Vladimir91 писал(а):Сегодня из-за внедрения пропускного режима в ММ скопились очереди на вход. Надеюсь, у нас до такого не дойдёт.
Сегодня из-за внедрения пропускного режима
MetroGnom писал(а):Как-то незаметно прошло избавление ММ от пассажирской работы вагонов Еж/Ем.
З.Ы. Всегда было интересно, что в Москве проработает дольше: оставшиеся ЛМ-99, Е-образные или троллейбус. Ежи выбыли, примерный срок закрытия троллейбусной сети тоже известен.
Как-то незаметно прошло избавление ММ от пассажирской работы вагонов Еж/Ем.
С другой стороны, говорят даже в начале июня были Еж/Ем.
pahan писал(а):Этого (ПОКА) НЕ произошло.
Последний рейс модели с пиаром собственного предприятия?
pahan писал(а):А, да, оказывается за праздники уже успели окончательно убрать из регулярной эксплуатации. Остались только два праздничных ретро-состава.
В сентябре на одной из веток московского метро планируют снизить стоимость проезда рано утром, чтобы уменьшить нагрузку в час пик. Об этом в колонке для Единого транспортного портала сообщил вице-мэр Максим Ликсутов.
«Если результат позволит перераспределить нагрузку [на транспортную систему] — подумаем о распространении этой практики на ряд других сильно загруженных перегонов», — пишет Ликсутов, добавляя, что пилотный проект согласовали с мэром Сергеем Собяниным.
В колонке вице-мэр, по его словам, предлагает «альтернативный сценарий развития транспортной ситуации в Москве». План, как он пишет, «связан главным образом с формированием новых привычек жителей города».
«В его основе — активное использование альтернативных видов перемещений: пешеходные прогулки, поездки на велосипеде, самокате или современных электрических средствах индивидуальной мобильности, по крайней мере, на летние и первые осенние месяцы», — пояснил Ликсутов.
Кроме снижения цены поездок в метро «сглаживанию нагрузки» на транспортную систему Москвы, по мнению Ликсутова, может способствовать другой режим работы жителей города.
«Если работодатели изменят режим работы сотрудников (конечно, только для тех, кому это будет удобно), так, чтобы часть из них начинали рабочий день <…> с 6-7 утра <…> вместо привычного 8-10 утра, то нагрузка на транспортную инфраструктуру заметно снизится», — полагает он.
Вернуться в Метро за пределами Санкт-Петербурга
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6