Страница 3 из 10

Re: Заборы

Добавлено: 26 ноя 2019, 17:18
Metroschemes
FileJunkie писал(а):
Мюнхене и Берлине точно есть улицы, по которым можно быстро покинуть город и на которых ограничение скорости 80


Не покажете пальцем такую _улицу_ на карте плз? С ходу я таких мест в Берлине по карте не нашёл, а тут в Лейпциге лимит в 80 есть только на практически загородных участках, которые назвать улицами не выйдет никак за отсутствия там тротуаров и застройки, это скорее чахлые трассы чем улицы.

https://www.google.ru/maps/@52.5735271, ... 312!8i6656 - такого плана дорог в Берлине много, с названиями могу запутаться - ездил по навигатору. Но радовало, что чуть выехав из центра попадаешь на такую дорогу, на которой мало светофоров, нет пешеходных переходов, разрешенная скорость выше, чем в остальном городе (конкретно здесь 70, но 80 точно помню - видимо перепутал с Лейпцигом). В Хельсинки тоже есть подобные трассы, типа Е75. Хочется, чтобы и у нас были такие дороги.

Re: Заборы

Добавлено: 26 ноя 2019, 18:05
kot
Отличная картинка, и, что характерно, забора между тротуаром и проезжей частью нет.

Re: Заборы

Добавлено: 26 ноя 2019, 18:32
Metroschemes
Это Россия - страна заборов, в Европе их гораздо-гораздо меньше.

Re: Заборы

Добавлено: 27 ноя 2019, 15:07
FileJunkie
Если камерой повертеть, то там будет видно что в одну сторону там ограничение вообще 50 (там, где это уже скорее улица), а 70 - это в ту сторону, которая уже с разделённой встречкой, на эстакаде и плавно переходит в автобан, и улицей назвать это уже тяжеловато - ну да, там идёт тротуар некоторое время, но именно что некоторое.

Re: Заборы

Добавлено: 29 ноя 2019, 16:41
Metroschemes
Я примерно и хотел показать, что на этом уровне (а это еще вполне себе город) уже начинается скоростная магистраль на выезд из города. Я не предлагаю на Невском ставить ограничение 100 - там можно и наоборот сделать чуть больше ограничение (40 например).

Re: Заборы

Добавлено: 05 дек 2019, 23:05
Vladimir91
Фото забора 60-х крупным планом (кто-нибудь из форумчан их помнит?):
qt5t0dms8wsslh3wl7.jpg
источник

Что интересно, современные московские заборы очень на них похожи:
moszabor.jpg

Re: Заборы

Добавлено: 06 дек 2019, 00:12
kot
Vladimir91 писал(а): (кто-нибудь из форумчан их помнит?):
Как не помнить! Серебрянкой крашеные, со звёздами.

Re: Заборы

Добавлено: 06 дек 2019, 21:43
Kaamoos
Хотел создать тему "Заборизация Петербурга", оказывается, Vladimir91 меня опередил с этим ещё 11 ноября. Но весьма достойно расписано, так что зачёт.
Что касаемо сабжа - я категорически против. Объяснения написаны выше - нужно штрафовать. А если более точно - платный въезд в центр. Тогда и не придётся штрафовать - не кого будет штрафовать. От быдла как и от лома - приёмов не найдёшь. Заборы мешают людям. Иной раз десятилетиями сложилась тропинка. И вдруг там теперь забор. Задолбаешься каждый месяц выпиливать дырку. Её регулярно будут заделывать. Если дырку не сделать - народу нужен будет солидный "перепробег" делать. Видимо кто-то с этого круто имеет (с заборов). А вообще, заборы если и нужны то на центральных улицах, и весьма мощные. На окраинах они только портят. И вообще, нужно бы как-то наказывать тех, кто дал добро на заборизацию Питера. А город освободить от заборов и заставить тех, кто дал "добро" гасить деньги за все заборы в СПб.
По хорошему, нужен опрос горожан. Кто что думает про заборы.
На форуме почему-то выбран усреднённый вариант. Хотя, да. Может и надо было средний выбрать. Но заборы в любом случае останутся на центральных улицах. Поэтому считаю 3-й вариант наиболее точным.

Re: Заборы

Добавлено: 06 дек 2019, 22:50
Vladimir91
Kaamoos
А почему именно на центральных улицах? На мой взгляд там, на узких тротуарах, они как раз наиболее неуместны.

Re: Заборы

Добавлено: 06 дек 2019, 23:13
Kaamoos
На центральных улицах, там где цепь, улицу как правило, не пересечь. Тот же Невский. Банально опасно пересекать Невский.Поэтому цепь, которая там сейчас - вполне себе может существовать. И то, как украшение. От летящих машин на 80-120 км/ч она всеравно не спасёт от вылета на тротуар. Если уж сооружать, то отбойник, и довольно высокий. Но ИМХО, это не нужно, т.к. от всего и сразу не спастись. На окраинах забор равен преступлению. Его приходится перелазить или выпиливать. Потому что тропинки заборы "не обходят". По бумагам прописано забор должен быть по периметру ХХХ метров, и его ставят. Вне зависимости, что там на этом периметре. А наматывать по паре сотен метров людям вряд ли интересно.

Re: Заборы

Добавлено: 06 дек 2019, 23:24
kot
Заборная эпидемия - это уже реальная беда.
И ведь кто-то это дело продвигает.
Заставь дурака богу молиться - он лоб разобьёт.
Ведь ясно, что делается это не от большого ума.

Re: Заборы

Добавлено: 17 дек 2019, 20:20
4pet
Такие заборы установлены с целью безопасности, для предотвращения случайного выхода на проезжую часть.
Современные заборы установлены ... для современного человека)

Re: Заборы

Добавлено: 18 дек 2019, 13:14
MaksegZ
Есть улицы, как правило это в центре, где не заборы нужно ставить а наоборот - ограничивать скорость, делать успокоение трафика и давать возможность переходить в любом месте, город в первую очередь должен быть для пешехода, вот если идет конфликт пешеходов с движением ОТ - тогда да, приоритет у него, а между личным транспортом и пешеходами приоритет должен быть у последних.

Re: Заборы

Добавлено: 18 дек 2019, 16:56
Kaamoos
Не совсем забор, но всё же мешающее препятствие
Со здания бывших авиакасс на Невском сняли все строительные леса
Государственная административно-техническая инспекция добилась полного снятия лесов со здания на углу Невского и Большой Морской. Как выяснили в ведомстве, собственник закончил все работы по фасаду, но снять ограждение забыл.
Петербуржцы впервые за семь лет видят памятник неоренессанса, доходный дом Вавельберга на Невском проспекте. Как сообщает 18 декабря пресс-служба ГАТИ, собственник по их требованию демонтировал ограждение на Невском проспекте.
«С июня 2013 года на тротуаре Невского проспекта вдоль домов 7-9 установлено временное ограждение для производства работ по реконструкции здания. Временное ограждение серьезно сужало ширину тротуара и мешало комфортному проходу жителей и гостей города», – сообщает ведомство.
В ходе переговоров с заказчиком работ ООО «ИФГ – Базис – Проект» (на компанию записано и само здание) выяснилось, что работ, требующих размещения данного ограждения, уже не ведется. По итогам встречи с представителями компании было принято решение демонтировать ограждение. В настоящее время ограждение демонтировано.
Это не первый раз, когда решать вопросы с реконструкцией приходится путем ручного правления. Так, как писала «Фонтанка», в начале 2018 года на крыше здания появились стропила. Это обеспокоило градозащитников, которые предположили, что инвестор планирует надстроить мансардный этаж. В конце марта того же года арбитражный суд удовлетворил ходатайство КГИОП и запретил компании вести работы в отсутствие разрешения профильного комитета. А ближе к концу 2018 года компанию-владельца оштрафовали на 3,6 млн рублей за незаконные работы в особняке на Невском проспекте.
Дом Вавельберга на углу Невского проспекта и Малой Морской улицы, который горожанам известен как здание бывших авиакасс Аэрофлота на Невском, компания «ИФГ-Базис-Проект» получила в 2010 году. Инвестор должен был приспособить памятник для современного использования — реконструировать и открыть гостиницу. В 2016 году проект перешел под контроль кредитора в лице Сбербанка. Как писал «Коммерсант», с 2017 года в бизнес вошла Иркутская нефтяная компания. К концу 2019 года — последняя стала единственным владельцем здания. Пятизвездочный отель на 78 номеров должен появиться на Невском по планам владельцев в начале 2020 года.
https://www.fontanka.ru/2019/12/18/066/ ... .ru%2Fnews

Офигеть. 6 лет простояли леса :D Из-за того, что типа, забыли. Ну-ну. А ещё планировали мансарду возвести. Пипец, одно ворьё и жульё...И раскрывается только ничтожная часть всего этого. И тут ещё кто-то будет бухтеть, что мол, денег не выделяют на транспорт/жильё и т.п.? Кто поверит?

Re: Заборы

Добавлено: 18 дек 2019, 17:31
Metroschemes
MaksegZ писал(а):Есть улицы, как правило это в центре, где не заборы нужно ставить а наоборот - ограничивать скорость, делать успокоение трафика и давать возможность переходить в любом месте, город в первую очередь должен быть для пешехода, вот если идет конфликт пешеходов с движением ОТ - тогда да, приоритет у него, а между личным транспортом и пешеходами приоритет должен быть у последних.

Я тоже за возможность перехода в любом месте, но убедившись что не мешаешь проезду машины (у машины приоритет), как это реализовано в Германии например.