SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Волгоград [метротрам]

Волгоград [метротрам]

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города

Re: Волгоградское метро

Сообщение dateless » 06 окт 2007, 02:06

вот как это выглядит...

http://youtube.com/watch?v=zMgNfd5p3Ko
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
dateless

 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 09:28
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение 4pet » 06 окт 2007, 12:56

забавно)
Аватара пользователя
4pet

 
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 14:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Бугры
Пункты репутации: 94
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Дем » 08 окт 2007, 02:14

А интересно, как его переделать можно? У метро ведь рельсы относительно платформы гораздо ниже...
Аватара пользователя
Дем

 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 10:26
Откуда: Питер
Пункты репутации: 15
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение bars » 08 окт 2007, 02:25

Дем, платформы там заточены под достройку до метроуровня ;)
Аватара пользователя
bars

 
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 12:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская
Пункты репутации: 63
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Дем » 08 окт 2007, 02:54

А куда там достраивать? Свод станции примерно в 2-2.5м над нынешней платформой начинается...
Аватара пользователя
Дем

 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 10:26
Откуда: Питер
Пункты репутации: 15
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Iona » 08 окт 2007, 09:39

Главное не где начинается, а где заканчивается ;)
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Iona

 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 18:08
Откуда: багетная мастерская
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Удельная
Пункты репутации: 42
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Волгоградское метро

Сообщение Shamrock » 11 окт 2007, 19:00

На самом деле, когда подъезжаешь к каждой из 2 подземных станций, хорошо видно скрытую от пассажиров часть станции, где существует платформа на "метрошном" уровне. Правда, бОльшая часть этой скрытой платформы сейчас используется под служебные помещения.

А поводу метро или трамвай... Если смотреть со стороны (сайты, фотки), то СТ производит гораздо менее серьёзное впечатление, нежели поездка "вживую" - отличий от "настоящего" метро гораздо меньше, чем кажется.

Вид транспорта очень интересный и, ИМХО, весьма перспективный для городов с населением менее 1 млн. и сильно вытянутых в длину - иными словами, для городов, где целесообразна массовая перевозка пассажиров на большое расстояние по 1-2 маршрутам, проходящим через весь город.
Аватара пользователя
Shamrock

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 13:58
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Волгоградское метро

Сообщение vmel » 28 янв 2008, 17:01

ossip @ 9th Июня 2007, 19:25 писал(а):Состав из двух трамвайных вагонов спускается неглубоко под землю(эскалаторов там нет) и едет несколько станций.
Это может называться метрополитеном? :roll:
В интересах правды, эскалаторы там есть. На всех трёх станциях. Только на подъём (на спуск - лестницы), но такое и в метро нередко встречается.
Оформление станций вполне метрошное (чтобы волгоградцам казалось, что у них есть метро), а так - трамвай и есть. Но действительно скоростной.
vmel

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 14:13
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Дем » 12 июн 2008, 23:27

http://www.volgadmin.ru/ru2/News/PressR ... x?id=13470

Новые трамваи будут отвечать всем требованиям, предъявляемым к современному подвижному составу. Вагоны должны быть комфортабельными, бесшумными, низкопольными, с двусторонним расположением дверей и кабинами водителя с обеих сторон. Кроме того, они будут оснащены экономичными двигателями и новой системой безопасности. Вместимость каждого трехсекционного вагона – 350 человек.

Трамваи будут изготовлены на «Петербургском трамвайно – механическом заводе». По условиям контракта первый из них будет выпущен к 1 января, второй – к июлю 2009 года.
На эти цели выделяется 150 миллионов бюджетных средств.
Всего же к пуску второй очереди скоростного трамвая, намеченного к 2011 году, необходимо приобрести 16 трамвайных вагонов.
Аватара пользователя
Дем

 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 10:26
Откуда: Питер
Пункты репутации: 15
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Nomernoy » 13 июн 2008, 00:30

В тему:

http://www.vagonmash.ru/

05.06.2008

26 мая 2008 года, по результатам открытого аукциона проведенного Администрацией города Волгограда, ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод»» получило право на заключение контракта на поставку 2-х скоростных трамвайных вагонов для МУП «Метроэлектротранс». Один из вагонов планируется поставить до конца этого года, второй – в первом полугодии 2009г.

Система скоростного трамвая (метротрам) существующая в Волгограде, на сегодняшний день - единственная в России.

Скоростной трамвай — это разновидность легкорельсового транспорта, представляющая собой регулярный скоростной, преимущественно наземный, рельсовый вид городского транспорта. От обычного трамвая он отличается обособленным от уличного дорожного полотна расположением линий, большей длиной перегонов, высокой скоростью и большей составностью, что позволяет обеспечивать большую провозную способность, чем у трамвая.

В Волгограде скоростной трамвай — это один из трамвайных маршрутов, протяжённость которого в настоящее время составляет около 14 километров и насчитывает 18 станций, расположенных на одной линии. Из них 3 станции, построены по стандартам метрополитена, участок длиной 3,3 километра проложен под землёй. Наземный участок перестроен из обычной трамвайной линии для обеспечения больших скоростей движения и минимизации пересечений с другими видами транспорта.

Трамваи, которые будет поставлять для Волгограда ОАО «ПТМЗ» - это 3-х секционный вагон с низким уровнем пола. Данный вагон будет третьим этапом в развитии модельного ряда трамваев нового поколения ОАО «ПТМЗ», производимых на базе серии низкопольных вагонов повышенной вместимости. Дизайн нового вагона и основные узлы перекликаются с уже известным пассажирам Санкт-Петербурга трамваем «Пионер» (ЛВС-2005) и подготовленным в этом году для серийного производства новым 4-хосным трамваев ЛМ-2008.

Выиграв аукцион на поставку скоростного трамвая для Метротрама Волгограда, ОАО «ПТМЗ» получило возможность первым в Российской Федерации приступить к производству подвижного состава для систем легкорельсового транспорта (ЛРТ), вопрос развития которых в России, в последнее время активно обсуждается. В дальнейших планах ОАО «ПТМЗ» - развитие модельного ряда скоростного подвижного состава и участие в проектах, аналогичных проекту «Надземного экспресса» в Санкт-Петербурге.

UPD:
Все это намекает на ЛВС-2009, который кстати, на мой взгляд, и нашему городу не помешал бы.
Добавил три любопытных визуализации.
Вложения
ЛВС-2009.jpg
...
ЛВС-2009_1-вариант.jpg
1 вариант
ЛВС-2009_2-вариант.jpg
2 вариант, удлиненный
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 5115
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 17:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Пункты репутации: 762
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Freeman » 27 июн 2008, 17:26

Дем @ 12/6/2008, 22:27 писал(а):с двусторонним расположением дверей и кабинами водителя с обеих сторон.

А пантографы? На картинке только с одной стороны.
— «Проспект Большевиков», следующая станция «Ладожская», переход к поездам 7-й линии.
Аватара пользователя
Freeman

 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 23:09
Откуда: Оккервиль
id ВКонтакте: 0
last_fm: Vapaamies
Станция метро: Улица Дыбенко
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Nomernoy » 27 июн 2008, 21:10

Freeman
Не обращайте внимания. Всю новую линейку трамвайных вагонов ПТМЗ (ЛВС-2005, ЛМ-2008) при желании можно оснастить двумя кабинами и выходами на обе стороны - заказал бы только кто.
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 5115
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 17:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Пункты репутации: 762
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Е.В.Гений » 09 июл 2008, 09:26

Nomernoy @ 13.6.2008, 00:30 писал(а):Все это намекает на ЛВС-2009, который кстати, на мой взгляд, и нашему городу не помешал бы.
Добавил три любопытных визуализации.

Картинки очень похожи на КТМ-30, хоторый сейчас работает в Москве в Строгино.
Делу – флэшка, потехе – хард! ©
Аватара пользователя
Е.В.Гений

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 апр 2006, 17:24
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Лео » 09 июл 2008, 11:32

Ну разве в том плане, что и то, и то — трехсекционный сочлененный трамвай :)
Лео

 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 23:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лахта
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение spbchel » 29 июл 2008, 22:03

Пусть больше покупают у нас трамваев!! :D
spbchel

 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 02:18
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Метро за пределами Санкт-Петербурга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика