Страница 5 из 7

Re: Будапешт. Венгрия

Добавлено: 08 окт 2019, 20:07
Kaamoos
Помимо этого, в .2К узнались элементы наших Яуз/Юбилейных.

Re: Будапешт. Венгрия

Добавлено: 08 окт 2019, 20:09
Kaamoos
kot писал(а):
Kaamoos писал(а):Странное место реализации антенн.
Почему странное?
Вот Прага, например:
download/file.php?id=17635&mode=view

Хм. А чем удобнее? В РФ вроде поверху эти антенны. Или это что-то другое?

Re: Будапешт. Венгрия

Добавлено: 08 окт 2019, 20:12
kot
В РФ доски автоведения были справа от правого ходового рельса.
Провода сверху - это волновод поездной связи.

Re: Будапешт. Венгрия

Добавлено: 08 окт 2019, 20:17
Kaamoos
kot писал(а):В РФ доски автоведения были справа от правого ходового рельса.
Провода сверху - это волновод поездной связи.

Типа того? (см. фото).
Если так, то все равно не понятно, в чём разница местоположения?

Re: Будапешт. Венгрия

Добавлено: 08 окт 2019, 20:55
kot
Особой разницы нет, у одних так, у других-этак.
Есть и плюсы и минусы.
При расположении досок внутри колеи затруднена уборка путевого лотка.
Снаружи - далеко выступает индуктор автоведения - небезопасно.

Re: Будапешт. Венгрия

Добавлено: 10 окт 2019, 11:18
Kaamoos
Ещё одна заметка. Реализация мест маломобильной группы.
Первое что замечу - данные места находятся в правильном месте (не в головных вагонах, а в средних). И никаких гладильных досок а-ля НОТ. Просто сидухи, которые откидываются и ремень.
Почему у нас хуже всех? Особенно неприятно ехать в головном от ГД до Васьки. Жуть, как мешают эти доски. Я давно ещё писал, что места маломобильной группы должны быть ТОЛЬКО в средних вагонах, т.к. довольно часто выход как раз из последних вагонов. И эти доски препятствуют входу/выходу. К тому же, в головном и так минус накопительная площадка из-за кабины. Так ещё и доски убирают пространство...Интересно, при смене директоров в РФ когда-нибудь поменяют местоположение мест маломобильной группы, или так и оставят мучить нас, имбецилов, которые ездят в метро и не пересаживаются на личный транспорт?...

Re: Будапешт. Венгрия

Добавлено: 10 окт 2019, 11:32
Kaamoos
Помимо метро, в Будапеште очень грамотная трамвайная сеть. Я бы сказал, для меня это эталон того, как должно быть. Трамвай там где он нужен, в нужных количествах и в нужных местах.
Ездил отчасти покататься на CAF Urbos 3/9. На самом длинном трамвае в мире.
Скажу 2 момента:
1. CAF Urbos 3 (9) обслуживают маршрут №1 (и никакой другой). Данный маршрут практически как ещё одна линия метро. Потоки там чумовые. Это межрайонный маршрут, с ЮЗа через Восток (стадион) и на СЗ. Поток сохраняется с самого утра до позднего вечера. Потому собсна такая длина у вагонов. Поскольку вагонов CAF Urbos 3 (9) не достаточное количество, остальное количество составляют ТРОЙНИКИ из Tatra T5C5!!!
2. CAF Urbos 3 (9) работают только с пн по пт. Как мне сказали, их берегут (12 шт), чтобы не износились, пока не поступят остальные вагоны (заказано ещё 15). На выходных работают Siemens Combino Supra NF12B — вторые в мире (!!!) самые длинные вагоны — (54 м, против 56). На выхах вместе с Татрами T5C5. А по будням Siemens Combino Supra NF12B курсируют по 4 и 6 маршруту.

ИМХО, один из самых комфортных трамваев, в которых я ездил. Легко и бесшумно идут, внутри отделка из приятных материалов и приятного оттенка. Внешность вселяет доверие, что проектировали грамотные люди и вообще, вагон сделан с душой, а не то, как делали у нас. Определённо, в тройку лучших вагонов входит из всех, на которых я когда-либо ездил и видел.

Re: Будапешт. Венгрия

Добавлено: 15 окт 2019, 23:35
Kaamoos
Ещё, что касаемо будапештского трамвая, хочется отметить идеальную чистоту. Вокруг рельс и внутри самих рельс. Желобки чуть ли не ежедневно вычищаются. Грязи там не бывает. Всё, что может быть - мелкие камешки, котоыре залетели туда совсем недавно с дороги. Сами желобки идеально чистые. Рельсы не мятые, не сточенные, без волнообразных износов. И это во всей сети так!
Помимо этого, рельсы плотно утоплены в битум (?). Вобщем, грохота не наблюдается. Это как отголосок того, что жители Обводника, Васьки бурчали насчёт ненавистных трамваев. А ведь я помню, какой звук был на Малом пр. В.О., Среднем...Да и на Обводнике. В 90-е часто ходил в гости. Летом, когда открыты окна, проезд трамвая был соизмерим с небольшим землетрясением и звуковой засевой. секунд 10 в домах было ничего не слышно, кроме трамвая :D
Я думаю, если сейчас положить в тех же местах рельсы по технологии, как в Будапеште, то всем будет комфортно. Жители Двинки были бы с трамваем, и он бы не гремел. Аналогично и с Васькой.

Re: Будапешт. Венгрия

Добавлено: 16 окт 2019, 09:34
Адмирал
а битум не расплавится в летнюю жару?
кажется, на Лиговке в 2010 был прецедент....

Re: Будапешт. Венгрия

Добавлено: 16 окт 2019, 12:14
Kaamoos
Адмирал писал(а):а битум не расплавится в летнюю жару?
кажется, на Лиговке в 2010 был прецедент....

ИМХО, только в РФ/СНГ такое возможно. Наверняка, в Будапеште битум из нужного состава/качества. А не обычного, из-за чего на Лиговке в 2010-м расплавился и заблокировал движение трамваев. В Будапеште летом довольно жарко. Уже бы расплавился, и переложили бы на новый.

Re: Будапешт. Венгрия

Добавлено: 16 окт 2019, 12:46
Kaamoos
Если вернуться к метро, то очень порадовали "турбины" (вентиляция) и там же навигатор. Т.е. чтоб народ ещё на эскалаторе понимал, в какую сторону им идти. К слову, эскалаторы очень шустрые, не такие как у нас - еле едут... В СПб на Садовой/Спасской эскалатор вовсе дрожит, и становится не по себе, начинаешь думать "хоть бы не развалился, пока я еду"...

На платформе станций табло со временем и отсчётом сколько осталось до поезда. Как видим, время 22:35. И соответствующий интервал — 8:30 до следующего поезда.

Внизу нет будок со старыми бабками. Это очень радует.

Re: Будапешт. Венгрия

Добавлено: 16 окт 2019, 13:00
Kaamoos
Также, предлагаю сравнить межвагонные переходы Будапештских Альстомов и достижение отечественного метропрома "Москва".Что помешало сделать такой же широкий проход, как в Альстоме?...
Кроме того, в Альстомах лежит резиновый коврик, а в "Москве" всё из металла.

Re: Будапешт. Венгрия

Добавлено: 16 окт 2019, 14:33
Kaamoos
В Будапеште есть и электробусы. Но не так много. Лень узнавать, сколько всего машин, но на вскидку, максимум 50.
Ездят по маршруту 16 и 16А (от площади Дик Ференц до Рыбацкого бастиона). Возможно какой-то ещё маршрут был. Не особо следил за ними.
В целом, плохая машина. Чем-то напомнило наши ГолденДраконы, которые были в СПб маршрутками. Да и сама компановка отвратная. В автобус набивается уйма народу. На этот маршрут нужен полноценный автобус.
Ну и компановка полный салат. Ни стоять ни сидеть не удобно. Вобщем, оценивайте сами, по фото.

Re: Будапешт. Венгрия

Добавлено: 16 окт 2019, 16:31
MaksegZ
На первой фотке не электробус а дизельный Karsan ATAK, у них вот с салоном получше чем у "расовых венгров" Modulo :)

Re: Будапешт. Венгрия

Добавлено: 16 окт 2019, 18:47
Mill
Kaamoos писал(а):Также, предлагаю сравнить межвагонные переходы Будапештских Альстомов и достижение отечественного метропрома "Москва"

Кстати да, я тоже обратил внимание на странно узкий проход в "Москве" и объемные ящики - там при наличии сквозного проходя места в торце вагонов реально меньше, чем даже в "Юби" с его ящиками.