Гамбург. Германия

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Гамбург. Германия

Сообщение Metroschemes »

Что ж, и я добрался до этого замечательного города и метрополитена! Особо добавить нечего, типично немецкий метрополитен, разве что довольно старый. Удивили разной длины вагоны в одном составе, да и схема движения на первый взгляд довольно неудобная и нелогичная. Так уж совпало, что побывал я на тех же станциях, что и Игерратов, то есть в самом центре. Присылаю пару фотокарточек, остальные, как всегда, позже, через 100500 миллионов лет. :D
Вложения
Станция Rodingsmarkt
Станция Rodingsmarkt
Станция Rathaus
Станция Rathaus
Поезд
Поезд
Небольшой бонус: местный метробас с 2 гармошками!
Небольшой бонус: местный метробас с 2 гармошками!
Автобус
Автобус
Автобус
Автобус
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Гамбург. Германия

Сообщение в40 »

В Женеве аналогичные троллейбусы с двумя гармошками ходят.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Гамбург. Германия

Сообщение Metroschemes »

Действительно, можно даже фотокарточки в интернете найти: http://transphoto.ru/photo/490119/
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Гамбург. Германия

Сообщение Kaamoos »

Где-то читал, что это самый длинный троль в Мире.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Гамбург. Германия

Сообщение в40 »

Кстати, очень показательный пример для темы о метро в аэропорт.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Гамбург. Германия

Сообщение pahan »

В Женеве аналогичные троллейбусы с двумя гармошками ходят.

А в Люксембурге автобусы. Правда видел я его там в единственном экземпляре и заснять не успел от удивления. Еще там же видел (тоже единственный) автобус с прицепом. То есть не с гармошкой, а автобусная секция на одной оси и с одной двустворчатой дверью в виде прицепа к обычному автобусу.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Гамбург. Германия

Сообщение MaksegZ »

У нас когда-то давно, лет 50 назад экспериментировали с подобными прицепами, есть фотографии. Но дальше экспериментов не зашло, а потом появились более вместительные автобусы-гармошки.
zil1582pn4as9.jpg
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Equable
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 18:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Просвещения

Re: Гамбург. Германия

Сообщение Equable »

Ну, в общем, почти как в Берлине
Аватара пользователя
Prof
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Откуда: Купчино

Re: Гамбург. Германия

Сообщение Prof »

USSR Man писал(а):У нас когда-то давно, лет 50 назад экспериментировали с подобными прицепами, есть фотографии. Но дальше экспериментов не зашло, а потом появились более вместительные автобусы-гармошки.


Почему не пошло? Пошло! Только недолго))
"В конце 50-х годов в Москве начали думать о проблеме вместительности пассажирского транспорта, которая с ростом числа жителей становилась все актуальнее. Тогда и возникла идея пассажирских прицепов к автобусу. В 1961 году, ныне покойный завод "Аремкуз", начал выпуск таких прицепов расчитанных на 40 человек. В народе их прозвали "племянниками", но к середине 60-х годов они уже исчезли с улиц. Городские власти признали их малоэффективными и от них тут же отказались. Всего было выпущено 50 "племянников"."

"Постепенно о них забыли, но в 2000-х годах энтузиасты нашли один такой прицеп переделанный под сарайчик на садовом участке. Хозяин отдал "племянника" и потратив почти год на восстановление, сотрудники музея "Мосгортранса", вернули его в нормальный вид. Это хороший пример того, что техника в этом месте стоит не для того, чтобы гнить, а с ней работают."

Фотографии: http://saoirse-2010.livejournal.com/36909.html
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Гамбург. Германия

Сообщение Metroschemes »

http://www.metroschemes.narod.ru/vpe34.html - мои впечатления от метрополитена Гамбурга, если кому интересно. :)
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Relax
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
Станция метро: Купчино
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гамбург. Германия

Сообщение Relax »

В Гамбурге завелись мастера укладки кирпичей в вагонах метро
5352458.jpg

В Гамбурге неизвестные шутники заложили вход в вагон метро кирпичами. Причем поезд проехал 10 станций, прежде чем сотрудники метрополитена заметили это. Неизвестные не поленились принести в подземку кирпичи, сложили из них стену и скрепили её монтажной пеной. В итоге пассажиры, которые входили в вагон, могли почувствовать себя студентами школы магии Хогвардс. Правда, пройти сквозь стену не удалось никому. Да уж, это покруче, чем выскребать на оконном стекле надпись «Здесь был Вася».

Источник: Юмор ФМ
http://www.veseloeradio.ru/?an=rekomend ... uid=292210
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Гамбург. Германия

Сообщение MaksegZ »

Ну, скорее не кирпичи, а блоки из газобетона тут.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Гамбург. Германия

Сообщение в40 »

А какая инженерная подготовка!
Шутники заранее обмерили дверной проём и сделали заготовку блоков по ширине и высоте (с подрезкой). Наверное, даже блоки промаркировали.

Но мне такие "шутки" не по душе.
Лучше бы направили свою энергию в созидательное русло.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Zayats
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 16:37
Станция метро: Чернышевская

Re: Гамбург. Германия

Сообщение Zayats »

Relax писал(а):
В Гамбурге завелись мастера укладки кирпичей в вагонах метро
...
В Гамбурге неизвестные шутники заложили вход в вагон метро кирпичами. Причем поезд проехал 10 станций, прежде чем сотрудники метрополитена заметили это. Неизвестные не поленились принести в подземку кирпичи, сложили из них стену и скрепили её монтажной пеной.

Источник: Юмор ФМ

В заметку вкрались неточности.

Во-первых, дверной проем замуровали не в метро, а вагоне электрички (Бомбардье/Альстом серии 474, если конкретнее). Соответственно, блоки газобетона пронесли не в подземку, а на служебную платформу станции "Бармбек". И скрепляли обычным раствором, монтажную пену использовали только по контуру.

Во-вторых, между "Бармбеком" и "Альтоной", где машинист обратил внимание на частично неисправную дверь, действительно 10 станций, но состав проехал заметно больше. Поезд успел добраться до конечной "Бланкенезе" и отправиться в обратный путь, к тому же пассажиров высадили не сразу, а через две станции после обнаружения дефекта.

Злоумышленников пока не нашли. Известно, что их было трое, в целях маскировки были одеты в спецовку ремонтников. Полиция сулит шутникам вплоть до 5 лет лишения свободы, а оказавшим содействие в поимке - вознаграждение.
Zayats
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 16:37
Станция метро: Чернышевская

Re: Гамбург. Германия

Сообщение Zayats »

Metroschemes писал(а):...да и схема движения на первый взгляд довольно неудобная и нелогичная.

1. Все линии метро, включая проектируемую U5, проходят через вокзал, но идут только на север, северо-восток и восток.

Т.е. острова, левый берег Эльбы (Харбург), запад (Альтона) и юго-восточный район Бергедорф - а это 2/3 города - довольствуются электричками и автобусами. За скоростные автобусы, кстати, надо доплачивать как за первый класс в поездах - 2.10 евро. Ситуация в обозримом будущем не изменится: идея о продлении U4 до Вильгельмсбурга существует только на уровне концепта, U5 в Альтоне - еще более отдаленная перспектива. В качестве компенсации за скромный охват Гамбурга 9 станций линии U1 находятся в федеральной земле Шлезвиг-Гольштейн: три в Нордерштедте, шесть в коммунах Штормарна.

Есть еще одно очевидное следствие - U1 имеет форму латинской буквы U и расстояние между станциями "Ольсдорф" и "Фармзен" примерно равно расстоянию от "Гражданского проспекта" до "Проспекта Просвещения". Метро идет более 40 минут, а на велосипеде поездка займет вдвое меньше времени. И даже обычными автобусами с пересадкой быстрее - около получаса. Пассажиропоток в метро получается умеренный, скажем, на указанном участке Ольсдорф-Фармзен хватает 24 пар в час; далее половина составов оборачивается.

Служебные платформы за станцией "Фармзен"
Служебные платформы за станцией "Фармзен"

Перегон Фармзен-Берне достаточно длинный, 2.6 км. В конце года на нем должна открыться промежуточная станция, она будет расположена в трехстах метрах за служебными платформами.

2. Кольцевая линия U3 не совсем кольцо - от станции "Бармбек" отходит небольшой участок, что напоминает линию Оэдо в Токио.

Мне как раз надо ехать по этому отростку, от "Вандсбек-Гартенштадта" до "Шлумпа". Именно нужная станция стояла на поезде в качестве конечного пункта, на табло то же самое + какая-то информация о ремонте и время отправления. Однако я заподозрил недоброе и успел выяснить, что в Бармбеке надо принять контринтуитивное решение - выйти из состава и сесть в обратную сторону. Возвращаясь, я действовал увереннее - увидев на поезде "Вандсбек-Гартенштадт", просто перешел на противоположную сторону. Выиграл 13 минут, впрочем, остается ощущение дискомфорта - будто выезжаешь на полосу, которая размечена как встречная.

Непосредственно U3 я не снимал, но, поскольку ее большая часть проходит над землей, то некоторые станции сфотографировал в музее миниатюр.

"Баумвалль" (ранее - "Эльбская филармония"), модель
"Баумвалль" (ранее - "Эльбская филармония"), модель
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»