SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Доха, Катар

Доха, Катар

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города

Re: Доха, Катар

Сообщение Kaamoos » 15 окт 2019, 02:00

Mill писал(а):А до Дохи нам еще расти и расти...

Нам - да. Это очевидно.
Если моё мнение насчёт номера 2, на второе место в мире я бы поставил Мюнхенские Сименсы, тип С. Смотрится достойно, с Дохой.

Конечно, ещё много достойных есть: Дубай, Эр-Рияд, Токио (новые серии) и т.п. Но именно самобытных не так уж много. Иной раз один вагон напоминает другой. Многие компании дружно копитурю друг друга, и теряется вся красота. Всё смешивается в одно. И это уже не совсем то, что попадает под критерий "лучшего".
Вложения
Сюхнен.jpg
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 7315
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 269
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Доха, Катар

Сообщение Kaamoos » 22 окт 2019, 02:34

Вспомнился Нью-Йоркский состав R11/R34 "Миллион долларов". Состав был построен в 1949 г. компанией Budd, в соседней Пенсильвании. Вагоны получили номера 8010-8019. В 1964-1965 прошли КР. В сервисе были до 1980 года.
Каждый вагон стоил $100 000. По тем временам — чумовые деньги. Всего было построено 10 таких вагонов. Соответственно, лям долларов. Самый дорогой метросостав XX века. Состав был революционным для своего времени.
R11/R34 были первыми из нержавеющей стали. Только через 15 лет заказали массовую партию R-32-х (вагоны, на основе R-11). В R-11'х окна (верхнее и нижнее) быо отделено толстой металлической скобой. Но главные отличия состояли в лампах "Precipitron", которые призваны были бороться с воздушно-капельными бактериями. Наличие кондиционеров. Впервые, были внедрены автоматические двери. Динамики автоинформатора были также и снаружи. Ну и последнее новшество заключалось в типе тормозов. Не очень разбираюсь в терминологии. Короче, вместо drum brakes были установлены conventional tread brakes.
В настоящий момент, только 1 вагон оставлен для музея. Остальные порезаны.

Отсюда вопрос назревает: Сколько каждый вагон метро стоит в Дохе??? Как известно, там сейчас 23 состава по 3 вагона. Но будет намного больше. Причём, в ближайшее время.
Вложения
001.jpg
002.JPG
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 7315
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 269
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Доха, Катар

Сообщение Kaamoos » 27 окт 2019, 16:05

Помимо метро, в Дохи готовится к открытию трамвай. Пока что вагоны курсируют в тестовом режиме.
Не хочу коментировать, потому что это очень круто.
Единственное что не так в ролике - зря музыку наложили. Лучше бы были оригинальные звуки, чтобы послушать, как движется трамвай.

Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 7315
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 269
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Доха, Катар

Сообщение Kaamoos » 15 ноя 2019, 16:18

Kaamoos писал(а):Я там ещё не был. И вряд ли получится сгонять до конца года.

Всё-таки получилось.
Поезда уже курсируют по всем линиям. Однако, пассажиров принимает только 13 станций. Все 175 3-х вагонных составов в Дохавском метро. Станции по 18 дверей. В дальнейшем их предполагается сцепить по 2 состава. В метро 3 типа билетов: Gold Class, Family Class и Standart Class.
Gold Class - стоит 20QAR, и предполагает проезд в первом вагоне 1**А, где 17 сидячих мест комфортного типа, в индивидуальном исполнении. Нет поручней.
Family Class - стоит 15QAR, и предполагает проезд в первом вагоне 1**А, где планировка сидений как в электричке, а также, имеются откидные сидения и поручни.
Standart Class - стоит 10QAR, и предполагает проезд во втором и третьем вагоне. Планировка обычная (боковые диваны), без индивидуальных сидений. В торцах есть багажные места и поручни.
Периодически по вагонах ходят контролёры и проверяют соответствие типа билета классу вагона, в котором едешь.
В целом, 1-2 остановки можно проехать в Gold Class, но нужно договориться либо с контролёром, либо с дежурным по станции. И лучше ехать именно столько, на сколько договорились (если договорился на 1 остановку, то нужно потом перейти в вагон соответствующего класса, либо выйти из поезда). Я так договорился, чтобы поснимать Gold Class. В целом, очень положительное ощущение оставило метро Дохи. Чувствуется, что народ знает и любит комфорт. В метро пока что очень мало народу. В основном мигранты из Индии, Непала и других, относительно близких регионов, приехавших на стройку и разнорабочими. Местные заходят в основном посмотреть на метро и реже пользуются им по назначению. Наименее посещаемый - Gold. Почти никогда никого нет. В Family обычно женщины в паранджах, и Standart - все остальные. Хотя, по сути, в метро довольно спокойно и везде безопасно. Более того, в Катаре практически отсутствует преступность. Из-за того, что страна маленькая и у народа денег до дури, нет смысла грабить/убивать и т.п. Кроме того, из-за небольшого населения, с высокой долей вероятности, что преступника найдут.
Вложения
DSC06749.JPG
кабина
DSC06860.JPG
вид из кабины
6881.jpg
Gold
DSC06885.JPG
Gold Class
DSC06783.JPG
Поезда в аэропорт уже ездят. Но без пассажиров.
DSC06782.JPG
станционные двери
DSC06775.JPG
вид в первый вагон
DSC06769.JPG
Метро работает во все дни с 6 утра до 23 вечера. В пятницу с 14 часов до 23 вечера
DSC06743.JPG
табличка
DSC06737.JPG
Место для багажа и поручень
DSC06727.JPG
межвагонное соединение
DSC06719.JPG
потолок
DSC06714.JPG
Диван на 10 мест
DSC06711.JPG
На всех станциях автоматические двери
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 7315
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 269
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Доха, Катар

Сообщение Vladimir91 » 16 ноя 2019, 00:26

А какие там станции, соотношение подземных/на(д)земных, много ли открытых участков? В сети пока не очень много информации.
Аватара пользователя
Vladimir91

 
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 18 май 2009, 15:44
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 259
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Доха, Катар

Сообщение Kaamoos » 16 ноя 2019, 05:02

Vladimir91 писал(а):А какие там станции, соотношение подземных/на(д)земных, много ли открытых участков? В сети пока не очень много информации.
Чисто по Дохе мало где был. Поскольку был там 2.5 дня. Даже все открывшиеся станции не посетил. Везде, где был (участок Al Qassar - Al Doha Al Jadeda) подземные. Не открывшиеся станции видел с улицы. Как эстакадные, так и подземные. Но процентное соотношение не смогу назвать. Меня больше впечатлили вагоны. Ну и архитектура West Bay (небоскрёбы). Местами напоминает Лас Вегас, местами Токио, кое-где Нью-Йорк. Прям иногда ярко выраженно, что тут скопировалось какое-то определённое место (существующий типаж другого города/района).
В том числе бывал и на стадионных объектах, т.н. Aspire. Как всегда, олимпийские деревни/район стадионов скучен и безлюден. Метро туда ещё не открыто, зато на автобусе туда пилил 1ч 50мин. Хотел зайти неподалёку в Wathan Mall, но сработал дресс-код (в шортах запрещено), и охранник меня развернул к соседнему ТК, где я купил тоже самое, что мог купить в Ватхан Молле. Забавно. Не лень же им на таком дресс-коде лишние деньги терять...
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 7315
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 269
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Доха, Катар

Сообщение Kaamoos » 16 ноя 2019, 13:39

Также, есть и правила поведения в метро. Не так много, но зато вполне нужные вещи. В частности, запрещено кушать в вагонах и лежать на сиденьях.
Вложения
правила.jpg
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 7315
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 269
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Доха, Катар

Сообщение pahan » 18 ноя 2019, 16:10

Поезда уже курсируют по всем линиям. Однако, пассажиров принимает только 13 станций.

Можете подсказать, какие именно станции открыты для пассажиров? (Достаточно конечных).
pahan

 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 16:34
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Пункты репутации: 34
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Доха, Катар

Сообщение Kaamoos » 18 ноя 2019, 19:21

pahan писал(а):
Поезда уже курсируют по всем линиям. Однако, пассажиров принимает только 13 станций.

Можете подсказать, какие именно станции открыты для пассажиров? (Достаточно конечных).
Al Qassar - Al Wakra
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 7315
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 269
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Метро за пределами Санкт-Петербурга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика