Страница 2 из 3

Re: Копенгаген

Добавлено: 20 май 2007, 12:05
Metroschemes
Общий вид на станцию S-Tog и железную дорогу.

Добавлено: 20 май 2007, 12:25
FANAT
У нас так бы поезда сделали, чтобы можно было в лобовое стекло смотреть... Так я бы целыми днями "в кабине" катался... :D

Добавлено: 20 май 2007, 12:41
Metroschemes
Н-дя, ощущения незабываемые!!!

Добавлено: 20 май 2007, 15:31
Mr. BigMac
Спасибо за фото!! Особенно порадовали гор. лифты! Примерно также выглядел парк победы когда- то... Наверно.

Добавлено: 20 май 2007, 15:54
Metroschemes
В смысле так же? Так он никогда не выглядел, разве что чисто так же было при открытии. А вот похожую станцию мы можем получить в Москве - Дорогомиловская (Между Деловым Центром и Киевской).

Re: Копенгаген

Добавлено: 13 дек 2008, 23:53
Prof
Добавлю ещё несколько фотографий:

Re: Копенгаген

Добавлено: 19 дек 2008, 09:48
Metroschemes
Горизонтальный лифт! :) Красиво выглядит!

Re: Копенгаген

Добавлено: 05 ноя 2009, 17:46
Prof
Метро - составы белого цвета,
пригородная электричка (S-tog) - красного.

Re: Копенгаген

Добавлено: 05 ноя 2009, 20:07
buben
Есть подозрение, что это для того, чтобы опираться на них (перила). См. Выборгское направление ОЖД после реконструкции.

Re: Копенгаген. Дания

Добавлено: 09 июл 2013, 16:04
zet
Вот неплохое видео из метровагона в Копенгагене by dluciv


Re: Копенгаген. Дания

Добавлено: 24 авг 2014, 19:59
mmx358
Меня смущает, что станции короткие - 60 метров. Город, как я понял, большой. Получается, что инфраструктуру отгрохали, а задел под увеличение пасспотоков - нет. Удлинение платформы хотя бы до 100 м, как на отечественных метрополитенах в относительно небольших городах, лишь незначительно повысило бы стоимость строительства, как я понимаю.

Re: Копенгаген. Дания

Добавлено: 25 авг 2014, 12:39
pahan
1. Метро у них дополняет городскую ж/д. Там 8 вагонов. Мало?
2. Задел есть - платформы на 4 вагона при 3хвагонных поездах.
3. На большее все равно денег не было :)
Удлинение платформы хотя бы до 100 м... лишь незначительно повысило бы стоимость строительства, как я понимаю.

На треть это незначительно?

Re: Копенгаген. Дания

Добавлено: 26 авг 2014, 09:05
mmx358
pahan писал(а):1. Метро у них дополняет городскую ж/д. Там 8 вагонов. Мало?
2. Задел есть - платформы на 4 вагона при 3хвагонных поездах.
3. На большее все равно денег не было :)
Удлинение платформы хотя бы до 100 м... лишь незначительно повысило бы стоимость строительства, как я понимаю.

На треть это незначительно?


Понятно.

На треть повысилась бы стоимость станций, а не всего метрополитена. Строительство станций, насколько мне известно, занимает мЕньшую часть затрат на строительство линии. Поэтому в рамках строительства целой линии метрополитена - всей инфраструктуры тоннелей, повышение стоимости станций на треть в целом вылилось в какие-нибудь 5%.

Re: Копенгаген. Дания

Добавлено: 26 авг 2014, 11:29
pahan
Я б не стал так просто сравнивать, не зная местных условий (цен, расположения станций) и т.п.
Но если в виде общих слов:
общая длина линий метрополитена 20,4 км из них подземных 10 км
кол-во станций 22 из них подземных 9

Станции строились открытым способом на глубине 20 м (некоторые повыше), так что объём грунта для разработки 60х20х20 м=24 000 м3.
Увеличиваем платформу до 100 м, получаем 40 000 м3
Примем, что все подземные станции имеют такие размеры, тогда (40-24)*9=144 т. м3 только дополнительных земляных работ - это всё равно что построить ещё 6 60метровых станций! Это не учитывая дополнительные бетонные работы, восстановление дорожного покрытия (станции строго под улицами), эстакадную часть (там только бетонные работы) и т.п.

Re: Копенгаген. Дания

Добавлено: 26 авг 2014, 14:58
mmx358
pahan писал(а):Я б не стал так просто сравнивать, не зная местных условий (цен, расположения станций) и т.п.
Но если в виде общих слов:
общая длина линий метрополитена 20,4 км из них подземных 10 км
кол-во станций 22 из них подземных 9

Станции строились открытым способом на глубине 20 м (некоторые повыше), так что объём грунта для разработки 60х20х20 м=24 000 м3.
Увеличиваем платформу до 100 м, получаем 40 000 м3
Примем, что все подземные станции имеют такие размеры, тогда (40-24)*9=144 т. м3 только дополнительных земляных работ - это всё равно что построить ещё 6 60метровых станций! Это не учитывая дополнительные бетонные работы, восстановление дорожного покрытия (станции строго под улицами), эстакадную часть (там только бетонные работы) и т.п.


Ну ладно, уговорили. Жаль, негде взглянуть на какие-то таблицы с ценами и сравнения. Насчет "скидывания" "лишних" 40 метров с каждой станции на новые - это понятно, однако, как я уже говорил, тоннели к этим шести станциям будут строить весьма недешево. И потом, сейчас-то сэкономили, построили. Но эта экономия в стиле Хрущева приведет к тому, что линии перегрузятся раньше, чем могли бы, а что тогда делать? Строить еще? Но ведь это же очень дорого - снова искать места для устройства станций, снова строить всю инфраструктуру и тому подобное.

И да, действительно, получается, что это метро никакое не "легкое" - внешний диаметр однопутного тоннеля 5.5 метров. Ширина вагона - 2.65 метров. В Брешии, Италия, такого же типа метрополитен построен, только с еще более короткими станциями - 40 метров. Там используется двухпутный тоннель, внешний диаметр которого, если не ошибаюсь, 9.35 метров, что тоже почти не отличается от нового двухпутного тоннеля в Петербургском метрополитене.