Страница 3 из 3

Re: Копенгаген. Дания

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 16:23
mmx358
pahan писал(а):Я б не стал так просто сравнивать, не зная местных условий (цен, расположения станций) и т.п.
Но если в виде общих слов:
общая длина линий метрополитена 20,4 км из них подземных 10 км
кол-во станций 22 из них подземных 9

Станции строились открытым способом на глубине 20 м (некоторые повыше), так что объём грунта для разработки 60х20х20 м=24 000 м3.
Увеличиваем платформу до 100 м, получаем 40 000 м3
Примем, что все подземные станции имеют такие размеры, тогда (40-24)*9=144 т. м3 только дополнительных земляных работ - это всё равно что построить ещё 6 60метровых станций! Это не учитывая дополнительные бетонные работы, восстановление дорожного покрытия (станции строго под улицами), эстакадную часть (там только бетонные работы) и т.п.


Ну ладно, уговорили. Жаль, негде взглянуть на какие-то таблицы с ценами и сравнения. Насчет "скидывания" "лишних" 40 метров с каждой станции на новые - это понятно, однако, как я уже говорил, тоннели к этим шести станциям будут строить весьма недешево. И потом, сейчас-то сэкономили, построили. Но эта экономия в стиле Хрущева приведет к тому, что линии перегрузятся раньше, чем могли бы, а что тогда делать? Строить еще? Но ведь это же очень дорого - снова искать места для устройства станций, снова строить всю инфраструктуру и тому подобное.

И да, действительно, получается, что это метро никакое не "легкое" - внешний диаметр однопутного тоннеля 5.5 метров. Ширина вагона - 2.65 метров. В Брешии, Италия, такого же типа метрополитен построен, только с еще более короткими станциями - 40 метров. Там используется двухпутный тоннель, внешний диаметр которого, если не ошибаюсь, 9.35 метров, что тоже почти не отличается от нового двухпутного тоннеля в Петербургском метрополитене.

Re: Копенгаген. Дания

СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 01:37
zet
Копенгаген, Дания. Строительство линий метро М3-М4
1 июня 2007 года датским парламентом было практически единогласно (против высказалась красно-зелёная коалиция) принято решение о строительстве новой кольцевой линии (дат. Cityringen) М3 и радиальной линии М4. В августе того же года были начаты работы по геодезическому исследованию и проектированию. На данный момент строительство линий находится в активной фазе.


Много фотографий по ссылке

Re: Копенгаген. Дания

СообщениеДобавлено: 01 янв 2020, 17:31
New-Veter
Прошёл 2019-й год, а как-то никто здесь не отметил, что в прошедшем, увы, уже году метрополитен Копенгагена обзавелся (причем "сходу" и сразу целиком) кольцевой линией. Всего же, как я понимаю, в прошедшем теперь уже году было открыто 19 новых станций КМ на кольце М3 и небольшом ответвлении от него М4. Открыть новые станции планировалось еще в 2018 году, но получилось только в 2019. На прилагаемом скане буклета, однако, почему-то говорится только о 17 новых станциях и только о линии М3:
Buklet-1.jpg

Всех форумчан, пользуясь случаем, с Новым Годом!

Re: Копенгаген. Дания

СообщениеДобавлено: 10 янв 2020, 16:49
Metroschemes
Открыли только 17 станций на кольцевой.

Re: Копенгаген. Дания

СообщениеДобавлено: 20 окт 2020, 18:33
Prof
m.dk - MDK здорового человека)