Какие единицы ОТа вы реже/чаще всего посещали?

Сюда все темы, не имеющие прямого отношения к метро.
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Какие единицы ОТа вы реже/чаще всего посещали?

Сообщение Владимир_В_Е »

в40 писал(а):
Kaamoos писал(а):Икарус - только спереди, смотрел за управлением. Тоже, стоял у кабины, заходя за неё. Но ни разу меня водители оттуда не выгоняли.

Аналогично. Очень нравилось наблюдать, как водители нажимали в Икарусе на круглые кнопочки, чтобы открыть, а потом - закрыть двери. Если ничего не путаю эти круглые кнопочки изнутри подсвечивались и меняли цвет в зависимости от того, открыты двери или закрыты.

Цвет они не меняли. Были зелёные (открыть дверь) и красные (закрыть дверь). В красных была подсветка, когда дверь открыта и гасла, когда дверь закрывалась. Потом эти круглые кнопки в более новых "икарусах" стали менять на прямоугольные изогнутые, типа как на современных сетевых фильтрах. И там уже когда гасла красная (дверь закрывалась) зажигалась зелёная. В некоторых автобусах зелёные светились постоянно. Выглядело очень дорого-богато, что по сравнению с ЛиАЗ-ами с их подслеповатыми кнопками, что с ГЭТ-ом с их колхозными пластиковыми ручками на тумблерах и проплавленными индикаторными лампами. В троллейбусах был высший шик сигнализации открывания дверей, когда в красные рассеиватели вставляли зелёные "капельки" или наоборот в зелёные красные. Когда пошёл в 1999 году работать КИП-овцем сразу понял откуда брали эти "капельки" - это были рассеиватели с индикаторов всяких советских, в т.ч. военных блоков питания. И было у меня их "как у дурака фантиков", любого цвета :)))))
New-Veter
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
Станция метро: Международная-1
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
Контактная информация:

Re: Какие единицы ОТа вы реже/чаще всего посещали?

Сообщение New-Veter »

Очень у вас сложный алгоритм был. Во первых раз в несколько месяцев в компостерах переставляли штырьки

Ну, может, и переставляли... тоже алгоритм не из простых - во всех единицах подвижного состава вдруг штырьки переставить, а если не единовременно во всех, то, наверное, график такой перестановки какой-то должен был быть. Интересно ещё, а всё эти меры (перестановка штырьков, расходы на штат контроллёров) хоть как-нибудь окупались платой за проезд и штрафами за безбилетный при той-то инфляции в 90-х? Потом, я такой способ с талончаками использовал только летом, в остальное время студенческая карточка была с начала осени до начала лета, т.е. по факту всего месяца 2 в году (июль-август, т.к. июнь - ещё сессия), вполне возможно, что я и не попадал на эти перестановки штырьков, ни разу проблем не было с такой махинацией. Лето - период отпусков и на ГТ в том числе, может их летом как раз и не переставляли, или контролёров было меньше чем в остальное время. Приходит в голову мысль (может, это и глупый вопрос, т.к. компостер никогда не разбирал, не имею понятия, насколько это просто), если и правда такая практика имела место, не проще ли было перекинуть весь комплект компостеров целиком из одного автобуса (троллейбуса, трамвая) в другой, а не заморачиваться штырьками и дырочками?
New-Veter
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
Станция метро: Международная-1
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
Контактная информация:

Re: Какие единицы ОТа вы реже/чаще всего посещали?

Сообщение New-Veter »

Что нашёл в сети. Не моё. Так ведь... свободно лежит!
Что нашёл в сети. Не моё. Так ведь... свободно лежит!
Владимир_В_Е писал(а):Цвет они не меняли. Были зелёные (открыть дверь) и красные (закрыть дверь). В красных была подсветка, когда дверь открыта и гасла, когда дверь закрывалась. Потом эти круглые кнопки в более новых "икарусах" стали менять на прямоугольные изогнутые,

Нашлось-таки фото на просторах и-нета! Такие клавиши были на Икарусах где-то года с 1984-го, как я помню, в тех, где кабина, вернее - перегородка водителя была чёрного цвета и более угловатая. В более старых кабина/перегородка была цвета "охра", такого же, как и кузов всего автобуса, и в них были круглые кнопки в таком же порядке.
Kaamoos писал(а):В свете появления свободного времени,
- Да, и ещё, спасибо автору темы, что вернул меня в такие вот мои воспоминания, создав её.
Ответить

Вернуться в «Оффтопик»