Новосибирск

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Новосибирск

Сообщение pahan »

Маразм это или нет, зависит в том числе и от кол-ва автомобилей и пешеходов в это время.
Кстати, в Москве на Новокосино также закрывают подземный переход на ночь.
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Новосибирск

Сообщение vartal »

djtonik писал(а):Получается, у них такой же маразм, что подземный переход закрывается в полночь? Бегайте через дорогу, дорогие пассажиры?
Ну так там же есть и наземные пешеходные переходы со светофором.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Новосибирск

Сообщение djtonik »

В отличие от питера.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Новосибирск

Сообщение vartal »

13-я станция метро заработала на полную мощность

Станция метро «Золотая Нива» заработала в полную силу — 21 декабря для пассажиров открылись два новых выхода — № 1 и 3. Теперь попасть в вестибюль можно из 6 разных мест. С их помощью все пешеходные потоки с оживленного перекрестка улиц Бориса Богаткова и Кошурникова должны постепенно уйти под землю, освободив дорогу автомобилистам. Пока же сюда стекаются потоки другого свойства — в подземку регулярно просачивается горячая вода из проходящих неподалеку труб. Корреспондент НГС.НОВОСТИ выяснила, куда ведут лабиринты «Золотой Нивы» и какие проблемы 13-й станции до сих пор остались нерешенными.
Новый тоннель для пешеходов прорыт под улицей Бориса Богаткова и выходит на поверхность в двух точках — неподалеку от супермаркета «Мария-Ра» (вход № 1) и возле ТЦ «Золотая Нива» (вход № 3). Спустившись вниз, можно по прямой перейти улицу Богаткова. Чтобы пересечь ул. Кошурникова, придется пройти сквозь кассовый зал.
Тоннель был последним недостающим звеном в подземном лабиринте «Золотой Нивы». В апреле 2012 года открылся вестибюль № 1 с двумя входами — один из них примыкает к ТЦ «Голден Филд» (вход № 2), другой обращен в сторону «Сибирского Молла» (№ 4). В 2010 году станция была сдана по сокращенной схеме — с вестибюлем № 2 и двумя выходами в сторону ул. Бориса Богаткова и Лежена.
В обозримом будущем в новосибирской подземке больше не появится причудливых лабиринтов — у станции «Гусинобродская» на продолжении Дзержинской ветки будет только два входа, у «Молодежной» — один, рассказал начальник отдела рабочего проектирования ОАО «Красноярскметропроект» Григорий Мельник.
Корреспондент НГС.НОВОСТИ спустилась в переход через два дня после открытия и обнаружила, что там светло и просторно, но не хватает опознавательных знаков.
На указателях есть названия улиц — Богаткова, Кошурникова, Федосеева и Стофато, но если не держать в голове карту окрестностей, с первой попытки выйти на нужной стороне перекрестка будет трудно. Немногочисленные пассажиры читали указатели и, потоптавшись на месте, явно двигались наугад.
Сеть тоннелей проектировалась для того, чтобы облегчить автомобилистам движение по перекрестку, объяснили эксперты. «Предполагалось, что тротуары будут ограждаться, люди — идти под землей, а светофорные объекты [будут] рассчитаны только на пропуск автомобилей», — рассказал главный инженер «Управления заказчика по строительству подземных транспортных сооружений» (УЗСПТС) Виктор Приходько. В пресс-центре мэрии подтвердили, что такие планы есть, но схема движения на ул. Богаткова и Кошурникова изменится не раньше лета 2013 года.
Начальник Новосибирского метрополитена Владимир Кошкин не рассчитывает, что запуск новых входов серьезно повлияет на пассажиропоток.
По его словам, станция «Золотая Нива» уже достигла проектной мощности в 18 тыс. пассажиров в сутки, хотя еще год назад разочаровывала экспертов — пассажиропоток не превышал 6–7 тыс. График пошел вверх после запуска вестибюля № 1. В последние месяцы рост стимулировала погода — сначала снегопады, затем морозы, отметил Владимир Кошкин.
Он подсчитал: по количеству входов «Золотая Нива» теперь стоит в одном ряду с самыми популярными новосибирскими станциями — «Площадь Маркса» и «Красный проспект». По пассажиропотоку она тоже подбирается к лидерам — «Площадь Маркса» (37–38 тыс. пассажиров в сутки), «Площадь Ленина», «Речной вокзал», «Заельцовская» и «Красный проспект» (22–24 тыс. пассажиров в сутки). Остальные станции новосибирской подземки «Золотая Нива» уже обогнала.
В ближайшее время в вестибюле № 1 появятся автоматы по продаже жетонов (сейчас там работает только касса, как и в вестибюле № 2), оборудование для досмотра пассажиров и банкоматы. Со временем к ним присоединятся киоски и торговые места. О создании дополнительных удобств вроде общественных туалетов в метрополитене не может идти речи — для этого нет места и подходящих коммуникаций, объяснил Владимир Кошкин.
Он отметил, что вопрос со строительством второго перегона до станции «Березовая роща» пока остается открытым. «Его нельзя рыть лопатой, нужен проходческий щит, но сейчас его нет в городе», — отрезал г-н Кошкин.
По его словам, второй тоннель понадобится, только когда метростроители будут продлять Дзержинскую ветку до станции «Гусинобродская». Выступая на онлайн-конференции в пресс-центре НГС.НОВОСТИ 20 декабря, губернатор НСО Василий Юрченко выразил надежду, что строительство может начаться в 2013 году, этот вопрос пока не решен.
Хотя основные работы на «Золотой Ниве» завершились с запуском входов, строители до сих пор работают на станции. Как рассказал Владимир Кошкин, на перроне ведется гарантийный ремонт — рабочие устраняют протечки, возникшие после коммунальной аварии. 12 декабря на ул. Кошурникова прорвало трубу с горячей водой, кассовый зал заволокло паром, и доступ к нему был перекрыт. «Тогда вода протекла и в тоннель, и по служебным мостикам, и по путевой стене — везде просачивалась», — вспоминает начальник метрополитена.
Слабые места станции «Золотой Нивы» до сих пор может наблюдать каждый пассажир — на перроне расставлены ведра, а одна из колонн обложена тряпками, на стене, затянутой зеленой сеткой, отчетливо видны мокрые пятна.
«Технических проблем у станции нет, но есть наследие старого, некачественного строительства», — утверждает Виктор Приходько. По его словам, коммунальные аварии постоянно испытывают на прочность гидроизоляцию «Золотой Нивы», которая и без того несовершенна. Переговоры с «НГТЭ» с просьбой совместными усилиями обезопасить станцию от последствий коммунальных аварий до сих пор ни к чему не привели.

НГС.НОВОСТИ


В новогоднюю ночь новосибирский метрополитен будет работать на час дольше

Новосибирский метрополитен в новогоднюю ночь закроется на час позже. Об этом сообщает пресс-служба подземки.
Так с 31 декабря 2012 г. по 1 января 2013 г. поезда будут курсировать по линиям до часа ночи. Это изменение коснется практически всех станций:
•Площадь Маркса (со стороны «Кристалла»);
•Студенческая (со стороны НГТУ);
•Речной вокзал (со стороны ул. Большевистской);
•Октябрьская (со стороны ГПНТБ);
•Площадь Ленина (со стороны маг. «Яхонт» и со стороны мэрии);
•Красный проспект (со стороны Дома офицеров);
•Гагаринская (со стороны ж\д платформы);
•Заельцовская (со стороны маг. Чемпион);
•Пл. Гарина-Михайловского (со стороны ж/д вокзала);
•Маршала Покрышкина (со стороны ул. Ольги Жилиной);
•Березовая роща (со стороны ул. Кошурникова);
•Золотая нива (со стороны ул. Бориса Богаткова).

Остальные выходы подземных станций будут работать в обычном режиме.

Комсомольская правда
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Новосибирск

Сообщение vartal »

Дзержинская линия новосибирского метро будет достроена в 2015 году

Глава региона ведет переговоры с зарубежными инвесторами, чтобы построить 2 станции новосибирской подземки
Строительство новых станций («Молодежной» и «Гусинобродской») может возобновиться в 2013 году. По крайне мере в этом уверен губернатор Новосибирской области Василий Юрченко.
- Мы ведем работу, встречаемся с потенциальными инвесторами, - сказал глава региона на пресс-конференции для новосибирских журналистов. – Думаю, что в 2013 году мы начнем работу, цена вопроса этого проекта – 10-11 миллиардов рублей.
Василий Юрченко считает, что реально развернуть строительные работы на площадках уже весной 2013 года, в 2015 году завершить строительство линии, а в 2015-2016 годах — метродепо. По словам губернатора, к проекту проявляют интерес иностранные компании, например, из Германии, Франции, Чехии.

Комсомольская правда
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Новосибирск

Сообщение vartal »

Растущий пассажиропоток потребовал закупки новых поездов в метро

Мэрия Новосибирска покупает два дополнительных поезда в связи с растущим пассажиропотоком в метро.
Как рассказал мэр Владимир Городецкий, в конце декабря 2012 года пассажиропоток в новосибирском метрополитене достиг 343 тысяч пассажиров в сутки, превысив обычный показатель в 250–260 тысяч пассажиров.
Чтобы обеспечить бесперебойную работу метрополитена, в 2013 году мэрия запланировала покупку двух новых составов по 4 вагона в каждом.
«Мы видим, как сегодня растет востребованность [метрополитена] — уже не хватает количества транспорта, чтобы выдержать интервал движения и обеспечить тот объем перевозок», — объяснил мэр, добавив, что наиболее остро проблема растущего пассажиропотока ощущается на Ленинской линии — в направлении с левого берега на правый.
Один поезд будет куплен в первом квартале, второй — до конца года, сообщил Владимир Городецкий.

НГС.НОВОСТИ


На «Золотой ниве» взбивают пени

Мэрия Новосибирска не оставляет попыток взыскать 40 млн руб. неустойки с экс-подрядчика на строительстве станции метро.
В наступившем году стартовало очередное судебное разбирательство между бывшим подрядчиком на строительстве новосибирского метрополитена на перегоне между станциями «Золотая нива» и «Березовая роща» — ЗАО ФСК и мэрией Новосибирска. Муниципалитет безуспешно пытается взыскать с ФСК пени в размере 40 млн руб. за срыв сроков сдачи объекта. Эксперты не исключают, что кассационный суд, в который мэрия подала очередную жалобу 9 января текущего года, может вынести решение в пользу чиновников.
В конце прошлого года экс-подрядчик на строительстве новосибирского метрополитена на перегоне между станциями «Золотая нива» и «Березовая роща» ЗАО ФСК выиграл очередной раунд в судебной тяжбе с мэрией Новосибирска. В ноябре компания смогла в нескольких инстанциях отбиться от исков чиновников, требовавших от ФСК выплаты 40 млн руб. пеней за срыв сроков сдачи объекта (общая сумма контракта составила более 327 млн руб.).
Однако в наступившем году судебная тяжба может развернуться с новой силой. Как стало известно „Ъ“, 9 января текущего года муниципальное унитарное предприятие Новосибирска «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений» (УЗС ПТС) подало кассацию в Федеральный арбитражный суд (ФАС) Западно-Сибирского округа. В жалобе предприятие просит отменить ранее принятое Седьмым арбитражным апелляционным судом решение. Согласно ему муниципальному предприятию было отказано во взыскании с ФСК 40 млн руб. неустойки.
Напомним, в декабре 2008 года ЗАО ФСК и УЗС ПТС в лице директора Николая Хвана заключили контракт, по которому компания обязалась выполнить «проходку и сооружение обделки правого перегонного тоннеля».
По данным муниципального предприятия, подрядчик выполнил работы 2 февраля 2011 года, хотя по контракту должен был закончить их еще в декабре 2009 года. Поэтому УЗС ПТС начислил подрядчику пени в размере 40,2 млн руб. Чтобы взыскать пени, муниципальное предприятие обратилось в новосибирский арбитраж с иском к ФСК. Однако суд отказал истцу, установив, что имело место «неисполнение самим заказчиком своих обязательств по договору… что... привело к задержке выполнения работ подрядчиком».
В июле 2011 года представители муниципального предприятия обжаловали это решение, но апелляционная инстанция оставила его в силе. Тогда УЗС ПТС пожаловалось в ФАС Западно-Сибирского округа, и кассационный суд отменил решение апелляции, а дело вернул на новое рассмотрение.
В новое разбирательство в новосибирском арбитраже включился департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска, заявив собственные требования по взысканию пеней. На этот раз суд согласился с доводами муниципалитета, удовлетворив его иск. Но проигравшая сторона, ЗАО ФСК, обжаловала это решение в апелляции и добилась его отмены. По мнению апелляционной инстанции, у новосибирского арбитража отсутствовали основания для удовлетворения заявленных требований, «поскольку в спорный период контракт прекратил свое действие».
Представитель УЗС ПТС Марина Антонова считает, что шансы взыскать пени с ФСК есть. В апелляционной жалобе, поданной 9 января в ФАС Западно-Сибирского округа, она указывает на распространенную арбитражную практику по взысканию пеней даже после истечения срока действия договора, на которое ссылается ФСК. По данным госпожи Антоновой, подать аналогичную жалобу в ФАС Западно-Сибирского округа планирует и департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии.
Бывший руководитель МУП «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений» Николай Хван (возглавлял МУП до декабря 2010 года. — „Ъ“) удивлен «настойчивостью, с которой мэрия пытается взыскать с ФСК пени». Господин Хван пояснил, что муниципалитет не обеспечил финансирование объекта. По его данным, транспортный департамент и управление финансов мэрии согласовали досрочное расторжение контракта с ФСК, а заказчик до сих пор полностью не рассчитался с компанией за выполненные работы. По его мнению, «подавать подобные иски непорядочно».
Сейчас на рассмотрении арбитражного суда Новосибирской области находятся четыре иска ФСК к транспортному департаменту мэрии и УЗС ПТС о взыскании почти 200 млн руб.
По мнению гендиректора «Сибирской юридической компании» Сергея Карпекина, есть «большая вероятность» того, что новые кассационные жалобы УЗС ПТС и транспортного департамента мэрии будут удовлетворены. «Возвращая дело на новое рассмотрение, кассация, вероятно, указывала на некоторые нюансы, ранее не учтенные областным арбитражным судом. Если эти замечания были устранены, то, несмотря на позицию апелляционной инстанции, исковые требования к ФСК, скорее всего, будут поддержаны», — считает юрист.
Получить комментарий в департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса по поводу данного спора с ФСК и подачи кассации вчера не удалось. Ответ на запрос „Ъ“, отправленный через пресс-центр мэрии, до конца дня в редакцию не поступил. Дата рассмотрения кассационной жалобы УЗС ПТС пока не назначена.

Коммерсантъ
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Новосибирск

Сообщение Metroschemes »

Решили вернуть часть неправомерно растраченных средств?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Новосибирск

Сообщение vartal »

Мэр: продление Дзержинской ветки метро займет 3–5 лет

Продолжение строительства Дзержинской ветки Новосибирского метрополитена в сторону Гусинобродского рынка реально начать в 2013 году и завершить за 3–5 лет.
Как заявил мэр Владимир Городецкий на совещании, посвященном задачам на 2013 год, продлить Дзержинскую ветку метро до территории Гусинобродского рынка реально в ближайшие 3–5 лет.
«Приступить к началу строительства — по крайней мере, задача такая стоит, и мы работаем над ней — реально в 2013 году, для чего в первую очередь необходимо выполнить все подготовительные работы — это мы сейчас и делаем», — заверил Владимир Городецкий.
Один из вариантов продолжения строительства, по его словам — совместное финансирование из бюджетов РФ, НСО и Новосибирска. В 2013 году на подготовительные работы городской и областной бюджеты уже предусмотрели финансирование в размере 240 млн руб. равными долями, заявил мэр.
Строительство метро в будущем останется приоритетом для города, так как этот вид транспорта демонстрирует высокую востребованность — в конце 2012 года пассажиропоток достиг 340–350 тыс. пассажиров в сутки, сообщил Владимир Городецкий

НГС.НОВОСТИ
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Новосибирск

Сообщение vartal »

В 2013 году в Новосибирске возобновится строительство метро

За три года в Новосибирске должно быть построено две станции метрополитена и метродепо. Такую задачу поставил мэр Владимир Городецкий на собрании актива отраслей городского хозяйства.
«Первоочередная задача – найти инвестора, который за счёт своих средств готов строить метро в рассрочку нашего платежа, – отметил мэр. – Предложения уже есть, мы их изучаем. Надеемся, что уже в этом году состоятся конкурсы по выбору подрядчиков строительства двух станций Дзержинской линии и метродепо».
На данный момент проектно-сметная документация новых объектов проходит экспертизу, которая в течение месяца должна быть завершена.
«По предварительной оценке экспертов на реализацию этого проекта потребуется около 10 млрд рублей. Нам удалось удешевить затраты за счёт новых проектных решений, в частности, некоторые участки линии метро будут проходить на поверхности», – подчеркнул мэр Владимир Городецкий. Так, от станции «Золотая нива» до станции «Доватора» будут проложены подземные пути. Следующий участок – эстакада вдоль Гусинобродского шоссе со строительством станции «Молодежная» и далее – метродепо «Волочаевское».

Пресс-центр мэрии Новосибирска


Новосибирский метрополитен закончил год с убытком в 180 млн рублей

Об этом сообщил сегодня начальник Новосибирского метрополитена Владимир Кошкин. «2011 год был годом прибыльным, там, мы небольшую имели прибыль — порядка 11 млн, 2012 год убыточен», — отметил он, оценив размер полученного убытка в сумму более 180 млн руб.
Получившийся финансовый результат руководитель метрополитена объяснил тем, что тариф на проезд в метро не поднимался в течение двух лет. При этом метрополитен оказался должником по налогу на имущество. «Мы должны были платить налог на имущество, сейчас налог на имущество перешел бременем на 13-й год», — рассказал Владимир Кошкин.
Он также оценил, что для погашения долгов по налогу на имущество стоимость проезда в метро с 1 февраля 2013 года надо повышать не на 3 руб. (до 18 руб.), а до 20 руб. за одну поездку.
Кроме того, метрополитену необходимо рассчитаться за заказанный уже состав, и именно на приобретение подвижного состава пойдут дополнительные 3 руб. за поездку в метро, заключил Владимир Кошкин.

НГС.НОВОСТИ


ОЭВРЗ в течение первого квартала 2013 г. построит для метрополитена г. Новосибирска 8 вагонов

Октябрьский электровагоноремонтный завод заключил договор с МУП «Новосибирский метрополитен» на поставку новых вагонов метро серии 81-540.2Н, 81-541.2Н.
Предусматривается строительство для Новосибирского метрополитена 8-ми вагонов метро серии 81-540.2Н, 81-541.2Н. Проект рассчитан на первый квартал 2013 года и предусматривает постройку 2-х головных и 6-ти промежуточных вагонов.
В январе заказчик получил первые 4 вагона. Новые вагоны отвечают самым современным требованиям по уровню комфорта, энергоэффективности и эксплуатационной надежности.
Среди технических особенностей, которые отличают составы постройки ОАО «ОЭВРЗ» - удобная и комфортная планировка кабины машиниста, оснащенной кондиционером и вибропоглощающим креслом.
При отделке салона будут использованы материалы, обеспечивающие стойкость к истиранию и полное удаление загрязнений, несанкционированных надписей и рекламы. Пассажирские диваны также выполнены в антивандальном исполнении.
Конструкция воздухозаборников и вентиляционных решеток системы вентиляции обеспечивает равномерное распределение воздушного потока в объеме пассажирского салона.
С наружной стороны торцевой стены вагоны оснащены приспособлениями, препятствующими падению пассажиров на путь между вагонов.
Строительство новых вагонов метрополитена завод успешно освоил в 2010 году, перестав таким образом быть исключительно ремонтным предприятием и превратившись в третьего в России производителя подвижного состава для метрополитенов.

Октябрьский электровагоноремонтный завод
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Новосибирск

Сообщение vartal »

Новосибирский метрополитен в 2012г вложит 167 млн руб в строительство ремонтной базы

МУП "Новосибирский метрополитен" вложит 167 млн рублей в строительство комплекса ремонтных мастерских для подвижного состава, сообщил заместитель главного инженера - начальник отдела технической политики метрополитена Михаил Сидоров журналистам в пятницу.
"Новосибирскому метрополитену - 27 лет, за этот период подвижной состав ни разу не останавливался. Подошел срок, когда его надо капитально ремонтировать. Процедура эта весьма затратная. Проектная стоимость составляет 167 млн рублей. Мастерские будут размещены в электродепо "Ельцовское" - это одно здание, в котором находятся всевозможные цеха, необходимые для выполнения ремонтных работ", - сказал он.
Начальник метрополитена Владимир Кошкин добавил, что строительство ремонтной базы для новосибирского метро началось еще в 1992-1993 годах, но из-за нехватки средств оно было заморожено. "В прошлом году мы ее (базу - ИФ) реанимировали, но большие средства не могли туда вложить. Теперь рассчитываем в течение двух лет эту базу построить", - сказал В.Кошкин.

Интерфакс
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Новосибирск

Сообщение Vladimir91 »

В новосибирском метро установили бюст маршала Покрышкина

Сегодня в Новосибирске проходят мероприятия, посвященные 100-летию со дня рождения Александра Покрышкина.

Как сообщает пресс-служба областного правительства, утром в среду на площади Карла Маркса состоялось возложение цветов и венков к памятнику легендарному летчику-новосибирцу. В церемонии возложения вместе с ветеранами Великой Отечественной войны, учащимися образовательных учреждений, представителями патриотических общественных организаций приняли участие члены семьи Александра Покрышкина, а также первые лица города и области.

После этого состоялось открытие бюста маршала авиации Александра Покрышкина на станции Новосибирского метрополитена, носящей его имя. На стации выполнен комплекс тематических работ, существенно преобразивших ее облик. Так, на одном из входов станции установлен бюст великого летчика, в распределительном зале смонтирован мозаичный световой витраж, на стенах перехода размещена фотовыставка.

Помимо этого, обновлена экспозиция и в электропоезде-музее, где с 1 марта один из вагонов оформлен в честь Александра Покрышкина.

«С момента открытия станция не имела оформления, наглядно свидетельствующего о подвиге великого летчика, маршала Покрышкина. Мы приняли решение и сделали так, чтобы и само оформление станции, и открытие бюста на входной группе напоминали всем о нашем прославленном земляке», –– отметил губернатор Василий Юрченко на торжественной церемонии открытия.

http://nsk.sibnovosti.ru/culture/227300 ... okryshkina

+ фото
0_8894a_480dfd17_-1-XXL.jpeg.jpg
отсюда
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

Re: Новосибирск

Сообщение Битцевский Панк »

Мой фоторассказ о посещении Новосибирского метро
http://simaniv.livejournal.com/23852.html
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
IgorI
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:10
Станция метро: Фрунзенская

Re: Новосибирск

Сообщение IgorI »

Продолжение Дзержинской линии так и не начали строить?
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Новосибирск

Сообщение vartal »

Начали бы, было б на что. Тут ведь ещё надо достроить участок второго пути после камеры съездов для начала...
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
IgorI
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:10
Станция метро: Фрунзенская

Re: Новосибирск

Сообщение IgorI »

vartal писал(а):Начали бы, было б на что. Тут ведь ещё надо достроить участок второго пути после камеры съездов для начала...

А он что-ли до сих пор не достроен????
Вроде же говорили еще год назад, что за счет инвесторов строить будут. И уже н %) айдены были. Или я перепутал?
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»