Днепропетровск. Украина

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Аватара пользователя
Коржик
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 мар 2005, 03:21

Днепропетровск. Украина

Сообщение Коржик »

Был в мае в Днепропетровске и Кривом Роге.

1.Поезда из 4-х вагонов, на бортах белые полоски, а не желтые как в большинстве метрополитенов.
2. Во время прибытия поеда проигрывает мелодия, вроде "Гей, наливайте повнії чари".
3.Был только Коммунаровской и Вокзальной, что поразило так это море наземных выходов на Коммунаровской, еле метро нашел, когда возвращался.
4.Коммунаровская понравилась больше всего.
5.В метро ОЧЕНЬ  мало людей. Я это заранее знал, но в Питере людей в последнем поезде больше, чем в Днепре в обеденное время. Впечатляет. Есть свободные места для сидящих. 50%-пенсионеры. Я так понимаю - шара.
6.Очень подробные объявления. Рассказывается все. Пересадки на трам, трол, выходы на жд платформы, микрорайоны, заводы и т.д. Жаль не было диктофона. Наверняка что-то забыл. Станции обьявляет приятный женский голос.
7.На Коммунаровской хотел сфотаграфировать кассовый зал - сработала вспышка. Сразу ПОДБЕЖАЛ милиционер  (вполне корректный мужичок)и сказал, что фоткать запрещено и предложил ознакомиться с правилами, в которых действительно запрещена ФОТОСЪЕМКА. Переспросил меня или я первый раз в метро, на что последовал гордый ответ, что в Днепре в первый  . Еще раз попросил не нарушать правил и отошел. На лицах красных шапочек был написан неподдельный ужас из-за моего святотатства.  
8.Если не ошибаюсь в кассовых залах висит частота движения поездов в разное время. Макс интервал около 30мин.  
9.Строительство вроде идет...... но не летит.Видел строительство, как я понял, Театральной.
10.В Днепре висят автоматы для размена 1 и 2-грн как в Киеве, но не фунциклируют - проезд=60коп.
11.Внутри почти нет рекламы.
12.В Днепропетровске ТЧ-1 называется "Диёвка" по историческому названию местности, а сама линия Центрально-Заводская.
Аватара пользователя
РомкАРС
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58

Сообщение РомкАРС »

http://gorod.dp.ua/metro/ - сайт о Днепропетровском метро. Ну а то, что народу там мало, так это проблема многих "малых" метрополитенов. Вон, в Нижнем метро раза в два больше, а народу всё-равно мало ездит. Просто удобнее наземным ОТ пользоваться. На примере Днепропетровска могу сказать, что мимо четырех из шести станций (от Заводской до Вокзальной) проходит трамвайная линия с несколькими маршрутами, которые в центре расходятся по разным направлениям.
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
Аватара пользователя
РомкАРС
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58

Днепропетровск. Украина (+ Кривой Рог. метротрам)

Сообщение РомкАРС »

Посещал я два этих славных города в июне текущего года. Да так мне там понравилось, что решил ещё разок туда "махнуть" - в отпуске по пути к морю.
В общем долго рассказывать не буду - лишь общие впечатления.
Метро Днепра на данный момент - 6 станций - одна трёхпролётная мелкая (недалеко электродепо), потом четыре глубоких односвода подряд и одна глубокая колонная "Вокзальная". Далее за "Вокзальной" в процессе вялотекущего строительства ещё две станции.
Четыре односвода отличаются лишь расположением светильников и цветом алюминиевых панелей, которыми облицован свод станций.
Пока что нагрузка на метро небольшая - ходят трёхвагонные поезда с интервалами 10-11 минут в час "пик" (три поезда) и 15-17 минут в остальное время (два поезда). По наблюдениям (не моим) постоянная карта составов не соблюдается. К депо приписаны 45 вагонов (согласно сайту "Метровагоны"), постройки "Вагонмаша" и "Метровагонмаша". Часть вагонов не используется (находятся на консервации), что неудивительно с такими размерами движения. Зато как много резервных вагонов ;)
Стоимость проезда в днепропетровском метро и криворожском скоростном трамвае - 60 украинских копеек (примерно 3 рубля 40 копеек на наши деньги). Наземный транспорт в посещённых городах - Днепр, Кривой Рог, Днепродзержинск, Одесса - 50 копеек (примерно 2 рубля 80 копеек нашими).
Объявления в метровагонах звучат, само собой, на украинском языке, но более подробные, нежели где либо. Например: "Следующая станция Проспект Свободы, пересадка на трамваи маршрута № 19, следующие на левый берег. Уважаемые пассажиры, не забывайте... и т.д.". Поезда со станций отправляются после того, как "красная шапка" взмахнёт волшебным диском (странно, а в сказке у Красной шапочки была корзинка с пирожками!). В Кривом Роге, кстати, трамваи со станций отправляются тоже по взмаху жезла тётеньки с бейджем на груди "Сигналист".
Существенное увеличение пассажиропотока и наполняемости вагонов руководство метрополитена ожидает после продления линии на две станции - в центр Днепропетровска. Пока что от вокзала в центр горожане ездят на довольно сильно заполненных двухвагонных трамваях маршрута №1 ходящего с интервалами около 2 минут.
Состояние метрошного ПС, мягко говоря, не лучшее - подъезжали вагоны с ржавой крышей, а ведь им всего 11 лет!
Фотографировать в метро, также как и у нас, запрещено. Поэтому получилась лишь одна нечёткая фотка станции "Вокзальная"...
Изображение

...зато много чётких снимков из депо!

Изображение

Изображение

Изображение

Цех ремонта:
Изображение

Изображение

Депо:
Изображение

Изображение

Изображение

В вагоне:
Изображение

Изображение

Изображение

Бонус - Кривой Рог!
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
NoN
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 21:54
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Пискарёвка, Петербург
Контактная информация:

Сообщение NoN »

А зачем столько ваногов много? 45 в депо, а используются только 9. Пятикратный запас? И ладно бы их купили "только что", перед открытием новых станций и увеличением пар поездов и из длины.
А если они уже 11 лет стоят и ржавеют, а станции ещё непонятно когда откроют...
Я бегу сквозь город без лица
В огне подземного кольца
И летят сквозь землю поезда
Из ниоткуда в никуда... в никуда...
Аватара пользователя
РомкАРС
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58

Сообщение РомкАРС »

А их и купили все сразу - перед открытием метрополитена. Сначала, при открытии в 1995 году, запустили 5-вагонные составы с меньшим, нежели сейчас интервалом. Ведь метро строилось с расчётом на большие заводские пассажиропотоки. Пассажиропоток оказался меньше рассчётного и решили "укоротить" поезда до 4-х вагонов, увеличить интервалы, потом уменьшить составность до 3-х вагонов. В итоге имеем то, что сейчас имеем.
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
Аватара пользователя
Коржик
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 мар 2005, 03:21

Re: Метро Днепропетровска и СТ Кривого Рога

Сообщение Коржик »

Совершенно верно. Только в чёрном деле снижения пассажиропотока сыграли и расплодившиеся во второй половине девяностых маршрутки. А переход на 3-вагонные составы произошол приблизительно летом2004.
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

А какие раньше составы ходили - пятивагонные?
Как хочется верить в свое ремесло!
Ваня
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 май 2004, 03:33
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Re: Метро Днепропетровска и СТ Кривого Рога

Сообщение Ваня »

Замечательное свойство днепропетровского метро это то, что там летом очень прохладно, когда как на улице жаркое. А есть ли у кого достоверная информация о состоянии дел на строящихся станциях?
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Идет не очень интенсивная проходка перегона Театральная-Центральная. В октябре там начались строительные работы, тюбинги с площадок периодически спускают вниз.
Аватара пользователя
Коржик
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 мар 2005, 03:21

Re: Метро Днепропетровска и СТ Кривого Рога

Сообщение Коржик »

А какие раньше составы ходили - пятивагонные?

На открытии - да.
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Метро Днепропетровска и СТ Кривого Рога

Сообщение vartal »

Государство даст Днепропетровску 99 млн грн на строительство метро в 2013 году

Проектом Государственного бюджета 2013 задокументирован перечень кредитов (займов), привлекаемых государством в специальный фонд от иностранных государств, банков и международных финансовых организаций для реализации инвестиционных программ (проектов).
Об этом ИА «МОСТ-ДНЕПР» сообщили в пресс-службе ВР.
Как известно, 27 июля, в 11.30, в Днепропетровске состоялось официальное подписание Кредитного соглашения между Украиной и Европейским банком реконструкции и развития в рамках проекта Завершение строительства метрополитена в Днепропетровске.
ЕБРР открыл кредитную линию Украине на сумму € 152 млн, заемщиком выступает государство.
В 2013 году субвенция из государственного бюджета городскому бюджету Днепропетровска на завершение строительства метрополитена в Днепропетровске предусмотрена в размере 99 млн грн.

Городской сайт
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Днепропетровск. Украина

Сообщение vartal »

Метро в Днепропетровске построят за четыре года

Строительство метрополитена в Днепропетровске планируют завершить за четыре года
Об этом заявил в Днепропетровске вице-премьер-министр Александр Вилкул, передает корреспондент УКРИНФОРМа.
«Летом начнется непосредственное строительство метро. Когда будут построены все три станции, учитывая, что это проспект Карла Маркса, сверху его тоже реконструируют. Днепропетровск получит, кроме нового инфраструктурного объекта – метрополитена, еще и новое лицо – самый красивый центр. По графику организации работ можно четко сказать, что завершения строительства метро следует ожидать через четыре года», - сказал Вилкул.
По его словам, в этом году удалось полностью откорректировать проект в соответствии с европейскими требованиями, продолжен проход тоннеля – пройдено свыше 200 метров, выполнен ряд работ по строительству станций.
«Строительство метро возобновлено еще два года тому назад, другое дело, что нас не устраивали темпы строительства, и для этого необходимо привлечение мощного консолидированного ресурса и состоятельного подрядчика, что было сделано в 2012 году», - добавил вице-премьер-министр.
Он напомнил, что Украина подписала с ЕБРР и Европейским инвестиционным банком международный договор на привлечение финансового ресурса для завершения строительства метро в Днепропетровске. Теперь финансов достаточно для развертывания полноценного строительства метро, резюмировал Вилкул.

Украинское информагентство
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Днепропетровск. Украина

Сообщение vartal »

К тендеру по строительству Днепропетровского метрополитена допущены 16 компаний

К международному тендеру по завершению строительства Днепропетровского метрополитена, допущены 16 компаний.
Об этом корреспонденту УНИАН сообщил заместитель Днепропетровского городского головы Владимир Мелещик.
По его словам, 1 августа 2012 г. Днепропетровский горсовет как ответственный исполнитель и Европейский банк реконструкции и развития как кредитор официально объявили о проведении тендера на контракт "Завершение строительства Днепропетровского метрополитена" стоимостью 352 млн евро.
В.Мелещик уточнил, что изначально в тендере намеревались участвовать 32 компании, половина из которых „отсеялись” на этапе предзаявочной кампании по предквалификации участников.
„Группа реализации проекта проанализировала потенциальных участников тендера по многим производственным и финансовым параметрам и к первому этапу проведения тендера, который начнется в феврале этого года, приглашены 16 участников", - сказал В. Мелещик.
По его словам, "это известные мировые компании в области метростроительства и тоннелестроительства из Украины, Российской Федерации, Чехии, Испании, Италии, Австрии, Португалии, Китая, Южной Кореи. В торгах также примут участие несколько турецких компаний”.
В.Мелещик отметил, что первый этап международного тендера предполагает оценку технических предложений участников по достройке метро в Днепропетровске. На втором этапе, который начнется в мае, участники тендера определят стоимость строительных работ и сроки их выполнения.
„Предполагаем, что победитель тендера будет назван в июле 2013 г., а в августе уже начнется подготовка к строительству. Как только первые работы будут выполнены, ЕБРР начнет финансирование”, - отметил В.Мелещик.
По его словам, стоимость выставленного на торги контракта "Завершение строительства Днепропетровского метрополитена" составляет 352,032 млн евро.
Как сообщал УНИАН, 27 июля 2012 г. министр финансов Украины Юрий Колобов и директор Департамента муниципальной и экологической инфраструктуры Европейского банка реконструкции и развития Жан-Патрик Марке официально подписали кредитное соглашение между ЕБРР и Украиной о предоставлении банком 152 млн евро на завершение строительства метрополитена в Днепропетровске.
Согласно соглашению, кредитная будет открыта в начале 2013 года. Как сообщил министр финансов Украины Юрий Колобов, кредит предоставляется стране на 15 лет с отсрочкой первого платежа на 5 лет. Общая кредитная ставка составит около 2% годовых. По его информации, общая стоимость достройки первой очереди днепропетровского метрополитена 367 млн евро, из них 304 млн евро будут привлечены в качестве кредита (кроме ЕБРР, кредит также в объеме 152 млн евро предоставит Украине Европейский инвестиционный банк, остальную сумму предоставит государство Украина в качестве оплаты НДС).
Как сообщил после подписания кредитного соглашения председатель Днепропетровской ОГА Александр Вилкул, "через 2 недели будет объявлен международный тендер для привлечение подрядчика для продолжения строительства метро. Итоги тендера будут подведены осенью этого года".
Эксплуатационная длина второго пускового участка - 4 км. В него войдут 3 новые станции - "Театральная", "Центральная" и "Музейная".
Планируется, что достройка метро в Днепропетровске завершится через четыре года.
Строительство метро в Днепропетровске началось в 1981 году, первый участок линии введен в эксплуатацию 29 декабря 1995 года. Метро имеет 6 станций, длину 7,82 км. На протяжении 15 лет системные работы по продолжению строительства метро не проводились.

УНИАН
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Днепропетровск. Украина

Сообщение Metroschemes »

Интересно они перескочили с 152 млн. долларов на 152 млн. евро... Но идея хорошая ибо пусть хотя бы и в долг, но метро в центре города построят и площадки с главной магистрали уберут.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»