Токио. Япония

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Токио. Япония

Сообщение Metroschemes »

Наводнения - вещь непредсказуемая: в Праге и Дрездене было и 10 метров. Но это у них не каждый год так.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Токио. Япония

Сообщение Mill »

GelezinisVilkas писал(а):Механизированные панели для защиты станций метро от затопления. Япония.

Я думаю, имелось в виду не наводнение как таковое, а сильный ливень - в Японии они очень сильные бывают.
Lean off the door!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Токио. Япония

Сообщение GelezinisVilkas »

Возможно, но штука интересная.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Токио. Япония

Сообщение Kaamoos »

Неизвестный напал на пассажиров метро в Токио. Он размахивал ножом, а потом совершил поджог
В метро Токио произошло нападение на пассажиров, есть пострадавшие
Неизвестный мужчина напал с ножом на пассажиров метро в западном пригороде Токио. Также он разлил в вагоне воспламеняющуюся жидкость и поджёг её. В результате ЧП есть пострадавшие, некоторые находятся в тяжёлом состоянии. Об этом в воскресенье, 31 октября, сообщает NHK.
По данным телеканала, пострадали по меньшей мере шестеро. В то же время Kyodo информирует, что количество пострадавших — 15. При этом, по информации агентства, нападавший использовал соляную кислоту.
Происшествие вызвало панику среди пассажиров. На кадрах с места происшествия видно, что люди пытаются выбраться из вагонов на платформе через окно.
В настоящий момент нападавший задержан, о мотивах его действий пока не сообщается.
https://www.fontanka.ru/2021/10/31/7022 ... um=desktop

Опубликовал новость, т.к. для Японии такие новости крайне редки. Такое характерно для новостей транспорта в РФ, по большей части.
Вложения
яп.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Токио. Япония

Сообщение MetroGnom »

Вот как раз ЧП ТАКОГО типа характерны именно для Японии и Южной Кореи. Хоть это радует.
А вот что помешало подогнать состав так, чтобы открыть двери, а не через окна вылезать?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Токио. Япония

Сообщение в40 »

Может быть, кто-то из пассажиров в панике стоп-кран дёрнул, из-за чего поезд и не доехал до ОПВ?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Токио. Япония

Сообщение Kaamoos »

Это очевидные минусы двойных дверей. Тут уже не так важна причина, из-за чего не подтянули состав к дверным габаритам.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Токио. Япония

Сообщение в40 »

На "Беговой" и "Новокрестовской" "Зените" для таких случаев, когда при вынужденной остановке поезда двери вагонов не совпадают со станционными, предусмотрено открывание стеновых створок изнутри (между дверными проёмами). Выходит, что в проработке вопросов эвакуации пассажиров мы оказались даже более продвинуты, чем японцы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Токио. Япония

Сообщение MaksegZ »

Я понимаю, что патриотизм очень хочется потешить, но мы в этом определенно не были первыми, есть метрополитены итальянских Турина, Брешии и линии М5 в Милане, где точно также можно открыть промежуточные панели как двери при эвакуации, причем изнутри как правило их могут открыть сами пассажиры в случае застревания поезда, что просто необходимо в таком случае, ведь система автоматизирована и машиниста в поезде нет.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Токио. Япония

Сообщение Kaamoos »

MaksegZ писал(а):Я понимаю, что патриотизм очень хочется потешить

Этим летом посетил все метродепо в Москве, в которые проводят экскурсии.
На одной экскурсии мне попался один из юзеров СТТСа. Он обратился к экскурсантам:
Кто знает, в каком метрополитене мира, впервые была внедрена система автоматического ведения без машиниста?
Я тут же ответил — Лилль.
Тут он говорит "Нет. Это была Москва" :lol:
Он объяснил это тем, что таковая система испытывалась в каких-то там 70-х годах до Лилля. И в кабине машинист. На всякий случай :D
Вот это я понимаю, 9000-й левел патриотизма.
Поезд с автоматическим ведением, с присутствием машиниста, но система так и не получившая дальнейшего развития. Главное, что мы самые первые :crazy: Увы, таких людей после такого умозаключения я не воспринимаю всерьёз. Даже если они хорошие люди сами по себе.

Как-то наткнулся на ролик беспилотного КАМАЗа, где водитель очкует, что машина собьётся с траектории, и судорожно держит руки у руля, дабы не сорвать эксперимент: https://youtu.be/RBMEC1AjjJE?t=20
А главное, новость преподносится, якобы, это что-то новое, когда Тесла уже лет 10 умеет ездить без водителя + в таком КАМАЗе комплектующие из Китая, и операционка, на которой написана прога - американская. Как-то так.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
vbif
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Токио. Япония

Сообщение vbif »

Тут вопрос не в «патриотизме», нужно подобные системы осваивать просто, чтобы не оказаться однажды за бортом.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Токио. Япония

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а):Он объяснил это тем, что таковая система испытывалась в каких-то там 70-х годах до Лилля.

Судя по найденному - с 1961 началась опытная эксплуатация автоведения в ММ. Но это автоведение, естественно, неполноценное. Так, в помощь машинисту.
По моему мнению, в нашем метрополитене полноценное автоведение не особо нужно: слишком силён человеческий фактор (т.н. "тупые пассажиры"). Хотя некоторые машинисты хуже самой примитивной техники: тоже ничего не видят и не слышат.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Токио. Япония

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):Судя по найденному - с 1961 началась опытная эксплуатация автоведения в ММ. Но это автоведение, естественно, неполноценное.

Опытная эксплуатация с машинистом. Чудно :)
Так, в помощь машинисту.

По сути, такого не должно быть. Сколько раз ездил в разных городах мира на автоматическом метро — никаких работников метрополитена внутри таких поездов я не видел. Равно как и кабины там тоже не было.

Равно как и часто говорят, что ВМ первым внедрил асинхронный привод, хотя по факту, в Е 3222 он просто испытывался.
Да и практически везде часто что-то создаётся недоделанным, с дефектами, но зато в газетах напишут "Мы первыми...." Подозреваю, что ради заголовков и создаётся что-то так быстро. Или, как вариант, когда какое-либо предприятие ни чем качественным не может похвастать, вспоминают, что они первыми сделали то-то и это. Но по факту, кому важно что и кого завод когда-то там изобрёл, пусть и первым?...Интересует, что есть в данный момент.
Поэтому, первый автоматический метрополитен был всё же в Лилле, Асинхронники были в нашей стране были запущены в Москве, ну и далее по списку...
It's good to see you again!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Токио. Япония

Сообщение GelezinisVilkas »

Эпичная подборка социальной рекламы Токийской железной дороги.
Смотри куда идёш, а не в телефон.
Смотри куда идёш, а не в телефон.
Не стойте в дверных проёмах и на проходе.
Не стойте в дверных проёмах и на проходе.
Говорите тише. Не орите.
Говорите тише. Не орите.
Не штурмуйте отправляющийся поезд.
Не штурмуйте отправляющийся поезд.
Садитесь так, что бы другим тоже было комфортно.
Садитесь так, что бы другим тоже было комфортно.
При провозе багаже не забывайте, что вокруг есть и другие пассажиры.
При провозе багаже не забывайте, что вокруг есть и другие пассажиры.
Везя большую сумку или рюкзак, не забывай что вокруг тебя тоже люди.
Везя большую сумку или рюкзак, не забывай что вокруг тебя тоже люди.
Не шумите.
Не шумите.
Жаль у нас такого нет.
Пока видел только один плакат где мужик себе нос об стеклянную загородку разбивает.
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Токио. Япония

Сообщение darkglare »

GelezinisVilkas писал(а): 07 июл 2023, 21:02Говорите тише. Не орите.
хмм, в Японии действительно настолько беззвучные поезда в движении, что говорить в метро и на ж/д стоит тише, чем обычно, или это очередная особенность дальневосточного общества с его гипертрофированным "уважением к окружающим", переходящим в показательное самоунижение (поэтому они и намордники массово носили или даже носят до сих пор дольше всех в мире)? во всем нужна золотая середина, на мой взгляд. японское общество - одно из самых одиноких и быстро стареющих в мире, им бы общаться и знакомиться друг с другом поживее, экстравертировать побольше как раз стоило бы. но дело хозяйское :no:
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»