Страница 6 из 7

Re: Будапешт. Венгрия

Добавлено: 16 окт 2019, 23:42
Kaamoos
MaksegZ писал(а):На первой фотке не электробус а дизельный Karsan ATAK, у них вот с салоном получше чем у "расовых венгров" Modulo :)

Хм, видимо я спутал. Вот фотка Карсана:
Но, практически тоже самое.

Re: Будапешт. Венгрия

Добавлено: 17 окт 2019, 11:16
MaksegZ
У Карсанов в низкопольной части больше сидений, а высокопольная - да, такая же.

Re: Будапешт. Венгрия

Добавлено: 18 окт 2019, 14:40
Kaamoos
Вообще, Будапешт очень богат разными видами транспорта. К примеру, в Будапеште целых 3 (три) транспортных музея:
1. Urban Museum Szentendre
2. Underground Railway Museum
3. Музей в парке Варошлигет
Последний - закрыт уже 3-4 года на реконструкцию. Первые два действуют.
В Urban Museum Szentendre расположен рельсовый и безрельсовый НОТ (в т.ч. троллейбусы и автобусы). Немного жд техники.
В Underground Railway Museum - метро 1-й линии .
В музее парка Варошлигет - паровозы.

Re: Будапешт. Венгрия

Добавлено: 18 окт 2019, 15:04
Kaamoos
Помимо мезея, есть необычный транспорт. Например, зубчатый трамвай. По сути, это не совсем трамвай. Тем не менее, это маршрут трамвайной сети №60.

Re: Будапешт. Венгрия

Добавлено: 18 окт 2019, 15:09
Kaamoos
Для любителей ездить вверх не только на лифте - есть фуникулёр "Шикло". Правда, тех денег, которые за него просят, он того не стоит (ИМХО). Но прокатиться фанату транспорта определённо стоит.

Re: Будапешт. Венгрия

Добавлено: 18 окт 2019, 15:14
Kaamoos
Также, кто совсем силён на покатушки - канатная дорога "Либего". Необычные ощущения. Правда, интересные виды открываются когда едем на спуск. Кстати, у Либего есть кемпинг. Судя по разным надписям и фото, ЯТП туда когда-то ездили трамваи (правда, не той модели, которая выставлена как памятник). Установлено 2 реальных вагона, перед въездом в кемпинг.
PS Вдоль канатки есть тропы, правда местами почти не проходимые. Кому лень 1200 форинтов отдавать (цена в 1 сторону), может подняться по тропам вверх (но не рекомендую). Или спуститься (но тоже не рекомендую).
Поездка на канатке длится 14 минут (в одну сторону). Средняя скорость 8 км/ч.

Re: Будапешт. Венгрия

Добавлено: 18 окт 2019, 23:08
Kaamoos
Чуть не забыл. Одно из самых "филейных" мест по транспорту - 1, 4 и 6 маршрут. Там тройники из Татр. К сожалению, не моих любимых (T3SU), но тройники сами по себе впечатляют.
Ленинградские тройники я тоже застал (правда, помню только по фотографии 1987 года, где я стою, и на заднем плане тройник из ЛМ-68М). По факту, конечно же, не помню их, хотя родители говорят, что периодически ездили на тройниках.
Так вот, в Будапеште это реально впечатляет.

Re: Будапешт. Венгрия

Добавлено: 18 окт 2019, 23:36
Kaamoos
На закусон остались Икарусы. Троллейбусы и автобусы.
В Питере не было 400-х кузовов. Да и в Мск их было совсем немного. А по факту, это последнее, что делала компания Икарус.
Сначала 200-е кузова.
Могу сказать только одно: ремонт у них идеальный. Ощущение, что машина только что с завода! Настолько всё выдрочено. Просто нет других слов.

Re: Будапешт. Венгрия

Добавлено: 18 окт 2019, 23:40
Kaamoos
400-е кузова:

Re: Будапешт. Венгрия

Добавлено: 18 окт 2019, 23:55
Kaamoos
Немного троллейбусов-Икарусов. В Питере таковых не было. В Москве были самодельные СВАРЗ-Икарус. НМИ, в Мск их переделывали из-за переизбытка Икарусов. Из-за бартерных сделок в те времена в какой-то год пришло столько Икарусов, что не куда их было ставить (в парках столько места не было). Некоторые экземпляры по нескольку лет стояли на улице. По факту, Икарусы переделывали в троллейбусы. В Москве я на них ездил 1 раз. Вроде в 0022. Но это было в далёком 1995-м. Запомнилось необычное ощущение. Потому, что я привык, что Икарус - это исключительно автобус со своими фишками (выхлопные газы, звук мотора и вибрация). В московском СВАРЗ-Икарусе была смесь ощущений: будто едешь в троллейбусе (по ощущениям), но по факту, кузов автобуса. Весьма необычно было. И вот. Те, кто не успел это ощутить, в Будапеште есть такая штука, как Ikarus 280.94. НЕ самодельный аппарат от вагоноремонтных мастерских, а серийный продукт. На ходу. На маршруте.

Re: Будапешт. Венгрия

Добавлено: 19 окт 2019, 00:04
Kaamoos
Троллейбусы в 400-х кузовах:

Re: Будапешт. Венгрия

Добавлено: 19 окт 2019, 11:18
в40
Интересно, имеют ли Икарусы-троллейбусы автономный ход?

Re: Будапешт. Венгрия

Добавлено: 19 окт 2019, 14:23
Ignat
Закину сюда своих фотографий с местных тоннелей, вдруг кому интересно :)
DSC_9716-4.jpg

DSC_9734-5.jpg

DSC_8698-3.jpg

DSC_8922-3.jpg

DSC_9763-4.jpg

Re: Будапешт. Венгрия

Добавлено: 19 окт 2019, 15:52
MaksegZ
Kaamoos писал(а):В Питере не было 400-х кузовов

да ладно, а как же 2249?

Re: Будапешт. Венгрия

Добавлено: 19 окт 2019, 18:03
Kaamoos
в40 писал(а):Интересно, имеют ли Икарусы-троллейбусы автономный ход?
Не спрашивал. Хотя с водилами общался довольно часто. Все, с кем общался в один голос говорили, что Икарусы - лучшее, что есть из автобусов в Будапеште, и им очень жаль, что их постепенно списывают.
MaksegZ писал(а):
Kaamoos писал(а):В Питере не было 400-х кузовов

да ладно, а как же 2249?

Знал, что кто-то такое скорее всего напишет (но надеялся на понимание без долгих пояснений, почему я написал именно НЕ БЫЛО.
Придётся разжевать, что и не люблю делать объяснения очевидных вещей. В таком случае было это: http://fotobus.msk.ru/photo/1381603/?vid=1389 А из трамваев даже это: https://transphoto.ru/photo/1169255/?vid=38369 Какой смысл упоминать ТС которые были либо в опытной эксплуатации, либо в единичных экземплярах?... Народу не запомнились 400-е кузова в СПб. По причине их численности в 1 экземпляр. Потому, проще сказать, что именно НЕ БЫЛО, чем разводить вонь в виде "были" или "а как же вот этот единственный экземпляр...".
Извиняюсь за вынужденный офф. Но для подавляющего большинства именно НЕ БЫЛО 400-х кузовов. Как и всех, кто был в количестве 1-2 штуки или вовсе временной/опытной эксплуатации типа того: https://transphoto.ru/photo/819572/?vid=365828
Так что по факту, ДА, БЫЛ 400-й кузов.
Тем временем, в последних моих постах речь шла совсем о другом. О будапештских автобусах/троллейбусах. О том, какие там модели и в каком состоянии они там.