Нью-Йорк. США

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение Metroschemes »

Надо им в рамках развития движения БЛМ сделать отдельные автобусы и вагоны метро только для белых и помечать их как-нибудь, например белой полосой. Чтобы свободные люди могли не сталкивался лицом к лицу с потомками угнетателей и рабовладельцев.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение MetroGnom »

Достаточно просто показательно наказывать инициаторов всяких БЛМ, которые ратуют за сепарацию. И сразу разделение исчезнет.
З.Ы. Преступник с "весомым" прошлым остаётся преступником. А вот выгораживание его должно приравниваться к подельничеству. И пофиг на гражданство и цвет кожи.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение Kaamoos »

Согласен. Те, кто форсит БЛМ и есть зло.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
il50
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 20:55
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Москва

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение il50 »

Интересная статья об истории дизайна карты метро Нью-Йорка. Что нужно, чтобы карта была информативной и удобной для жителей.

Как культура жителей города влияет на дизайн карт метро: Нью-Йорк

Автор оригинала: Beliz Yüksel

Что бы вы порекомендовали тому, кто впервые приезжает в Нью-Йорк? Посетить Центральный парк? Посмотреть шоу на Бродвее? Увидеть Статую Свободы?

Я бы первым делом посоветовала скачать офлайн-карту метро. Мне предложили это сделать, когда я впервые оказалась в Нью-Йорке, и это спасало меня множество раз.

Самая новая карта Нью-Йоркского метрополитена
Самая новая карта Нью-Йоркского метрополитена

Когда я переехала в Нью-Йорк, то почти сразу познакомилась с самой знаковой достопримечательностью города: крупнейшей транспортной системой в мире — Нью-Йоркским метрополитеном. Я узнала, на какие поезда нужно садиться, в какие места можно уехать с каких остановок и, что самое важное, куда меня выведет выход с каждой из станций.

Я не понимала, зачем люди советуют мне скачать офлайн-карту, или почему они так много рассказывают о системе подземных железных дорог, ведь в Стамбуле я каждый день ездила на метро.

Когда я впервые увидела карту метрополитена, то поняла разницу. Карты метро используются по всему миру, но каждая карта имеет собственный дизайн. Эти отличия зависят от людей, их языка, привычек и инфраструктуры города. Культура формирует структуру многих вещей, в том числе и карт метро. Карта Нью-Йорка имеет географические подробности.

Менялась ли карта одной из старейших транспортных систем мира?
Задавшись этим вопросом, я отправилась по линии F в Музей транспорта Нью-Йорка. В нём представлено множество карт метрополитена, начиная от самой первой, спроектированной в 1904 году, до самой последней, выпущенной в 2020 году. Как изменились эти карты за последние 116 лет?

Со времён самой первой карты метрополитена произошло множество изменений в дизайне. Самым примечательным редизайном стала карта, созданная в 1972 году Массимо Виньелли. Даже несмотря на то, что его карта была основана на предыдущих версиях, её использовали всего семь лет. В отличие от других карт, она по виду напоминала диаграмму; линии метро были разноцветными и спроектированы так, чтобы быть приятными для глаза, а остановки были сгруппированы.

Карта Нью-Йоркского метрополитена, Массимо Виньелли, 1972 год
Карта Нью-Йоркского метрополитена, Массимо Виньелли, 1972 год

В течение короткого периода использования карты Виньелли она не была популярной среди пассажиров.

Почему эта карта не нравилась нью-йоркцам?

Главная проблема заключалась в том, что на карте Виньелли не были отображены реальные расстояния и места, находящиеся на поверхности. Были и другие важные факторы, из-за которых карта казалась чрезвычайно непонятной:

    -Оттенки цветов линий были близки друг к другу, поэтому их трудно было различать;

    - Водоёмы не были окрашены в синий (они были бежевыми);

    - Парки не были окрашены в зелёный, как в реальной жизни;

    - Станции были расположены рядом друг с другом, даже если переход между ними был невозможен.
То есть, на бумаге карта метро и реальный мир не совпадали, что было неудобно пассажирам.

Оглядываясь назад, можно прийти к выводу, что карту Виньелли использовали так недолго только из-за того, что нью-йоркцам она не нравилась. Однако при дальнейших исследованиях можно прийти к выводу, что карта не соответствовала зданиям города и привычному для людей облику карт метрополитена. До выпуска карты Виньелли люди пользовались картами, соответствующими географическим деталям и структуре города. Это было старой привычкой жителей Нью-Йорка, поэтому они испытывали трудности с использованием карты-диаграммы.

После того, как карту Виньелли перестали использовать, Нью-Йорк вернулся к географической карте, которая используется и сегодня. Майкл Херц спроектировал и разработал карту совместно с Комитетом карт метрополитена, которым руководил Джон Тауранак; Херц сыграл важнейшую роль в создании дизайна новой карты. Он добавил на неё названия улиц и достопримечательностей. Несмотря на критику, которой Херц подверг карту Виньелли, в конечном итоге они с Тауранаком воспользовались восьмицветной палитрой Виньелли.

Благодаря географическим деталям, точному расположению станций и более ярким цветам новая и до сих пор используемая карта метро стала ближе к тому, что нью-йоркцы привыкли видеть в своей повседневной жизни.

Как культура влияет на ощущение от продукта?

Ощущения и дизайн равно важны для продукта. Он может быть спроектирован приятным глазу образом. Но удовлетворяет ли этот продукт потребностям людей и даёт ли нужное решение?

Для создания полезных обществу продуктов критически важно искать наиболее значимые для пользователя факторы и выяснять, как они влияют на него. Таким образом, чтобы опыт взаимодействия был максимально приятным, необходимо изучать повседневные практики, ценности, ритуалы и мнения пользователей, то есть, их культуру.

Какие основные факторы влияют на карту?

1. Город Нью-Йорк обладает мультикультурной структурой:

Живущие в Нью-Йорке люди происходят из различных социоэкономических контекстов. Районы, в которых они живут, разделены по расам, этносам, доходу, паттернам иммиграции и различным другим социальным факторам. Из-за этого у жителей города возникла тесная связь с районом их проживания. Это чувство принадлежности позволяет им ощущать себя своими в городе.

Также карта отражает связь, которую пассажиры имеют со своими сообществами. Эти сообщества представлены на карте косвенным образом. Это ощущение принадлежности отражено на карте Херца посредством названий районов: Бронкс, Чайна-таун, Мотт-Хейвен. Все они позволяют пассажирам не только понять то, куда они едут, но и увидеть на карте важную часть своей жизни.

Нью-Йоркский метрополитен является местом встречи нью-йоркцев с совершенно разным культурным багажом. Он обеспечивает своеобразную социальную среду равенства. В поездке ты запросто можешь увидеть сидящими напротив тебя знаменитостей наподобие Киану Ривза и Мэрайи Кэри.

В этой мультикультурной среде подземка предоставляет общее пространство для социализации с другой стороной города. Метро — это сцена для танцоров и убежище для тех, кто оказался в сложной жизненной ситуации. А иногда это транспорт для перевозки мебели, как однажды это было в моём случае.

Карта позволяет представить связи между системами, пространствами и регионами. Карта метро — это отражение города, используемая как инструмент показа транспортной системы и в то же время описывающее культуру города.

2. Город имеет структуру сетки улиц:

Улицы Нью-Йорка выстроены в сетку, а метро расположено прямо под ней. Входы в подземку можно найти на таких больших улицах, как Шестая авеню, Восьмая авеню и Парк-авеню, благодаря чему они мгновенно становятся ориентирами. Причина этого заключается в том, что экономическое развитие города зависело от метро.

По словам директора музея транспорта Кончетты Бенвивенги, хотя нью-йоркцы используют метрополитен, в своей обычной жизни они привязаны к надземным ориентирам. Есть чёткая связь между надземным и подземным мирами. В Нью-Йорке есть множество возможностей добраться из одной точки в другую. Почти всегда до цели можно дойти пешком, поэтому когда пассажиры пользуются общественным транспортом, им нужно знать, где конкретно они находятся и куда едут. Вероятно, это желание вызвано тем, что в прошлом метро отличалось высокими уровнями преступности.

В первые полгода жизни в Нью-Йорке мои друзья часто спрашивали меня, привыкла ли я к метрополитену. Нью-йоркцы были удивлены той скоростью, с которой я освоила все подробности метрополитена. Ориентирование в географии места — основной фактор принадлежности к нему. Нью-йоркцы горды тем, что знают местоположение станций метро. Местный житель готов помочь другому пассажиру, с гордостью сообщив ему все способы добраться с Манхэттена до Кони-Айленда.

    New York Times, 2012: «Туристы испытывали сложности с сопоставлением своих маршрутов с обозначениями на карте. В эпоху до Google Maps её художественное оформление делало поездки в чреве города более пугающими».
На карте Виньелли казалось, что Колумбус-Серкл на 59-й улице всего в паре кварталов от Центрального парка. На первый взгляд, линии 1, 2 и 3 представляли отдельные станции, однако это не так. Станция всех трёх линий расположена под входом в Центральный парк. Поезда линий 1, 2 и 3 останавливаются на той же станции, что и остальные. Это создавало разрыв между картой метро и реальным миром.

Если пользователь пользуется продуктом, не учитывающим привычные для него практики, его образ мышления и культуру, то он теряет связь с реальностью и ощущает себя потерянным.

Карта Нью-Йоркского метрополитена — тоже часть этих общих привычек, поведений и смыслов. Это часть культуры, и эти факторы влияют на восприятие карты. Нью-Йорк, как и другие города, имеет собственный уникальный характер, и описывающая его карта должна проектироваться с учётом этого характера.

Как повысить удобство продукта для пользователей?

Если посмотреть на карту Виньелли, то она имеет простой и понятный дизайн, показывающий, как пассажиры могут попасть из точки А в точку Б. Виньелли разрешил проблему хаоса сложной системы, и его дизайн является знаковой версией карты. Но его решение не соответствует реальному пользованию картой в этой культуре.

Чтобы повысить удобство, необходимо знать пользователей. Для этого необходимо начать с определения и понимания своих целевых пользователей. Наблюдение — самый мощный и фундаментальный навык для понимания общества и пользователей. Этот способ позволяет исследователям определять потребности, проблемы, привычки, ожидания, реакции, поведения и мысли городской культуры. Если уделить время пониманию этих факторов, то мы глубже поймём естественную среду обитания целевых пользователей.

Одного беглого взгляда на культурные факторы недостаточно для повышения удобства для пользователей. Анализ так же важен, как и само наблюдение. Он помогает создавать продуктовые решения, соответствующие потребностям пользователя. А это приводит к пониманию того, как пользователи интегрируют продукт в свои жизни, осознанию того, будет ли он полезен, приемлем и ценен потребителям.

Карта Нью-Йоркского метрополитена так же знаменита, как и сам город. За последние годы дизайн карты сильно не менялся. Однако были разработаны новые карты, спроектированные в надежде на повышение удобства пользования. Существуют и альтернативные проекты дизайна, нацеленные на редизайн карты подземки.

В октябре 2020 года MTA выпустил новый дизайн карты, объединяющий в себе лучшие стороны карт Виньелли и Херца. Цветовая схема и черты диаграммы были взяты из карты Виньелли, а интеграция с ориентирами и географической картой — из карты Херца.

Для повышения удобства пользования жизненно необходимо проводить глубинный анализ культурных элементов. Все эти факторы должны учитываться вместе. То есть в основу дизайнерских решений мы должны ставить пользователя.

https://habr.com/ru/company/vdsina/blog/562542/
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Протечка на 28 St

Сообщение ooo »

не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение MetroGnom »

ooo писал(а):Протечка

:D

З.Ы. Не, "Дунайской" до такого ещё далеко...
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Downtown ABCD

Сообщение ooo »

Пересадка двумя прыжками 3.35 м (видео)
Вложения
nyc-abcd.gif
nyc-abcd.gif (3.53 МБ) 1685 просмотров
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Eric Adams

Сообщение ooo »

Новый мэр мэр Нью Йорка Эрик Адамс спускается в подземку в свой первый рабочий день (01.01.2022),
на 00:02:43 он встречает пьяненького, на 00:03:10 мэр снимается на фоне лежащего на скамейке поезда пассажира:

не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение MetroGnom »

ooo писал(а): на 00:03:10 мэр снимается на фоне лежащего на скамейке поезда пассажира
Политическая импотенция теперь в "прямом эфире"?
Не думал, что Нью-Йорк переплюнет нашего Беглова. Смогли, причём с отрывом.
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Eric Adams vs Bill de Blasio

Сообщение ooo »

Типичная картина для подземки Нью-Йорка - что Эрик Адамс должен был с ним сделать?
Разбудить пассажира - это было бы как личный выход Беглова с лопатой на уборку снега.
От мэров ждут решения проблем на другому уровне - принятием организационных решений.
с 01.01.2014 до 31.12.2021 в офисе мэра Нью-Йорка сидел другой политик - Билл де Блазио.
Вложения
adams-2022-01-01.jpg
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

инициатива мэра Eric Adams, губернатора Kathy Hochul, и NYPD

Сообщение ooo »

К концу первой недели работы мэр Эрик Адамс подготовил первую попытку решения проблемы бродяг в метро (пример на видео 00:00:10)
Вводятся дополнительные патрули на станциях и на поездах (в дополнение к существующим патрулям NYPD)
Так же Адамс рассказал, как сам работал транспортным полицейским в прошлом (на видео 00:01:11)
Отдельно оговорено, что патрули должны вежливо общаться с пассажирами (на видео 00:01:31)
Для упрощения работы полицейских штат выделит 5 команд Safe Options Support
(каждый S.O.S. включает 8-10 социальных работников и медицинских работников в области психического здоровья)

не верь, не бойся, не проси
Адмирал
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Eric Adams vs Bill de Blasio

Сообщение Адмирал »

ooo писал(а):Типичная картина для подземки Нью-Йорка - что Эрик Адамс должен был с ним сделать?
Оштрафовать за нарушение намордничного режима, что же ещё :ROFL:
Вообще (афро)американцы довольно смелые, так спать на сиденьях, у нас бы за такое набили морду скорее всего.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение MetroGnom »

ooo писал(а):Типичная картина для подземки Нью-Йорка - что Эрик Адамс должен был с ним сделать?
Натравить полицию?
ooo писал(а):Разбудить пассажира - это было бы как личный выход Беглова с лопатой на уборку снега.
Так на видео шапито абсолютно того же уровня: "МЭР В МЕТРО!!1", сенсация! И толпы журналистов. Хотел бы всё "разведать" - тихо бы прокатился один. Хотя, там и без разведки он всё должен прекрасно знать.
ooo писал(а):К концу первой недели работы мэр Эрик Адамс подготовил первую попытку решения проблемы бродяг в метро
Фигню он подготовил. Не сработает.
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Alexandria Ocasio-Cortez vs Bill Bratton

Сообщение ooo »

Согласен с тем, что поездка показательная и проблему эту будет решить непросто. Но, "натравить полицию" так, что бы никто не обиделся - это тоже непростая задача. В декабря 2021 года затравили бывшего комиссара полиции Нью-Йорка Брэтона за комментарий в твиттере к фотографии с бездомными в метро:
CommissBratton-2021-12-22.jpg
https://twitter.com/CommissBratton/status/1473666832460513280

You know why NY’s ‘recovery’ isn’t happening? This photo today on the E Train at 6:45am at 42nd & 8th says it all. Why should working people & tourists be subjected to this? How’s it fair to those who need services? Imagine the cops’ frustration with no support to deal with it!

https://twitter.com/CommissBratton/status/1473666834175959041

The new Mayor & Police Commissioner have their work cut out for them trying to fix this mess our political leadership & DAs have created by tying the hands of the NYPD. We fixed this 30 years ago when Eric Adams was a Transit cop. It’s going to be a lot more difficult in 2022.
За эти твиты ему объявила войну представительница 14-го избирательный округ Нью-Йорка Alexandria Ocasio-Cortez (US Representative,NY-14, BX & Queens). AOC высказала мнение, что нельязы относится к бедным как к мебели или к животным, и напомнила, что полицейские должны защищать всех людей. Пресса подхватила, собрали 11.4К комментариев в твиттере.
https://twitter.com/AOC/status/1474134887984680965

Of course they’re frustrated. It’s not policing’s job or purpose to address housing, provide healthcare or counseling, or solve the reasons people sleep on the subway.

Maybe if we shifted some of that $11B/year spent on robo dogs to housing services we could get somewhere.

https://twitter.com/AOC/status/1474130107560247304

Also, “why should working people be subjected to this?” —

1. Homeless people often ARE working people, veterans, and/or disabled

2. Why should THESE folks be subjected to unnecessary homelessness in one of the richest cities in the world where 1000s of apartments are vacant?

https://twitter.com/AOC/status/1474132985913958400

It’s truly frustrating that Dems & GOP alike water this down into some non-evidence based electoral boogey monster.

Nobody wants to live with these conditions, yet nobody wants to challenge the systems and decisions creating them. Don’t complain if you want more of the same $.

https://twitter.com/AOC/status/1474134887984680965

I truly will never adjust to how normal it is in our country to completely dehumanize people once they fall below a certain income.
https://www.foxnews.com/politics/aoc-bill-bratton-nyc-subway-homeless
https://www.independent.co.uk/news/world/americas/aoc-homeless-nypd-subway-b1982061.html

Как вариант Александрия Окасио-Кортес предлагает задефундить на этот вопрос несколько млрд $ из бюджета полицейких робо собак

не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение MetroGnom »

Переходить в крайности тоже нельзя. Бездомных быть не должно (в хорошем смысле). Простое место проживания, питание и работу в США им вполне могут подобрать. Это всё не так сложно. Если же бездомные ПРИНЦИПИАЛЬНО не идут на контакт, ведут асоциальный образ жизни и избегают помощи государства, то и обижаться на него не нужно.
ooo писал(а):Как вариант Александрия Окасио-Кортес предлагает задефундить на этот вопрос несколько млрд $ из бюджета полицейких робо собак
Зачем нужны эти механические чудовища? :shock:
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»