SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Сидней, Австралия

Сидней, Австралия

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города

Re: Сидней, Австралия

Сообщение Kaamoos » 05 сен 2019, 14:11

Очередная обкатка. Новые вагоны, новые пути, новый маршрут. George St.
Парник из 2-х 5-ти секционников.
Вложения
DSC00671.JPG
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 7311
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 268
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Сидней, Австралия

Сообщение vspider » 05 сен 2019, 15:14

Kaamoos писал(а):Итак, несколько собственноручных фоток из Сиднея.

хорошие ломалки рук по центру салона
vspider

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:33
id ВКонтакте: 140402
Станция метро: Достоевская
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Сидней, Австралия

Сообщение MaksegZ » 05 сен 2019, 15:18

Если транспорт не работает в режиме сельди в бочке перегрузки, то ни у кого ничего не ломается, наоборот - есть за что держаться в центре накопительной площадки, такие поручни сейчас уже почти во всем современном ПС в мире есть.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 172
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Сидней, Австралия

Сообщение Kaamoos » 05 сен 2019, 23:20

vspider писал(а):
Kaamoos писал(а):Итак, несколько собственноручных фоток из Сиднея.

хорошие ломалки рук по центру салона

Это есть мыслить нашими понятиями. В Сиднее таких давок не бывает. Кроме того, там основое метро исключительно двухэтажное с конфигурацией 3+2. Поэтому стоя почти никто не едет. В "одноэтажном метро" почти никого нет. Не популярное направление. На популярном ещё строится.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 7311
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 268
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Сидней, Австралия

Сообщение MaksegZ » 06 сен 2019, 11:40

Где двухэтажные поезда - это вообще не метро а пригородно-городская электричка, хотя да, по сути выполняет в городе функции метрополитена.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 172
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Сидней, Австралия

Сообщение Kaamoos » 11 сен 2019, 12:08

mx писал(а):
Kaamoos писал(а):Так что сравнивать со скопированными ещё и неудачно Юбилейными - не корректно.

Да я ж не про форму кузова :) Внутрянка почти один в один.

Ну, я б так не сказал...Давайте взглянем более близко и сравним.
Кабины в Сиднее нет. Гладильных досок - тоже. Т.е. передок вообще не похож. А ящики там - всё-таки кабина. Во всём составе нет ящиков, как в ММЗшныз Яузах - по 4 в вагоне...
Если посмотреть на заднюю часть - тем более не похоже. В Сиднее сквозной проход.

Подозреваю, что ассоциацию с "внутрянкой" дают ветиеватые поручни, форма сидений и тип освещения. Но по сути, такую ассоциацию могут навевать многие другие вагоны. Просто так совпало.

Однако, комфорт не сравним. В Сиднейских вагонах комфортная температура, пракчтиески бесшумный ход, нету ящиков, приятный дизайн, цветовая гамма, удобное расположение окон, кузов очень вместительный (в отличии от Яуз, где вроде бочковатость объяснялась, что места больше, хотя по факту ещё большая давка)...Можно долго перечислять преимущества. Самое главное - они НЕ ломаются. Многократно спрашивал у местных. Как фанатов, так и работающих в метро. Те, кто работает в метро, сказали, что сбои возможны, но это не выгодно заводу. Поэтому с момента открытия метро (18 мая) сбоев не было. Вот, что делает фирму-производителя авторитетом в мире. И этому есть подтверждение. Метровгаоны Альстом есть почти во всём мире.
Всё, что могут у нас - "пишите жалобу", "нужен КЖЦ", "у вагона есть самодиагностика", "ящики по важности на сотом месте", "на скорость не вливет"...По факту, проблемы остаются не решёнными, в то время, как в других странах запрещено само наличие проблем при покупке вагона. Если они выявились, их устраняют до выхода на линию (в этом можно убедиться, что вагоны линию не"клали", как это происходит в Мск/СПб). Вагон (состав) продаётся эксплуатанту уже готовым. И это, как показывает практика - единственное правильное решение.
Вложения
ваг.jpg
поручни.jpg
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 7311
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 268
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Сидней, Австралия

Сообщение mx » 11 сен 2019, 20:53

Я бы не сказал, что "Юбилейные" часто ломаются. За исключением вылеченных "детских болезней" никаких особых проблем нет. Кроме того хорошо бы знать, что такое "сбой" в австралийском понимании этого слова.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 22:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 432
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Сидней, Австралия

Сообщение Kaamoos » 11 сен 2019, 21:22

mx писал(а):Кроме того хорошо бы знать, что такое "сбой" в австралийском понимании этого слова.

Я в свою очередь привёл примеры внедрения подвижного состава в СПб. А именно составы последних лет и все проблемы при внедрении нового типа/нового состава. Ни разу не было сказано, что "у нас такое тоже бывало".
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 7311
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 268
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Сидней, Австралия

Сообщение Kaamoos » 24 сен 2019, 13:54

Я тут изучая типы ПС в Сиднее (НЕ метро, а трэйнов) - по сути, это замена метро, т.к. изначально в Сиднее, Мельбурне и ряде других городов Австралии жд строилось как штатское метро (т.е. не только по городу, а по всему штату) заметил что составы с нашей НеВой похожи.
Так вот, если кому-то интерьер Альстомов напомнил зелень, то мне довольно сильно последний тип ПС (двухэтажные) напомнил НеВу. Только представьте, что НеВа была бы жёлтой (или наоборот, Waratah A & B sets) были бы зелёными (лень в редактор их перекрашивать в один цвет):
Вложения
нева1.jpg
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 7311
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 268
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Сидней, Австралия

Сообщение Kaamoos » 25 сен 2019, 12:58

Забыл ещё маленькую деталь. До 2012 г. в Сиднее был монорельс, который успешно ликвидировали. Поговорил с местными - озвучили точно такие же причины, по которым собираются снести московский монорельс. Только вместо "трамвая" в Мск, для Сиднея подставляем "автобус" и получаем точно такой же результат, 1 в 1.
На фото - остаток станции Darling Harbour, одноимённого района.
Вложения
DSC00673.JPG
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 7311
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 268
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Метро за пределами Санкт-Петербурга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика