Страница 1 из 3

Копенгаген. Дания

СообщениеДобавлено: 19 май 2007, 17:54
Metroschemes
Характерными особенностями метро в Копенгагене является абсолютная идентичность некоторых станций (горизонтальных лифтов, сделанных, кстати, целиком из стекла – и двери и простенки между дверями), а также отсутствие машинистов в поездах – вместо них цельное лобовое стекло в начале и в конце вагона. Можно ехать и смотреть вперед.

Re: Копенгаген

СообщениеДобавлено: 20 май 2007, 12:36
Metroschemes
А вот и несколько фоток.
Вход в метро, снаружи не обозначен никак – никаких ярко-красных или ярко-синих букв М, никаких столбиков или типа того…

Re: Копенгаген

СообщениеДобавлено: 20 май 2007, 12:39
Metroschemes
Подземный вестибюль, все такое чистенькое, новенькое, аккуратненькое…

Re: Копенгаген

СообщениеДобавлено: 20 май 2007, 12:40
Metroschemes
Эскалаторы…

Re: Копенгаген

СообщениеДобавлено: 20 май 2007, 12:42
Metroschemes
Высота эскалаторного помещения (наклонным ходом это назвать нельзя – станция построена открытым способом, а эскалаторы – двухмаршевые, но короткие)

Re: Копенгаген

СообщениеДобавлено: 20 май 2007, 12:44
Metroschemes
Единственная более-менее получившаяся фотка, если бы не люди на крайнем левом эскалаторе… Вид эскалаторов.

Re: Копенгаген

СообщениеДобавлено: 20 май 2007, 12:45
Metroschemes
Станция типа Горизонтальный лифт, все из стекла!

Re: Копенгаген

СообщениеДобавлено: 20 май 2007, 12:47
Metroschemes
Табло ожидания поездов. Интервалы ~ 3 минуты.

Re: Копенгаген

СообщениеДобавлено: 20 май 2007, 12:49
Metroschemes
Эскалаторы и лифты на станции. Кстати, в поездах всего шесть дверей, так что пропускная способность метро соответствующая!

Re: Копенгаген

СообщениеДобавлено: 20 май 2007, 12:50
Metroschemes
Вид из лобового стекла поезда на станции.

Re: Копенгаген

СообщениеДобавлено: 20 май 2007, 12:52
Metroschemes
Вид из лобового стекла поезда в тоннеле. По всей длине пути есть служебная платформа с периодически расположенными зелеными табличками ВЫХОД.

Re: Копенгаген

СообщениеДобавлено: 20 май 2007, 12:57
Metroschemes
Единственная подземная станция более распространенного внеуличного вида транспорта Копенгагена S-Tog (городская электричка). Типичная сороконожка.

Re: Копенгаген

СообщениеДобавлено: 20 май 2007, 12:59
Metroschemes
Прибытие поезда. Этот уже с машинистом. Для открытия дверей надо нажать кнопку внутри вагона. Тамбуры отделены от основного салона прозрачными дверями, чтобы пройти через которые также необходимо нажать кнопку.

Re: Копенгаген

СообщениеДобавлено: 20 май 2007, 13:01
Metroschemes
Наземная станция S-Tog. Больше напоминает станцию обычной нашей электрички.

Re: Копенгаген

СообщениеДобавлено: 20 май 2007, 13:04
Metroschemes
Прибытие поезда.