Копенгаген. Дания

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Копенгаген

Сообщение Metroschemes »

Общий вид на станцию S-Tog и железную дорогу.
Вложения
15.jpg
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
FANAT
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Откуда: СПБ

Сообщение FANAT »

У нас так бы поезда сделали, чтобы можно было в лобовое стекло смотреть... Так я бы целыми днями "в кабине" катался... :D
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Н-дя, ощущения незабываемые!!!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Mr. BigMac
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mr. BigMac »

Спасибо за фото!! Особенно порадовали гор. лифты! Примерно также выглядел парк победы когда- то... Наверно.
Изображение
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

В смысле так же? Так он никогда не выглядел, разве что чисто так же было при открытии. А вот похожую станцию мы можем получить в Москве - Дорогомиловская (Между Деловым Центром и Киевской).
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Prof
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Откуда: Купчино

Re: Копенгаген

Сообщение Prof »

Добавлю ещё несколько фотографий:
Вложения
06_21_eurotrip_resize.JPG
06_20_eurotrip_resize.JPG
06_19_eurotrip_resize.JPG
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Копенгаген

Сообщение Metroschemes »

Горизонтальный лифт! :) Красиво выглядит!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Prof
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Откуда: Купчино

Re: Копенгаген

Сообщение Prof »

Метро - составы белого цвета,
пригородная электричка (S-tog) - красного.
Вложения
Пригородная электричка (S-tog).
Пригородная электричка (S-tog).
Наземная станция метро
Наземная станция метро
Интересно для чего эти необычные перила (?) в центре платформы (под эскалатором)?
Интересно для чего эти необычные перила (?) в центре платформы (под эскалатором)?
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
buben
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 09:46
id ВКонтакте: 2776352
Станция метро: Маяковская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Копенгаген

Сообщение buben »

Есть подозрение, что это для того, чтобы опираться на них (перила). См. Выборгское направление ОЖД после реконструкции.
-А что, Пионерская не горлифт?
-Нё???! Четно?
-Нёчетно
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Копенгаген. Дания

Сообщение zet »

Вот неплохое видео из метровагона в Копенгагене by dluciv

mmx358
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
Станция метро: -------

Re: Копенгаген. Дания

Сообщение mmx358 »

Меня смущает, что станции короткие - 60 метров. Город, как я понял, большой. Получается, что инфраструктуру отгрохали, а задел под увеличение пасспотоков - нет. Удлинение платформы хотя бы до 100 м, как на отечественных метрополитенах в относительно небольших городах, лишь незначительно повысило бы стоимость строительства, как я понимаю.
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Копенгаген. Дания

Сообщение pahan »

1. Метро у них дополняет городскую ж/д. Там 8 вагонов. Мало?
2. Задел есть - платформы на 4 вагона при 3хвагонных поездах.
3. На большее все равно денег не было :)
Удлинение платформы хотя бы до 100 м... лишь незначительно повысило бы стоимость строительства, как я понимаю.

На треть это незначительно?
mmx358
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
Станция метро: -------

Re: Копенгаген. Дания

Сообщение mmx358 »

pahan писал(а):1. Метро у них дополняет городскую ж/д. Там 8 вагонов. Мало?
2. Задел есть - платформы на 4 вагона при 3хвагонных поездах.
3. На большее все равно денег не было :)
Удлинение платформы хотя бы до 100 м... лишь незначительно повысило бы стоимость строительства, как я понимаю.

На треть это незначительно?


Понятно.

На треть повысилась бы стоимость станций, а не всего метрополитена. Строительство станций, насколько мне известно, занимает мЕньшую часть затрат на строительство линии. Поэтому в рамках строительства целой линии метрополитена - всей инфраструктуры тоннелей, повышение стоимости станций на треть в целом вылилось в какие-нибудь 5%.
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Копенгаген. Дания

Сообщение pahan »

Я б не стал так просто сравнивать, не зная местных условий (цен, расположения станций) и т.п.
Но если в виде общих слов:
общая длина линий метрополитена 20,4 км из них подземных 10 км
кол-во станций 22 из них подземных 9

Станции строились открытым способом на глубине 20 м (некоторые повыше), так что объём грунта для разработки 60х20х20 м=24 000 м3.
Увеличиваем платформу до 100 м, получаем 40 000 м3
Примем, что все подземные станции имеют такие размеры, тогда (40-24)*9=144 т. м3 только дополнительных земляных работ - это всё равно что построить ещё 6 60метровых станций! Это не учитывая дополнительные бетонные работы, восстановление дорожного покрытия (станции строго под улицами), эстакадную часть (там только бетонные работы) и т.п.
mmx358
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
Станция метро: -------

Re: Копенгаген. Дания

Сообщение mmx358 »

pahan писал(а):Я б не стал так просто сравнивать, не зная местных условий (цен, расположения станций) и т.п.
Но если в виде общих слов:
общая длина линий метрополитена 20,4 км из них подземных 10 км
кол-во станций 22 из них подземных 9

Станции строились открытым способом на глубине 20 м (некоторые повыше), так что объём грунта для разработки 60х20х20 м=24 000 м3.
Увеличиваем платформу до 100 м, получаем 40 000 м3
Примем, что все подземные станции имеют такие размеры, тогда (40-24)*9=144 т. м3 только дополнительных земляных работ - это всё равно что построить ещё 6 60метровых станций! Это не учитывая дополнительные бетонные работы, восстановление дорожного покрытия (станции строго под улицами), эстакадную часть (там только бетонные работы) и т.п.


Ну ладно, уговорили. Жаль, негде взглянуть на какие-то таблицы с ценами и сравнения. Насчет "скидывания" "лишних" 40 метров с каждой станции на новые - это понятно, однако, как я уже говорил, тоннели к этим шести станциям будут строить весьма недешево. И потом, сейчас-то сэкономили, построили. Но эта экономия в стиле Хрущева приведет к тому, что линии перегрузятся раньше, чем могли бы, а что тогда делать? Строить еще? Но ведь это же очень дорого - снова искать места для устройства станций, снова строить всю инфраструктуру и тому подобное.

И да, действительно, получается, что это метро никакое не "легкое" - внешний диаметр однопутного тоннеля 5.5 метров. Ширина вагона - 2.65 метров. В Брешии, Италия, такого же типа метрополитен построен, только с еще более короткими станциями - 40 метров. Там используется двухпутный тоннель, внешний диаметр которого, если не ошибаюсь, 9.35 метров, что тоже почти не отличается от нового двухпутного тоннеля в Петербургском метрополитене.
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»