Страница 247 из 262

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 18 янв 2021, 11:40
Metroschemes
Много кто пересаживается на Деловых центрах. Хотя, справедливости ради, лучше бы там сделали кроссплатформенный узел - всем было бы удобнее.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 19 янв 2021, 11:03
Фуфсяк
Если посмотреть на взаимное расположение московских колец, то определённая логика прослеживается. Так как МЦК не могло быть построено нигде, кроме как по существующей ЖД линии, а линия эта проложена с заметным смещением к северу относительно центра города, то, при строительстве БКЛ, логично не дублировать северный участок МЦК, а сместить её южнее. Так же и на юге от центра, раз МЦК поджимается к центру, то логично БКЛ увести ближе к МКАД

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 20 янв 2021, 23:37
Mill
С учетом МЦК, на мой взгляд, БКЛ на севере нужно было вести чуть севернее, примерно посередине между существующей КЛ и МЦК - на приведенной Вами схеме это место хорошо просматривается. Точно так же хорошо видны на схеме "изломы" БКЛ на северной части, из-за которых она проходит ближе к существующей КЛ.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 21 янв 2021, 14:08
Metroschemes
Имхо, основная идея изначально была - охватить вокзалы не с кольцевой линии: Савеловский и Рижский.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 22 янв 2021, 01:08
Михаил
Просто еще БКЛ смещено в сторону Новой Москвы, что абсолютно верно.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 22 янв 2021, 02:16
Maxx Shab
Южное полукольцо с момента принятия Генплана-71 проходило и проходит в абсолютно в том же коридоре. Можете сравнить. На юго-востоке так и вовсе севернее ушла

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 22 янв 2021, 12:37
Адмирал
Ещё нужно было попасть в Каховскую линию.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 22 янв 2021, 18:07
il50
Северное полукольцо перепроектировано так, чтобы проходить через деловой центр "Москва-Сити". Там район небоскрёбов, очень большая плотность населения и высокий пассажиропоток. Из-за этого оно "прижалось" к кольцевой линии метро.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 22 янв 2021, 22:00
pahan
БКЛ смещено в сторону Новой Москвы, что абсолютно верно.

Facepalm.

БКЛ (Исходное, а не то убожество, что этим называют сейчас. То есть примерно то, как сейчас строят южное полукольцо) - проект ещё 60х годов, когда Новую Москву никто и в страшном сне представить не мог. Собственно вся Каховская линия (1969) и Черкизовская-Подбелка (1989) строились как куски будущей БКЛ. И да, именно
С учетом МЦК, на мой взгляд, БКЛ на севере нужно было вести чуть севернее, примерно посередине между существующей КЛ и МЦК - на приведенной Вами схеме это место хорошо просматривается

там она по этому проекту и шла. Всё примерно по трассе Четвёртого транспортного кольца, которое опять же запроектировано и даже построено кусками ещё тогда (Южная рокада - на схеме дорога из Царицыно в Очаково и далее Рублёвка) и достраивается сейчас тоже в сильно изуродованном виде (СЗ Хорда - от Можайки до Дмитровки, СВ Хорда - построен кусок от платной Ленинградки до Дмитровки вдоль Октябрьской жд, сейчас строится вдоль МЦК до Черкизово, и дальше опять готовый кусок от Черкизово (не уверен, я на восток не езжу почти) до Вешняков, ЮВ Хорда - только строить начинают). Про то, что по МЦК будет восстановлено пассажирское движение, тогда конечно тоже учитывалось в проектах (расположение станций Ленинский проспект (1962), Владыкино (1991)), но на уровне "неизвестно когда".
Северное полукольцо перепроектировано так, чтобы проходить через деловой центр "Москва-Сити"

Третий пересадочный контур, проект середины 2000х, в первую очередь именно из-за Сити. Но также из-за Савёловской, Марьиной Рощи, Рижской, Хамовников, Тульской, Автозаводской, Бауманской... Короче, примерно по трассе ТТК. И по ней почти по всей полно и жилья и офисов, хотя Сити тут конечно первейший.
очень большая плотность населения и высокий пассажиропоток

Ну жители Сити в метро разве что из любопытства спустятся))) А вот количество работников действительно экстремальное. Там под сотни тысяч работающих построено.
Из-за этого оно "прижалось" к кольцевой линии метро.

Есть понятие критический перегон - это где наибольшая нагрузка, ограничивающая пропускную способность на всей линии. И в Москве к 2000 году почти на всех линиях он находился в 1-2 перегонах с внешней стороны Кольца и именно там и именно поэтому должно быть кольцо следующее. А более далёкое метрокольцо реально менее актуально, несмотря на все мечты его сторонников.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 01 апр 2021, 17:32
Lev8
Сегодня открыли «Народное Ополчение» и «Мнёвники» - https://www.youtube.com/watch?v=x1t5MnM5xoI&t=3s

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 01 апр 2021, 18:38
AntonK_007

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 02 апр 2021, 00:11
Адмирал
"Народное Ополчение", прямо вот так? без "улицы" или чего-либо? Странная форма названия...
Как я понимаю, вариант с Карамышевской снова отпал чуть ли не в последний момент? Жаль.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 02 апр 2021, 03:07
Alex R
Новый участок "Мнёвники" - "Хорошёвская" из кабины машиниста
https://www.youtube.com/watch?v=qKy6DV1v5wM

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 02 апр 2021, 03:10
Alex R
Да, название "Карамышевская" было бы проще и короче (и исторически обоснованно по старомосковскому топониму), не только у нас в Петербурге дурацкие эксперименты с переименованиями станций метро.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 02 апр 2021, 09:10
Lashner
Да, это вышло феерично, мягко говоря. Просто даты из Википедии:
22 марта 2021 года — завершение обкатки, ввод тренировочного графика (передача объекта московскому метрополитену с включением рабочего режима).

23 марта 2021 года на «Активном гражданине» было инициировано голосование по смене названия станции, которое продлилось трое суток.[13] Вечером 26 марта, по окончательным результатам, 55% участников опроса проголосовало за вариант «Народное Ополчение», а около 36% — за вариант «Карамышевская». Таким образом, станции было присвоено название «Народное Ополчение» при открытии