Пхеньян. КНДР

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Аватара пользователя
Freeman
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 21:09
last_fm: Vapaamies
Станция метро: Улица Дыбенко
Откуда: Оккервиль
Контактная информация:

Re: Метро в Пхеньяне

Сообщение Freeman »

kot писал(а):Названия- просто атас!

Их надо понимать в контексте корейской культуры и языка. ИМХО, очень по-корейски.
— «Проспект Большевиков», следующая станция «Ладожская», переход к поездам 7-й линии.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Метро в Пхеньяне

Сообщение kot »

Это понятно, я даже думал, стоит ли вообще об этом писать, дабы не обидеть кого...
Но потом решил, что корейцев на нашем форуме нет, а если есть один- то простит. :)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Urban
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Контактная информация:

Re: Метро в Пхеньяне

Сообщение Urban »

http://juche-songun.livejournal.com/64315.html
Русскоязычный ЖЖ жителя КНДР. Пост о Пхеньянском метро.
Все идеологические выверенно. Даже комменты :)
А город подумал- Ученья идут...
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Метро в Пхеньяне

Сообщение Metroschemes »

По многочисленным просьбам трудящихся сделал страничку Пхеньяна: http://www.metroschemes.narod.ru/phenyan.html
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Метро в Пхеньяне

Сообщение MaksegZ »

Отчет от "руссо-туристо" из Владивостока)
http://yablonka.livejournal.com/340014.html
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Пхеньян. КНДР

Сообщение Kaamoos »

Не мог не написать про угарнейший КР вагонов Пхеньянского метро. Точнее, ex-Берлинских.
Прикол в том, что снаружи вроде как выглядит и современно, хоть и угадываются очертания и габариты немецких BVG D, но внутри...Я думаю такого не ожидал никто. Сидушки стали старее, чем заводские. Если заводские чётко ассоциируются с 70-ми, то теперь скорее с 60-ми))) Цветовая гамма сидушек ни разу не попадает в тон и цвет всего салона и ни разу с ним не гармонирует. Как-будто современные сидушки кто-то спёр, и поставили "по-быстрому", что смогли сделать на коленке))) Вобщем-то в том регионе всегда можно найти что-то чудное. Вот и вагоны метро не стали исключением.

PS Однако, правительству страны этот состав представлен именно как новый, т.е. якобы сделанный с нуля...У нас бы это называлось КВР.

PPS Сверху - заводской салон данного сабжа.
Вложения
DL-Zug_.JPG
пх.jpg
пх3.jpg
пх4.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: Пхеньян. КНДР

Сообщение Svetofor »

Лично я ничего "угарнейшего" в мягких диванах, выполненных в цвете (основном) нац. флага, светодиодном освещении салона, мониторах, принудит. вентиляции не вижу. Молодцы что начали КР вагонов, если сделают все, будет очень здорово. Уйдут в прошлое исцарапанные чужими граффити салоны и окна, полутемные от недостатка лампочек (и экономии) вагоны.
Пусть даже будут использованы детали и оборудование своих ближайших соседей - китайцев, всё равно сделано аккуратно и похоже что кузова отнюдь не мятые (!) Тем более если учесть, что это первый состав. В отличие от некоторых российских производителей метровагонов...
Вполне достойно уважения, учитывая ситуацию в КНДР. :good:
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Пхеньян. КНДР

Сообщение Metroschemes »

В целом и общем неплохо. Надеюсь, когда-нибудь удастся прокатиться.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Lev8
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 22:12
Станция метро: -------
Откуда: Landskrona, Inkeri

Re: Пхеньян. КНДР

Сообщение Lev8 »

«Русский военный корабль, иди на х..!»®
X Dream
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 17:48
Станция метро: Спасская
Откуда: Moscow

Re: Пхеньян. КНДР

Сообщение X Dream »

Перевел фин статью про Пхеньянское метро. Она большая и есть интересные детали, но в основном, все факты известные, но думаю, кому-то этот опус будет интересен))

Взято тут: http://yle.fi/uutiset/3-9219069 1 часть

Билет метро стоит только сотую часть и тысячную часть, того что правительство, использует на содержание метро, говорит пассажир метро в Пхеньяне.
На станции Пухун эскалатор везет вглубь земных недр.
Станционные платформы Пхеньянского метро построены, даже на 150 метровой глубине, чтобы метро могло функционировать, т.же как бомбоубежище.
Внизу ожидает украшенные настенными росписями и люстрами, безукоризненно чистая платформа, с которой отправляются поезда в часы, с интервалом в несколько минут.
Чтобы, правда, не забылась бы, росписи метро, предоставляли собой, чистый по стилю социалистический реализм, из громкоговорителя грохочет без перерыва патриотическая музыка, и на платформе станции можно читать стенд, только новостями о партии.
Ценой билета пассажиры получают, так же идеологическое воспитание, в котором есть независимая идея.
Действительное обоснованное значение метро, помимо транспортной потребности с идеологическим образовании: под землей нет ничего другого, как лозунг.
Так же названия станции, что можно посмотреть, кроме лозунгов воссоединения или победа, не привязанные к местности.
Городская легенда о 2-х станциях.
До прошлого года пускали иностранных посетителей для ознакомления, только на 2 станции, что родилось сомнение в том, что, что действующих станции даже, на самом деле больше, и что мимо мчащиеся северокорейцы, только лишь изображающие спешку на работу, притворяющиеся актерами.\
На станции Энгванг, что на карте, лини которой я видел, все-таки, отмечено 17 станции, из которых 16 с названиями.
Согласно работающим иностранцам в стране, отдельных станции нет, и все станции работают.
Туристам, все-таки, в основном показывают только две самые изящные станции.
Росписи, метро представляет собой чистый стиль социалистического реализма. Несмотря на 2 из 10-12 км линии метро, никогда не могли построить столичное метро на другую сторону столицы, пересекающая реку Таебонг
Метро обслуживает только западную половину города, и на другую сторону мостов ездят на автобусах.
Пассажиров, которых я интервьюировал, предпочитали метро лучше, чем автобусы, потому что в глубинах метро ровная прохладная температура круглый год, и в метро меньше народу.
Новый метропоезд сделали на Родине
Северокорейцам объяснили, что в 70-е годы, начатое метро по результату собственных инженеров.
С северокорейцами, с которыми я разговаривал, жили в этой вере, что т же метровагоны были ли отечественными.
Первого взгляда в кабине метровагона хватало, все-таки, чтобы разоблачить приборную панель с немецкими надписями.
Большую часть метровагонов приобрели в 90-е годы из Берлина, которые в плохом состоянии продали по дешевке в Сев Корею.
До этого использовали метровагоны, которые были, очевидно, китайского производства.
Когда министерство Сев. Кореи захотело представить в мае метро иностранным корреспондентам, и им приходилось ждать долго черед вагонов.
Наконец, на месте конечной станции старые поезда рулили, как порожняк, новенький, блестящий и светлый поезд, который поставщики упаковали, и про которые говорили, что они северокорейского производства.
В качестве опыта посетители убеждены, в том, что в Сев. Корее могут строить современные поезда. Новые метровагоны, правда, увидели всего раз.
Согласно правительственной газете Корея Сегодня, руководитель страны Ким Йонг ин ездил на новом метропоезде в прошлом ноябре и, конечно, похвалил удобную поездку.
В Сев. Корее, согласно принципу опоры, на свои силы, жизнь чучхе стремились сами развивать всю технику, чтобы стране не надо было зависеть от других стран.
Из-за санкции технологии т.же трудно приобретать из-за границы.
Знатоки Сев. Кореи верят, что в действительности большая часть промышленности страны рухнула, и современная техника часто китайского производства.
X Dream
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 17:48
Станция метро: Спасская
Откуда: Moscow

Re: Пхеньян. КНДР

Сообщение X Dream »

2 часть

За евро можно путешествовать несколько лет
Метро как раз не обременяет худой кошелек северокорейцев. Одетые в униформу чиновники собирают бумажные билеты метро у туристов, которые продают за 5 вон, те по цене 0,06 евроцентов. Я уточнил цену при покупке пачки билетов.
На один евро можно бы так ездить 4,5 года каждый день в год. Это дешево, хотя официальный оклад северокорейцев может составлять пару евро.
Используемые нами деньги, того, что меньше сотой части или тысячную часть того, что правительство тратиться на подержание метро, радуется проехавший в метро Кьйонг-ок.
На станции метро есть, т же турникеты, в которых есть похожие на современные сканеры билетов, но они не действуют, а но собирают проездные билеты вручную.
Проездной билет на городские автобусы и курсирующие в центре троллейбусы стоят т же 5 вон.
Годами сохраняющаяся цена билета была написана на наклейках некоторых автобусов.\
Глубоко в другом метро для руководителей?
Хотя уже обычное Пхеньянское метро оберегают, как гос тайну, в столичных недрах может быть, наверное, еще большие тайны подземелья.
В 2009 году высокопоставленный перебежчик Хванг-Янг -Йог рассказал СМИ, что глубоко ниже метро, находится второй подземный поезд и обширная система тоннелей, которая распространяется на 10 км от Пхеньяна.
Цель тоннелей, обеспечить руководству страны эвакуацию в кризисной ситуации.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Пхеньян. КНДР

Сообщение GelezinisVilkas »

Как-то мало фотографий по сабжу.
IMG_0273.png
IMG_0276.png
IMG_0275.png
IMG_0274.png
IMG_0272.png
IMG_0271.png
IMG_0270.png
IMG_0269.png
IMG_0268.png
Фото разных авторов.
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»