Страница 6 из 11

Re: Токийское метро

Добавлено: 02 июн 2009, 12:21
Ex3mer
На пока все, окончание сериала следует. В нем вы увидете путевое хозяйство и кабину машиниста...

Re: Токийское метро

Добавлено: 02 июн 2009, 15:32
MaksegZ
По поводу турникетов - так же сейчас делают в Москве на новых станциях, как я понял. Вот например
А цифры 5 и 6 НЯП это номера путей. Опять же не бывал бы я в Мосметро - не догадался бы :)

Re: Токийское метро

Добавлено: 02 июн 2009, 21:08
Vladimir91
Ex3mer, большое спасибо за фото, очень интересно. Недавно доводилось посмотреть видео, как в час пик дежурные по станции запихивают народ в поезд, это ужасно. Интересно, потом тем, кому нужно выходить, как они вылезают из вагона?

Re: Токийское метро

Добавлено: 02 июн 2009, 21:28
в40
А Вы заметили, какой зазор между ограждением и кузовом поезда? Человека может не хило затереть..

Re: Токийское метро

Добавлено: 02 июн 2009, 22:18
horse in coat
Тема уже обсуждалась http://www.metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=17&t=3213 8)

Там действитель есть частные компании, занимающиеся перевозкой пассажиров по жд, они на карте обозначены тонкими линиями, но основное метро - одна компания.

Там 2 метрополитена, принадлежащих, соответственно, разным компаниям: Токио Метро и Тоей. При покупке проездного выбираешь где будешь ездить: либо в Токио Метро, либо в Тоей, либо и там, и там.

Однако, для себя я уяснил, что существует некая сложная система зонно-временного разграничения. Судя по всему, по одному билету за 260 (были еще варианты от 160 до 540) можно проехать в одном направлении с пересадками.

Над кассами висит схема с указанием сколько будет стоить проезд до той или иной станции. Не помню как в Токио (потому что пользовались проездным на одни сутки, который включал в себя оба метрополитена), но, к примеру, в Нагое или Осаке количество пересадок до станции не ограничено. Да и в том что время поездки ограничено очень сильно сомневаюсь (разве что разумными пределами - одним днем, к примеру). А все потому что на выходе со станций стоят турникеты. И, скажем, если нужно ехать со станции А на станцию Б и билет куплен до станции Б, то кроме этой станции больше нигде не выйти. Если есть большое желание, конечно можно проехать со станции А на соседнюю станцию Б каким-нибудь кривым образом, но это уже метрофанатские штуки :)
А в местах, где Вы видели турникеты на пересадках, это и есть граница двух метрополитенов :wink:

Re: Токийское метро

Добавлено: 02 июн 2009, 22:20
kot
А есть способ, всё-таки приехать на станцию В, если передумал?

Re: Токийское метро

Добавлено: 03 июн 2009, 05:24
horse in coat
kot писал(а):А есть способ, всё-таки приехать на станцию В, если передумал?

Естественно :) На выходе можно доплатить и будет счастье :wink:

Re: Токийское метро

Добавлено: 03 июн 2009, 07:31
Ex3mer
horse in coat писал(а): А в местах, где Вы видели турникеты на пересадках, это и есть граница двух метрополитенов :wink:


Вот с этим я бы поспорил - по схеме и по внешнему оформлению (фирменному знаку) линии "H" и "G" принадлежат компании Tokyo Metro, однако переход между ними был организован через проход двух турникетов (выход с одной и вход на другую).

Re: Токийское метро

Добавлено: 03 июн 2009, 07:44
Шуруп
USSR_Man писал(а):А цифры 5 и 6 НЯП это номера путей. Опять же не бывал бы я в Мосметро - не догадался бы :)
Так и есть --- подтверждено уроженцем Токио (не мной :D). К станциям расположенным на схеме линии левее текущей станции H08 поезда отправляются с пятого пути, а к тем, что раположены правее --- с шестого. Видно, что рядом с номерами путей перечислены основные узлы и конечные станции этой линии метро, а также её загородных продолжений.

Кстати, не знаю как в Токио, а в Киото некоторые поезда метро (далеко не каждый) после доезжания до конечной станции метро, продолжают ехать по пригородному продолжению этой линии уже как электрички. Подозреваю, что в Токие такое тоже практикуется. Не зря оба продолжения серой линии H показаны на слабом сером фоне. Это хорошо вот здесь видно: http://www.gchicco.com/wp-content/uploa ... ro-map.png

Re: Токийское метро

Добавлено: 03 июн 2009, 21:13
Prof
В токийском метро достаточно часто происходят суициды (по сравнению с метро в европейских странах): люди бросаются под поезд.
Там настолько к этому привыкли что задержка поездов из-за "кишков на рельсах" составляет обычно всего 15-20 минут.
Это идёт от менталитета - люди более что-ли "запрограммированны" (причём с детства) - и если программа даёт сбой им тяжелее найти выход из ситуации.
Поэтому кстати в Японии мало инженеров-японцев.

Подробнее можно прочесть статью на Хабре (в т.ч. и комменты):

http://habrahabr.ru/blogs/migration/59816/

А суицид фактически обыденность для Японии. В метро когда передают, что поезд задерживается по тех.причинам — сразу всем всё понятно и никто не парится, что человек погиб. Все привыкли.


А суицид — это да :(
Очень часто поезда задерживаются — народ регулярно на рельсы прыгает. Я сначала сильно переживал, а потом привык (как ни ужасно это звучит). Среди молодежи появилась опасная мода на самоубийство.


Среди молодежи эта мода уже лет 15-20 как процветает. Если не ошибаюсь они в Сибуя тусуются.


Иностранцу в Японии сложно. Но интересно. Самое сложно в Японии (нет, не язык) — японцы :)
Очень непросто с ними жить, но еще сложнее работать. Дело в том, что японцев со школы отучают думать и анализировать. То есть ребенка с младшей школы только дрессируют, но не учат — не учат искать и обрабатывать информацию, искать новые пути решения задач, и вообще действовать нестандартно. Отсюда и упомянутый выше дефицит инженеров — у японцев подавлены именно те навыки, которые необходимы для инженерных специальностей.

Re: Токийское метро

Добавлено: 03 июн 2009, 21:18
kot
Prof писал(а):у японцев подавлены именно те навыки, которые необходимы для инженерных специальностей.
В этом, что ли секрет их технологических успехов?

Re: Токийское метро

Добавлено: 03 июн 2009, 21:20
MetroCAT Connector
в40 писал(а):Ex3mer, учите иероглифы! :D :D :D
Кстати, что-то японцы совсем о русских людях не думают: пора бы уже схемы транспорта начинать на русском языке дублировать (всё ж соседи, как-никак!)...

Официальная схема токийского метро на русском языке существует и лежит в .pdf формате на их официальном сайте.

Re: Токийское метро

Добавлено: 04 июн 2009, 05:32
horse in coat
Ex3mer писал(а):Вот с этим я бы поспорил - по схеме и по внешнему оформлению (фирменному знаку) линии "H" и "G" принадлежат компании Tokyo Metro, однако переход между ними был организован через проход двух турникетов (выход с одной и вход на другую).

Не будем спорить - в данном случае Вы правы. Правда я так не понял до конца зачем на некоторых пересадках, принадлежащих одной компании стоят турникеты - ведь принцип оплаты как у нас в пригородных поездах - в зависимости от расстояния.

Ну и пара-тройка фоток от меня. Для ревнителей точности сообщаю что фоты сделаны в метро Нагои, но большого отличия нагойского метро от токийского (кроме размеров) нет. А фотка с дельфином сделана на ж/д.

Re: Токийское метро

Добавлено: 04 июн 2009, 22:16
Prof
kot писал(а):
Prof писал(а):у японцев подавлены именно те навыки, которые необходимы для инженерных специальностей.
В этом, что ли секрет их технологических успехов?



1. Они начинали (как и китайцы сейчас) с клонирования или покупки технологий.
А дальше пошло по-накатанной.

2. Конечно же из этого правила есть исключения.

Re: Токийское метро

Добавлено: 26 май 2010, 16:17
fumle_drumle
а еще у них есть сайт, где можно забить любые 2 станции (к примеру, shibuya и roppongi) и получить расписание и стоимость, которая зачастую зависит от выбранного маршрута:
http://www.hyperdia.com/