Милан. Италия

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Милан. Италия

Сообщение в40 »

pahan писал(а):Так что не знаю, почему в Милане метро должно быть шумным, там же и путь на щебне должен быть.

На тех станциях, которыми я пользовался, деревянные шпалы были замоноличены в бетон. Причём полностью. И при прибытии поезда на платформе довольно шумно. Плюс при движении в вагоне был слышен сильный скрежет при прохождении кривых малого радиуса (при открытых форточках).
Но, как говорится, всё ИМХО.
Может, на каких-то станциях действительно менее шумно.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
giper
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 16:40
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская

Re: Милан. Италия

Сообщение giper »

Жб шпалы на щебне
_
Вложения
2013-12-29_20-56-10.JPG
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Милан. Италия

Сообщение Metroschemes »

в40 писал(а):В чёрный цвет окрашены конструкции в зоне движения поездов и другие, не предназначенные для пассажиров. Стены станций в пределах пассажирских платформ, коридоры, лестничные спуски и наклоны - светлые.

В Риме путевые стены на некоторых станциях линии А окрашены в черный цвет.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Милан. Италия

Сообщение в40 »

Ну мы вели речь, вообще-то, о Миланском метро. Оно, всяко, поновее Римского будет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Милан. Италия

Сообщение Metroschemes »

Ненамного, честно говоря, я бы их условно уравнял: линия А Рима тоже была построена относительно недавно, в 1980 году. А в целом и общем они похожи!..
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Metrocom
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 15 май 2006, 09:07
Станция метро: Коломяжская

Re: Милан. Италия

Сообщение Metrocom »

Багажная лента в миланском метро.
Больше фоток http://ru-metro.livejournal.com/3845276.html
Вложения
milan.jpg
Аватара пользователя
il50
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 20:55
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Москва

Re: Милан. Италия

Сообщение il50 »

А зачем в метро багажная лента?
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Милан. Италия

Сообщение pahan »

Скорее всего, чтобы не таскать багаж по лестнице. Это наверно, какая-то станция у вокзала, потому что на тех, где я был, ничего подобного нет. Точнее без названия станции не скажу.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Милан. Италия

Сообщение MaksegZ »

Одна из вентиляционных решеток миланского метро (может, кто угадает место, из бывавших там) :wink:

DSC_6304_r.JPG
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Милан. Италия

Сообщение pahan »

Ну парк в Милане далеко не единственный, так что почти пальцем в небо :) Но по наклонному лужку, спящему котику и зная основные туристические места, предполагаю, что это здесь:
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=45.470772&lon=9.180826&z=19
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Милан. Италия

Сообщение MaksegZ »

Да, угадали, это то самое место, возможно, уникальное - где еще увидишь ВШ метро в крепостном рве :)
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Милан. Италия

Сообщение MaksegZ »

Небольшое видео проезда в составе современной серии Leonardo, довольно оригинально расположены мониторы инфосистемы, также интересно, что для каждой станции указываются маршруты наземного транспорта, на которые можно сделать пересадку

Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Милан. Италия

Сообщение Чур »

Только что был там недолго - из интересного:
- Там сейчас есть линии M1, M2, M3, M5. Строительство четвёртой запаздывает.
- М5 (и М4 будет) - автоматизированная, без машинистов.
- Перед каждой станции объявляют голосом, налево выход или направо (довольно часто меняется). Информация дублируется на мониторе.
- Наблюдал очереди за билетами на станции "Centrale FS" (главный вокзал) как на "Комсомольской" в Москве. Купить можно только в автоматах, много туристов => все тупят, какой билет выбрать, автоматы весьма не шустрые.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Милан. Италия

Сообщение MaksegZ »

На Centrale еще и прибывают поезда и автобусы из аэропорта, так что там весьма бойкое место, а М4 - известный долгострой. Интересно, что формат объявлений на М1-М3 и М5 - разный, в первом случае станции объявляют как "fermata" (остановка), нет ОДЗ, на М5 же станции уже "stazione" и есть ОДЗ (Attenzione, chiusura porte!).
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Милан. Италия

Сообщение MaksegZ »

Продолжаются работы по капитальному ремонту линии М2, которой в этом году стукнет уже 50 лет - ведется укрепление гидроизоляции тоннелей нагнетанием раствора за обделку, будет производиться замена контактной сети, обновление подстанций, реконструкция СЦБ для увеличения парности на линии, установка лифтов и замена эскалаторов.
Статья на итальянском - https://medium.com/lineadiretta/nel-lun ... 20f9d067d5
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»