Страница 4 из 7

Re: Волгоградское метро

Добавлено: 16 янв 2009, 10:23
ArtTrapeza
Недавно между двумя существующими станциями волгоградского скоростного трамвая, на наземном участке, была открыта .
новая станция

[от администратора]: кладите ссылки под кат, не делайте такие здоровые

Re: Волгоградское метро

Добавлено: 20 янв 2009, 23:38
Albert&Shtein
Вагон на линии. Впечатления хорошие. Мне понравилось и пассажирам тоже :)

Re: Метротрамвай. (Волгорад, Кривой Рог)

Добавлено: 26 окт 2009, 01:57
Никич
Толкну речь.

Да нормальный транспорт - метротрам! И никакая не игрушка! Хоть я и сторонник полноценного метро, но метротрам дешевле в строительстве и в обслуживании. Жаль, что я не был ни в Волгограде, ни в Кривом Роге. Но я подробно читал про них. Действительно, в Кривом Роге линия ПОЛНОСТЬЮ изолирована, а в Волгограде - во многих местах пересекается автомобилями. Интересно, на таких пересечениях имеется переездная сигнализация? Как выглядят эти переезды? А вот Волгоградский метротрам в полноценное метро действительно не переделаешь. Да и зачем? И еще вот что. На мой взгляд, раз уж эта система числится как метрополитен, то, имхо, и соответствовать она должна метрополитену (кроме ПС). Оплата проезда должна быть как в метрополитене. Нужно лишь переделать наземные станции, так, как в Кривом Роге, и поставить турникеты. И еще - как только вагоны будут только двусторонние, пересечения тоннелей ликвидируют? Просто ради того, чтобы не использовать только двери справа. Да и на кольце "тракторный завод" желательно дополнительно соорудить перекрестный съезд. Я смотрел схему путевого развития, место там есть. Просто ради уменьшения времени оборота. Таковы мои предложения по поводу улучшения Волгоградского метротрама. А то позор какой-то для метро: кондукторы, кольца, пересечения тоннелей... %)

Re: Метротрамвай. (Волгорад, Кривой Рог)

Добавлено: 26 окт 2009, 08:59
MaksegZ
Правильно, но добавлю от себя: в некоторых европейских метрополитенах нет турникетов на станциях. Вместо них компостеры/валидаторы, а по вагонам ходят контролеры иногда, штрафы причем довольно высоки, сравнимы со стоимостью проездного на месяц. Так что удобнее в условиях Волгограда именно такая система: на подземных станциях стационарные валидаторы при входе (можно и турникеты), а на наземных остановках - просто поставить автоматы по продаже билетов и в вагонах установить валидаторы. Вообще сейчас в мире понятия трамвай и метрополитен настолько переплелись, что есть ряд систем, которые трудно отнести к тому или другому виду. Посмотрите на том же urbanrail.net Швандля. Пересечение тоннелей - из-за того, что проектировали линию под стандартные односторонние вагоны (T3). Делали бы сразу под двухсторонние - и не нужно бы было никаких пересечений. Интересно только - можно ли технически после полного перехода в будущем на двухсторонние вагоны - эти пересечения ликвидировать?

P.S.
Кстати, тут же в соседней теме написано про Ганновер - вот пожалуйста пример

Re: Метротрамвай. (Волгорад, Кривой Рог)

Добавлено: 26 окт 2009, 09:48
Никич
USSR Man писал(а):Интересно только - можно ли технически после полного перехода в будущем на двухсторонние вагоны - эти пересечения ликвидировать?

Я про это и спрашивал :) Знает ли кто-нибудь? Было бы классно.

Насчет оплаты проезда. Хоть описанная Вами система довольно хороша, тем не менее самая лучшая - именно с турникетами и без контролеров в вагонах. Понятно, что в Волгограде 15 станций капитально реконструировать надо для этого, но это того стоит. А все остальные системы оплаты проезда - с недостатками: то кондуктор мешается, то оплачивают не все, то турникет поставят на одну дверь (ТРЫНДЕЦ какой-то %) ), и т.д. и т.п.

Re: Метротрамвай. (Волгорад, Кривой Рог)

Добавлено: 26 окт 2009, 14:50
von_gobelen
Им бы в Волгограде вторую очередь ввести. 23 года уже, как строят. А затем начать третью строить. Думаю, что реконструкцией заниматься не будут, да и зачем.

Re: Метротрамвай. (Волгорад, Кривой Рог)

Добавлено: 26 окт 2009, 23:09
мЕтрофанушка
Стоп. А разве в Волгограде пути пересекаются на одном уровне?

Надеюсь в недалеком будущем побывать в Волгограде.

Re: Метротрамвай. (Волгорад, Кривой Рог)

Добавлено: 27 окт 2009, 06:31
Никич
Да, пересекаются, если верить схеме путевого развития. На ней указаны 10 одноуровневых пересечений. Но я думаю, трамвай там обладает приоритетом, вот только не знаю, как выглядят эти "переезды". Со шлагбаумом или без, какие там светофоры - бог его знает.

Побывай в Волгограде 9 мая 2010 года :) Вторую очередь по-любому должны открыть. К 65-летию Победы.

Re: Метротрамвай. (Волгорад, Кривой Рог)

Добавлено: 27 окт 2009, 15:51
von_gobelen
Никич, не соглашусь. Для того, чтобы открыть нужен новый ПС, которого сейчас нет + завершение СМР. Челночный вариант не работоспособен. К тому же с 2010 заказчиком строительства является муниципалитет. Т.е. финансировать строительство должен город. В Федеральном бюджете строку метростроя ликвидировали, надеюсь, что вернут и деньги в 10 будут. В городе нет столько денег, чтобы обеспечить пуск и купить необходимое кол-во ПС.

Re: Метротрамвай. (Волгорад, Кривой Рог)

Добавлено: 27 окт 2009, 17:53
Никич
То есть двусторонние трамваи еще не закупили и не факт, что закупят?

Re: Метротрамвай. (Волгорад, Кривой Рог)

Добавлено: 27 окт 2009, 20:52
NevB
Катался там лет пять назад. Естественно переезды на одном уровне. По тем же путям, что и метротрамвай ходят обычные трамваи, и люди перебегают туда сюда, и шлагбаумов никаких нет.Стоят и ждут светафора. На подземных станциях билеты продают в кассе, отрывают, 2 билитерши и предупреждают, что билет надо хранить до конца поездки. Как только подземную часть проезжают кондуктор "просыпается" и иногда проверяет билеты.

Re: Метротрамвай. (Волгорад, Кривой Рог)

Добавлено: 28 окт 2009, 09:51
von_gobelen
Никич писал(а):То есть двусторонние трамваи еще не закупили и не факт, что закупят?


Их там в недостаточном количестве. Не факт, что закупят необходимое кол-во для пуска. Я не помню сколько купили в этом году, то ли 2, то ли 3, такими темпами обновлять ПС можно вечность.

Re: Метротрамвай. (Волгорад, Кривой Рог)

Добавлено: 28 окт 2009, 13:37
Никич
von_gobelen писал(а):Их там в недостаточном количестве.

Да, это так. Вот эти двусторонние вагоны и будут курсировать по всей линии. А татры будут оборачиваться по-прежнему на Чекистов.

Так что открытие второй очереди из-за подвижного состава не отложится.

Re: Метротрамвай. (Волгорад, Кривой Рог)

Добавлено: 28 окт 2009, 15:36
von_gobelen
При таком типе оборота будут большие интервалы. Из того, что я читал, такой тип оборота не рассматривается.

Re: Метротрамвай. (Волгорад, Кривой Рог)

Добавлено: 28 окт 2009, 16:08
Никич
Википедия пишет:
Поскольку разворачиваться трамвай на этом конце линии не сможет, будет закуплено 16 современных двусторонних трамваев вместимостью до 350 человек. До тех пор, пока трамвайный парк новой линии не будет полностью укомплектован двусторонними трамваями, традиционные сцепки Татра Т3 продолжат курсировать от Тракторного завода до кольца Площади чекистов, не заезжая на новую ветку.