Челябинск

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Челябинск

Сообщение Kenny »

Страшно представить, насколько хорошо за эти деньги можно было организовать работу наземного ОТ. Вместо того, чтобы закапывать их в землю на протяжении нескольких десятилетий. Ради трех станций. А если еще посчитать последующее обслуживание этой инфраструктуры?
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
AlexandrIvanov
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Челябинск

Сообщение AlexandrIvanov »

Kenny писал(а):Страшно представить, насколько хорошо за эти деньги можно было организовать работу наземного ОТ. Вместо того, чтобы закапывать их в землю на протяжении нескольких десятилетий. Ради трех станций. А если еще посчитать последующее обслуживание этой инфраструктуры?


Проблема вся в том, что строительство уже давно начато и построено много... И "построенное" и так требует обслуживания. То есть фактически обслуживается несуществующий транспорт.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Челябинск

Сообщение MaksegZ »

Значит нужно придумать, как максимально эффективно использовать построенное в рамках чего-либо менее затратного в эксплуатации, например повесить контактный провод, переделать платформы на низкие и запустить что-то типа метротрама.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
AlexandrIvanov
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Челябинск

Сообщение AlexandrIvanov »

MaksegZ писал(а):Значит нужно придумать, как максимально эффективно использовать построенное в рамках чего-либо менее затратного в эксплуатации, например повесить контактный провод, переделать платформы на низкие и запустить что-то типа метротрама.


А разве метротрам прямо-таки выгоднее метро? Это не отменяет монтаж эскалаторов (станции то глубокие некоторые), обустройство вестибюлей, оставшуюся проходку тоннелей, выработки... Да и что это такое... Экономия копеечная.. Так ли затратно то в эксплуатации? В постройке затратно да - проходке тоннелей, собственно строительстве самих станций и тоннелей.. Да и столько лет строить ради того, чтобы метротрам построить - это по меньшей мере смешно, хотя тут не до смеха, тут плакать надо... В конце концов в Екатеринбурге метрополитен - ездят Номерные, а там аж 9 станций, 5 из них глубокого заложения.. Там не метротрам, а метрополитен и ничего - город живёт и цветёт.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Челябинск

Сообщение MaksegZ »

Метрополитен имеет минимальные для своей эффективной эксплуатации пассажиропоток и я сомневаюсь, что в Челябинске таковой на этом коридоре наберется, а "метро" с двухвагонными составами раз в 10 минут (не знаю как в Че, но такое предполагалось в Омске) это вот как раз самое настоящее посмешище. Что делать со градостроительными и транспортными ошибками - это конечно серьезный вопрос, но у нас еще с советских времен метро это не вопрос рациональности, а понты, стремление повысить статус города не взирая на экономическую эффективность - вот от такого подхода надо определенно уходить.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Челябинск

Сообщение Михаил К »

Aleksander 98 писал(а): Ну а в других городах вообще тьма полная.

Потому что в бюджетах городов и губерний мало денег. Было бы много денег - метро бы уже давно было в том же Челябинске и других городах, где оно строится, а в тех что есть оно было бы больше.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Челябинск

Сообщение в40 »

Парадокс: чем меньше денег в бюджете города на метро - тем больше на его дорогах дорогих иномарок.
Не потому ли денег на метростроение не хватает?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Челябинск

Сообщение Михаил К »

Не поэтому
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Челябинск

Сообщение Svjazist »

Конкурс на "Выполнение строительно-монтажных работ, в том числе предусмотренных проектно-сметной документацией обслуживающих процессов, на объекте: Строительство первого пускового участка первой линии метрополитена от станции «Тракторозаводская» до станции «Проспект Победы» в г. Челябинске".
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0169300000120001287#

Красиво и обнадеживающе звучит, а на деле - поддержание выработок, шахт в надлежащем (для законсервированной стройки) состоянии. Всего: 8 стройплощадок.

Начальная цена = 56 628 222 руб
Начало работ по контракту: 13.07.2020 года; окончание работ: 12.11.2020 года
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Челябинск

Сообщение Svjazist »

В Челябинске вернулись к разговорам о пуске метрополитена

https://regnum.ru/news/economy/3138895.html

ЧЕЛЯБИНСК, 11 декабря 2020 — Власти всё же надеются запустить метрополитен в Челябинске. Об этом заявил журналистам глава областного миндортранса Алексей Нечаев.

Он отметил, что сейчас разработано три варианта достройки метрополитена. Первый предусматривает создание восьми станций, а второй — доведение до ума имеющихся четырёх. А согласно третьему в городе может появиться метротрам, по аналогии с Волгоградом.
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»