Страница 244 из 262

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 09 авг 2020, 14:15
Kaamoos
Так-то да. Во многих пищевых точках стоят спреи в бутылках.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 10 авг 2020, 10:42
Kaamoos
В Москве также, есть прокат электросамокатов. Часто в тех местах, где и велосипеды.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 17 авг 2020, 01:58
Kaamoos
Необычно смотрятся обновлённые буквы старых станций. Точнее, приписку "имени Ленина". Явно во времена, когда этот псевдоним был актуален, таких букв и такого шрифта не было. Да и сама эта надпись смотрится, будто станция открыта пару дней назад. От того и необычно смотрится, что буквы названия станции обновились, а имя осталось :crazy: %)
Ещё забавнее, было бы увидеть современные станции 2020 года с припиской, что они при метрополитене имени Ленина...Но не на всех новых станциях выходил на улицу, от того и не земачал такое.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 17 авг 2020, 23:51
Kaamoos
MetroGnom писал(а):Они всё ещё пользуются самыми убогими трафаретами времён СССР?

Обнаружил современный вариант)))

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 26 авг 2020, 11:55
Kaamoos
Ну вот и всё. Московский тролль теперь история.
25.08.2020 в 03:14 троллейбус 8341 маршрута м4 в последний раз зашёл в 7-й Троллейбусный парк, тем самым закрыв почти 87-летнюю историю Московского троллейбуса.
Фото: Andrey Atom.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 27 авг 2020, 12:04
Metroschemes
Время течёт, всё изменяется: когда-то выпилили омнибусы, потом конки, теперь троллейбусы... Когда-нибудь очередь дойдёт и до метро! Но мы не доживём до этого момента!

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 27 авг 2020, 17:56
MaksegZ
Совершенно неправильный подход, когда виды транспорта сами по себе называют либо современными либо архаичными, прогресс идет в части технологий привода (от гужевого к ДВС и электрическому), улучшения характеристик и в этой части переход на аккумуляторы для ОТ даже в некотором смысле шаг назад, т.к. КПД этой схемы ниже чем при непосредственном питании от проводов и имеет смысл только если последнее по каким-либо причинам или невозможно или нет желания делать по эстетическим причинам или банально финансовый вопрос. Трамвай в какой-то момент тоже по всему миру считали устаревшим а потом мнение на этот счет поменялось.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 27 авг 2020, 18:16
Kaamoos
У трамвая ощутимо больше преимуществ над троллейбусом.
К примеру, трамвай зачастую имеет выделенки, а троллейбусы приравниваются к автобусам, и едут в общем потоке. Потому троллейбус и вымирает по миру. Такого массового внедрения, как в середине и конце прошлого века уже никогда не будет. Потому что троллйбусу требуется своя инфраструктура. А суть как и у автобуса. Ощутимая разница лишь в типе питания. А стороннике троллейбуса частенько этим манипулируют, мол, троллейбус экологически чистый транспорт. По факту, кроме экологичности плюсов больше не наблюдается. Потому трамвай и возвращается на улицы городов, где его выпилили в своё время.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 27 авг 2020, 18:25
MaksegZ
Если нет инфраструктуры - одно дело, тогда выгоднее электробусы, которым не нужно строить контактную сеть, но если она уже есть... а для безрельсового транспорта просто нужны выделенки, причем точно также как и для трамвая, который не будучи обособлен точно также стоит в пробке.
У трамвая преимущество в максимальной вместимости, которая у автобуса/троллейбуса банально ниже.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 27 авг 2020, 18:29
Kaamoos
MaksegZ писал(а):для безрельсового транспорта просто нужны выделенки, причем точно также как и для трамвая

Такое есть где-то в массовости? Я вот кроме двух примеров наверное и не назвал бы больше.
У трамвая преимущество в максимальной вместимости, которая у автобуса/троллейбуса банально ниже.

Опыт в 3-х секионных троллейбусах Швейцарии говорит о том, что при желании возможны троллейбусы, по вместимости схожие с трмвайными вагонами.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 27 авг 2020, 21:13
Metroschemes
Мне почему-то троллейбусы кажутся устаревшим видом транспорта. И во всём мире их потихоньку выпиливают.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 27 авг 2020, 21:42
Kaamoos
Так и есть. Иначе бы их массово внедряли, как это было во второй половине ХХ века.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 28 авг 2020, 00:54
darkglare
при всей моей любви к эстетике троллейбуса (на улитку похож :D ), его эпоха действительно движется к своему концу. аккумуляторные технологии развиваются семимильными шагами с каждым годом, т.к. сохранение энергии сейчас чуть ли не ключевой вопрос человечества, и речь даже не вездесущих гаджетах, и не о электробусах в первую очередь, а о "зеленой" энергетике, в которой именно возможность хранить выработанную энергию является краеугольным камнем. а "зеленая" энергетика, как бы этого не хотелось отрицателям изменения климата и властям нашей страны, верующим, что нефть и даже газ нужны будут вечно, у нас их много и поэтому можно сидеть на них и барыжить до конца света, это неизбежное будущее. как раз конец света для исчерпаемых ресурсов (даже если они не столь уж практически исчерпаемы) - это вопрос десятилетий, причем уже немногих. в Дании, Швеции, Германии это будущее уже вовсю наступает. ну а побочным уже продуктом является внедрение новейших аккумуляторных технологий в тот же транспорт. поэтому даже если сегодня КПД у электробуса на аккумуляторах несколько ниже чем у троллейбуса, то через 5-10 лет это уже точно так не будет. а эстетика проводов над головой многим не по душе, да (мне как раз как-то параллельно, я наверно просто смотрю все вниз да вниз, а не в небо, к звездам и мечтам :oops: ). другое дело, что действия московских властей излишне поспешны и радикальны. ликвидацию троллейбуса и переход на электробусы можно было спокойно растянуть еще на те же самые 5-10 лет. а так, экологическая сторона остается сомнительной - сколько троллей поменяли на ДВС-автобусы? отдает показухой, впрочем, как всегда. но фарш уже не провернешь назад: если трамваи (которые я как раз не люблю, в их "советской" громыхающей консервнобаночной инкарнации) могут еще получить второе дыхание в современных, скоростных и внеуличных системах, то тролль уходит навсегда. ну если только люди не сойдут с ума совсем, победят отрицатели изменения климата, мы откажется от зеленой энергетики, развития аккумуляторов и будем "жить" при 40-градусной жаре, ураганах и пожарах повсюду, и электрический транспорт снова станет уделом изолированных городских контактных систем. но тогда я, вспоминая лето 2010-го, за ядерную войну всех со всеми =@

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 28 авг 2020, 08:28
MaksegZ
Что-то вы странное пишете, за троллейбус тоже выступают сторонники "зелёной энергии" а не "отрицатели". Можно сочетать и то и другое, где-то аккумуляторы а где-то, на магистральных линиях - классические провода.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 28 авг 2020, 09:48
Manhattan
У троллейбусов еще преимущество перед трамваями в том, что они останавливаются на тех же остановках где и автобусы, а не фиг знает где на другой стороне перекрестка.
То что у трамваев будущее - внеуличное "сверхлегкое метро" для высокоскростных линий связи города и пригородов, это очевидно. И то что автобусы неэкологичны - тоже очевидно.
А вот в чем смысл ликвидации троллейбусов? Кому-то так не нравится контактная сеть? Электробусы конечно хорошо, но я сильно сомневаюсь, что когда-либо удастся преодолеть потери на аккумуляторах (зарядка и последующее использование по сравнению с прямым проводным подключением).
А контакнтую сеть можно заметно упростить за счет троллейбусов с УАХ, убрать все "стрелки" и прочую механику на перекрестках, оставив только линейные участки, а вместо этого придумать "умные" токосъемники, которые бы сами нацеливались на провода под управлением компьютера и видеокамер.