Страница 1 из 4

Милан. Италия

Добавлено: 11 апр 2005, 15:47
Toshnota
Второй по величине город Италии (население 3 миллиона в столичной области,почти 1000 кв.км).

На март 2005:
Длинна 72.6 км
86 станций(их них только для метрополитена 73)
Линия M2 имеет болльшое удаление от города

- ОПЛАТА ЗА ПРОЕЗД

Билет в один конец - 1.00
С 4 поездками - 4.00
С 10 поездками - 9.20
С 1 проходом дня - 3.00
С 2 дневными проходами - 5.50

Еженедельно 2x6 (2 поездки в день) - 6.70
Еженедельно Pass* - 9.00
Ежемесячно Pass* - 30.00
Годовой Pass* - 300.00
---
* Эти билеты должны иметь удостоверение личности, действительное в течение 5 лет

-----
2004 © UrbanRail.Net by Robert Schwandl.

Re: MILANO Italy (Италия)

Добавлено: 12 янв 2010, 22:48
kot
Метрополитен скучнейший. Фоты, представленные в предыдущем посте отражают почти всё.
Но, всё же добавлю:
Колея 1435. Токосъём верхний. ПС нескольких поколений- минимум четырёх. Есть отдельные вагоны, есть "гармошки".
Мне показалось, что салоны очень широкие.
Поезда размалёваны графферами- впрочем, как и всё остальное в Милане- просто беспредел какой-то.

Re: MILANO Italy (Италия)

Добавлено: 12 янв 2010, 23:16
andreev
видно что шыре чем у нас. габарит другой наверное для вагонов

Re: MILANO Italy (Италия)

Добавлено: 13 янв 2010, 09:06
ВМ
Там тоже промежутки с кабинами, судя по 2-й фотке kot-а?
Это только у одного из поколений ПС?

Re: MILANO Italy (Италия)

Добавлено: 13 янв 2010, 12:12
andreev
нашёл довольно забавный симулятор одной из веток :)
http://www.atm-mi.it/it/MyATM/Pagine/M3_simulator.aspx

Re: MILANO Italy (Италия)

Добавлено: 13 янв 2010, 12:47
kot
ВМ писал(а):Там тоже промежутки с кабинами, судя по 2-й фотке kot-а?
Это только у одного из поколений ПС?
У трёх. Я видел там один раз поезд с раздвижными дверями (в день приезда, больше не попался), два поколения вагонов с прислонно-раздвижными дверями, но с промежуточными головами и два поколения с "гармошками"- сплошной и из трехвагонных секций.

Re: MILANO Italy (Италия)

Добавлено: 13 янв 2010, 14:16
ВМ
kot писал(а):
ВМ писал(а):Я видел там один раз поезд с раздвижными дверями (в день приезда, больше не попался), два поколения вагонов с прислонно-раздвижными дверями, но с промежуточными головами и два поколения с "гармошками"- сплошной и из трехвагонных секций.

"Сплошной" - это как? Весь состав - это как бы целиковый гигантский вагон со сквозным проходом от головы до хвоста?
Или всё-таки набор изолированных вагонов, между которыми возможен переход, как в наших ж/д поездах?

Re: MILANO Italy (Италия)

Добавлено: 13 янв 2010, 15:56
kot
Сплошной- значит весь можно пройти. Шесть вагонов, соединённых гармошками.
:) Мне понравилась идея одного сплошного гибкого вагона. Этакий червяк. :)

Re: MILANO Italy (Италия)

Добавлено: 10 фев 2010, 21:48
kot
Ещё немножко фото.

Re: MILANO Italy (Италия)

Добавлено: 10 фев 2010, 22:49
Valaeron
Смотрю поручень "на обратном" пути идет пузом кверху :) Это из-за малой длины эскалатора и у нас на пересадочных такая же конструкция?

На наших больших НХ поручень после натяжного ролика внизу и наверху переворачивается на 90°, а потом при приближении к "хватательной" части доворачивается еще на 90°. В результате получается, что обратно поручень возвращается в том же положении, что и идет сверху.

Re: Милан. Италия

Добавлено: 19 апр 2014, 15:16
giper
Метро в Милане
http://giper.livejournal.com/14630.html
Хотя, фоток там мало - в Милане наредкость невзрачное метро.

Re: Милан. Италия

Добавлено: 19 апр 2014, 22:16
mx
giper писал(а):Все станции типовые и покрашены в черный цвет.

У нас бы сразу заорали про нарушение СанПиН. А там люди не парятся, ездят в метро и ничего - небо на землю не упало. Зато в России двинулись совсем на всяких ГОСТах, СНИПах и прочих СанПиНах. Заботливых правил полно, без них шагу не ступишь. А жить неудобно. Парадокс!

Re: Милан. Италия

Добавлено: 19 апр 2014, 23:57
в40
Относительно чёрного цвета - не совсем так. В чёрный цвет окрашены конструкции в зоне движения поездов и другие, не предназначенные для пассажиров. Стены станций в пределах пассажирских платформ, коридоры, лестничные спуски и наклоны - светлые.
Таким образом решено цветовое разграничение служебных и пассажирских зон.
Что-то подобное и у нас хотели сделать. В 80-90 годах в одном из выпусков журнала Метрострой была статья на эту тему. Надо будет на досуге поискать.

ЗЫ: Кстати, метро весьма шумное. И шпалы деревянные используются (может не везде, но на тех станциях, какими я пользовался, они были деревянные).

Re: Милан. Италия

Добавлено: 21 апр 2014, 10:31
pahan
Вообще подобным чёрным материалом (по ощущениям это что-то типа резины) и в Риме платформы покрыты. Мне наоборот показалось, что в метро от этого очень тихо, да и ходить по такой платформе очень приятно. Так что не знаю, почему в Милане метро должно быть шумным, там же и путь на щебне должен быть. Может дело в старых вагонах? Впрочем, надеюсь примерно через месяц у меня будет возможность лично его осмотреть.

Re: Милан. Италия

Добавлено: 21 апр 2014, 11:49
Пумяух**
Слышал, что в Милане есть линии, где тоннели идут один над другим.