Страница 5 из 7

Re: Дом с наиб. кол-вом квартир в СПб

Добавлено: 09 сен 2020, 20:51
MetroGnom
в40 писал(а):и минимальную площадь вокруг дома для размещения зелёных насаждений и автопарковок.

И обязать ставить жильцов свои авто именно на эти парковочные места, а не во всех проездах и на всех газонах. Мусоровозу не проехать бывает, про пожарных (особенно с лестницей) вообще молчу.

Re: Дом с наиб. кол-вом квартир в СПб

Добавлено: 09 сен 2020, 23:35
MaksegZ
Новые градостроительные стандарты постепенно к этому идут, в общем. С парковками, кстати, интересная ситуация - все эти машины под окнами на пожарных проездах по факту стоят полулегально или вовсе нелегально, постоянное хранение автотранспорта разрешается на расстоянии не менее 10 метров от стены здания, проблема в том, что в СП установлена минимальная ширина проезда в 5 метров, что позволяет ставить тачки с обеих сторон и посередине остается место для проезда... легковушки, как только туда пытается пролезть что-то более габаритное - возникают проблемы.

Re: Дом с наиб. кол-вом квартир в СПб

Добавлено: 09 сен 2020, 23:43
Kaamoos
MetroGnom писал(а):Мусоровозу не проехать бывает

Мусоровозы периодически мстят за такое. Например, вручную везут баки с мусором к машине, выкидывают мусор, ставят баки обратно, а машины, которые помешали проехать - кинжалом боковые порезы)))

Что касаемо парковочных мест - если новичок наглеет, машину могут сжечь. Если повезёт - сбросить сверху что-то тяжёлое. Пострелять из пневматики глубокой ночью, облить краской...Если совсем повезёт - предупреждение на бумажке в дверной ручке. Главное, быстро понять свою ошибку и не играть в героя. Купить своё парковочное место или ставить там, где машина не будет мешать никому. А это, как правило, далеко от дома. Но, тут выбор за каждым владельцем. Насколько ему дорого авто, насколько он готов ввязываться в такую войну и т.п.

Re: Дом с наиб. кол-вом квартир в СПб

Добавлено: 10 сен 2020, 00:05
MetroGnom
У нас во дворе (лет 6-7 назад) две наглые "чужие" машины тупо подожгли. В итоге сгорели ещё три "местных": пожарные во двор заехать не смогли из-за запаркованности проездов. Неделю проезды были свободными, потом опять все всё забыли. Городу этот вопрос неинтересен, муниципалы вообще выдали, что подобная парковка "законна и ничем не регламентируется". Как и стоянка на тротуаре вдоль магазинов впритык к многоэтажке напротив.
З.Ы. Я там не хожу, пусть хоть друг на друга ещё встают. :)

Re: Дом с наиб. кол-вом квартир в СПб

Добавлено: 10 сен 2020, 11:51
Divan
MetroGnom
MetroGnom писал(а):Интересно, если ли предел человеческой жадности и тупости?

Всё, теперь я разобрался. Не сразу понял, что имеется в виду тупость жильцов, а не застройщиков.

Я просто недавно сам начал снимать квартиру в новостройке. Более-менее типичный человейник, но достаточно симпатичный. Детей нет, машины нет, на работу езжу на автобусе против основного пассажиропотока - всем доволен. А если человек взял жильё исходя только из цены и потом пытается требовать от него то, для чего оно не предполагалось, то да, возникают сомнения в его рассудительности.

А по поводу жадности застройщиков - к сожалению, в условиях капитализма с этим бороться можно только законодательно. Обязать при проектировании нового дома выделять по парковочному месту на каждую квартиру, не выдавать разрешение на заселение пока застройщик не построит сопутствующую социальную инфраструктуру и т.д. Просто если ты, как застройщик, будешь что-то делать не ради денег, а ради гуманизма, любви к искусству или прочих возвышенных идеалов, то тебя просто обойдут конкуренты и ты станешь не нужен. Не будешь строить человейники - построят другие, без тебя, а тебе останется сосать в лучшем случае лапу.

P.S. Оффтоп закончил.

Re: Дом с наиб. кол-вом квартир в СПб

Добавлено: 10 сен 2020, 12:53
MaksegZ
Если выделять по месту на квартиру то с таким количеством квартир надо будет рядом еще один дом-паркинг ставить или гигантское поле площадью в несколько домов. При том, что власти у нас хотят больше квадратных метров богу квадратных метров...

Re: Дом с наиб. кол-вом квартир в СПб

Добавлено: 10 сен 2020, 15:42
Metroschemes
На мой взгляд, такое простое решение, как расширение проездов и карманов процентов на 20 решило бы очень многие проблемы, по крайней мере в новостройках. Место там для этого есть!

Re: Дом с наиб. кол-вом квартир в СПб

Добавлено: 10 сен 2020, 15:44
MetroGnom
Metroschemes писал(а): как расширение проездов и карманов процентов на 20 решило бы очень многие проблемы

Уже доказано, что расширение дорог - мера кратковременная, дорогостоящая и крайне неэффективная.

Re: Дом с наиб. кол-вом квартир в СПб

Добавлено: 11 сен 2020, 16:58
Metroschemes
Хватит повторять эту мантру, она здесь не при чём! Для того, чтобы мусоровозы не цепляли припаркованные машины, а пожарные могли проехать - это крайне эффективная мера!

Re: Дом с наиб. кол-вом квартир в СПб

Добавлено: 11 сен 2020, 17:04
MetroGnom
Это дебильная мера, проще убрать идиотов из проездов. Если не понимают причины, то лишить их прав вообще. Одноклеточные за рулём - дикость.

Re: Дом с наиб. кол-вом квартир в СПб

Добавлено: 19 сен 2020, 16:57
GelezinisVilkas
Metroschemes писал(а):Хватит повторять эту мантру, она здесь не при чём! Для того, чтобы мусоровозы не цепляли припаркованные машины, а пожарные могли проехать - это крайне эффективная мера!

Это не мантра, а многократно проверенный опыт. Не знаете о чём говорите молчите лучше.
Вот к примеру у меня на улице сначала увеличили количество парковочных мест в 2 раза сделав одностороннее. И что хватило всем места - НЕТ. Ещё через два года увеличили ещё. Хватило мест - ОПЯТЬ НЕТ. Мест стало по факту в 3 раза больше от изначального, но всё равно мyдаки лезут на газон и тротуар, хотя в 200 метрах дальше по улице машину можно поставить всегда и в любое время, хоть вдоль хоть поперёк, хоть фуру, хоть автобус, но автомобилисты тупые и ленивые и лишние 200 метров свою жoпу они пронести не в состоянии. Ведь поп* должна ездить, а не пешком ходить.
Мусоровоз заезжает к дому задом, потому что ему в проезд не повернуть, пожарный к дому проехать не могут.
Сколько мест не сделай всё равно кретинам хватать не будет.
Кстати тут недавно вступило в силу решение суда о том, что вся парковка во дворах гостевая и хранить там свой хлам жильцам вообще нельзя.
В развитых странах, не в пример Северному Сомали, количество мест для парковки в новых домах разрешено строить не больше чем одно место на 10 квартир, а в уже сложившихся районах и того меньше. И все эти места должны быть в закрытом паркинге. Потому что хочешь иметь машину покупай себе дом за городом, хочешь жить городе - к твоим услугам общественный транспорт, велосипед, ноги, такси. В наиболее продвинутых странах часть из этих парковочных мест в обязательном порядке предназначена для каршернга которым могут пользоваться только жители дома.
При этом любая парковка в городах платная, везде, и так во всех странах прошедших автобум 60-70х. Мы тоже к этому придём, только вопрос в том, сколько до этого пустим денег в выхлопную трубу понастроив парковок, бесполезных развязок и распилив троллейбусы и трамваи.

Re: Дом с наиб. кол-вом квартир в СПб

Добавлено: 21 сен 2020, 15:46
Metroschemes
Если расширить проезд на 20%, то ещё одну машину там не поставить, а места для проезда грузовых машин станет больше. Вначале разберитесь в вопросе, а потом других пытайтесь заткнуть! А повсеместная платная парковка в наличии только в Швейцарии. В остальных странах всегда есть бесплатные места, так что снова мимо!

Re: Дом с наиб. кол-вом квартир в СПб

Добавлено: 21 сен 2020, 15:58
MetroGnom
Metroschemes писал(а):А повсеместная платная парковка в наличии только в Швейцарии.

Ага, именно эта страна обычно лидирует по многим показателям уровня жизни. Там требуют оплаты за то, что ты мешаешь другим.
Ну а если ты отбитый мудак, то и жить будешь за пределами. Так быть и должно.

Re: Дом с наиб. кол-вом квартир в СПб

Добавлено: 21 сен 2020, 17:58
Metroschemes
На мой взгляд, Швейцария гораздо более развита по многим показателям, чем все остальные страны. Так что видимо, в предыдущих постах имелась ввиду именно она.

Re: Дом с наиб. кол-вом квартир в СПб

Добавлено: 21 сен 2020, 20:46
MaksegZ
Вообще, их стандарты по организации дорожного движения и обеспечению безопасности - одни из лучших в мире но при этом требования к устройству ОТ довольно гибкие, позволяющие делать такие вещи, которые у нас невозможны, например, там могут существовать трамвайно-троллейбусные выделенные полосы как в середине улицы, так и вдоль обочины (пример - Цюрих, Хардбрюкке), нет запрета на размещение контактной сети над остановками (зато наверняка жесткие требования к качеству и надежности самой подвески), минимальный зазор между трамвайными и троллейбусными проводами намного меньше нашего.