti.ru/doc.html?id=3133659

Re: Москва [метрополитен]

СообщениеДобавлено: 13 апр 2019, 11:40
SHERIDAN

Re: Москва [метрополитен]

СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 18:27
Renegade
В метро введут оплату «лицом»
Представители подземки и участвующие в проекте компании пока находятся на этапе согласования технических параметров проекта.
Московский метрополитен в тестовом режиме опробует систему распознавания лиц для оплаты проезда. Участие в проекте смогут принять пассажиры, давшие согласие своему банку на обработку биометрических данных для проведения транзакций. Об этом сообщает агентство ТАСС.
В рамках пилотного запуска предприятия-участники самостоятельно установят оборудование, которое сможет списывать деньги с людей, только если их данные есть в базе компании.
Тестирование распознания лиц в условиях метро должно показать, насколько реалистичны перспективы массового использования этой технологии для идентификации пассажира при оплате проезда и на каких конкретно станциях это может быть реализовано. Станции, на которых состоится пилотная эксплуатация, пока не названы.

https://hi-tech.mail.ru/news/mosmetro-r ... frommail=1