SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Заборы

Заборы

Сюда все темы, не имеющие прямого отношения к метро.

Нужны ли заборы?

Заборы однозначно нужны и даже можно ещё больше
6
19%
В некоторых местах они необходимы, но большинство заборов не нужно
17
53%
Заборы абсолютно бессмысленны, нужно все убрать
9
28%
 
Всего голосов : 32

Заборы

Сообщение Vladimir91 » 11 ноя 2019, 23:38

Предлагаю обсудить заборы в нашем городе и за его пределами. Видел похожую тему на spb-projects, но там зарегестрированы не все.

Для начала немного истории (исправления и дополнения приветствуются). Ограждать тротуары металлическими заборами в Ленинграде стали в 60-х (я сейчас не беру в расчёт заборы-цепи, это немного иное). Аналогичные заборы ставились и в Москве:
8zfx6v4rb41981rycc.jpg
источник

Далее, в 80-х появился следующий вид забора, который чаще всего красили в жёлтый цвет:
ckrmi1klvgs4vcgqof.jpg
источник
zabor1.jpg
В настоящее время такие заборы ещё можно кое-где найти, но с каждым годом их количество уменьшается.

Третий тип заборов, назовём его "паутина", появился, если я ничего не путаю, в конце 90-х:
zabor2.jpg
Они всегда были выкрашены в чёрный цвет. Их количество тоже постепенно уменьшается, замещаясь следующим типом, о котором и пойдёт речь.

Итак, четвёртый тип под названием "крест", который в настоящее время является самым распространённым видом забора в городе. Появляться они стали в начале 2000-х и очень активно распространились в 2010-х:
zabor3.jpg
Чаще всего их не красят, хотя встречаются и выкрашенные чёрной краской. В настоящее время данный тип заборов с небольшими модификациями ставится по всей стране. Зачастую их количество просто поражает:
zabor3a.jpg

Ну и на десерт некоторые "элитные" вариации забаоров, устанавливаемые в центральной части города:
zabor4.jpg
zabor5.jpg

Ваши мысли насчёт заборов?
Аватара пользователя
Vladimir91

 
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 18 май 2009, 15:44
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 259
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Заборы

Сообщение New-Veter » 12 ноя 2019, 01:03

Не совсем повсеместно, но заборы нужны! Очевидные выгоды:
- не позволяют парковаться не законопослушным автомобилистам на тротуаре даже частично, а кое-где и использовать для движения;
- желающих переходить проезжую часть в неположенном месте значительно поубавится.
- каких-то местах, если продумать дизайн (м.б. нестандартный), могут неплохо вписываться в окружающий ландшафт, бонусом к предыдущим двум пунктам.
Самый убогий забор из представленных на фото - из 80-х. Помню их из своего детства и юности повсеместно. "Паутина", на мой взгляд, лучший.
New-Veter

 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Заборы

Сообщение MaksegZ » 12 ноя 2019, 09:06

Нынешнее заборобесие - это уже перебор, бывает, доходит до абсурда, когда после пешеходного перехода идут 2-3 секции и сразу начинается остановка автобуса - такой забор просто все обходят и смысла в нем никакого, но зато по ГОСТу же, опять же проблему парковки на тротуарах можно решать и другими способами, ставить антипарковочные столбики, к тому же, забор как раз у нас часто стоит там, где парковка вдоль края не запрещена и он не дает возможности водителю или пассажиру авто выйти сразу на тротуар и в итоге люди, порой с детьми, идут по проезжей части до пешеходника или разрыва в заборе, последнее, кстати, одна из причин того, что в центре забоы ухудшают безопасность - загородить весь тротуар невозможно, обязательно будут въезды, остановки транспорта, откуда могут теперь уже внезапно возникать пешеходы, а ещё забор ухудшает видимость, из-за него водитель может не заметить, например, ребенка, также он создает ложное чувство, иллюзию безопасности дороги, она кажется безопаснее, чем в реальности есть и дает возможность двигаться быстрее там, где это как раз будет небезопасно, так что я против заборов в центре, там нужно не пешеходов в загоны загонять (а вышедший из машины водитель тоже становится пешеходом) а снижать скорость - на магистральных улицах до 50 км/ч, на второстепенных - до 30 км/ч (это кстати заложено в КСОДД СПб). Требование ГОСТа об обязательном "озаборивании" перекрестков нужно исключить, наоборот, каждый случай рассматривать отдельно и применять ограждения очень ограниченно.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 170
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Заборы

Сообщение Kenny » 12 ноя 2019, 12:33

New-Veter писал(а):Не совсем повсеместно, но заборы нужны! Очевидные выгоды:
- не позволяют парковаться не законопослушным автомобилистам на тротуаре даже частично, а кое-где и использовать для движения;


Данную проблему необходимо решать штрафами, а не установкой заборов. Лечить болезнь, а не её симптомы. Насчет антипарковочных столбиков не соглашусь: эстетически не лучше заборов, а пространства на тротуаре занимают столько же.

- желающих переходить проезжую часть в неположенном месте значительно поубавится.


Очевидно, что если людям удобно переходить дорогу в данном, конкретном месте, необходимо организовать пешеходный переход, а не ставить забор.

- каких-то местах, если продумать дизайн (м.б. нестандартный), могут неплохо вписываться в окружающий ландшафт, бонусом к предыдущим двум пунктам.


Например? Симпатичные заборы поставили на Большом пр. ПС. Но они симпатичны лишь относительно других заборов. Без них все равно было бы лучше.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Kenny

 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 21:11
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 8227451
Станция метро: Спортивная-1
Пункты репутации: 24
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Заборы

Сообщение vspider » 12 ноя 2019, 17:18

антипарковочных столбиков не соглашусь

Но более безопасны при дтп в отличие от корёжащихся заборов.
vspider

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:33
id ВКонтакте: 140402
Станция метро: Достоевская
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Заборы

Сообщение Zhuravkov » 12 ноя 2019, 17:26

поребрик повыше сделать вместо антипарковочных столбиков - будет вполне достаточно. но только без злоупотреблений, только там, где парковка с заездом на тротуар реальное зло, где тротуар слишком узкий для этого.
Zhuravkov

 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 18:42
Откуда: Васильевский остров
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Спортивная-2
Пункты репутации: 50
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Заборы

Сообщение MaksegZ » 12 ноя 2019, 17:31

Делать высокий поребрик, не повышая тротуар (а в центре последнее нереально), травмоопасно, особенно при узком тротуаре, их расширять надо на самом деле.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 170
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Заборы

Сообщение konnor » 12 ноя 2019, 17:54

Столбики тоже зло, особенно если их ставить так, как удобнее установщиками. Вот, например, Друскеникский переулок. Там понатыкали этих столбиков. В результате сожрано около трети тротуара, теперь местами даже два пешехода не разойдутся, кому-то из них нужно будет выходить на проезжую часть.

Я бы добавил в опрос четвертый вариант - дополнительные заборы нужны, но требуется ставить их разумно.
konnor

 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 09:55
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Культуры
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Заборы

Сообщение FileJunkie » 13 ноя 2019, 17:05

Официально разрешить гражданам эти заборы спиливать и сдавать в металлолом.
То же самое относится к любителям парковаться на улице Рубинштейна - разрешить угон оттуда.
Аватара пользователя
FileJunkie

 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 16:31
Откуда: Pietari, Inkeri / Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland
id ВКонтакте: 1440
Станция метро: Электросила
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Заборы

Сообщение Metroschemes » 13 ноя 2019, 19:56

Граждане и так выламывают неугодные части этих заборов там, где у них очень длинные перегоны. Правда, коммунальщики неуклонно ставят их обратно. Знаю несколько мест в городе, где идет непрекращающаяся война.
Следующая станция... ЗЕНИТ!
Заходите на мой сайт: СХЕМА МЕТРО - ИСТОРИЯ МЕТРОПОЛИТЕНОВ В СХЕМАХ!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 4381
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 05:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Пункты репутации: 127
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Заборы

Сообщение Zhuravkov » 14 ноя 2019, 02:15

эта война идет не только в городе, но и на некоторых шоссе, и кое-где добро побеждает, восстанавливать бесполезно, ломали тут же, и теперь больше не восстанавливают.
если ломают - это должно быть сигналом, что поставлено неверно, ошибочно, надо убирать.
Zhuravkov

 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 18:42
Откуда: Васильевский остров
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Спортивная-2
Пункты репутации: 50
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Заборы

Сообщение New-Veter » 14 ноя 2019, 11:05

Данную проблему необходимо решать штрафами, а не установкой заборов.

И этим тоже, слово за камерами видеонаблюдения.
Очевидно, что если людям удобно переходить дорогу в данном, конкретном месте, необходимо организовать пешеходный переход,

Не согласен, организация перехода не везде возможна физически, при том, что кому-то удобно здесь, кому-то - в другом месте. Особенности менталитета же некоторых граждан не позволяют им пройти лишние 150 метров до ближайшего перехода и не рисковать собственным здоровьем и даже жизнью.
Например?

Конкретных примеров у меня нет, но я думаю, что такое возможно.
Я не сторонник, чтобы перегородить заборами всё вокруг, но в целом остаюсь при своем мнении.
New-Veter

 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Заборы

Сообщение MaksegZ » 14 ноя 2019, 14:05

Опять двадцать пять - нет никакого "русского менталитета", поведение определяется средой, если среда неправильная и не учитывает психологию человека, то будут нарушать несмотря на любые запреты, в Лондоне, например, есть такие места без переходов и вот точно также народ бегает через дорогу в разрывах между проезжающими машинами. А наличие перехода позволяет как раз канализировать в него хаотичные переходы в разных местах.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 170
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Заборы

Сообщение Vladimir91 » 14 ноя 2019, 21:54

Основные претензии к заборам:

1. Они создают иллюзию безопасности. Автомобилистам кажется, что все пространства вне пешеходных переходов перекрыты, но это не так из-за постоянных разрывов в места заезда во дворы и прочего.
2. Они не защитят пешеходов от наезда. Данные заборы очень хрупкие, при наезде рассыпаются и практически не замедляют скорость движения транспортных средств. В качестве бонуса части заборов могут стать поражающим элементом. Если действительно есть необходимость защиты тротуаров, то надо ставить гранитные или ж/б блоки.
3. Они вынуждают идти по проезжей части из-за невозможности быстрого попадания в авто и наоборот.
4. Они сужают и без того узкие тротуары в центре города, отжимая добрые 30 см.
5. Они препятствуют нормальной уборке тротуаров из-за невозможности или ограниченности проезда уборочной техники.
6. Из-за заборов не видно находящихся на тротуаре детей у пешеходного перехода.
7. В некоторых местах они сужают пространство перед пешеходным переходом.

Это то, что вспомнил с ходу. Ну а из плюсов могу назвать, разве что, огораживание выделенных трамвайных линий.

Надеюсь, нынешняя заборная болезнь прекратится как в Петербурге, так и в других городах. НЯЗ, в Москве уже осознали вред от заборов и собираются от них избавляться.
Аватара пользователя
Vladimir91

 
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 18 май 2009, 15:44
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 259
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Заборы

Сообщение MaksegZ » 14 ноя 2019, 23:23

Если есть необходимость защиты тротуаров, то тут вообще что-то не так с улицей, раз на ней разгоняются сверх безопасной скорости при наличии тротуаров и пешеходов.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 170
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

След.

Вернуться в Оффтопик

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика